Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Другие темы » Моддинг » Map Editor Gta Sa(руководство пользования)
Map Editor Gta Sa(руководство пользования)
Хотели бы вы чтоб Map Editor был на русском?
1.Да[ 22 ][64.71%]
2.Нет[ 12 ][35.29%]
Всего ответов: 34
Ford Дата: Пятница, 03.12.2010, 01:10 | Сообщение # 151
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (С_Johnson)
Что бы ответить тебе исчерпывающе мну нужно точно знать что ты делал

Под одной из сопок сана пытаюсь городок сделать.

 
 
С_Johnson Дата: Пятница, 03.12.2010, 03:16 | Сообщение # 152
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ford)
Под одной из сопок сана пытаюсь городок сделать.

Не убедительно!
Под - это типа под картой?
Вообщем как я понял ты просто мапишь. Вот тока мну интересно как ты сие делаешь чисто пользуешся одной картой (огрызком сопки что лежит в папке sopki) или балансируешь по всей папке как это сделали разрабы мода, что во первых не очень удобно для работы и вообще противоречит принципу родовой сани (там то если открыл скажем лае2.ипл то находишся на груве и всё там присутсятвует, а не как в кр открыл сопки и начинается, само здание тут а его внутренности где то по другим иплам блин, отсюда и глюки, так что Батырево тот же толком не открыть).
У тя воще скуп есть? Кинь мну его если что в л.с там по подробней обмазгуем твою проблему. wink
Если же сам хочешь попытаться найти решение то вот те мой совет. Попробуй сделать свой мод в отдельную папку или отдельный ipl если у тя нет данных об ide фале (ide файлами обычно ползуются при добовлении новых совершенно обектов если что), скажем gorok.ipl и сунь этот ипл в туже папку sopki тока в дат не забуть прописать (тоесть в gta.dat это будет выглядить так под строчкой:
IPL DATA/MAPS/sopki/sopki_lesa.ipl
... поставь свою строчку:
IPL DATA/MAPS/sopki/gorok.ipl
, а то долго искать будешь в меде и в игре то же. smile
Забыл - надеюсь ты докумекаешь потом открывать в меде оба ипла тоесть тот где сам мод распологается и свой мод но работать нужно будет именно в своём ипле (!!!) тоесть во вкладки меда ставишь две галки а в другой вкладке отмечаешь только свой путь IPL DATA/MAPS/sopki/gorok.ipl - иначе буит кобордак и вылет!
p/s
Удачи.
Блин сново длинно вышло да? biggrin
А как ещё подробней и коротко? Я не умею - ыыы





Сообщение отредактировал С_Johnson - Пятница, 03.12.2010, 03:43
 
 
Ford Дата: Пятница, 03.12.2010, 05:33 | Сообщение # 153
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
С_Johnson я все мап моды которые делаю, делаю в дополнительном .ipl - файле в котором прописываю в ручную, поскольку Med лопатит стандартные так, что к примеру въезмаешь на стоянку аэропорта Сан Фиерро и виден только белый экран. тачка едет в пустоте до выезда на взлетную полосу, этот мод не мой и гуляет по сети еще задолго до того как я узнал о Medе (извиняюсь за флуд).
Но в продолжении твоей темы не будет-ли ПРОБЛЕМ со стандатными файлами??? Если создать ещё один .ide-фаил и в нем прописать (точнее продублировать уже существующие) объекты, прописать коллизию и т.д???????????????????????????????
 
 
Den_spb Дата: Пятница, 03.12.2010, 15:30 | Сообщение # 154
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ford)
Если создать ещё один .ide-фаил и в нем прописать (точнее продублировать уже существующие) объекты,

Какой в этом смысл?
Quote (Ford)
прописать коллизию

Коллизия нигде не прописывается.
 
 
С_Johnson Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:22 | Сообщение # 155
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, дейсвительно.
Ford, Ещё раз - файлы колизии тоесть файлы столкновения обектов (именно -ов!) сами по сибе есть как некие архивы в которых находятся непосредственно файл какого либо обекта. Тоесть взять к примеру всем известный архив 3img открыл его тем же толом и что ты видишь? Правельно тачки самолёты педы теже здания и прочая живность гта. А вот если открыть любой из файлов col (который кстати тоже находится именно в архиве 3img тем же кол едитором то мы увидим тоже файлы только эти фалы колизии - столкновения ни всего что есть в сане, а в основном они относятся к каким либо обектам. Тоесть здания муляж самолётов на поле сиджея и прочее. Тоесть эти файлы нужны для того что б скажем не провалиться под мост или не пройти сквозь стену здания и прочее. Тоесть совершенно верно - это ни что иное как невидимая стена в гта не пускющая нас куда либо - по другому фал твёрдости.
Пояснил. )
Далее - так же ещё раз - IDE фалы которые идут в паре с IPL фалом в гта как нам привычно глазу, однако при простом маперстве данные файлы ни требуются! Почему? Потому что в данных файлах прописываются (страна - типа) обекты. Когда мы их мапим у них есть прописка (страна - гта) и нам нужно только до прописать в IPL (штат - скажем Лос.С улица скажем Грув Стрит)
Пояснил. )
Пример:
Если мы будем просто мапить то мы создаём только IPL файл по тем пояснениям что я уже указывал. Правдо я там забыл ещё добавить что проще всего создовать новый ипл путём простого копирования родового фалы заменив в верху листа строку
# IPL generated from Max file LAe.max
inst
на эту:
# Item Placement File created by MEd
inst
Потому что мы веть ни максом мапим, а мед едитором впрочем кому как удобней.)
Так вот. Выходит что мы раставляем уже существующие обекты тоесть их как бы клонов просто прописывая им новое место проживания (город и улицу ыы).
Вот когда мы создали в максе или занозе новый обект - скажем новую высотку то её уже нужно будет прописывать по всем правилам прописки - и штат и город и улицу и всё как положенно. ))) Тоесть и в IDE фале (штат) и IPL (город, улица)
Но ещё один момент - если мы создадим обект по сложней скажем гараж то его уже нужно будеи прописывать ещё в двух "инстнациях" по мимо IDE фале (штат) и IPL (город, улица) ещё и в "БТИ(буро технической инвертаризации)" - object.dat можно и в cleo папке прописать если его ворота действуют через скрипт скажем ну и конечно в dta.dat
Таким образом выясняется что чем сложней мы создаём обект тем больше внимания к нему требуется со стороны бюрократии сани. biggrin

Ты хоть с модом разобрался сам то, могет мне на него взглянуть?
зыыы
Я пытаюсь пояснить опширно и понятно предвидя и отвечая сразу на несколько вопросов. Просто тут нужно вникнуть и пораскинуть мозгами, что некоторые никак не хотят делать. Я ни о тебе конкретно Ford, есть и по хлеще уникумы.
Если сказать на вашем языке то это будет так:
Нет на нафик тебе это нужно? Ставь обекты в свой файл остально в гта уже есть.
гм. Незнаю как вы я ничё не понял что щас сказал.))) Но так общаетсе молодёшь многий форумов. гы-гы Как скучно и однотонно - поэтому и ничего не понятно и на один вопрос и такой вот короткий ответ ещё куча вопросов об одном и том же.
Думаю понятно о чём я. гы-гы Впрочем как всегда врятли понятно.



 
 
Den_spb Дата: Суббота, 04.12.2010, 00:10 | Сообщение # 156
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Небольшое примечание. На строчки, начинающиеся со знака # , можно не обращать внимания, т.к. это комментарии (игра эти строчки не читает).

Сообщение отредактировал Den_spb - Суббота, 04.12.2010, 00:12
 
 
Jin Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 03:44 | Сообщение # 157
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
кто знает можно ли взять например весь район гроув целиком и вырезать или с копировать и перенести в другое место ,на остров?только именно целиком!


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 09:54 | Сообщение # 158
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Jin, кончено можно, просто выдели все объекты сразу и скопируй.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Jin Дата: Понедельник, 13.12.2010, 11:19 | Сообщение # 159
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
скажите как в МапЭде сделать так чтоб в самой проге когда обьекты из интерьеров, к примеру диван, ставишь он потом изчезает ,как это убрать чтоб видно было обьект ,в игре то самой всё обьекты видны а в мапэде не видно


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 13.12.2010, 16:10 | Сообщение # 160
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Jin)
в игре то самой всё обьекты видны а в мапэде не видно

Странно, чаще бывает наоборот. Возможно объект создан скриптом. Или я не так тебя понял...


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Lost_forever Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:16 | Сообщение # 161
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Появилась такая проблема. Мне нужно импортировать в 3d max кусок карты ( countn2 ). Сама проблема в том, что в IPL файле не прописана половина объектов ( например забор, подземная зона 69 и т.д ) которые есть в IDE , а мне как раз они и нужны angry Они должны быть где-то прописаны, иначе как игра понимает куда их нужно ставить?! Может кто-нибудь знает? happy


Forever
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 17.01.2011, 08:41 | Сообщение # 162
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Lost_forever, некоторые объекты ставятся через мэйн.
Может тебе воспользоваться 3DReaperом?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
С_Johnson Дата: Понедельник, 17.01.2011, 10:50 | Сообщение # 163
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, если я правельно пониямаю словосочетание
Quote (Lost_forever)
нужно импортировать в 3d max

Quote (Lost_forever)
в IPL файле

Тока я всё равно не могу понять причём тут их мешать? Сие есть разные вещи.
А я говорю разные - там в клетках сидят а здесь на требунах стоят. Это я чёта вспомнил выступление Е.Петрасяна аж в 91-ом году. Ы
Ну да ладно продолжим значит. И так тебе нужно так как я понимаю:

Если хочешь узнать больше то тебе нужно начать с этого:

Если же ещё болше то милости прошу комне в л.с - ууууу biggrin
Правда можно и здесь - не возрожаю мало ли может кому то ещё потредуется данная инфа.)
Уточню всё же. Если речь идёт именно об

Quote (Lost_forever)
в IPL файле

...то сие уже к Мed Eitor 32 нужно обращаться и к папке maps что в data сидит. Там тыкаешь выделяешь и узнаёшь через правую крысу всю подноготную файла думаю помним мои настовления на сей счёт?) Кстати интерьеры от данной базы лежат не в той папке что ты ковыряешся в папке по моему interior если я правельно помню.
зыыы - она же edit он аже p/s
К сожалению я забросил сей проэкт по пречине... эээээ гм, думаю понятной в ходе некоторых событий произошедших тут ну да ладно не важно.)
Блин как же я рад Вас всех вновь видеть.
smile



 
 
Lost_forever Дата: Понедельник, 17.01.2011, 15:54 | Сообщение # 164
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (С_Johnson)
И так тебе нужно так как я понимаю:

Это у меня и так есть, меня интересует только подземная часть Зоны 69. Она не импортируется в макс =|

В Map Editor'e эти объекты есть, но MAP IO не импортирует их, т.к их нет в IPL.

Quote (dim1988)
Может тебе воспользоваться 3DReaperом?

Зачем? Есть же SA, тем более вряд ли 3D Ripper сможет столько объектов " рипнуть "

Quote (dim1988)
Lost_forever, некоторые объекты ставятся через мэйн.

Если бы это было так, то я не бы не стал писать на форум biggrin



Forever
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 17.01.2011, 16:14 | Сообщение # 165
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Lost_forever, на зоне 69 как раз некоторые объекты поставлены через мэйн – ворота, решётки. Ну я же не знаю о каких объектах ты говоришь.
Quote (Lost_forever)
их нет в IPL

Вот, и как же тогда они ещё могут быть добавлены, как не скриптингом?
Quote (Lost_forever)
Зачем? Есть же SA

Что толку что СА, сам же сказал что те объекты не видно. Но в игре же они есть.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Lost_forever Дата: Понедельник, 17.01.2011, 17:32 | Сообщение # 166
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Map Editor видит эти объекты smile


Forever
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 17.01.2011, 17:48 | Сообщение # 167
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Тогда в нём и ID узнать можно. Или что тебе нужно?

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Lost_forever Дата: Понедельник, 17.01.2011, 17:58 | Сообщение # 168
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, мне нужно загрузить зону 69 в 3d max, а точнее countn2.ipl, но он загружает не всю карту, а только LOD'ы, т.к только они и прописаны в этом IPL файле, но Map Editor видит объекты и показывает что они прописаны в count2n.ipl wacko


Forever
 
 
С_Johnson Дата: Понедельник, 17.01.2011, 23:13 | Сообщение # 169
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, угу ну вот неконец мну больше понятней. Скажи а если я тебе своим паком поделюсь тот что паказал как ничё?
В максе скриптом от кама как я показал dff загрузишь и всё.)
Вот по моему умну тыреров тока нету там. Но это не беда нужно вычеслить где они лежат а они должны быть в папке с тырьерами а там их уууууу блин.) Это те чёрные поля с коробками. Смотря сколько откроешь иплов в меде может 4-6 а может и много быть. Там все есть и козено и домшние и чёта тока нету и зона эта то ж там.



 
 
Lost_forever Дата: Понедельник, 17.01.2011, 23:25 | Сообщение # 170
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
С_Johnson, ну тогда дай ссылку на твой пак smile


Forever
 
 
С_Johnson Дата: Вторник, 18.01.2011, 15:49 | Сообщение # 171
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот когда ж Вы все поверите в силу скрина? На языке можно и кур доить и на луну пешком сходить. Вы хоть читали что написано в моей галереи на главной?
Показал бы сразу что конкретно нужно и пояснение и нет не флуда ни куча бесполезных постов.
Вот это тебе нужно конкретно?:

Вообщем я долго тыкал пальцом в небо и решил так. Ниже ссыл на пак. В ём ты найдёшь тотур небольшой по извлечению файлов для долнейшей работы с ними в максе или занозе. Думаю спрашвишся.
Скажу одно. Я не работал с подземной частью базы поскольку в моих планах было изменения земной части базы. Все надземные части в том числе и сам ландшафт я извлёк. Когда будем грузить файлы в макс скажем единственое затруднеие это то что их нужно будет подгонять словно мозайку что б было представление с чем придётся иметь дело. В остальном же всё зависит от бурной фантазии и смекалки.)

Пак

edit_ь
И не замыкаемся а продолжаем до окончателной победы. Нервами делу не помочь. smile





Сообщение отредактировал С_Johnson - Вторник, 18.01.2011, 15:52
 
 
Maks Дата: Суббота, 26.02.2011, 18:49 | Сообщение # 172
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
подскажите как правильно установить плиз,а то вылетает((
http://www.libertycity.ru/files/file21407.html
 
 
С_Johnson Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 16:51 | Сообщение # 173
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Maks)
подскажите как правильно установить плиз,а то вылетает(( http://www.libertycity.ru/files/file21407.html

Мдя ужжжжж. ) Чё тока на выложат на этой помойки под названием libertycity лишь бы выложить ворованое


biggrin

Да и дело тут не в вопровстве как таковом а в самом вопросе - добовление объектов на карту.
Ну и как тебе уважаемы Maks, пояснить со всеми подробностями или как?
Данный вопрос ещё не поднималься на данном рерусе и думаю даже коренным жителям будет интересен.)))
Почему спросил я? Потому что бытует тут мнеиние обо мне: Любитель длинейших реферандов кои посты очень утомительны хоть и исчерпывающи.
А данный мод и будет вылетать если не знать как его всё таки установить.
Если пояснять двумя словами то сначало нужно понять разницу между установить и добавить. Второй шаг нужно разобраться с лемитами и col файлом, ну а дальше дело техники.)





Сообщение отредактировал С_Johnson - Воскресенье, 27.02.2011, 17:27
 
 
Maks Дата: Понедельник, 28.02.2011, 21:05 | Сообщение # 174
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
мне поподробней,я в таких модах еще новичок))
 
 
feezboom Дата: Вторник, 22.03.2011, 06:25 | Сообщение # 175
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Можете подсказать как из MapEditor, когда я на карте куча объектов добавил, экспортировать эти объекты в файл pwn??
 
 
XameJIuoH Дата: Среда, 26.10.2011, 01:28 | Сообщение # 176
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
неужели нет никакого способа добавить больше трёх кол файлов?
 
 
С_Johnson Дата: Среда, 26.10.2011, 03:42 | Сообщение # 177
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кто сказал что нету?)
Открываешь кусок карты и узнаешь кол файл места куда тебе нужно добавить обекты. Птом открываешь его кол едитором и так как на самом деле в гта он является практически тем же самым архивом как и gta.3img, то ты увидишь внутри его много файлов кол. Вот свои кол файлы просто добовляешь в тот кол архив сохраняешь потом с помощью тола меняешь в gta.3img родовой на свой вот и усё.)))
едить
По идее этот способ добовления кол файлов самый рекомендуемый.





Сообщение отредактировал С_Johnson - Среда, 26.10.2011, 03:43
 
 
dim1988 Дата: Среда, 26.10.2011, 08:18 | Сообщение # 178
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (XameJIuoH)
неужели нет никакого способа добавить больше трёх кол файлов?

Можно просто объединить все эти файлы в один и тогда всё ок.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
horyok Дата: Суббота, 28.01.2012, 22:50 | Сообщение # 179
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здрасьте люди. Кто знает, как сделать skybox на всю карту? Очень нужно.
 
 
MrMADRYAN Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 09:56 | Сообщение # 180
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Quote (feezboom)
Можете подсказать как из MapEditor, когда я на карте куча объектов добавил, экспортировать эти объекты в файл pwn??

- Никак. PWN - это библиотека написанная на C++ Pawno, и в неё никак не запихнуть модели.
Можно только написать Pawno библиотеку и использовать MED для визуальности расставления объектов по карте.
 
 
Форум » Другие темы » Моддинг » Map Editor Gta Sa(руководство пользования)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz