Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Статьи dim1988 [5]
Здесь статьи по скриптингу, написанные dim1988 aka d88
Другие статьи [3]
Статьи по скриптингу других авторов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Статьи dim1988

Для новичков: Работа с Sanny Builder
 

            Sanny Builder нужен не только для компиляции, он ещё и очень удобен для написания скриптов. Не только потому что он выделяет разными цветами определённые параменры опкодов, но и потому что в нём много вспомогательных функций. Вот о них я и расскажу.

            Сразу скажу, что я буду описывать функции, которые есть в версии 3.04. В предыдущих версиях некоторых из этих функций нет.

 

1.  Координаты и угол поворота.

 

      Тут всё просто. Запускаем игру, ведём игрока в то место, у которого нужно определить координаты, и в  Sanny Builder в меню «Сервис» выбираем «Инструменты/редактор координат».

Но можно и ещё проще. Жмём правую кнопку мыши и в открывшемся меню выбираем «Вставить» (там 2 строки «Вставить», нам нужна та, которая выше), и далее выбираем либо координаты, либо угол поворота.

 

2.  Поиск опкодов

 

     Очень удобная функция. Чтоб найти опкод, надо в меню «Сервис» нажать «Поиск опкодов». Затем нужно ввести в поиске нужное слово или несколько слов на английском.  Допустим, нам нужно найти код, который даёт актёру оружие. Тогда пишем «give actor weapon». И получим код 01B2: give_actor 2@ weapon 28 ammo 60 // Load the weapon model before using this

      В других случаях может появится срзазу несколько опкодов. Нужно хоть немного понимать английский, чтобы правильно перевести и выбрать нужный код.

 

3.  Команды

 

    Некоторые опкоды можно и не искать. Можно просто написать команду, которая после компиляции станет опкодом. Например, пишем «actor» и после поставить точку. Выйдет список слов, выбираем нужное, например «Dead». У нас получится такая надпись

 

                          actor.Dead()

 

     В скобках нужно указать параметры, в данном случае переменную актёра.

     Во многих опкодах параметров должно быть несколько. В этом случае их нужно записать через запятые.

 

4.   ID модели

 

При работе с объектами это очень нужная функция. Дело в том, что часто в клео скриптах не компилируются модели объектов. Поэтому имя модели нужно заменить на  ID. Но найти ID модели сложно, а в справках их не указывают. Вот тут и поможет данная функция, она заменяет  названия моделей на их ID.

Итак, как это делается. Сначала пишем название модели, потом нужно поставить мигающий курсор между любыми буквами в имени модели и нажать Ctrl+Alt+H. Если не получилось, нажмите сначала Ctrl+Alt, а через секунду не отпуская эти кнопки, жмём английскую H.

Эта функция появилась только в версии 3.04.

 

Ну вот и всё, если что-то не понятно, заходите на форум.

Категория: Статьи dim1988 | Добавил: dim1988 (04.09.2009)
Просмотров: 6504 | Комментарии: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
Вы бы хотели сыграть в GTA 3 ещё раз?
Всего ответов: 406
Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz