СержантКели, я принимаю твою естафету и выкладываю свой небольшой учебник по мапперству, кстати он хоть и простой но признан некоторыми юзерами очень неплохим dim1988 переведи плиз меня в проверенные
учебник составил "DJSTORM"
======Учебник по мапперсту в "Map Editor v0.32"======= Привет, ну, начнём:
1. Сначала установим нашу Сан Андреас в такую папку, чтоб маппер ишёл к ней по англо-язычному пути (пример: D:\Program Files\San_Andreas).
2. Запускаем маппер, нажимаем кнопку "Add", там где подписано поле "Tupe the name of GTA game" можно ввести любое имя, ето роли не играет.
3. Там где поле подписано "Tupe the location of the installation" вводим путь к игре или нажимаем кнопку "Browse", выбираем путь к игре(пример: D:\Program Files\San_Andreas).
4. Жмём "ОК" и ждём пока загрузяться карты в маппер.
5. Маппер запущен, нажав вкладку "IDE" вы увидите список карт, нажав вкладку "IPL" тоже самое.
6. Нажмите вкладку "Scene", тут список всех игровых зон что может быть в игре, выделим (поставим галочку в квадратике) например "DATA/MAPS/LA/LAe2", и нажмём "Render", ето Гроув Стрит, тоесть ваша первая улица где вы играли мисии(только ждите, скорость загрузки зависит от того сколько мы выделили карт и от мощности комьпютера.
7. Вы видите кусок карты, по ней можно перемещатся с помощью стрелок на клаве и с нажатой левой кнопкой мышки, чтоб ето происходило быстрее нажмём кнопку шифт.
8. Чтобы чтото добавить на карту, сначала щёлкнем по вкладке"IPL" с таким же названием, как и карта ("DATA/MAPS/LA/LAe2"), теперь нажмём в выбраном месте на карте правой кнопкой мыши и жмём "New"
9. Появится окно, слева написан список папок в которых можно взять интересующий нас обьект.
10. Щелкнем по например папке "DATA/MAPS/generic/vegepart.IDE", в етой папке хранится восновном растительность.
11. Выберите любой обьект и увидите его в окне(можно приближать с помошью мышки) и выбрав какой именно жмите Ок.
12. Обьект появится на карте, он будет выделен красным(кста, так можно выделить любой обьект на карте и изменить его место-расположение), выскочит вкладка(слева) "Item", там будут позиции "X" "Y" "Z" градусы поворота.
13. Нажмите на любую координату и измените место расположение обьекта и нажмите "Ок".
14. Аналогично делается всё остальное, только не забудьте всё ето затем сохранить, нажав вверху "File" и "Save instal".
15. Поздравляю, вы САМИ изменили карту как вам надо! Можно выходить из маппера и запускать игру. Если у вас чёто не выходит, зубрите ету статью и остальные учебники, неверное движение всегда можно отменить, нажав стрелку "назад".
________________Счастливо, успехов в мапперстве________________учебник составил "DJSTORM" 19.01.2010_____
Сообщение отредактировал DJSTORM - Понедельник, 07.06.2010, 13:37
dim1988, держи в текстовом варианте: я раставил автоматы с содовой кофе и с спранком возле дома сиджея. вот: #Item Placement File created by MEd inst 1775, CJ_SPRUNK1, 0, 2463.02, -1665.42, 13.6375, 0, 0, 0.707108188464, -0.707105373907, -1 1302, vendmachfd, 0, 2460.49, -1665.36, 12.4375, 0, 0, 0.720552480437, -0.693400405924, -1 1977, vendin3, 0, 2457.9, -1665.48, 12.5375, 0, 0, 0.715694116476, -0.698413868449, -1 end а вот ещё и сам файл:
и что ты теперь скажешь?
Добавлено (08.06.2010, 14:32) --------------------------------------------- dim1988, кстати ещё есть такой мод "Кладбище не подалёку от дома сиджея",там тоже паренёк(автор этого мода),вначале тоже растовлял вместе с началом новой игры,а потом до него допёрло и он создал новый ipl файл в папке maps,и после этого не нужно было начинать новую игру,а просто надо было прописать в файле gta.dat этот файл в соотвествуещей строке.
учебник составил "DJSTORM" ======Учебник по мапперсту в "Map Editor v0.32"======= Привет, ну, начнём: 1. Сначала установим нашу Сан Андреас в такую папку, чтоб маппер ишёл к ней по англо-язычному пути (пример: D:\Program Files\San_Andreas). 2. Запускаем маппер, нажимаем кнопку "Add", там где подписано поле "Tupe the name of GTA game" можно ввести любое имя, ето роли не играет. 3. Там где поле подписано "Tupe the location of the installation" вводим путь к игре или нажимаем кнопку "Browse", выбираем путь к игре(пример: D:\Program Files\San_Andreas). 4. Жмём "ОК" и ждём пока загрузяться карты в маппер. 5. Маппер запущен, нажав вкладку "IDE" вы увидите список карт, нажав вкладку "IPL" тоже самое. 6. Нажмите вкладку "Scene", тут список всех игровых зон что может быть в игре, выделим (поставим галочку в квадратике) например "DATA/MAPS/LA/LAe2", и нажмём "Render", ето Гроув Стрит, тоесть ваша первая улица где вы играли мисии(только ждите, скорость загрузки зависит от того сколько мы выделили карт и от мощности комьпютера. 7. Вы видите кусок карты, по ней можно перемещатся с помощью стрелок на клаве и с нажатой левой кнопкой мышки, чтоб ето происходило быстрее нажмём кнопку шифт. 8. Чтобы чтото добавить на карту, сначала щёлкнем по вкладке"IPL" с таким же названием, как и карта ("DATA/MAPS/LA/LAe2"), теперь нажмём в выбраном месте на карте правой кнопкой мыши и жмём "New" 9. Появится окно, слева написан список папок в которых можно взять интересующий нас обьект. 10. Щелкнем по например папке "DATA/MAPS/generic/vegepart.IDE", в етой папке хранится восновном растительность. 11. Выберите любой обьект и увидите его в окне(можно приближать с помошью мышки) и выбрав какой именно жмите Ок. 12. Обьект появится на карте, он будет выделен красным(кста, так можно выделить любой обьект на карте и изменить его место-расположение), выскочит вкладка(слева) "Item", там будут позиции "X" "Y" "Z" градусы поворота. 13. Нажмите на любую координату и измените место расположение обьекта и нажмите "Ок". 14. Аналогично делается всё остальное, только не забудьте всё ето затем сохранить, нажав вверху "File" и "Save instal". 15. Поздравляю, вы САМИ изменили карту как вам надо! Можно выходить из маппера и запускать игру. Если у вас чёто не выходит, зубрите ету статью и остальные учебники, неверное движение всегда можно отменить, нажав стрелку "назад". ________________Счастливо, успехов в мапперстве________________учебник составил "DJSTORM" 19.01.2010_____
Дополняю чтобы создать независимый от новой игры файл ipl,нужно выбрать в вкладке ipl "New file",появится окно для предписания ему имени(имя желатильно предписывать ему на англиском,а то вдруг игра вылетит) и сохранения,после таго как предписали ему имя,сохраните файл(строго в папке maps).Далее выберите свой файл в вкадке ipl,затем выберите вкладку Scene,в этой вкладке найдите в первую очередь свой файл и поставте галачку,потом выберите на свой вкус карту на каторой вы собираетесь творить в этой же вкладке Scene,и тоже поставте галочку над картой каторую вы быбрали.Всё а теперь творите по выше указаным инструкциям.После творения сохраняйте файл(свой в ipl вкладке выберите Save).Чтобы мод работал нужно открыть файл gta.dat и найти любой из путей IPL DATA\MAPS\ и затем под любым из них вставить свой.Пример: IPL DATA\MAPS\audiozon.ipl не мой путь IPL DATA\MAPS\loshok.IPL мой путь. Всё ваш независимый от новой игры map-мод готов к работе.Запустите игру и наслаждайтесь.
СержантКели Я немного подправлю тебя: мап-моды которые на основе старых ипл и иде созданы они не влияют на то, надо начинать новую игру или нет. Я сделал для себя довольно много мап-модов небольших и средних, и потому знаю что пишу.
dim1988, Ай-ай. Воще то это я как то те дал эту линию когда ты спросил как я открыл гараж Свита. Ну да ладно - мои идеи всегда не кому не нужны как впрочем и я сам. СержантКели, Замечания по 3-му гаражу резонны. Плюс я бы ещё добавил и на них чё нить - фантазия вещь бурная и не объятая однако. 3-и гаража подрят - хм как не то а что если другой гараж покрупнее впихнуть вот С.Ф-ий к примеру двойной и ещё и вторые ворота открыть? Для первого мода нормально. Если не забросишь сие дело - можешь пойти оооочень далеко.
Сообщение отредактировал kotikjonson - Понедельник, 21.06.2010, 18:14
Приколисты. СержантКели, И в самом деле поверил, что сей сайт есть? Ему не надо было делать эту фигню как ссыл.)))))
Quote (СержантКели)
Чёт я не понял,а почему так много координат одного и того же гаража?
А в том текстовом лазил, смотрел? Там одна строка от гаража Г.Г, другая от Свитовского гаража. Это он те для примера показал. Кстати dim1988 упустил одну деталюшку. Сие нововведения не будут работать с сейфами - только с начальной игры. зыыы
dim1988, откуда я сие знаю, из той статьи тырсайта???
СержантКели, Кстати у мну есть полно идей хочешь поделюсь?))) Вот одна из них - скажем есть куча домов сохранения без гаражей и по тырнету люди чё тока не придумывают и какие тока "лесапеды", а изобретать то ни чё не надо оказывается только всего то и добавить к каждому домику по гаражу и можно даже те что уже есть у других домов. Ну чё нить ещё добавить можно по смыслу и ланшафту значит ещё.)) Если чё я могу скринчиков подкинуть тех домиков безгаражных. Твоя идея конечно хороша но извини я это расцениваю как твои возможности но не как мод, я бы сказал тот же лесапед не в обиду тока! p.s Почему у мну такая реакция?
Quote (СержантКели)
Вобщем создаём сами или вытаскиваем из интернета map-моды и выкладываем сюда.
dim1988, мне не понятно,если ты понял эту путаницу то поделись опытом.Хотя я отменил уже гараж 3.
Пригодится на будущее, будите оба, гаражи и прочее вскрывать как консервные банки.
Моя идея похоже снова стороной пробежала....
dim1988, Проехали!
Кстати насчёт мода. Там написано не судить типа строга но думаю пару слов сказать можно. Так вот что я хотел сказать то. Вот сама затея даже очень не хила но по моему не туда чуток. В смысле. Взять человека лишить крова - как то не то совсем, а вот у Райдера то гаража нету и огород дырявый (перекопанный). Рась заборы убрать можно значит не хило там замутить можно я думаю? Токо по теме улицы, а не так как белый ворона. Гаражик так средних стандартов. Деревца там по всей площадке (тока не посерёдке, а то вечно так и норовят чё нить запихнуть и в начале игры глюки бывают тока из-за того что там в середине что то стоит). А во забыл. Там где Свитовская тачка стоит люди забором её отгородить норовят - не рекомендую. При миссии в ентот забор актёры тупо упираются и не садятся в точилу. А на енто место где двойной ты поставил можно взять из другова дома что у Цезаря рядом стоит, двойной кстати.
Ещё одна деталь. По гаражам самим. Ты их не откроешь если они по своим текстурам не приспособлены для данной цели. В мапедиторе они ж видны и сразу можно такие гаражи браковать. Вот если ты видишь что гараж дырявый (с пустой воротиной) то его можно приспособить к открыванию. Ну или в крайнем случае своё мутить в занозе или максе. По ходу получается так примерно. Видишь скажем гараж у дома где тот же Цезарь живёт его данные редактируешь под нужные в том месте где требуется воткнуть данный объект. Ну можно конечно и по dim-у рецепту мутить.
Сообщение отредактировал kotikjonson - Среда, 23.06.2010, 05:05
Вобщем мой мод пока не умерает,я буду продолжать его разрабатывать,как всё будет готово ему будет присвоенна версия 1.0 Следите за скринами в темке Скринфлуд.
Добавлено (23.06.2010, 15:55) --------------------------------------------- dim1988, kotikjonson, И ещё видели видео о том как создавать мап-моды?Я заметил у них(показывают как создавать),мапедитор,каторый запускается через саму игру.Где такой достать?
СержантКели, У мну есть одын видео урок с игромановского диска аж с 06 года, ну там ещё всякая всячина по мелочам. А так на сайте игромании много чё найти можно интересного.
Quote (СержантКели)
Следите за скринами в темке Скринфлуд.
Как же я свою тему то пропущу, конеш буду заходить и сам чё нить покажу.
Сообщение отредактировал kotikjonson - Четверг, 24.06.2010, 03:29
dim1988, На скриптфоргта переделанный скрипт строим дома 3, который вышел после того как мы его переделали и вообще ты больную тему поднимаешь - смею напомнить 82 пост (ссыл кстати досихпор не битая надо буит удалить), поэтому думаю не стоит продолжать. А насчёт видюшки там просто урок как добовлять объект в игру (любой - не важно, можно и свой сделанный в занозе либо максе).
Сообщение отредактировал kotikjonson - Четверг, 24.06.2010, 10:05
На скриптфоргта переделанный скрипт строим дома 3, который вышел после того как мы его переделали и вообще ты больную тему поднимаешь - смею напомнить 82 пост
DJSTORM, не буду спорить,но когда я делал как ты описал,то у меня атоматически загружалась новая игра.И отдельный ipl файл лучше и безопаснее,если игра вылетит то я удалю тот файл каторый сам создал,а не буду тупо возится со старыми и делать копии.Я делаю копии только одного файла.Угадай какого?Правильно gta.dat
Добавлено (24.06.2010, 15:01) --------------------------------------------- Скоро в этой теме: Список объектов и их скрины.