MK Conquest for GTA SA
|
|
Jin |
Дата: Пятница, 23.12.2011, 08:05 | Сообщение # 601 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
metal, ты скок уже анимируешь? Ну я вообще на МК анимы не много времени трачу,хотя вот броски и что то замудрённое много времени уходит.
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
metal |
Дата: Суббота, 24.12.2011, 00:22 | Сообщение # 602 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Jin) metal, ты скок уже анимируешь? ну начал с года 2008 но так сказать не особо на этом заморачивался, в основном аниму для мк делал и для парочки мелких модов, дальше примитвног кручения байпед костей не продвинулся), однако старался делать аниму максимально приближенной к мк, чуть ли не по каждому кадру из 2д или 3д, поэтому и долго выходило) щас у меня интерес к анимации и модостроению потерян....... |
|
| |
vlad31rus |
Дата: Среда, 28.12.2011, 17:07 | Сообщение # 603 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Подскажите как вытащить из игры MK A персонажа которого я создал
Влад31рус |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 29.12.2011, 09:45 | Сообщение # 604 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
vlad31rus, 3DRipper`ом.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Пятница, 30.12.2011, 09:44 | Сообщение # 605 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
dim1988, я попробовал, но он либо нереально косой получаестя, либо он висит с DirectX (система x64) я чё-то не понял, а его для x64 нету? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 31.12.2011, 08:06 | Сообщение # 606 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
MrMADRYAN, не знаю. А может он не зависает, а просто создаётся такое ощущение, а на самом деле процес идёт?
Кстати, эмуль-то хоть какой используешь?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Суббота, 31.12.2011, 09:36 | Сообщение # 607 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
dim1988, посчёт ощущения, я сомниваюсь. Пол дня простоял. И ничего. Кст, при поиске Google, можно найти версию для x64, но она не оффициальная. А про последнее немного не понял1 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 31.12.2011, 09:42 | Сообщение # 608 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (MrMADRYAN) А про последнее немного не понял1 Ну эмулятор, прога которая на компе запускает игры для приставок. 3дшных МК же нет для ПК(кроме МК4).
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Суббота, 07.01.2012, 23:10 | Сообщение # 609 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
У меня мк 4. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 11.01.2012, 09:52 | Сообщение # 610 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Долго не мог придумать 4-ю способность Куан Чи. Потом вспомнил, что в МК4 он может копировать фаталити противника. И решил дать ему возможность копировать приёмы врагов.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
GTAshnik |
Дата: Четверг, 12.01.2012, 20:20 | Сообщение # 611 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, ну, Куан Чи будет однозначно мощным противником. Кстати, уже больной вопрос: "Когда уже это чудо увидит мир?".
Не учите меня жить! Я ещё вас научу! |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 13.01.2012, 09:35 | Сообщение # 612 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (GTAshnik) Куан Чи будет однозначно мощным противником A Шенг вообще способен превращаться в других персонажей Quote (GTAshnik) Когда уже это чудо увидит мир Не знаю, я ждал Стилла, но что-то он не появляется здесь больше.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Суббота, 14.01.2012, 19:46 | Сообщение # 613 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Не знаю, я ждал Стилла, но что-то он не появляется здесь больше. Ты ему на либерти напиши, он там часто, я вчера смотрел. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 08:56 | Сообщение # 614 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Да я и ник его на том сайте не помню.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
zetsu |
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 16:28 | Сообщение # 615 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote Да я и ник его на том сайте не помню.
.Vampir. -ник стилла на Либерти |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 17:31 | Сообщение # 616 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Тогда он там вовсе не чаще чем здесь. Да и активности практически нет.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
SPIRITS |
Дата: Среда, 18.01.2012, 19:06 | Сообщение # 617 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А для чего он нужен Стилл? Что он делает? Да а пока я модов не делаю то этот скачаю и сыграю если смогу так как в саму игру легче сыграть |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Четверг, 19.01.2012, 07:32 | Сообщение # 618 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, в общем я пробовал найти модели дополнительных персов, валом времени убил на открытие "коробковых" файлов, так и не открыл, потом полетела винда, и сам понимаеш, инструменты и прочее пришлось искать по новой, один макс качал пол дня со всеми плагами. Дома я был всего 7 дней, включая новый год и т.д. сделать конкретное что то не получилось... Рас уж так получилось, выпускай мод на этой стадии, надеюсь ты не потеряешь к нему интерес и летом сделаем продолжение...
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-' |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 19.01.2012, 08:59 | Сообщение # 619 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Still_Alive) надеюсь ты не потеряешь к нему интерес и летом сделаем продолжение... Ну что ж, может быть…
Так, есть такое объявление: в феврале я могу исчезнуть на некоторое время, поэтому хотелось бы успеть закончить до того. Так что те, кто участвует в разработке, пожалуйста поторопитесь.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Пятница, 20.01.2012, 16:56 | Сообщение # 620 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я хотел обратиться к аниматорам, можно же делать эндорфином плавные анимации, научиться в нём работать не так уж сложно, конечно без уроков там фиг получится, но результат стоящий, множество паркур модов сделаны с его помощью... Даже если мне когда то приходилось выбирать между временем и качеством, я выбирал качество, а время постепенно удавалось сокращать до минимума, этим и достигается профессионализм. Этому моду жутко не хватает качества со стороны визуализации, он сам по себе предполагает красивые незабываемые бои, а получается мод полностью держится на сюжете и умении автора великолепно создавать скрипты. Жалко что я не могу продолжить работу, из него надо делать не абы что, а конфетку, разве не к этому стремятся все разработчики?
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-' |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 20.01.2012, 17:03 | Сообщение # 621 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Still_Alive, аниматоров у нас больше нет.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
GSoris |
Дата: Суббота, 21.01.2012, 14:13 | Сообщение # 622 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Эндорфин? Я его изучаю)
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 27.01.2012, 19:02 | Сообщение # 623 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ну что, завтра в последний раз тестирую мод и в ближайшее время выложу (если не будет грубых ошибок). Больше ждать не могу, так как в феврале у меня возможно не будет доступа в Интернет, а затягивать с релизом больше не хочется.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Суббота, 28.01.2012, 17:43 | Сообщение # 624 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
dim1988, хм, думаю много радости будет. Но не я. В Демо не играл. И в полную не буду. Не люблю я МК. Не обижайтесь |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 28.01.2012, 18:50 | Сообщение # 625 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
MrMADRYAN, я бы не обиделся даже если бы ты не отписался в этой теме
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Суббота, 28.01.2012, 19:42 | Сообщение # 626 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
dim1988, а анимы кто делал? Прост для меня практика хотя бы пару сделать норамльных. Я и GSoris изучаем эндорфин. Да я не плохо 3DS MAX и ZModeler владею. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 10:55 | Сообщение # 627 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
MrMADRYAN, их делали metal и Jil.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
GTAshnik |
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 15:33 | Сообщение # 628 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, ну что там?! Когда уже выложишь то?
Не учите меня жить! Я ещё вас научу! |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 17:27 | Сообщение # 629 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
Quote (GTAshnik) Когда уже выложишь то? dim1988, я же говорил "много радости будет", вот, ты увидел. |
|
| |
GTAshnik |
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 19:34 | Сообщение # 630 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
MrMADRYAN, Радость будет тогда, когда модификацию опубликуют....
Не учите меня жить! Я ещё вас научу! |
|
| |