[CLEO4] Новые опкоды
|
|
DK22Pac |
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 21:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Это плагин, который добавляет 100 новых опкодов. Скачать Буду благодарен за тестирование.
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
Сообщение отредактировал DK22Pac - Суббота, 04.08.2012, 23:04 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 08:36 | Сообщение # 2 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
DK22Pac, извини, но с таким описанием и минимумом объяснений(я про содержимое архива) трудно привлечь внимание. Ты сам мог убедиться, что на форумах часто просят объяснить, что означают те или иные опкоды, хотя казалось бы, они и так понятны. А у тебя даже к новым нет описания И всё только на инглише Получается, что плагин предназначен только для особо умных пользователей, имеющих большой опыт в скриптинге.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
SPIRITS |
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 10:24 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Несколько жалоб: В Readme указаны: Quote BoPoH Den_spb Deji Fastman92 Wesser
Я так понял они помогали в создание новых опкодах, но их сайты не указаны, особенно Den_Spb и Fastman92 Описание на английском, можно было разъяснить куда и что кидать. |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 17:54 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Добавил русскую версию, ссылку обновил.
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 19:15 | Сообщение # 5 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Извини, а где именно русский текст? Вроде всё то же самое.
Кстати, хочу уточнить. Т.е. если сделать скрипт с этими опкодами, то чтоб у других он тоже работал, им достаточно установить только то что в папке plugin - to CLEO folder?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 19:25 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Другим надо только иметь этот плагин (.cleo). Папка RUS - там описания на русском языке (В папке Файлы справки).
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 23:22 | Сообщение # 7 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Нигде не вижу этой папки. В архиве её нет.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 23:51 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Исправил.
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
Jin |
Дата: Вторник, 31.07.2012, 07:46 | Сообщение # 9 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
DK22Pac, ого да там чего только нет))классно сделано)
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
wmysterio |
Дата: Вторник, 31.07.2012, 09:15 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вот это мощь-машина!
Даже не знаю где применить эти матрицы )) Зато конкатенации всегда будет место! ----------------------------------------------- Однако пишет, что нехватает MSVCR100D.dll и пишет "Error loading plugin newOpcodes.cleo"
Сообщение отредактировал wmysterio - Вторник, 31.07.2012, 09:25 |
|
| |
SPIRITS |
Дата: Вторник, 31.07.2012, 13:58 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вопрос Code 0D60: create_projectile_type PROJECTILE_ROCKET_HS launched_from_entity 6@ origin 0@ 1@ 2@ target 3@ 4@ 5@ target_entity 0 force 10.0 // IF and SET Почему пишет что не достаточно параметров, должно быть 10 Можете сказать в чем ошибка И что значит два параметра launched_from_entity 6@ и target_entity 0Добавлено (31.07.2012, 13:58) --------------------------------------------- DK22Pac, А можешь сказать в чем ошибка?
Code :NONAME_2 0001: wait 0 ms 00D6: if 0AB0: key_pressed 51 004D: jump_if_false @NONAME_2 04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1.0 3.0 1.0 04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1.0 9.0 1.0 0D60: create_projectile_type 19 launched_from_entity 6@ origin 0@ 1@ 2@ target 3@ 4@ 5@ target_entity 0 force 10.0 0001: wait 100 ms 0002: jump @NONAME_2 Тип PROJECTILE_ROCKET я заменил на цифры, так как если использовать подобное PROJECTILE_ROCKET Не компилируется пишет не достаточно параметров |
|
| |
wmysterio |
Дата: Вторник, 31.07.2012, 17:16 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline |
-- 0D63: set_car 0@ color PRIMARY_COLOR RGB 10 255 120 -- 0D62: set_car 0@ remap_texture 1@ -- 0D5D: set_car 0@ light HEAD_LIGHT_LEFT damage_state DAMAGED Опкоды работают только при первом использовании. Если пытаюсь использовать 2-й раз, то игра вылетает
-- 0D61: 1@ = load_texture_from "CLEO\11.BMP" with_mask VEHICLE_CLASS_AUTOMOBILE // IF and SET работает как проверка (либо всегда возвращает true)
Сообщение отредактировал wmysterio - Вторник, 31.07.2012, 17:49 |
|
| |
SPIRITS |
Дата: Вторник, 31.07.2012, 19:11 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline |
-- OD52 -- Тоже вылетает, корона тип 2 вылетел не сразу но ее не было видно, корона тип 0 вылет сразу, тип 1 и 3 не пробовал Связь между 0D52 и 0D60 Scmlog указывает что ошибка в обоих опкодах, в первом параметре в 0D60 это тип снаряда, в 0D52 это тип короны
Автор а можешь ты скажешь как использовать опкоды подобные 0D60 и 0D52 Scmlog указывает на ошибку в опкоде, первый параметр |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Вторник, 31.07.2012, 23:20 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Сразу скажу, что плагины .cleo, добавляющие опкоды, несовместимы с скм-логом. Quote (wmysterio) -- 0D61: 1@ = load_texture_from "CLEO\11.BMP" with_mask VEHICLE_CLASS_AUTOMOBILE // IF and SET 1) Два слеша 2) Почему VEHICLE_CLASS_AUTOMOBILE? Как оно сюда попало? Там должен быть либо путь к файлу, либо NULL. Quote Почему пишет что не достаточно параметров, должно быть 10 Надо подключить файл stdc, чтобы использовать константы. Quote 0D60: create_projectile_type 19 launched_from_entity 6@ origin 0@ 1@ 2@ target 3@ 4@ 5@ target_entity 0 force 10.0 Чтобы создать ракету, надо указать структуру субьекта-источника. Допустим, это игрок. Code 0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct traget_entity - структура субьекта-цели, может быть NULL, если таковой нет.
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
wmysterio |
Дата: Среда, 01.08.2012, 00:44 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (DK22Pac) Сразу скажу, что плагины .cleo, добавляющие опкоды, несовместимы с скм-логом. Ну ты ведь не сразу сказал и даже в ридми этого небыло Удалил скм-лог и всё заработало!!! Осталось только более подробную инфу добыть и знать что куда подставлять )) сразу не научишься ))
Quote (DK22Pac) with_mask VEHICLE_CLASS_AUTOMOBILE // IF and SET Да, это конечно я фигню впорол, зато работало ))))
Сообщение отредактировал wmysterio - Среда, 01.08.2012, 01:22 |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Среда, 01.08.2012, 02:05 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Работало, потому что там проверка не на 0, а на число в диапазоне 0-255 (т.е. любое такое число приравнивается к NULL).
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
SPIRITS |
Дата: Среда, 01.08.2012, 10:30 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline |
DK22Pac, А раньше сказать не мог? |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Среда, 01.08.2012, 12:14 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
wmysterio, установи Microsoft Visual Studio Redist 2010 Так, а на чём писали? C++, так? DK22Pac, можешь дать мне исходники самого .cleo файла? |
|
| |
wmysterio |
Дата: Среда, 01.08.2012, 14:09 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline |
MrMADRYAN, Был бы толковый инет поставил бы себе а так приходится на 8-й писать =) dll-ку я нашол, так что проблем с запуском гта нет
Вот с опкодами немного нашел интересногоCode {$CLEO} {$I stdc} 0000:
:NEMR wait 0 //00C0: set_current_time 0 0 model.Load(#WMYDRUG) model.Load(#SLAMVAN) 038B: load_requested_models
:NEMR_1 wait 0 if AND model.Available(#WMYDRUG) model.Available(#SLAMVAN) jf @NEMR_1 0@ = car.Create(#SLAMVAN, 2496.2275, -1671.7178, 13.3359) car.Angle(0@) = 3.6876 1@ = actor.Create(4, #WMYDRUG, 2491.9165, -1669.6627, 13.3358) actor.Angle(1@) = 183.8325 0D0F: set_car 0@ model_alpha 128 0D10: set_actor $PLAYER_ACTOR model_alpha 0 wait 10000 0A93: end_custom_thread По идеи СЖ должен быть невидим а машина полу-прозрачной, но СЖ остаётся прежняя альфа, а от тачки остаётся только одна тень Если вместо СЖ поставить хендл актёра, то игра попросту вылетает. ---------------------- если скрипт без 0D10 автомобиль менят альфу на нужную при попытке сделать объект прозрачным опкодом 0D11 ничего не происходит. у него остаётся таже альфа
Сообщение отредактировал wmysterio - Среда, 01.08.2012, 14:23 |
|
| |
SPIRITS |
Дата: Среда, 01.08.2012, 18:19 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Не мешало бы исправить опкод 0D60 Нету смысла указывать цель для снаряда И вообще не понимаю зачем делать структуру того кто запускает Если структура игрока, то ракеты летят туда куда смотрит камера, если структура созданного объекта то ракеты не известно куда летят, структуру машины не пробовалДобавлено (01.08.2012, 18:19) --------------------------------------------- А что это значит {$I inloop} и {$I end} |
|
| |
wmysterio |
Дата: Среда, 01.08.2012, 19:08 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (SPIRITS) А что это значит {$I inloop} и {$I end} Подключаются текстовые файлы inloop - цикл while end - конец
если сложить их воедино
получится цикл:Code 0000: while true wait 0 end Открой те фалы блокнотом и увидешь их содержимое. Это удобно. Хотя на мой взгяд макросами было бы проще
Сообщение отредактировал wmysterio - Среда, 01.08.2012, 19:33 |
|
| |
SPIRITS |
Дата: Среда, 01.08.2012, 20:54 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я этим не пользуюсь и макросами тоже Я пользуюсь стандартным и проверенным способом |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Четверг, 02.08.2012, 01:51 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я тоже так думал, когда писал плагины ассемблерными вставками в С++. Но потом начал перелопачивать всё под высокоуровневый код с функциями и структурами. И не пожалел. Ты просто боишься, что что-то не получится, а надо попробовать. Quote (MrMADRYAN) DK22Pac, можешь дать мне исходники самого .cleo файла? Когда исправлю хоть половину багов. Сегодня поправил все опкоды со строками. Quote (SPIRITS) Нету смысла указывать цель для снаряда Я же говорил, можно писать NULL для цели. А источник обязательно надо указывать. В гта нету ракет, которые выпущены из пустого места. В первую очередь источние используется для того, чтобы определить улы разворота ракеты.
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
SPIRITS |
Дата: Четверг, 02.08.2012, 11:22 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline |
DK22Pac, Я говорю про координаты цели 4@ 5@ 6@ все равно туда ракета не летит а цель ракеты зависит от того куда смотрит камера в момент запуска |
|
| |
wmysterio |
Дата: Пятница, 03.08.2012, 05:00 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline |
0D4C, 0D5C и 0D5D - работают без ошибок =) Тестирую дальше... )
Сообщение отредактировал wmysterio - Пятница, 03.08.2012, 05:00 |
|
| |
SPIRITS |
Дата: Пятница, 03.08.2012, 09:25 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Не плохо было бы видеть опкод способный изменить гравитацию игры, в новой версии твоей библиотеки, ведь все равно некоторые опкоды надо исправить, например опкод создание снаряда, 0D60: create_projectile_type 19 launched_from_entity 6@ origin 0@ 1@ 2@ target 3@ 4@ 5@ target_entity 0 force 10.0
Данную хрень target 3@ 4@ 5@ Указывать нет смысла, ракета летит туда куда смотрит камера игрока, а не в указанные координаты |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Суббота, 04.08.2012, 23:03 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Обновил библиотеку. Исходники
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
SPIRITS |
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 15:19 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline |
DK22Pac, Может ты объяснишь что и куда кидать, что это обновление дает? |
|
| |
wmysterio |
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 17:12 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline |
DK22Pac, было бы неплохо добавить такие опкоды: XXXX: get_actor $ACTOR immunities BP 0@ FP 1@ EP 2@ CP 3@ MP 4@ XXXX: get_car $CAR immunities BP 0@ FP 1@ EP 2@ CP 3@ MP 4@ XXXX: get_object $OBJ immunities BP 0@ FP 1@ EP 2@ CP 3@ MP 4@ --- XXXX: $PIC = random_pickup_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 //IF and SET |
|
| |
Den_spb |
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 19:12 | Сообщение # 30 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (wmysterio) DK22Pac, было бы неплохо добавить такие опкоды: XXXX: get_actor $ACTOR immunities BP 0@ FP 1@ EP 2@ CP 3@ MP 4@ XXXX: get_car $CAR immunities BP 0@ FP 1@ EP 2@ CP 3@ MP 4@ XXXX: get_object $OBJ immunities BP 0@ FP 1@ EP 2@ CP 3@ MP 4@ Иммунитеты хранятся в структуре физического объекта (транспорт, объект или пед) по смещению 0x40:Code CPhysical +0x40 = [dword] Иммунитеты |
|
| |