Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Другие темы » Моддинг » Map Editor Gta Sa(руководство пользования)
Map Editor Gta Sa(руководство пользования)
Хотели бы вы чтоб Map Editor был на русском?
1.Да[ 22 ][64.71%]
2.Нет[ 12 ][35.29%]
Всего ответов: 34
horyok Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 14:59 | Сообщение # 181
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Или сделать сферу, но пришпилить ее к игроку, что бы она не поворачивалась, а только перемещалась вместе с ним?
 
 
Mehaniq Дата: Четверг, 29.03.2012, 23:49 | Сообщение # 182
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline
вот узнал что если добавить хотяб 1 тэг(графити) в карту то сохранки не работают, а в новой игре надо закрасить 101 тэг

Пеку пироги
 
 
С_Johnson Дата: Пятница, 30.03.2012, 14:08 | Сообщение # 183
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mehaniq, не догнал тебя. Проясни вопрос.


 
 
Mehaniq Дата: Пятница, 30.03.2012, 14:54 | Сообщение # 184
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline
это не вопрос.
вот добавь к примеру обьект tag_rifa На любую карту игры и сохранки не будут работать т.к. будет не 100 а 101 граффити


Пеку пироги
 
 
mickeymouse Дата: Среда, 15.08.2012, 08:47 | Сообщение # 185
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если я загрузил новые объекты, которых в игре до этого не было, где их искать в MAP Editor'e? wacko
 
 
С_Johnson Дата: Четверг, 16.08.2012, 00:38 | Сообщение # 186
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (fuckinmickeymouse)
Если я загрузил новые объекты, которых в игре до этого не было, где их искать в MAP Editor'e?




Практически полное предстовление о вставке в игру нового 3D объекта.
p/s
Я бы рекомендовал файл col не желательно а обязательно нужно грузить в файл col той местности в каторую требуется установить объект лехче буит искать.)
О лемитах - требуется программа SALimitAdjuster для увеличения лимитов игры.
Если этого не учесть то возможны проблемы игры в плоть до вылетов. Стандартные лемиты игры допускают дополнителную установку "инородных" объктов огрониченное количество, поэтому лучше восползоватся услугами полезной проги.





Сообщение отредактировал С_Johnson - Четверг, 16.08.2012, 00:48
 
 
mickeymouse Дата: Четверг, 16.08.2012, 08:01 | Сообщение # 187
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
С_Johnson спасибо за совет)))
Собственно говоря у меня проблема в чём...Лазил по японским блогам, увидел на скринах, в этих блогах, мод Акихабары, части города Токио. В итоге потратил весь день на его поиски и нашёл. Поставил в игру, но как дело дошло до установки файлов разшерения IPL и IDE у меня игра стала выдавать ошибку, но мне так хочется "Японию" себе в город, что решил заморочиться и поразбираться в Map Editor'e. В итоге скачал себе Map и сразу загрузил туда ту часть игры в котором должен находиться этот мод. Вот тут тоже мне не понятно: при загрузке игры выдаёт ошибку, а при загрузке этой части карты в Map Editor я её вижу без проблем. Решил схитрить, записал все координаты объектов модов, решил их перекинуть из одной части карты в другую, чтоб файлы не потерялись и легче было найти, а потом вставить их заново в эту часть. Всё сделал, удалил старые объекты с той части, попробывал зайти в игру...опять та же ошибка....Посмотрел файлы разрешения разрешения IPL и IDE, и как мне показалось, что там не всё удалилось с мода, который я удалял через Map Editor....Я так то в мапинге не мастер, только начал разбираться, но с этим модом уже просто запутался....Если честно, то мне было бы проще, если бы знающий человек посмотрел мод, мне кажется с "набитого глаза" проще заметить ошибку в этом моде. И если бы ты мне помог с этим, было бы замечательно.

вот ссылка на видио данного мода: http://www.youtube.com/watch?v=cx0_ibuzBZE&feature=player_embedded

И меня давит дурацкое предположение, что ошибка в прописи формата col, но я не понимаю в мапах, так что могу и ошибаться)))
За что, собственно, эти файлы отвечают?
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 16.08.2012, 10:01 | Сообщение # 188
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (fuckinmickeymouse)
За что, собственно, эти файлы отвечают?

Это коллизия объекта, т.е. столкновение с ним. Если бы её не было, то можно было бы проходить сквозь объект.

Твой ник неприемлем здесь, предложи другой вариант, и я поменяю.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
mickeymouse Дата: Четверг, 16.08.2012, 10:14 | Сообщение # 189
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Твой ник неприемлем здесь, предложи другой вариант, и я поменяю.

можно просто mickeymouse)))

Добавлено (16.08.2012, 10:14)
---------------------------------------------
возможно кому то кинуть этот мод, чтоб посмотрели, я просто устал уже с ним разбираться?

 
 
С_Johnson Дата: Четверг, 16.08.2012, 12:10 | Сообщение # 190
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
fuckinmickeymouse, Давай ссыль будем разбираться.

Quote (mickeymouse)
За что, собственно, эти файлы отвечают?

Файлы с расширением col - файлы столкновения - отвечают за твёрдую поверхность всего что ты видишь в игре что должно быть твёрдым и осязаемым. Дороги, местность, стены, крыши и прочее твёрдое. Более проще пояснить не возможно.





Сообщение отредактировал С_Johnson - Четверг, 16.08.2012, 12:57
 
 
mickeymouse Дата: Четверг, 16.08.2012, 12:46 | Сообщение # 191
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
я могу кинуть тебе по электронке файл)))

Добавлено (16.08.2012, 12:46)
---------------------------------------------
вернее мод wacko

 
 
С_Johnson Дата: Четверг, 16.08.2012, 12:53 | Сообщение # 192
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
fuckinmickeymouse, не крути а тупо кидай ссыль сюда если хочешь помощи!


 
 
mickeymouse Дата: Четверг, 16.08.2012, 13:20 | Сообщение # 193
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
да я не кручу
сейчас кину
просто не хочу показаться КЭПом, но при скачивания файла, получиться, что он качается иероглифами, так что при их разархивации надо будет переименовывать файлы в латинскую раскладку, иначе он файлы открывать будет криво

ссылка: http://ponzugta.blog3.fc2.com/page-6.html
файл на этой странице называется: 秋葉原電気街MOD BetaVer0.5

Добавлено (16.08.2012, 13:20)
---------------------------------------------
исправлюсь, переименовывать не файлы, а папки с файлами

 
 
С_Johnson Дата: Четверг, 16.08.2012, 13:24 | Сообщение # 194
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Браузером скачай эту зип папку 63,7 МБ




Сообщение отредактировал С_Johnson - Четверг, 16.08.2012, 13:33
 
 
mickeymouse Дата: Четверг, 16.08.2012, 13:37 | Сообщение # 195
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
я не понимаю...Браузером вроде и качал, потом собственноручно переименовывал папки при их разархивации, сами файлы не переименовывал, только папки, потом в ручную добавлял файлы в игру

Добавлено (16.08.2012, 13:37)
---------------------------------------------
я с этого блога ещё пару модов качал, они нормально у меня пошли, с этим и возникли проблемы

 
 
С_Johnson Дата: Четверг, 16.08.2012, 14:44 | Сообщение # 196
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вообщем кому интересно судьба данной истории:

Quote
...трабла с архивом в следующем у меня нет ихнего шрифта и поэтому все ероглифы аброкодаброй в ригми - эт плохо
плохо что ригми не возможно прочесть
Я и толкую вся трабла в непонимании. Да ещё и этот написал ригми аброкодаброй. Для чего спрашивается есть переводчик? Написал бы на английском всё было бы понятно и меньше трабл. Написать бы ему в блоге попрёк от души.

как думаешь ошибка в прописи в файлах Las2 может быть?

Врят ли хотя для верности моно проверить, но скорее всего ошибка в проге:
Quote (С_Johnson)
О лемитах - требуется программа SALimitAdjuster для увеличения лимитов игры. Если этого не учесть то возможны проблемы игры в плоть до вылетов. Стандартные лемиты игры допускают дополнителную установку "инородных" объктов огрониченное количество, поэтому лучше восползоватся услугами полезной проги.

Проблема пока не разрешилась но решается.)))



 
 
mickeymouse Дата: Четверг, 16.08.2012, 14:49 | Сообщение # 197
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
С_Johnson спасибо большое за помощь clap
сегодня проверю, поставлю прогу SALimitAdjuster, только единственное, искал на неё руководство сегодня, нашёл только на украинском biggrin
 
 
С_Johnson Дата: Четверг, 16.08.2012, 15:21 | Сообщение # 198
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так, проблема более серьёзная чем я думал!
Лучше не грузить данный мод в архив gta3.img а сделать его в отдельную папку отдельным модом к примеру как этот. Ну лемиты конеш тоже не помешают мало ли.
Возни будет конеш придостаточно но стоит ли игра свечи решает желание иметь мод. Хочешь повозишся, нет значит нет. Но однозначно ясно одно. В отдельной папке мод будет более работоспособным.
p/s
Все файлы из знакомой тебе папки gta3 нужно грузить в отдельный архив gta3.img ну скажем тупо скопируй родовой и вычести до пустоты а потом загрузи новые файлы потом обязательно перестрой архив. Потом идёт прописка переименованых по своему и конечно отредактированых файлов ipl ide (тоесть там не должно быть прописки координат орегинальных обектов) и естественно прописка в файле gta.dat что в папке data вот и всё. )
Кстати при таком раскладе ты сможешь прописать этот городок буквально в любую точку карты естественно через мед растовляя в ручную каждый обект.
Упс тут уже идёт как бы пиратсво и плогиат, ну что ж автор мода сам виноват если за него приходиться думать. Кто ж виноват в тупости авторов? Это не траблы пользователя-геймера в противном случае моды не будут качать. Надеюсь что модостроители на данном примере хоть что то для себя извлекут полезное! Что конкретно? ИЛИ ДЕЛАЙ НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕ БЕРИСЬ ВООБЩЕ!!! Уж куда проще.
Удачи всем нам.)
Данный вопрос о данном моде закрыт, остальное в л.с если что то не понятно.





Сообщение отредактировал С_Johnson - Четверг, 16.08.2012, 15:40
 
 
mickeymouse Дата: Четверг, 16.08.2012, 15:49 | Сообщение # 199
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
С_Johnson спасибо большое за помощь!
Сегодня попробую сделать, не получится, отпишусь
 
 
С_Johnson Дата: Четверг, 16.08.2012, 16:58 | Сообщение # 200
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mehaniq)
это не вопрос. вот добавь к примеру обьект tag_rifa На любую карту игры и сохранки не будут работать т.к. будет не 100 а 101 граффити

Что то я упустил тему.(((
Ответ:
Всё дело в прописке. Изучи родовые файлы пути записи и прочее всё с чем ты работаешь и всё просто обязано работать правельно.
Из любого лабиринта имеется выход нужно лишь найти точку для правельного выхода. Подумать в правельном направлении.





Сообщение отредактировал С_Johnson - Четверг, 16.08.2012, 17:00
 
 
Den_spb Дата: Четверг, 16.08.2012, 18:30 | Сообщение # 201
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (С_Johnson)
Файлы с расширением col - файлы столкновения - отвечают за твёрдую поверхность всего что ты видишь в игре что должно быть твёрдым и осязаемым. Дороги, местность, стены, крыши и прочее твёрдое. Более проще пояснить не возможно.

Уточню: файл col - это архив, который может содержать определённое количество моделей коллизии. Добавлять более одного нового col-архива в игру нельзя - вылетит. Если нужно добавить несколько col-архивов, то необходимо объединить их в один с помощью Collision Editor. Название col-архива может быть любым - оно нигде не фиксируется. Главное, чтобы названия самих моделей коллизии совпадали с названиями соответствующих основных моделей (dff-файлов).
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 16.08.2012, 22:51 | Сообщение # 202
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (mickeymouse)
сегодня проверю, поставлю прогу SALimitAdjuster, только единственное, искал на неё руководство сегодня, нашёл только на украинском

Ну та которой я пользовался – там просто надо было открыть файл exe, поменять значения лимитов в нужной категории и сохранить изменения.
А есть уже сохранённые эксешники без лимитов, я в моде МК такой использовал.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
mickeymouse Дата: Пятница, 17.08.2012, 09:02 | Сообщение # 203
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вчера весь вечер просидел с модом Акихабара, в итоге у меня ничего не получилось. "Рождённому ползать летать не дано"...Мне проще один раз правильно увидеть, чем сто раз читать, чтоб что то понять.
Quote (С_Johnson)
Лучше не грузить данный мод в архив gta3.img а сделать его в отдельную папку отдельным модом

Quote (С_Johnson)
Все файлы из знакомой тебе папки gta3 нужно грузить в отдельный архив gta3.img ну скажем тупо скопируй родовой и вычести до пустоты а потом загрузи новые файлы потом обязательно перестрой архив. Потом идёт прописка переименованых по своему и конечно отредактированых файлов ipl ide (тоесть там не должно быть прописки координат орегинальных обектов) и естественно прописка в файле gta.dat что в папке data вот и всё. )

Попробывал ввчера воспользоваться твоим советом, для начала поставил тот мод, который ты приводил к примеру, он пошёл, потом на основе этого мода решил разобраться со своим. Не знаю правильно это или нет, но названия самих папок я менять не стал. Я тупо скопировал твой предложенный мод, заменил значения в папках ipl, ide, полностью заменил и пересобрал архив gta3 и....болт....короче, я уже писал что в мапинге не понимаю, и с прописками я могу намудрить...у меня уже просто голова закипает с этого мода. С_Johnson, ты сможешь прописать ipe, ide, да заодно и фаил gta.dat, исходя из примера трассы, который ты предложил?

Quote (dim1988)
Ну та которой я пользовался – там просто надо было открыть файл exe, поменять значения лимитов в нужной категории и сохранить изменения. А есть уже сохранённые эксешники без лимитов, я в моде МК такой использовал.

dim1988 открыл я вчера прогу SALimitAdjuster, увидел значения. Вопрос: есть ли среднее значение, на которое следует увеличивать эти значения...или ставь "что хочешь". Проще говоря было значение допустим 17000, а я ставлю 30000?! Или есть определённый лимит, которго стоит придерживаться?
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 17.08.2012, 10:55 | Сообщение # 204
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (mickeymouse)
dim1988 открыл я вчера прогу SALimitAdjuster, увидел значения. Вопрос: есть ли среднее значение, на которое следует увеличивать эти значения...или ставь "что хочешь". Проще говоря было значение допустим 17000, а я ставлю 30000?! Или есть определённый лимит, которго стоит придерживаться?

Да не, вроде там максимально можно ввести число 99999 и ничего плохого не происходит.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
mickeymouse Дата: Пятница, 17.08.2012, 11:43 | Сообщение # 205
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, спасибо, понял)

Сообщение отредактировал mickeymouse - Пятница, 17.08.2012, 14:38
 
 
С_Johnson Дата: Пятница, 17.08.2012, 17:08 | Сообщение # 206
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, согласен. Я просто хотел по короче. Ы
dim1988, не буду спорить - бесполезно. (
mickeymouse, как и следовало ожидать, из прочитанного я понял что ты напудрил изрядно. wacko
А вить я скинул тебе два самых понятных и важных тотура по мапингу из каторых при внимательном изучении можно понять многое и стать не плохим мапером.
Мдя, досадно и порой удивительна невнимательность людская.
Скажу одно. Мод острова я тебе скинул как пример на котором можно сделать любой полноценный мап мод с добавленными новыми обектами
Вот скажи что там можно намудрить в файле ilpl скажем?
Идешь в родовой файл:
C:\Games\GRAND THEFT AUTO SAN ANDREAS\data\maps\LA\LAs2.ilpl
открываешь блокнотом спускаешься в самый низ и находишь самую последнюю строку:
5375, alphbrk91_las2, wiresetc_las2, 100, 2097348
копируешь..... ( и что долго собираешся смотреть на него? закрывай не сохроняя и не трогай более!!! ыыыы)
...идёшь в тот же файл мода, так же открываешь и с помощью поисковика блокнота ищешь скопированную строку
Всё верхнее что находиться по верх этой строки - вместе с ней кстати - до слова objs удаляешь к едрени фени.
У тя получается
objs
координатные данные об обектах мода
end
path
end
2dfx
end
anim
end
txdp
end
...закрываем - сохраняем, переименовываем обязательно! - а нафик нам два файла LAs2.ilpl в сане?
грузим этот файл в папку скажем electric _town где уже лежит gta3.img архив с новыми файлами dff and txd
всё. Оооох блин gta3.img ни есть gta3.img!!!!! а есть electric.img а то игра тя не поймёт как с файлом ilpl
Такая же фигня и с файлом ide
Про автомат что там в моде отдельно лежит и варианты вообще забудь нечего на них отвлекаться, ты хотя бы с одним разберись а потом моно и на другое заглядываться.
далее берёшь родовой гта дат открываешь блокнотом
находишь почти в верху строку:
IMG MODELS\CUTSCENE.IMG
под ей ставишь прописку своего архива gta3.img тфу блин electric.img каторый естественно у тебя должен валяться по пути:
C:\Games\GRAND THEFT AUTO SAN ANDREAS\data\maps\electric _town
тоесть получается так:
IMG MODELS\electric.IMG
тоесть ты указываешь игре что в корне присутствует ещё имджи архив или она доооолго буит рыться в своих нутренностях и где это у ней там кой то там мод сидит.
Далее спускаешься ниже
в колонке SPLASH loadsc2 можешь в самый низ воткнуть полный путь где там у тебя заныкался файл IDE
C:\Games\GRAND THEFT AUTO SAN ANDREAS\data\maps\electric _town\electric.IDE
потом идёшь ещё ниже в колонку SPLASH loadsc2 где иплы сидят и так же внизу колонки ставишь путь ипл файла:
C:\Games\GRAND THEFT AUTO SAN ANDREAS\data\maps\electric _town\electric.ilpl
...закрываем - сохраняем и втыкаем в корень в папку дата где он и был
вот теперь игра видит что у нас где то что то есть ещё
По идее всё должно работать но всё же проверяем через мед стоит ли всё на месте или нет путём простого открытия той части карты где был задуман автором мод. Если тот не заменил родовые модели путём моделирования то всё просто обязано робить исправно.
Теперь открываем прогу ажустик что нужно было сделать ранее зыркаем сюды:

...рась в тотуре не видать и поднимаем лимиты
всё практически мод установлен и всё обязано робить.
Что сложного?
Если ускоглазый не напудрил что то или спецом что то ни сделал что б не ковырялись то должно робить.
И это, следи за тем что делаешь а из бэкапа тебе нужно сохранить лишь гта дат поскольку иные файлы ты не трогаешь. В прочем чорт тя знает забекапь на всякий случай его мод, а то напудришь и сам потом ногу сломишь.
Так что переустанавливай заново игру и пробуй заново на чистой пока игре.
Кто нашёл у меня ошибки - делимся не молчим. Мне просто тыресно где я что пропустил или не углядел.
Пока не уподёшь шишки не будет а шишка это хароший жизненый опыт! Для того ребёнок и учиться ходить. )
p/s
Вот теперь я в своём стиле да? biggrin
А то когда я короток меня как видно не понять.
Словов не многовато Дим. biggrin
Могу ещё подробней. wacko





Сообщение отредактировал С_Johnson - Пятница, 17.08.2012, 17:45
 
 
mickeymouse Дата: Среда, 05.09.2012, 10:23 | Сообщение # 207
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
С_Johnson большое спасибо за помощь, повторюсь ещё раз))))
Разъяснил, так разъяснил))))
Теперь грех, чтоб что то не получилось smile
я надеюсь это будет моя последняя шишка...хватит уже их набивать))
Но всё же, на всякий случай спрошу, если вдру мод не пойдёт, я думал заменить файлы с этого мода на файлы из игры, на здания с какого либо пригорода. Это может снести мне игру??? blink

Добавлено (21.08.2012, 08:16)
---------------------------------------------
С_Johnson вчера:
1.
Quote (С_Johnson)
Идешь в родовой файл: C:\Games\GRAND THEFT AUTO SAN ANDREAS\data\maps\LA\LAs2.ilpl открываешь блокнотом спускаешься в самый низ и находишь самую последнюю строку: 5375, alphbrk91_las2, wiresetc_las2, 100, 2097348 копируешь..... ( и что долго собираешся смотреть на него? закрывай не сохроняя и не трогай более!!! ыыыы) ...идёшь в тот же файл мода, так же открываешь и с помощью поисковика блокнота ищешь скопированную строку Всё верхнее что находиться по верх этой строки - вместе с ней кстати - до слова objs удаляешь к едрени фени. У тя получается objs координатные данные об обектах мода end path end 2dfx end anim end txdp end

Мне кажется ты имел в виду файл IDE, а не IPL. У меня получилось в файле IDE:

objs
18631, dodai01, dodai, 299, 0
.
. {тут куча значений этого мода}
.
18706, oudan_hodou01, oudan_hodou01, 299, 0
end
tobj
18700, myway2_neon, myway2_neon, 299, 0, 20, 5
18696, radio_center_neon, radio_center, 299, 0, 19, 6
18652, satomusen_neon, satomusen_neon, 299, 0, 21, 5
18668, onoden_neon02, onoden_neon02, 299, 0, 21, 5
18671, onoden_neon01, onoden_neon01, 299, 0, 21, 5
18682, radio_kaikan_neon01, radio_kaikan_neon01, 299, 0, 18, 5
18685, ishimaru_ekim_neon2, ishimaru_1gou, 299, 0, 21, 5
18693, nakaura_3gou_neon01, nakaura_3gouten, 299, 0, 21, 5
18688, ishimaru_1gou_neon3, ishimaru_1gou, 299, 0, 19, 5
18694, onoden_neon03, onoden, 299, 0, 21, 5
18695, laoxhonten_neon, laoxhonten_neon, 299, 0, 21, 5
18697, laox_digital_neon, laoxhonten_neon, 299, 0, 21, 5
18699, maruman_neon, laoxhonten_neon, 299, 0, 21, 5
18705, laox_lam_neon, laox_lam_neon, 299, 0, 21, 5
end
path
end
2dfx
end
anim
end
txdp
end

2. То что получилось в файле IPL:

# IPL generated from Max file LAs2.max
inst
18632, dodai02, 0, 2936, -2741.04, -1.96094, 0, 0, 0.999999999999, 1.32679489668e-06, -1
.
.{опять куча значений}
.
18705, laox_lam_neon, 0, 2855.91, -2707.56, -1.96094, 0, 0, 0.999999999999, 1.32679489668e-06, -1
end
cull
end
path
end
grge
2738.4, -2012.55, 12.5759, 2743.78, -2012.55, 2738.4, -2004.41, 17.8299, 1, 1, burg_lk
2640.78, -2049.99, 12.543, 2648.96, -2049.99, 2640.78, -2039.55, 16.206, 1, 1, modlast
end
enex
2397.83, -1898.65, 12.7131, 0, 0.381348, 0.746826, 8, 2397.83, -1895.65, 12.7131, 0, 0, 4, "FDCHICK", 0, 2, 0, 24
2723.76, -2026.72, 12.5753, 0, 0.4, 1.5, 8, 2719.76, -2026.72, 12.5753, 90, 0, 4, "BARBER3", 0, 2, 0, 24
2400.5, -1981.48, 12.5604, 0, 0.381348, 0.746826, 8, 2400.5, -1978.48, 12.5604, 0, 0, 4, "AMMUN3", 0, 2, 0, 24
1975.79, -2036.65, 12.5753, 4.26485e-007, 0.4, 1.5, 8, 1971.79, -2036.65, 12.5753, 90, 0, 4, "TATTOO", 0, 2, 0, 24
2483.38, -1996.19, 12.8507, 0, 2, 2, 8, 2483.4, -1999.18, 12.8507, -180, 0, 4, "SVLASM", 0, 2, 0, 24
end
pick
end
jump
end
tcyc
end
auzo
end
mult
end

3. Создал новый архив img, с добавкой всех 136 файлов из папки gta3.img данного мода

4. С папкой gta.dat:
прописал всё как ты писал:
- под IMG MODELS\CUTSCENE.IMG прописал IMG MODELS\electric.IMG;

-
Quote (С_Johnson)
в колонке SPLASH loadsc2 можешь в самый низ воткнуть полный путь где там у тебя заныкался файл IDE C:\Games\GRAND THEFT AUTO SAN ANDREAS\data\maps\electric _town\electric.IDE потом идёшь ещё ниже в колонку SPLASH loadsc2 где иплы сидят и так же внизу колонки ставишь путь ипл файла: C:\Games\GRAND THEFT AUTO SAN ANDREAS\data\maps\electric _town\electric.ilpl

в первом случае случае в колонке SPLASH loadsc2, под ней находится колонка Object types, я как понял ты имел в виду прописать путь к папке с IDE файлов в ней;
- ещё ниже, в колнке SPLASH loadsc2, я прописал путь к папке с файлом IPL;

А теперь о прписке в этих файлах, ты писал, что я могу прописать полный путь к папке, то есть я прописал путь к папке с файлом IDE: D:\games\GTA San Andreas\data\maps\electric_town\electric.IDE, а путь к папке IPL: D:\games\GTA San Andreas\data\maps\electric_town\electric.ipl.
Собственно говоря в игре ничего не поменялось, как заходил, так и заходил, да и мода этого видно не было.

Решил поменять прописку, исходя из того мода, который мне скидывал для примера, то есть я прописал путь к папке IDE: IDE DATA\MAPS\electric_town\electric.IDE (в колонке Object types) и путь к папке IPL: IPL DATA\MAPS\electric_town\electric.ipl
В итоге с этой пропиской в игру не заходит, выдаёт ошибку.

5. И конечно я все файлы переименовал)

P.S: я сегодня до часа ночи просидел с этим модом, как об стену горох, тут уже не шишки бью, а на грабли наступаю wacko С_Johnson посмотри, может заметишь мою ошибку

Quote (dim1988)
dim1988

Quote (dim1988)
Да не, вроде там максимально можно ввести число 99999 и ничего плохого не происходит.

данная теория ввода максимального значения не работает, у меня игра слетела confused

....АКИХАБАРА....АКИХАБАРА.... Я ПЕРЕСТАЛ МЫТЬСЯ И БРИТЬСЯ biggrin

Добавлено (05.09.2012, 10:23)
---------------------------------------------
ещё вопрос, тут кто то создаёт cleo скрипты?

Прикрепления: 3670765.jpg (62.7 Kb)


Сообщение отредактировал mickeymouse - Вторник, 21.08.2012, 13:18
 
 
roma777 Дата: Пятница, 14.12.2012, 00:55 | Сообщение # 208
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ребят а не подскажете вот я в med здание заменил на объект другой (удалять то нельзя так бы удалил) weep weep weep . Ну так вот я заменил например мерию на дерево это жерево я спрятал задал по оси Z 0, а когда захожу в игру чтоб проверить лечу на джекпате и когда я долетаю до него то здание серавно видать а когда приближаюсь к нему очень близко оно пропадает и там становиться пусто. Можно ли решить эту проблему?
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 15.12.2012, 09:38 | Сообщение # 209
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
roma777, это LOD. Так называются копии объекты, которые гораздо менее детализированы и в игре используются для видения объекта издалека. Когда ты к ним приближаешься, они исчезают и появляется сам объект. Где-то здесь говорили, как в меде переключиться на работу с лодами, но я не помню где.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Vadik7 Дата: Вторник, 18.12.2012, 21:36 | Сообщение # 210
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (С_Johnson)
а из бэкапа тебе нужно сохранить лишь гта дат поскольку иные файлы ты не трогаешь.

C_Johnson, можно ещё и gta.exe бэкапнуть до взлома его Limit_Adjuster`ом.


Пытаюсь научиться скриптингу)
 
 
Форум » Другие темы » Моддинг » Map Editor Gta Sa(руководство пользования)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz