[CLEO4] Новые опкоды
|
|
dim1988 |
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 21:29 | Сообщение # 31 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (wmysterio) XXXX: $PIC = random_pickup_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 //IF and SET Вроде код, который ловит объекты, также действует и на пикапы.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Четверг, 09.08.2012, 12:15 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
I'm sorry конечно, но что там посчёт исходников? Прост делать нечего, хочется порыться в кодах) |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Пятница, 10.08.2012, 16:02 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Все сообщения читай.
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
wmysterio |
Дата: Пятница, 10.08.2012, 16:06 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline |
хм... странно, у меня перестал работать оператор goto после удаления библиотеки. Никто не знает с чем это может быть связано? |
|
| |
Den_spb |
Дата: Пятница, 10.08.2012, 17:34 | Сообщение # 35 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Проверь файл program files\sanny builder\data\sa\keywords.txt |
|
| |
SPIRITS |
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 21:31 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline |
У мя идейка для двух опкодов 1. Записывает всех актеров в опр. радиусе от игрока Можно потом просто на них маркеры поставить и они будут отмечаться на радаре 2. Записывает все машины, мотоциклы и прочее, в опр. радиусе от игрока
Можно таким образом сделать детектор движении отмечаются все живое в опр. радиусе от игрока |
|
| |
Den_spb |
Дата: Четверг, 16.08.2012, 07:58 | Сообщение # 37 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (SPIRITS) 1. Записывает всех актеров в опр. радиусе от игрока Можно потом просто на них маркеры поставить и они будут отмечаться на радаре 2. Записывает все машины, мотоциклы и прочее, в опр. радиусе от игрока Есть же 0AE1-0AE3, много раз объяснял, как ими пользоваться. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 16.08.2012, 10:02 | Сообщение # 38 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Den_spb) Есть же 0AE1-0AE3, много раз объяснял, как ими пользоваться. Я так понял, ему надо чтоб в одну переменную всех актёров сразу
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
SPIRITS |
Дата: Четверг, 16.08.2012, 19:53 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Den_spb, 1. Я сказал всех сразу а не одного 2. Не объектов а транспортов |
|
| |
Den_spb |
Дата: Пятница, 17.08.2012, 17:44 | Сообщение # 40 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
SPIRITS, 1.Вот код, записывающий 25 транспортных средств, находящихся в радиусе 100.0 метров от игрока в переменные 0@ - 24@.Code actor.StorePos($player_actor 29@ 30@ 31@) 28@ = 0 if 0AE2: 0@(28@,25i) = random_vehicle_near_point 29@ 30@ 31@ in_radius 100.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET then repeat 28@ += 1 if 28@ > 24 then break end until 8AE2: not 0@(28@,25i) = random_vehicle_near_point 29@ 30@ 31@ in_radius 100.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET end
2. 0AE1 - поиск актёров, 0AE2 - поиск транспорта, 0AE3 - поиск объектов |
|
| |
SPIRITS |
Дата: Пятница, 17.08.2012, 20:56 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Den_spb, Вроде 0ae1 не проверка разве можно использовать not? И что значит 0@ 28@ 25iДобавлено (17.08.2012, 20:55) --------------------------------------------- Да и как использовать их? Записывает 25 получается что запишет так 0@ 1@ 2@ .... 23@ 24@ ? Добавлено (17.08.2012, 20:56) --------------------------------------------- Den_spb, Да и я говорил что бы все сразу в одну переменную а не в 25 переменных |
|
| |
Den_spb |
Дата: Пятница, 17.08.2012, 21:09 | Сообщение # 42 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Существуют двойные опкоды, которые можно использовать и как проверки, и как команды. Опкоды 0AE1-0AE3 тоже являются двойными опкодами - об этом говорит комментарий IF and SET после опкода.
Обозначения массивов (последовательностей переменных): 0@ - первая переменная в последовательности 28@ - переменная, в которую надо записать номер элемента последовательности 25 - общее количество элементов в последовательности i - тип данных, которые хранятся в переменных последовательности (i - integer, целое число. f - float, дробное число).
Примеры: 28@ = 0 0@(28@,25i) = 1234 это тоже самое, что и 0@ = 1234
28@ = 22 0@(28@,25i) = 1234 это тоже самое, что и 22@ = 1234
28@ = 23 if 0@(28@,25i) == 1234 jf @metka это тоже самое, что и if 23@ == 1234 jf @metka |
|
| |
wmysterio |
Дата: Пятница, 17.08.2012, 21:09 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (SPIRITS) Вроде 0ae1 не проверка разве можно использовать not? этот опкод можно юзать как проверку, так же само, как и опкоды с комментарием //IF and SET
Сообщение отредактировал wmysterio - Пятница, 17.08.2012, 21:23 |
|
| |
Den_spb |
Дата: Пятница, 17.08.2012, 21:11 | Сообщение # 44 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (SPIRITS) Записывает 25 получается что запишет так 0@ 1@ 2@ .... 23@ 24@ ? Да. Quote (SPIRITS) Den_spb, Да и я говорил что бы все сразу в одну переменную а не в 25 переменных Это невозможно. После записи в переменную второго числа первое всегда стирается. |
|
| |
SPIRITS |
Дата: Пятница, 17.08.2012, 21:19 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Den_spb, но в новых опкодах есть опкод которые записывает в одну переменную несколько игровых субъектов с которыми соприкасается игрок пост 42 я ни чего не понял |
|
| |
Den_spb |
Дата: Пятница, 17.08.2012, 21:32 | Сообщение # 46 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Смотри внимательнее - субъекты записываются не в одну, а в шесть переменных. Размер переменной - 4 байта, размер целого числа - тоже 4 байта. Поэтому в одну переменную может "влезть" только одно целое число. Quote (SPIRITS) пост 42 я ни чего не понял Перечитай ещё раз, ничего сложного там нет. |
|
| |
SPIRITS |
Дата: Пятница, 17.08.2012, 21:59 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Den_spb, Я три раза прочитал но ни чего не понял, может для тебя просто а для меня на оборот |
|
| |
SPIRITS |
Дата: Вторник, 21.08.2012, 16:46 | Сообщение # 48 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А можно ли сделать опкод проверяющий созданный объект коснулся земли? Ибо такого нету в клео 2, 3 ,4 |
|
| |
Antonioskv |
Дата: Понедельник, 28.06.2021, 03:50 | Сообщение # 49 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Can I contact Administration? I'ts important. Regards. |
|
| |
Antoniooer |
Дата: Понедельник, 12.07.2021, 04:32 | Сообщение # 50 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Can I contact admin?? It is important. Thank. |
|
| |