Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Файловый архив » Mortal Kombat Conquest » MK Conquest for GTA SA (Обсуждение мода)
MK Conquest for GTA SA
лялькин Дата: Понедельник, 29.08.2011, 22:26 | Сообщение # 541
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
дадада! dim1988 текстуры!)
 
 
vlad31rus Дата: Суббота, 03.09.2011, 19:14 | Сообщение # 542
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
А скоро будут новые скрины?

Влад31рус
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 10:15 | Сообщение # 543
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
vlad31rus, скринов наверное больше не будет. И вообще мне надоело уже с этим возиться, так что я свою работу заканчиваю и скоро выложу то что готово. Это далеко не полная версия мода, и к тому же придётся кое-что вырезать из сюжета и геймплея, потому что некому довести это до ума. Но я устал ходить по разным сайтам, искать модмейкеров, постоянно всем напоминать что они что-то обещали сделать и до сих не сделали... не хотите работать над модом - не надо. Пусть остаётся недоделанным, моей вины в этом нет.
Просто обидно, что какая-то школота на либерти-сити толком делать модели не умеет, а уже всё сделала и все довольны, а тут такие талантливые люди есть - а делать не хотят sad


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
zetsu Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 10:51 | Сообщение # 544
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, какая разница кто там какие модели делает. когда выйдет мод, все твои модели себе в селектор поставят, это так, пока ничего нет мы ими пользуемса. З.Ы. они не так уж и плохи
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 11:08 | Сообщение # 545
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
zetsu, я говорю обидно что мы не можем закочить работу, у нас этих моделей гораздо меньше и никто ими не занимается. Да и модели - это далеко не всё, что не доделано. Ещё арены, анимации, объекты, оружие...

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
DemonS Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 13:33 | Сообщение # 546
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, тогда лучше заморозить проект. Смысл выкладывать качественные модели если какой нибуть Школота потом выложит без согласия, куда нибуть

Сообщение отредактировал DemonS - Воскресенье, 04.09.2011, 13:34
 
 
GTAshnik Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 13:48 | Сообщение # 547
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
.::Я бы с удовольствием поиграл, даже в незаконченный проект::.
.::Буду ждать релиза мода::.


Не учите меня жить! Я ещё вас научу!

Сообщение отредактировал GTAshnik - Вторник, 06.09.2011, 15:23
 
 
Jin Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 16:19 | Сообщение # 548
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, слушай дим,а правдо давай заморозим проект.... ты отдахнёшь от скриптинга.... ди и вобще щас учебный год начался,надо вливаться в учёбу а потом уже можно и проектами разными заняться.


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
XameJIuoH Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 18:36 | Сообщение # 549
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Или как вариант выпустить вторую бету
 
 
metal Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 20:56 | Сообщение # 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, выпускай что уже наработано) будет типа новая бета) , а продолжать дальше или нет дело твое. Лето закончилось, у меня начался отпуск, но вот желания возобновить работу над анимациями так и не появилось, видимо настолько мне надоел этот комп за 8 месяцев офисной работы(((( включаю тока чтоб музню послушать , да фильмы покачать....
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 05.09.2011, 08:00 | Сообщение # 551
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
metal, ну сделай хотя бы то что обещал в теме анимаций.

Quote (Jin)
dim1988, слушай дим,а правдо давай заморозим проект.... ты отдахнёшь от скриптинга.... ди и вобще щас учебный год начался,надо вливаться в учёбу а потом уже можно и проектами разными заняться.

Насколько заморозить? До следующего лета? Может мы тогда уже вообще гта забросим.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Jin Дата: Понедельник, 05.09.2011, 11:02 | Сообщение # 552
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, не ну не до следуешего лета,хотяб так чтоб в учёбу влиться,мне надо щас перестроиться,оценок подзаработать,хотяб на недели две три)Да я думаю и ты бы хотел отдохнуть)Можно за это время прост оподумать что сделать,что отсавить, да и вобще)


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 05.09.2011, 12:07 | Сообщение # 553
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Jin, ну я и не говорю что прямо сейчас его выложу. Всё равно ещё есть над чем работать. Но всё-таки вряд ли проект будет доведён до конца, так что нет смысла тянуть, и можно будет выложить то что готово где-то этой осенью.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
лялькин Дата: Вторник, 06.09.2011, 12:06 | Сообщение # 554
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
конечно. это уже не особо интересно. думаю что вам надо выложить и забыть о нём.
 
 
GTAshnik Дата: Суббота, 10.09.2011, 20:02 | Сообщение # 555
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так когда же ждать релиза модификации?

Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 13.09.2011, 16:10 | Сообщение # 556
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
GTAshnik, пока не могу сказать, не знаю.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
GTAmaper Дата: Пятница, 16.09.2011, 07:09 | Сообщение # 557
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
жаль
 
 
Still_Alive Дата: Четверг, 22.09.2011, 18:22 | Сообщение # 558
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim, выпускать мод естественно не стоит, и бету тем более, поясню почему, основная часть мода уже готова практически если выпустишь его, полную версию уже врядли кто то будет ждать так что думаю не стоит. У меня только один вопрос, неужели ни один модмейкер не согласился помочь? Удачи вам пацаны жаль что не могу вам помочь, только не бросайте ни за что мод он должен выйти по любому законченным и качественным.


'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 24.09.2011, 12:09 | Сообщение # 559
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Still_Alive)
основная часть мода уже готова практически если выпустишь его, полную версию уже врядли кто то будет ждать

Я тоже так считаю. Но разве есть альтернатива? Вероятность что мод будет доделан - минимальная.
Quote (Still_Alive)
неужели ни один модмейкер не согласился помочь?

Я же говорю - кое-кто обещает, но не делает.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Still_Alive Дата: Суббота, 24.09.2011, 15:28 | Сообщение # 560
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim, проект хороший, но не раскрученый, не помешало бы просто добавить в него что то чего реально раньше до этого не использовали. Скрипт к примеру в зомби моде проработал скриптово, но все же работающую, систему квик тайм ивент, я думал над реализацией двухмерного боя чтобы камера во время парных боев отодвигалась вбок, подобный мод делал Dk22Pac...

Добавлено (24.09.2011, 15:28)
---------------------------------------------
кстати, вопрос про текстуры на прошлой странице * это как бы могильный способ, разработал сам, по сути там идет длинный алгоритм сложения косметических слоев для текстуры, был бы комп под рукой, рассказал бы что и как.



'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 24.09.2011, 19:48 | Сообщение # 561
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Still_Alive, ну раз уж мод всё равно не будет доведён до конца, мне тоже не хочется зря над ним пахать.
Я просто собираюсь выложить то что готово, чтоб оно не пропало зря, и поставить точку на этом проекте.

Quote (Still_Alive)
систему квик тайм ивент

Это что вообще?
Quote (Still_Alive)
я думал над реализацией двухмерного боя чтобы камера во время парных боев отодвигалась вбок

Какой в этом интерес?
Во-первых это неудобно – не всегда будет виден враг.
Во-вторых не будет работать кнопка переключения стилей боя.
В-третьих – подобное можно сделать просто повернув камеру мышью.
В-четвёртых – если уж мы делаем этот проект на движке ГТА, так значит он и должен иметь такие особенности, какие можут быть на этом движке. В этом и есть его уникальность, а если делать подражая особенностям МК, то это будет просто неудачная копия.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
GTAshnik Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 11:18 | Сообщение # 562
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
систему квик тайм ивент

Это если я не ошибаюсь: Своевременное нажатие клавишь.
Например: Стреляет в тебя враг, если успел нажать клавишу, то ГГ увернулся, не успел нажать клавишу, ГГ погиб.
Quote (dim1988)
Я просто собираюсь выложить то что готово, чтоб оно не пропало зря, и поставить точку на этом проекте.

Ура! Ну и когда же ждать релиза?


Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 15:46 | Сообщение # 563
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (GTAshnik)
Своевременное нажатие клавишь

Haд этим я и так поработал, теперь всё нормально работает, без задержек.
Quote (GTAshnik)
ГГ погиб

Ну это слишком. Там неинтересно, бой слишком быстро закончится.
Quote (GTAshnik)
Ура! Ну и когда же ждать релиза?

Ну вот доделаем кое-что и выложу. А когда - это спрашивайте Lost_forever, который полгода назад обещал доделать арены и всё ещё не сделал.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
GTAshnik Дата: Четверг, 06.10.2011, 18:43 | Сообщение # 564
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline




Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 07.10.2011, 07:36 | Сообщение # 565
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (GTAshnik)
dim, а ты что-нибудь планируешь делать после MK ?

Нет.
Quote (GTAshnik)

В октября этого года MK выйдет уже или придётся ещё подождать?

Скорее всего выйдет в ноябре.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
MrMADRYAN Дата: Четверг, 03.11.2011, 12:39 | Сообщение # 566
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
dim1988, ну, собственно, уже ноябрь... Но раз у меня почти все планы с командой рухнули, может чем смогу помогу с модом. Я могу писать asi и .NET моды (клео конечно же)
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 04.11.2011, 13:44 | Сообщение # 567
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
MrMADRYAN, даже не знаю что можно поручить тебе. Вроде как мы заканчиваем работу.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
GTAshnik Дата: Пятница, 04.11.2011, 14:32 | Сообщение # 568
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Вроде как мы заканчиваем работу.

clap ну и когда же...это чудо выйдет в свет??? Когда? Когда?


Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
 
 
MrMADRYAN Дата: Пятница, 04.11.2011, 14:51 | Сообщение # 569
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
dim1988, мда, мне надо было раньше об этом думать. GTAshnik, зачем спрашивать? По посту выше всё понятно - скоро!
 
 
dim1988 Дата: Среда, 09.11.2011, 16:41 | Сообщение # 570
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Итак, сообщаю последние новости. У меня произошла задержка с модом. Дело в том, что появилась некая ошибка, из-за которой игра стала вылетать сразу после запуска. Из-за этого я не продолжать работу. Только совсем недавно я разобрался, как это исправить. Теперь продолжаю скриптить.
Но мод выйдет не раньше декабря. Дело в том, что моделёр, который должен скинуть кое какие модели, сможет сделать это только в следующем месяце.

Ситуация такая – скриптовая часть почти готова. Вернее почти готово то, что я решил внести в данную версию. До конца я её делать всё равно не буду, так как полной версии мода нам всё равно не сделать, а так и напрягаться не хочется.
Персонажи – будут все персонажи из МК9 + Рэйн, Кенши, Фрост и Блэйз. Также в одной миссии остаётся Бо Рэй Чо, его модель исправлена. Будут ли ещё какие-то персонажи – пока под вопросом.
С аренами проблема не решена, так что они будут такие, какие есть.

И на последок немного скринов
Прикрепления: 5595121.jpg (416.3 Kb) · 4763133.jpg (327.3 Kb) · 5405740.jpg (321.6 Kb) · 4668057.jpg (269.9 Kb) · 4833869.jpg (449.1 Kb) · 0184866.jpg (343.3 Kb) · 7697855.jpg (489.9 Kb)


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Форум » Файловый архив » Mortal Kombat Conquest » MK Conquest for GTA SA (Обсуждение мода)
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz