MK Conquest for GTA SA
|
|
лялькин |
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 22:26 | Сообщение # 541 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
дадада! dim1988 текстуры!) |
|
| |
vlad31rus |
Дата: Суббота, 03.09.2011, 19:14 | Сообщение # 542 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А скоро будут новые скрины?
Влад31рус |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 10:15 | Сообщение # 543 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
vlad31rus, скринов наверное больше не будет. И вообще мне надоело уже с этим возиться, так что я свою работу заканчиваю и скоро выложу то что готово. Это далеко не полная версия мода, и к тому же придётся кое-что вырезать из сюжета и геймплея, потому что некому довести это до ума. Но я устал ходить по разным сайтам, искать модмейкеров, постоянно всем напоминать что они что-то обещали сделать и до сих не сделали... не хотите работать над модом - не надо. Пусть остаётся недоделанным, моей вины в этом нет. Просто обидно, что какая-то школота на либерти-сити толком делать модели не умеет, а уже всё сделала и все довольны, а тут такие талантливые люди есть - а делать не хотят
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
zetsu |
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 10:51 | Сообщение # 544 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, какая разница кто там какие модели делает. когда выйдет мод, все твои модели себе в селектор поставят, это так, пока ничего нет мы ими пользуемса. З.Ы. они не так уж и плохи |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 11:08 | Сообщение # 545 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
zetsu, я говорю обидно что мы не можем закочить работу, у нас этих моделей гораздо меньше и никто ими не занимается. Да и модели - это далеко не всё, что не доделано. Ещё арены, анимации, объекты, оружие...
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
DemonS |
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 13:33 | Сообщение # 546 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, тогда лучше заморозить проект. Смысл выкладывать качественные модели если какой нибуть Школота потом выложит без согласия, куда нибуть
Сообщение отредактировал DemonS - Воскресенье, 04.09.2011, 13:34 |
|
| |
GTAshnik |
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 13:48 | Сообщение # 547 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
.::Я бы с удовольствием поиграл, даже в незаконченный проект::. .::Буду ждать релиза мода::.
Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
Сообщение отредактировал GTAshnik - Вторник, 06.09.2011, 15:23 |
|
| |
Jin |
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 16:19 | Сообщение # 548 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, слушай дим,а правдо давай заморозим проект.... ты отдахнёшь от скриптинга.... ди и вобще щас учебный год начался,надо вливаться в учёбу а потом уже можно и проектами разными заняться.
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
XameJIuoH |
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 18:36 | Сообщение # 549 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Или как вариант выпустить вторую бету |
|
| |
metal |
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 20:56 | Сообщение # 550 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, выпускай что уже наработано) будет типа новая бета) , а продолжать дальше или нет дело твое. Лето закончилось, у меня начался отпуск, но вот желания возобновить работу над анимациями так и не появилось, видимо настолько мне надоел этот комп за 8 месяцев офисной работы(((( включаю тока чтоб музню послушать , да фильмы покачать.... |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 08:00 | Сообщение # 551 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
metal, ну сделай хотя бы то что обещал в теме анимаций.
Quote (Jin) dim1988, слушай дим,а правдо давай заморозим проект.... ты отдахнёшь от скриптинга.... ди и вобще щас учебный год начался,надо вливаться в учёбу а потом уже можно и проектами разными заняться. Насколько заморозить? До следующего лета? Может мы тогда уже вообще гта забросим.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Jin |
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 11:02 | Сообщение # 552 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, не ну не до следуешего лета,хотяб так чтоб в учёбу влиться,мне надо щас перестроиться,оценок подзаработать,хотяб на недели две три)Да я думаю и ты бы хотел отдохнуть)Можно за это время прост оподумать что сделать,что отсавить, да и вобще)
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 12:07 | Сообщение # 553 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Jin, ну я и не говорю что прямо сейчас его выложу. Всё равно ещё есть над чем работать. Но всё-таки вряд ли проект будет доведён до конца, так что нет смысла тянуть, и можно будет выложить то что готово где-то этой осенью.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
лялькин |
Дата: Вторник, 06.09.2011, 12:06 | Сообщение # 554 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
конечно. это уже не особо интересно. думаю что вам надо выложить и забыть о нём. |
|
| |
GTAshnik |
Дата: Суббота, 10.09.2011, 20:02 | Сообщение # 555 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Так когда же ждать релиза модификации?
Не учите меня жить! Я ещё вас научу! |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 13.09.2011, 16:10 | Сообщение # 556 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
GTAshnik, пока не могу сказать, не знаю.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
GTAmaper |
Дата: Пятница, 16.09.2011, 07:09 | Сообщение # 557 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
жаль |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Четверг, 22.09.2011, 18:22 | Сообщение # 558 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim, выпускать мод естественно не стоит, и бету тем более, поясню почему, основная часть мода уже готова практически если выпустишь его, полную версию уже врядли кто то будет ждать так что думаю не стоит. У меня только один вопрос, неужели ни один модмейкер не согласился помочь? Удачи вам пацаны жаль что не могу вам помочь, только не бросайте ни за что мод он должен выйти по любому законченным и качественным.
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-' |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 24.09.2011, 12:09 | Сообщение # 559 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Still_Alive) основная часть мода уже готова практически если выпустишь его, полную версию уже врядли кто то будет ждать Я тоже так считаю. Но разве есть альтернатива? Вероятность что мод будет доделан - минимальная. Quote (Still_Alive) неужели ни один модмейкер не согласился помочь? Я же говорю - кое-кто обещает, но не делает.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Суббота, 24.09.2011, 15:28 | Сообщение # 560 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim, проект хороший, но не раскрученый, не помешало бы просто добавить в него что то чего реально раньше до этого не использовали. Скрипт к примеру в зомби моде проработал скриптово, но все же работающую, систему квик тайм ивент, я думал над реализацией двухмерного боя чтобы камера во время парных боев отодвигалась вбок, подобный мод делал Dk22Pac... Добавлено (24.09.2011, 15:28) --------------------------------------------- кстати, вопрос про текстуры на прошлой странице * это как бы могильный способ, разработал сам, по сути там идет длинный алгоритм сложения косметических слоев для текстуры, был бы комп под рукой, рассказал бы что и как.
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-' |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 24.09.2011, 19:48 | Сообщение # 561 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Still_Alive, ну раз уж мод всё равно не будет доведён до конца, мне тоже не хочется зря над ним пахать. Я просто собираюсь выложить то что готово, чтоб оно не пропало зря, и поставить точку на этом проекте.
Quote (Still_Alive) систему квик тайм ивент Это что вообще? Quote (Still_Alive) я думал над реализацией двухмерного боя чтобы камера во время парных боев отодвигалась вбок Какой в этом интерес? Во-первых это неудобно – не всегда будет виден враг. Во-вторых не будет работать кнопка переключения стилей боя. В-третьих – подобное можно сделать просто повернув камеру мышью. В-четвёртых – если уж мы делаем этот проект на движке ГТА, так значит он и должен иметь такие особенности, какие можут быть на этом движке. В этом и есть его уникальность, а если делать подражая особенностям МК, то это будет просто неудачная копия.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
GTAshnik |
Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 11:18 | Сообщение # 562 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) систему квик тайм ивент Это если я не ошибаюсь: Своевременное нажатие клавишь. Например: Стреляет в тебя враг, если успел нажать клавишу, то ГГ увернулся, не успел нажать клавишу, ГГ погиб. Quote (dim1988) Я просто собираюсь выложить то что готово, чтоб оно не пропало зря, и поставить точку на этом проекте. Ура! Ну и когда же ждать релиза?
Не учите меня жить! Я ещё вас научу! |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 15:46 | Сообщение # 563 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (GTAshnik) Своевременное нажатие клавишь Haд этим я и так поработал, теперь всё нормально работает, без задержек. Ну это слишком. Там неинтересно, бой слишком быстро закончится. Quote (GTAshnik) Ура! Ну и когда же ждать релиза? Ну вот доделаем кое-что и выложу. А когда - это спрашивайте Lost_forever, который полгода назад обещал доделать арены и всё ещё не сделал.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
GTAshnik |
Дата: Четверг, 06.10.2011, 18:43 | Сообщение # 564 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Не учите меня жить! Я ещё вас научу! |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 07.10.2011, 07:36 | Сообщение # 565 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (GTAshnik) dim, а ты что-нибудь планируешь делать после MK ? Нет. Quote (GTAshnik) В октября этого года MK выйдет уже или придётся ещё подождать? Скорее всего выйдет в ноябре.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Четверг, 03.11.2011, 12:39 | Сообщение # 566 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
dim1988, ну, собственно, уже ноябрь... Но раз у меня почти все планы с командой рухнули, может чем смогу помогу с модом. Я могу писать asi и .NET моды (клео конечно же) |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 04.11.2011, 13:44 | Сообщение # 567 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
MrMADRYAN, даже не знаю что можно поручить тебе. Вроде как мы заканчиваем работу.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
GTAshnik |
Дата: Пятница, 04.11.2011, 14:32 | Сообщение # 568 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Вроде как мы заканчиваем работу. ну и когда же...это чудо выйдет в свет??? Когда? Когда?
Не учите меня жить! Я ещё вас научу! |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Пятница, 04.11.2011, 14:51 | Сообщение # 569 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
dim1988, мда, мне надо было раньше об этом думать. GTAshnik, зачем спрашивать? По посту выше всё понятно - скоро! |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 09.11.2011, 16:41 | Сообщение # 570 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Итак, сообщаю последние новости. У меня произошла задержка с модом. Дело в том, что появилась некая ошибка, из-за которой игра стала вылетать сразу после запуска. Из-за этого я не продолжать работу. Только совсем недавно я разобрался, как это исправить. Теперь продолжаю скриптить. Но мод выйдет не раньше декабря. Дело в том, что моделёр, который должен скинуть кое какие модели, сможет сделать это только в следующем месяце.
Ситуация такая – скриптовая часть почти готова. Вернее почти готово то, что я решил внести в данную версию. До конца я её делать всё равно не буду, так как полной версии мода нам всё равно не сделать, а так и напрягаться не хочется. Персонажи – будут все персонажи из МК9 + Рэйн, Кенши, Фрост и Блэйз. Также в одной миссии остаётся Бо Рэй Чо, его модель исправлена. Будут ли ещё какие-то персонажи – пока под вопросом. С аренами проблема не решена, так что они будут такие, какие есть.
И на последок немного скринов
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |