Создание миссий
dim1988
Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:50 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Так уж получилось, что сейчас пошла мода на клео миссии. Вот я и решил создать эту тему чтоб обмениваться опытом. Почитать о создании клео миссий можно здесь А сёйчас скажу, как сделать так, чтоб можно было пропустить скрипт-ролик. Делается это просто, двумя кодами
0707: start_scene_skip_to @End_Scene 0701: end_scene_skip
Первый включает режим пропуска ролика и назначает метку, на которую прыгает игра при нажатии клавиши Shift. Второй его выключает. Пример:
0707: start_scene_skip_to @End_Scene {Ролик...} :End_Scene 0701: end_scene_skip
Позже я раскрою ещё кое-какие хитрости.
Colt_8
Дата: Вторник, 15.12.2009, 20:42 | Сообщение # 2
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
А как найти кат-сцену?
dim1988
Дата: Среда, 16.12.2009, 17:18 | Сообщение # 3
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Я нашол вот эти коды 02E4: load_cutscene_data 'RIOT_4B'
86B9: not cutscene_data_loaded
02E7: start_cutscene
82E9: not cutscene_reached_end
02EA: end_cutscene
Я их не пробовал, но думаю если перевести, можно понять что они делают. А сами кат-сцены храняться в папке anim в файле cuts.img.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Colt_8
Дата: Среда, 16.12.2009, 23:46 | Сообщение # 4
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
круто, спс, а как узнать названия кат-сцен!
dim1988
Дата: Четверг, 17.12.2009, 09:28 | Сообщение # 5
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Colt_8 )
а как узнать названия кат-сцен!
Они в файле cuts.img. Как там называются, так и в скрипте указывай.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Colt_8
Дата: Четверг, 17.12.2009, 16:56 | Сообщение # 6
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Ок, спс.!
dim1988
Дата: Суббота, 19.12.2009, 15:46 | Сообщение # 7
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Кстати, вот образец запуска кат-сцены
:CAT_11
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @CAT_11
wait 1000
02E4: load_cutscene_data 'synd_4b'
:CAT_47 wait 0 if 06B9: cutscene_data_loaded else_jump @CAT_47 wait 2000 fade 1 800 02E7: start_cutscene
:CAT_92 wait 0 if 02E9: cutscene_reached_end else_jump @CAT_92 02EA: end_cutscene 0A93: end_custom_thread
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Colt_8
Дата: Суббота, 19.12.2009, 19:14 | Сообщение # 8
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (dim1988 )
0A93: end_custom_thread
Все время забываю что это
Gans[64]
Дата: Суббота, 19.12.2009, 21:41 | Сообщение # 9
Скриптер
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (Colt_8 )
Все время забываю что это
это завершение клео-потока
Colt_8
Дата: Суббота, 19.12.2009, 22:26 | Сообщение # 10
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
А вчём прикол: thread 'Гыы' или 0000: NOP
dim1988
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 08:29 | Сообщение # 11
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Colt_8 )
thread 'Гыы'
Это записывается название потока, оно необязательно. Он нужен в некоторых скриптах чтоб при его запуске игра не началась сначала. Теперь расскажу ещё об одной особенности мисиий.
Есть код, который используется в скриптинге для указания места назначения
1@ = Marker.CreateIconAndSphere(23, -24.9859, 2346.989, 24.1347)
Особенность этого кода в том, что он не работает в режиме миссии. Собственно, так и должно, ведь он используется указания тех мест, начинаются миссии, поэтому пока вы выполняете одну миссию, другую вы начать не сможете, и маркеры исчезают.
Чтобы указать место назначения в режиме миссии, лучше использовать эти коды
018A: 1@ = create_checkpoint_at -124.9905 -1914.604 18.8931 03BC: 2@ = create_sphere_at -124.9905 -1914.604 18.8931 radius 3.0
Первый код создаёт метку на карте, второй – красный маркер. Чтобы их удалить, используются эти коды
Marker.Disable(1@) 03BD: destroy_sphere 2@
Colt_8
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 13:26 | Сообщение # 12
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (dim1988 )
Это записывается название потока, оно необязательно.
Но зачем-то же надо? Quote (dim1988 )
1@ = Marker.CreateIconAndSphere(23, -24.9859, 2346.989, 24.1347)
Т.е. на миссиях этого кода не будет? Quote (dim1988 )
Первый код создаёт метку на карте, второй – красный маркер. Чтобы их удалить, используются эти коды
Есть же 1 опкод: он создаёт метку на карте и сферу.
dim1988
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:04 | Сообщение # 13
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Colt_8 )
Есть же 1 опкод: он создаёт метку на карте и сферу.
Это и есть Quote (dim1988 )
1@ = Marker.CreateIconAndSphere(23, -24.9859, 2346.989, 24.1347)
Да, он не действует в режиме миссии.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Colt_8
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 23:22 | Сообщение # 14
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Спасибо за инфу!)))))
dim1988
Дата: Четверг, 07.01.2010, 18:25 | Сообщение # 15
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Вот ещё одна интересная деталь. Мы заканчиваем миссию командами mission_cleanup end_thread
Это освобождает от необходимости писать такие коды как
Actor .RemoveReferences (1@ ) Car .RemoveReferences (2@ )
и др. (кроме Model .Destroy (#Model ) и 0296: unload_special_actor 1 )
После введения команды mission_cleanup память игры автоматически очищается от всего, что было создано в файле cm после команды increment_mission_attempts
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Sanya1990
Дата: Среда, 03.03.2010, 01:13 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания:
0%
Статус: Offline
Заказы на клео миссии принимаешь?Можь написать сюжетную линию по игре Макс Пейн?
GTAshnik
Дата: Среда, 14.07.2010, 16:56 | Сообщение # 17
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания:
0%
Статус: Offline
У меня вопрос кат-сцены, нужно в отдельный файл забивать или в файле *cm делать?
Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
dim1988
Дата: Среда, 14.07.2010, 18:34 | Сообщение # 18
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Без разницы.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
GTAshnik
Дата: Четверг, 15.07.2010, 18:09 | Сообщение # 19
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания:
0%
Статус: Offline
Приведи пример, кат-сцены. Хоть образец у меня будет.
Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
MrMADRYAN
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 17:45 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания:
40%
Статус: Offline
Где-то в миссии я видел это: {$VERSION_RESTOE} что это и для чего надо.
ЧИтЕР
Дата: Суббота, 04.09.2010, 20:24 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания:
0%
Статус: Offline
Так,раз уж такая тема есть,я буду писать здесь,т.к. проблема у меня касается не самого кода миссии,а того,как ее заканчивать. Код: Доступно только для пользователей Сразу же,после выключения полосок и текста,появляется маркер,и $ONMISSION = 0!
Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Суббота, 04.09.2010, 20:24
dim1988
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 11:42 | Сообщение # 22
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
ЧИтЕР , чё-то я тольком не пойму в чём проблема? Разве здесь неясно написано? После end_thread больше ничего писать не надо, эта команда завершает поток.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
ЧИтЕР
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 11:56 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания:
0%
Статус: Offline
А можно тогда вместо этого end_thread,писать jump на старт миссии ?
dim1988
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 16:46 | Сообщение # 24
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Можно, но зачем? Она ж будет бесконечная.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
ЧИтЕР
Дата: Понедельник, 06.09.2010, 00:13 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания:
0%
Статус: Offline
Это чтоб когда миссия провалена!вместо этого дурного return
GTAshnik
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 20:18 | Сообщение # 26
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР )
Это чтоб когда миссия провалена!вместо этого дурного return
Почему он дурной...по-моему очень удобно, особенно в main.scm
Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
LikeBAX
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 20:35 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (GTAshnik )
в main.scm
да но миссии в мейн писать это очень муторно... каждый раз начинать новую игру. Не представляю как скриптеры без клео обходились. Я вот каждую миссию в EFSA Familier пишу в клео а потом когда она готово на все 100 копирую ее в мейн
MrMADRYAN
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 21:49 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания:
40%
Статус: Offline
LikeBAX , мэйн?! Я думал это клео мод!Добавлено (10.04.2011, 21:49) ---------------------------------------------LikeBAX , мэйн?! Я думал это клео мод!
LikeBAX
Дата: Понедельник, 11.04.2011, 08:42 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания:
0%
Статус: Offline
MrMADRYAN , Familier это новая история в main. Задолго до событий SA. Больше информации тут.
gmodgtasa
Дата: Вторник, 12.04.2011, 19:39 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Замечания:
20%
Статус: Offline
Quote (GTAshnik )
.по-моему очень удобно, особенно в main.scm
согласен Добавлено (12.04.2011, 19:39) ---------------------------------------------
Quote (MrMADRYAN )
LikeBAX, мэйн?! Я думал это клео мод!
Ты не знаеш что такой main.scm ты ешё скажи что не знаешь что dyom сделан через main.scm