:CONTROL_ZONE_10 0001: wait 1000 ms 00D6: if and 0256: player $PLAYER_CHAR defined 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2463.1 -1666.9 13.4 radius 100.0 100.0 100.0 004D: jump_if_false @CONTROL_ZONE_10 0001: wait 1000 ms 0247: load_model #SQUALO 0001: wait 1000 ms 00D6: if and 0248: model #SQUALO available 04AD: actor $PLAYER_ACTOR in_water 004D: jump_if_false @CONTROL_ZONE_10 0001: wait 1000 ms 00A5: 0@ = create_car #SQUALO at 1@ 2@ 20.0 0208: 1@ = random_float_in_ranges -10.2 10.2 0208: 2@ = random_float_in_ranges -10.2 10.2 0001: wait 1000 ms 0249: release_model #SQUALO
0A93: end_custom_thread Идея скрипта - как игрок в воде, то спавн squalo, но не пашет. Вылет с ошибкой - car.reference 0@ unknown (из лога LUA) В чём проблема?
Den_spb, ну это я знаю,я просто написал,ну даже обьяснить не могу,тестом.Хотя в прнципе как должно быть?Проверяеться нажатость клавиши,потом проверяетсья есть ли обьект,если есть то идё дальше,нет возвращаемся в начало проверять клавишу.Или я что то не так понимаю? Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
помогите пожалуйсто,хочу сделать чтоб когда пред ГГ есть обьект и нажата кнопка Q ,ГГ перекидывало черз этот обьект,в высоту данного обьекта.
Пост №3360
Добавлено (25.07.2012, 05:32) --------------------------------------------- Кстать хотел кое что показать,вот такой вот баг в игре нашёл,и я думаю если разобраться можно на его основе сделать какой нибудь мода похожий на "локмоушен"
Так это не баг, это задумано так. Если бежишь по наклонной поверхности, то у педа модифицируется скелет. Мы с BoPoHом это давно разобрали.
Code
{$CLEO} 0000: while true wait 0 if 0AB0: 49 then 0@ += 0.1 if 0@ > 1.57 then 0@ = 1.57 end else if 0AB0: 50 then 0@ -= 0.1 if 0@ < -1.57 then 0@ = -1.57 end end end if player.Defined(0) then 0A96: 1@ = actor $3 struct 1@ += 0x518 // CPed.CPedIK.m_fSlopePitch 0A8C: write_memory 1@ size 4 value 0@ virtual_protect 0 end end
DK22Pac, слушай а это довольно забавная вещица) dim1988, Мне нужно высчитать высоту обьекта перд ГГ,это первое,а потом перекинуть ГГ черз препятствие,в высоту этого препятствия,я именно не могу высчитать высоту,и знаю что вот этими кодами иожно прекинуть ГГ но не совсем понимаю их смысл:
Добавлено (27.07.2012, 10:06) --------------------------------------------- Нужна помощь я не могу понять почему не работает казалось бы простой скрипт
Quote
thread 'WEAP'
:WEAP_11 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @WEAP_11 if 02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 22 jf @WEAP_192 if wait 10 0AB0: key_pressed 49 jf @WEAP_125 0627: update_integer_stat 69 to 2@ :WEAP_199 wait 0 if 2@ > 500 jf @WEAP_109 00BA: show_text_styled GXT 'BEEFY' time 1000 style 2 // Beefy Bar 0627: update_integer_stat 69 to 0 03E6: remove_text_box jump @WEAP_11
:WEAP_109 wait 0 if not 2@ > 500 jf @WEAP_199 01B6: set_weather 1 0627: update_integer_stat 69 to 1000 03E6: remove_text_box jump @WEAP_11
на метку @WEAP_192 внимания не оброщать,не работает отмечаная красным чатьс скрипта,имено проверка 2@ > 500 ни как не хочет работать,то есть если у ГГ скил выше 500,не ставить скил на 10,а вот если меньше 500 то скил ставитсья на 1000,я всё испробовал ни как не выходит Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
Не срабатывает проверка 0AA4. Можете помочь мне поправить dll-ку
Code
extern "C" __declspec(dllexport) int plus(int a, int b) { return a + b; }
Code
{$CLEO} if 0AA2: 0@ = load_library "plus.dll" // IF and SET then if 0AA4: 1@ = get_proc_address "plus" library 0@ then while true wait 0 0AA7: call_function 1@ num_params 2 pop 2 _a= 3 _b= 5 store_to 2@ 0AD1: show_formatted_text_highpriority "%d + %d = %d" time 100 3 5 2@ end else 0AD1: show_formatted_text_highpriority "Can't find function" time 5000 end else 0AD1: show_formatted_text_highpriority "Can't find library" time 5000 end 0A93:
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 08:48 | Сообщение # 3384
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Jin)
Мне нужно высчитать высоту обьекта перд ГГ
Может, попробовать создать цикл с проверкой 06BD:, где будет увеличиваться значение второй координаты Z? Т.е. когда она окажется такой, что там не будет препятствия, это и будет высота объекта.
3 последних параметра – это указатели на расстояние от центра актёра. Вроде бы актёр должен отлететь на это расстояние, но код не всегда срабатывает как надо, особенно если актёр стоит на земле. Самое простое, это поднять его вверх указав высоту в последнем параметре, а вот чтоб летел куда-то в сторону – это сложнее.
:WEAP_199 wait 0 if 2@ > 500 jf @WEAP_109 00BA: show_text_styled GXT 'BEEFY' time 1000 style 2 // Beefy Bar 0627: update_integer_stat 69 to 0 03E6: remove_text_box jump @WEAP_11
:WEAP_109 wait 0 if not 2@ > 500 jf @WEAP_199 01B6: set_weather 1 0627: update_integer_stat 69 to 1000 03E6: remove_text_box jump @WEAP_11
Если скилл больше 500 то он устанавливается к 0, если нет то прыгает на метку weap_109 и проверяет скилл меньше 500, если да то устанавливается скилл на 1000 и прыгает на метку weap_11 и в итоге снова проверит скилл больше 500 и в итоге он снова станет равен 0
Здрасьте. Я понимаю, что это не совсем та тема, какая мне надо. Но она самая посещаемая, и, надеюсь, мне кто-нибудь, да поможет. У меня вопрос: кто-нибудь знает что-либо о том, каким образом нужно делать ASI-скрипты? Если на сайте есть тема - подскажите, плиз. Благодарю=)