Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Статьи dim1988 [5]
Здесь статьи по скриптингу, написанные dim1988 aka d88
Другие статьи [3]
Статьи по скриптингу других авторов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Статьи dim1988

Создание Клео миссий
 
 

И так, как создать Клео миссию? Можно и в обычном скрипте написать сценарий. Но специально для миссий в Клео было создана директива {$CLEO .cm}. Файл с этой директивой сохраняется в формате .cm.

 

Как запустить файл .cm.

Сначала создаём обычный файл .cs. В нём пишем условия, при которых должна начаться миссия, например

 

:NONAME_11

wait 0

if

   Player.Defined($PLAYER_CHAR)

else_jump @NONAME_11

wait 0

if

  $ONMISSION == 0

else_jump @NONAME_11

 if

0102:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 24.9859 2346.989 24.1347 radius 2.0 2.0 1.0 sphere 1 stopped_on_foot

else_jump @NONAME_11

 

$ONMISSION – это глобальная переменная, отвечающая за режим игры. Если  $ONMISSION == 0, то это обычный режим, если $ONMISSION == 1, то это режим миссии.

 

Итак, если условия выполнены, запускаем миссию. Включаем режим миссии командой

 

$ONMISSION = 1

 

и активируем файл с миссией. Допустим, этот файл называется «Missia». Тогда надо написать так

 

0A94: start_custom_mission "Missia"

 
Понятно, что в кавычках название файла

Далее нужно сделать проверку на законченность миссии. Делаем так

 

  :NONAME_15

wait 0

if

  $ONMISSION == 0

else_jump @NONAME_15

 

Если условие выполнится, то можно либо вернуть скрипт к началу, либо закончить командой

 

0A93: end_custom_thread

 

Теперь перейдём к файлу .cm.

Указываем директиву

 

{$CLEO .cm}

 

Пишем название

 

thread 'missia'

 

Далее пишем команду

 

increment_mission_attempts

 

Можно ещё раз написать

 

$ONMISSION = 1

 

Далее сама миссия. Можно сделать любую миссию. Например создать актёра, которого нужно убить, или машину, которую нужно угнать и привезти куда-то.
Кстати, формат .cm удобен тем, что в нём можно использовать более 1000 локальных переменных, а не 34 как в .cs.

 

Делаем проверку, выполнено ли то, что задумано в миссии, и выключаем режим миссии

 

$ONMISSION = 0

 

Когда эта команда выполнится, файл .cs, который мы создали в начале, продолжит работу.

Теперь завершаем поток в файле .cm командами

 

mission_cleanup

end_thread

 

Вот и всё, Если есть вопросы, обращайтесь на форуме.

Категория: Статьи dim1988 | Добавил: dim1988 (10.10.2009)
Просмотров: 5783 | Комментарии: 19
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
Ваш любимый главный герой из GTA
Всего ответов: 486
Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz