Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Всего материалов в каталоге: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Этот код нужен например для миссий, в которых нужно убить несколько врагов, над каждым из которых установлен маркер. Код проверяет на смерть каждого актёра и убирает маркер над каждым убитым актёром.
|
Список анимаций, взятый с форума sannybuilder.com/.
|
Вот, нашёл ещё несколько интересных анимаций из файлов "VORTEX", "VENDING", "SWORD", "BENCHPRESS", "INT_HOUSE", "SWAT" и "RYDER".
|
Эта статья об операциях с прожекторами(как на вертолётах и в миссиях)
|
Эта статья о том, как создать файл с форматом {$CLEO .cm} и как с ним работать. Собственно, он не только для миссий, можно придумать ему и другое применение.
|
Вот, просмотрел несколько файлов с анимациями и выбрал некоторые интересные и нужные. Думаю, для скриптинга пригодится. |
Sanny Builder нужен не только для компиляции, он ещё и очень удобен для написания скриптов. Не только потому что он выделяет разными цветами определённые параменры опкодов, но и потому что в нём много вспомогательных функций. Вот о них я и расскажу. |
Итак если вы решили освоить скриптинг, то это для вас.
На разных сайтах я видел статьи по скриптингу, но среди них практически нет таких, которые объясняют новичку, с чего нужно начать. Конечно можно воспользоваться справкой к Sanny Builder, но я постараюсь объяснить всё кратко и понятно, и в следующих статьях расскажу о том, о чём трудно найти информацию, поделюсь своим опытом. Я буду говорить не отдельно о каждом понятии в скриптинге, а расскажу, что именно нужно писать в скрипте |
| |
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|