dim1988, Там всё просто, то что делал Алексей, хромание и т.д, делается так, мы создаём ифп и пишем в дат файле новый стиль походки, а потом скриптом этот стиль применяем к ГГ, тут одна турдность знать нужный опкод, который даёт возможность меня походку, но и он мне известен, там через адреса памяти, можешь у Ворона спросить или у того же Алексея. Sanya1990, А насчёт переимнонвывание ифп, это давняя тема я и новые ифп создавал свои со своими именами аниаций и в старые закидывал новые анимации Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
dim1988, Да есть функция которая даёт возможность включить изменение походки для ГГ, как мы знаем персам можно менять походку, а вот ГГ нет, а та функция про которую я говорю позволяет это сделать.Я бы скинул, но я уже та давно не открывал СБ, а скрипт с этим опокодом я вовсе не знаю где лежит, надо рыться искать. Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
Чето давненько тут никто не появлялся..... На меня тут накатило желание видосик намотнировать,хотел сам наснимать чего нибудь, но так как мод у меня не работает как надо (я х.з. что с этим делать, переустанавливал наверное раз пять, даже винду переустановил, ничего не помагает) , я использовал видео про МК мод с ютуба. Извиняйте за рукожопый монтаж, видео второй раз в жизни монтирую..
Обзор на мод от Eddie461
Сообщение отредактировал metal - Воскресенье, 15.03.2015, 11:45
На мой взгляд работы у вас ещё мама не горюй. Просто вы не желаете её делать.
Из того, что вполне возможно реализовать: 1. Звуковые эффекты Ну не чувствуется никакой мощи в ударах\спецударах, которые не сопровождаются соответствующими звуками. 2. Озвучка сюжетной линии Диалоги тоже надо бы подправить, чтобы у людей, делающих обзор(см. выше) не возникало желания поржать над дурацкими шрифтами("Бо Рзи Цо чё за мастер? Впервые слышу") И школоло-фразы убрать(типа "Они хотят превратить нас в киборгов, но мы этого не хотим") 3. Доработка анимаций и взаимодействия со скриптами. Скорость реагирования скриптов на те или иные комбинации клавиш явно занижена, и это выглядит ужасно. 4. Прокачка персонажа. Фича Сан Андреаса. Установили мод - потеряли фичу. 5. Уже был разговор про idle-анимации, закончившийся словами "это слишком сложно". Полагаю, даже не пробовали реализовать.
Я не в коем случае не хочу сказать, что мод - гавно. Мод хороший, проблема в том, что улучшить его по всей видимости никто не хочет.
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 10:49 | Сообщение # 699
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
kuirp, это ты вообще к кому обращаешься? Лично ко мне? Даже если бы у меня была уйма свободного времени и вдохновения, не могу же я всё ЭТО сделать один. Если ты про других людей из команды - так это давно не секрет, что многие потеряли интерес к моду, и я сразу предупреждал, что нам не удалось и не удастся реализовать всё, что хотелось бы. А изначально много чего планировалось, даже замена штата СА на локации из МК. Мечтать не вредно, ага.
Набрать новую команду - я уже запарился ходить по разным сайтам, искать достаточно компетентных людей, которые согласятся помочь. С трудом нашёл одного парня, который доделал некоторые недоработки, и то не безвозмездно. Теперь у меня нет желания продолжать поиски.
Но, может быть, ты тот самый человек, который хочет и может всем этим заняться? Или хотя бы одним из этих пунктов? 1. Звуковые эффекты - что ж, поройся в архивах игр МК, найди все нужные звуки, рассортируй и переименуй их так, чтобы мне удобно было ориентироваться в них, и я постараюсь написать скрипты, воспроизводящие каждый из них при нужной анимации. 2. Если ты можешь сделать озвучку, то это круто! Конечно, было бы лучше, если б она была многоголосой, но и такой вариант неплох. Только, надеюсь, голос у тебя достаточно взрослый, а то когда озвучку делают школьники, это плохо воспринимается. Диалоги - ну, если есть желание перерыть весь мэйн и всё там подправить - флаг в руки. В последней версии я и так исправил все ошибки, которые заметил, но кое-что мог пропустить. Но я не отрицаю, что мне влом прочёсывать мэйн заново. Заодно можешь сделать локализации для других русификаторов, чтобы ни у кого не было проблем со шрифтом. Да, я знаю, мой русификатор не идеален, но мне было удобнее работать с ним, потому что там более понятная символика. И переделай эти, как ты выразился, школоло-фразы. Но так, чтобы не затягивать диалоги, суть нужно передать максимально кратко. Это же просто ролики к миссиям, а не кино. Ну а если кто-то плохо знаком со вселенной МК, в частности не знает, кто такой Бо Рэй Чо - а я-то здесь при чём? Мне что, написать справочник специально для них? Эдди, кстати, при всём к нему уважении, плохо знает даже вселенную самой ГТА. Это понятно по некоторым его обзорам. Не могу же я за всё это отвечать. Кстати, меня самого удручает, что иностранцы, играющие в этот мод, плохо разбираются в управлении. Так что если бы кто-то сделал ещё и локализацию на английском, я только за. 3. Не замечал, что она там занижена. Но если тебя это волнует, я готов выслушать твои предложения о решении проблемы. 4. Не понял, а что здесь не так? Прокачка есть - как и раньше, можно ходить на тренажёры, а прохождение миссий прибавляет здоровье. 5. Ну не мой это уровень скриптинга, что поделать? Я писал автору, но он так и не ответил, как это делается. Если кто-то может это сделать - пусть делает, я же не против. Хотя я не уверен, что если персонаж постоянно будет принимать анимацию стойку, это будет смотреться гармонично. Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
dim1988, во-первых, передо мной так отчитываться не обязательно. Повторюсь - я не в коем случае не хочу никого и ни в чём упрекать. Было бы за что, ребята добили мод, на который у меня не хватило времени и сил в своё время.
если подробнее, то спустя год отсутствия интернета, я обнаружил, что вся моя команда, работавшая над MK Armageddon волшебным образом ушла к macdascal'у, откуда собственно и появился MK Conquest. Он и меня уболтал, правда потом пожалел об этом. Перепалка была ещё та.
Во-вторых, честно скажу, не знал про то, что все потеряли интерес(я наоборот заинтересован, мог бы даже и помочь).
Цитата
1. Звуковые эффекты - что ж, поройся в архивах игр МК, найди все нужные звуки, рассортируй и переименуй их так, чтобы мне удобно было ориентироваться в них, и я постараюсь написать скрипты, воспроизводящие каждый из них при нужной анимации.
Так уж и быть, пороюсь. Где расписаны все эффекты, которые на данный момент реализованы? Я могу записать многое, а понадобится только несколько. Чужой труд тоже надо ценить. А вообще это - не та сфера, в которой я натренирован. Я занимаюсь 3д-графикой и анимацией, мог бы помочь тебе с этим, если есть такая нужда
Цитата
2. Если ты можешь сделать озвучку, то это круто!
Не обещаю, что смогу. Но попробовать можно. Нужен документ со всеми необходимыми диалогами.
Цитата
Диалоги - ну, если есть желание перерыть весь мэйн и всё там подправить - флаг в руки.
В том-то и беда. Как раз хотел спросить: почему в gxt нельзя было сделать? Там неудобно или в чём проблема? Так бы с удовольствием бы всё перерыл.
Цитата
Заодно можешь сделать локализации для других русификаторов
губу закатать? Без обид, я не собираюсь работать за 10-ых тем более, когда в этом нет смысла. Ведь в мод уже включён собственный руссификатор.
Цитата
Ну а если кто-то плохо знаком со вселенной МК, в частности не знает, кто такой Бо Рэй Чо - а я-то здесь при чём?
Дело не в этом. А в том, что в шрифтах была ошибка. Даже если бы автор обзора знал, о ком идёт речь. Шуткануть по поводу неправильного шрифта мог каждый. Тебя никто не винит. Не стоит взваливать на себя чужие проблемы. Я винил команду, потому что думал, что люди, записанные в разработчики мода, не просто так туда записаны. Поправь, если ошибаюсь: ты сам делал и код, и диалоги, и взаимодействие анимаций?
Цитата
4. Не понял, а что здесь не так? Прокачка есть - как и раньше, можно ходить на тренажёры, а прохождение миссий прибавляет здоровье.
Ладно, прокачка осталась, но сюжетного поворота в её сторону нет.(имею ввиду прокачку мышц) Сразу оговорюсь, что это не значит опять, что я прошу перерывать всю проделанную работу, ради того, чтобы вставить миссию по прокачке. Я только делаю предложение. Не могу знать, насколько сложно оно реализуемо. Поэтому прошу заранее, сильно по этому поводу не заводиться. Кроме того, если говорить о том, что вполне реализуемо, под прокачкой я также понимаю стилизацию: смену одежды, возможно татуировки, причёски и т. п. На первых порах это может относиться только к ГГ, а там, можно будет и посмотреть по ситуации. Ну и если совсем уж раскатывать губу, то в прокачку можно было бы добавить спецприёмы от побеждённых врагов. На выбор игрока. Вот Ион - всё что умеет - это биться врукопашку. И спецприёмов у него не наблюдается. Извиняюсь, если что-то такое есть. У меня не было времени вдоль и поперёк изучать все возможности модификации.
Цитата
Хотя я не уверен, что если персонаж постоянно будет принимать анимацию стойку, это будет смотреться гармонично.
Странная неуверенность. Вот Сиджей в оригинале принимает боевую стойку и это смотрится вполне нормально. При том есть несколько вариантов боевых стоек(в зависимости от школы боевого искусства), оригинальную анимацию которых уже можно заменить, не говоря уже и о том, что можно и свои собственные добавить, была бы анимация и скрипт.
Я могу написать много, но пока перевари это. Если нужны подробности по реализации, попробую расписать. Только пожалуйста, не надо воспринимать это всё как камень в чужой огород.
Сообщение отредактировал kuirp - Вторник, 16.06.2015, 01:29
Дата: Вторник, 16.06.2015, 17:09 | Сообщение # 701
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ну хорошо, давай обсудим. Прежде надо определиться, сможем ли мы сделать для новой версии что-то действительное стоящее, чтобы заинтересовать людей. Если мы сделаем, к примеру, одни только звуки при атаках, этого недостаточно. Говоришь, ты разбираешься в 3D и анимациях? Так может, с этого и начнём? Сможешь сделать недостающие модели персонажей? Можно и новых персонаже добавить. А остальные пункты подробнее обсудим позже, если что.
Цитатаkuirp ()
Так уж и быть, пороюсь. Где расписаны все эффекты, которые на данный момент реализованы?
Здесь. Но если мы и в самом деле продолжим проект, может, этим займётся frozenblood, надо будет спросить его. В прошлый раз он извлекал голоса персонажей.
Цитатаkuirp ()
Нужен документ со всеми необходимыми диалогами.
Его нет.
Цитатаkuirp ()
В том-то и беда. Как раз хотел спросить: почему в gxt нельзя было сделать? Там неудобно или в чём проблема?
Клео 4 облегчила вывод текста на экран. Просто пишешь опкод, в той же строке в кавычках пишешь сам текст и всё. Не надо открывать отдельный документ, указывать там обозначения для строк, не надо потом загружать его в скрипте.
Цитатаkuirp ()
Ведь в мод уже включён собственный руссификатор.
Этот самый русификатор и был на том видео. Да, он такой простенький, в нём только капслук и не хватает некоторых символов.
Цитатаkuirp ()
Я винил команду, потому что думал, что люди, записанные в разработчики мода, не просто так туда записаны. Поправь, если ошибаюсь: ты сам делал и код, и диалоги, и взаимодействие анимаций?
Да, всё это было на мне. Многие из тех, кто указан в списке модмейкеров, были ещё в проекте macdascalа. Да и всё равно это в основном те, кто занимался моделями и анимациями.
Цитатаkuirp ()
Ладно, прокачка осталась, но сюжетного поворота в её сторону нет.(имею ввиду прокачку мышц)
А мышцы на самом деле лучше не качать, из-за этого теряются некоторые способности, например, быстрый бег у Кабала. Вроде анимация бега одна, но когда игрок толстеет или набирает мускулатуру, скрипт, ускоряющий эту анимацию, на него уже не действует.
Цитатаkuirp ()
Кроме того, если говорить о том, что вполне реализуемо, под прокачкой я также понимаю стилизацию: смену одежды, возможно татуировки, причёски и т. п.
Я работал с чистым мэйном, там не было внешних скриптов, активирующих парикмахерские и тату-салоны. Не уверен, что их получится вернуть. Но даже если удастся. Тогда нужны модели других причёсок. Или лучше вообще не заменять игрока. Для других персонажей такое сделать не получится. Другие персонажи, в отличие от игрока, целостные модели. Они не могут толстеть или худеть, им нельзя заменить голову на голову с другой причёской.
Цитатаkuirp ()
Ну и если совсем уж раскатывать губу, то в прокачку можно было бы добавить спецприёмы от побеждённых врагов. На выбор игрока. Вот Ион - всё что умеет - это биться врукопашку. И спецприёмов у него не наблюдается. Извиняюсь, если что-то такое есть. У меня не было времени вдоль и поперёк изучать все возможности модификации.
У Иона есть удар ногой, восстановление своего здоровья, восстановление здоровья напарника (в миссиях) и отнимание жизненных сил у противника. Такой набор способностей помогает в миссиях. Идея с передачей приёмов от противников интересна. Но, мне кажется, управление в бою для многих и так слишком сложное, куда ещё добавить дополнительные кнопки?
Цитатаkuirp ()
Странная неуверенность. Вот Сиджей в оригинале принимает боевую стойку и это смотрится вполне нормально. При том есть несколько вариантов боевых стоек(в зависимости от школы боевого искусства)
Всё это и так никуда не делось. Но в тот раз речь шла о том, что бойцы должны на протяжении всего боя сохранять стойку, а не становиться прямо, если долго не было ударов. Откуда у меня неуверенность? Я видел моды, заменяющие стандартные анимации, и там всё было не так гладко. Сами анимации хорошие, но вот их переход от стандартных анимаций и обратно происходит не всегда плавно. Вот представь в нашем случае - игрок стоит в боевой стойке. Но когда он начинает бежать или просто поворачивается в другую сторону, новые анимации начинаются так, как будто до этого он стоял прямо. Из-за этого игрок может резко опустить и снова поднять руки, ноги тоже начнут движение не с того места, где находились до этого. Но переделывать все анимации бега, хотьбы и т.д. не вариант, нам ведь не нужно ,чтобы боевая стойка была постоянно, а только в миссиях.
Сможешь сделать недостающие модели персонажей? Можно и новых персонаже добавить.
Вот это с радостью. Если имеется ввиду обработка рипов. Каких персонажей не хватает?
С нуля делать тоже умею, но на это потребуется гораздо больше времени. Считай, надо бросить работу и любые другие хобби и заниматься только этим, чтобы получить нормальный результат
Цитата
А мышцы на самом деле лучше не качать, из-за этого теряются некоторые способности
Эти мысли были по поводу ГГ. Всех остальных, цельных персонажей, можно и не трогать. Я вообще изначально очень хотел докопаться до архива player.img, ещё в МК армагеддон. Всегда было интересно сделать полную замену игрока со всеми примочками.
Цитата
мне кажется, управление в бою для многих и так слишком сложное, куда ещё добавить дополнительные кнопки?
Даже больше скажу - впервые, как сел пробовать мод, руки совсем не тянулись к num-клавишам. Над сменой управления надо подумать. Сейчас у меня, к сожалению, не так много времени, чтобы этим заниматься. Механическая работа(такая как обработка рипов) всё же проще, чем умственная.
Цитата
А что это за проект? Я не слышал.
http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=69364
Сообщение отредактировал kuirp - Вторник, 16.06.2015, 17:47
Можно добавить альт и для Кенши, но поскольку в МК9 его нет, брать нужно либо из МКДА либо из МКX.
Также нужно решить, делать ли для некоторых персонажей третий костюм. Для Китаны и Джейд это могут быть костюмы из МК2, для Милены - либо тоже классический, либо тот, который с бинтами. Для некоторых персонажей это могут быть костюмы из МКvsDCU.
Можно добавить и классических ниндзя, но не из МК2, а из МК3. Насколько помнится, такие варианты были для Нуб-Сайбота и Смоука. Нужно будет перекрасить их для остальных персонажей.
Ещё есть мысль сделать модель таркатана из МК9 для миссии. Только к ней надо будет приделать лезвия Бараки.
Далее, если будем добавлять арены, предлагаю следующие:
Логово Молоха.
Дворец Куан Чи. Выбрать версию МКДА или МКД.
Дворец Шенг Цунга.
Логово Жука. Два этажа. Кстати, верхний этаж у нас уже есть, только не доработан.
Яма. Вот это было бы интересно, но шипы внизу лучше убрать, поскольку в гта в них нет смысла.
У меня до сих пор нет полного представления о том, какая работа(в том числе по персонажам) проделана. Как докопаюсь до всей доступной инфы, можно будет о чём-нибудь помыслить.
Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 16:23 | Сообщение # 707
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Отредактировал свой пост. Теперь арены должны быть видны.
Цитатаkuirp ()
Пока только тех, которых у нас нет. Но я не знаю точно, каких нет.
Не, новичков из МК10 добавлять не хочется. Из предыдущих игр можно, надо только обсудить, какие мы сможем сделать для них способности.
В прикреплении список способностей персонажей. Синим выделено то, что появилось в последней версии. Там нет только Рептилии из МК1, Киборга и Хамелеона, но они всё равно копируют способности других персонажей.
Насчёт MK10 я не про новичков, а про тех, которые в данной версии мода взяты из более старых версий MK(старые, т. е. до MK9 и\или МКvsDC) Беда в том, что в списке, который ты сформировал не указано, из каких частей взяты те или иные персонажи. Придётся проверять по списку СА.
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 15:52 | Сообщение # 709
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Цитатаkuirp ()
Насчёт MK10 я не про новичков, а про тех, которые в данной версии мода взяты из более старых версий MK(старые, т. е. до MK9 и\или МКvsDC) Беда в том, что в списке, который ты сформировал не указано, из каких частей взяты те или иные персонажи. Придётся проверять по списку СА.
Ну....да. Шиннок, насколько помню по статусу вообще важная шишка - старший бог, по-моему, даже над рейденом идёт. А его нет. Сюжет перелопачивать не предлагаю, если ты об этом. Пока просто можно добавить в список бойцов и приёмы предоставить
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 17:09 | Сообщение # 713
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ну в принципе я согласен добавить и его, и Таню. Но, как я уже говорил, надо придумать, какие у них будут способности. Анимациями теперь занимаешься ты, поэтому от тебя всё и зависит.
Кроме того, для них понадобятся звуки. Но где их взять? Логично, что из МК10, но удастся ли их извлечь? В прошлый раз я пытался извлечь звуки из Injustice Gods Among Us, но у меня не получилось сделать это тем же способом, что и из МК9. Я знаю, что они там хранятся в отдельных файлах, из них я и пытался вытащить.
Насколько я понял, dim1988 против моделей из 10. И с нормалями, говорит, были вылеты.
Как бы там ни было, конвертировать модели - не так уж и сложно. Считай, из ручной работы остался только скиннинг. Всё остальное(нормал мапы и прочее) - стырено.