Флуд
|
|
Innocent |
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 23:37 | Сообщение # 481 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Quote (Lost_forever) Самое главное, что бы руки из нужного места росли Ну да. Видимо этот пункт я пропустил. |
|
| |
Ford |
Дата: Среда, 02.03.2011, 15:22 | Сообщение # 482 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Помогите плиз с таким вопросом. Хочи поставить пару дополнительных самолетов, но сталкнулся с такой проблемой шасси не складываются, может есть способ сделать что-бы они складывались? Или может какаянибудь прога типа Vehicle Special Abilities Editor где такая возможность предусмотрена. |
|
| |
Ford |
Дата: Среда, 16.03.2011, 08:34 | Сообщение # 483 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Люди добрые, кто разбирается в проге Med v0.32. какие настройки мне поменять что-бы видеть объекты на военной базе в пустыне, а то что только не менял. Для наглядности фотки объектов которые надо увидеть прилагаю.
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 16.03.2011, 16:06 | Сообщение # 484 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ford, некоторые объекты устанавливаются скриптово через мэйн, так что в меде их не увидеть.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Ford |
Дата: Среда, 16.03.2011, 16:42 | Сообщение # 485 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Понял. но как узнать их точные координаты и названия. Я хочу попытаться сделать нормальное открытие ворот на военной базе. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 17.03.2011, 16:30 | Сообщение # 486 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
А разве они открываются?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Четверг, 17.03.2011, 17:21 | Сообщение # 487 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
Так где я могу найти скрипты Риос'ке? Мне нужен аттакующий всех верт. Ведь мой алис для са есть не у всех. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 17.03.2011, 17:33 | Сообщение # 488 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (MrMADRYAN) где я могу найти скрипты Риос'ке Скрипты Руосаки здесь.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Пятница, 18.03.2011, 19:35 | Сообщение # 489 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Кстати по поводу скриптов Риосаке. Не хотел отдельную тему создавать, вобщем есть у него один скрипт. Master Spark. Оч крутой скрипт. Вобще жесть. Но я как открыл код, то увидел, что у него не корректно написан код. Нету задержек wait 0.... Это нормально разве?
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 18.03.2011, 22:13 | Сообщение # 490 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Colt_8, ну если багов нет, то почему ж ненормально? Хотя минимум один вайт должен быть, а то я вообще не представляю, как скрипт может работать.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 18.03.2011, 22:16 | Сообщение # 491 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Погоди, там же есть вайты, вот код Code // This file was decompiled using SASCM.INI published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- thread 'MSPARK'
:MSPARK_11 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) Player.Controllable($PLAYER_CHAR) else_jump @MSPARK_11 if and 00E1: player 0 pressed_key 4 00E1: player 0 pressed_key 9 else_jump @MSPARK_11 0960: enable_player $PLAYER_CHAR stats_box 0 2@ = 0 3@ = 500 10@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) 11@ = 0.0 12@ = 0.0 26@ = 0.0 32@ = 0 33@ = 0 03CF: load_wav 6402 as 3 Model.Load(#SPARROW) Model.Load(1582) 038B: load_requested_models
:MSPARK_157 wait 0 if and 03D0: wav 3 loaded Model.Available(#SPARROW) Model.Available(1582) else_jump @MSPARK_157 0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "GunMove_BWD" IFP_file "PED" 4.0 loopA 1 lockX 1 lockY 1 lockF 1 time -1 // versionB 04C4: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 9@ = 0.0 4@ = Object.Create(1582, 7@, 8@, 9@) Object.CollisionDetection(4@) = False 0750: set_object 4@ visibility 0 Object.SetImmunities(4@, 1, 1, 1, 1, 1) 069B: attach_object 4@ to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.5 0.0 rotation 11@ 0.0 0.0 04C4: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 -50.0 27@ = Car.Create(#SPARROW, 7@, 8@, 9@) 0939: attach_car 27@ to_object 4@ with_offset 0.0 7.0 0.0 rotation 0.0 0.0 0.0 Car.SetImmunities(27@, 1, 1, 1, 1, 1) 0338: set_car 27@ visibility 0 081D: set_car 27@ engine_operation 0 099A: set_car 27@ collision_detection 0 Camera.OnVehicle(27@, 18, 1) 1@ = 4.5 0@ = 0
:MSPARK_491 0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 1@ 0.0 0400: store_coords_to 22@ 23@ 24@ from_object 4@ with_offset 0.0 50.0 0.0 if 0@ == 0 else_jump @MSPARK_599 06D5: 14@(0@,8i) = create_racing_checkpoint_at 7@ 8@ 9@ point_to 22@ 23@ 24@ type 3 radius 2.25
:MSPARK_599 if 0@ == 1 else_jump @MSPARK_651 06D5: 14@(0@,8i) = create_racing_checkpoint_at 7@ 8@ 9@ point_to 22@ 23@ 24@ type 3 radius 3.25
:MSPARK_651 if 0@ > 1 else_jump @MSPARK_703 06D5: 14@(0@,8i) = create_racing_checkpoint_at 7@ 8@ 9@ point_to 22@ 23@ 24@ type 3 radius 3.75
:MSPARK_703 6@ = 13103452
:MSPARK_713 0A8D: 25@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0 if 003B: 25@ == 14@(0@,6i) // (int) else_jump @MSPARK_1018 6@ += 4 if 0@ == 0 else_jump @MSPARK_787 0A8C: write_memory 6@ size 4 value 1082163455 virtual_protect 0
:MSPARK_787 if 0@ == 1 else_jump @MSPARK_819 0A8C: write_memory 6@ size 4 value 1082179839 virtual_protect 0
:MSPARK_819 if 0@ == 2 else_jump @MSPARK_851 0A8C: write_memory 6@ size 4 value 1082195967 virtual_protect 0
:MSPARK_851 if 0@ == 3 else_jump @MSPARK_883 0A8C: write_memory 6@ size 4 value 1082195840 virtual_protect 0
:MSPARK_883 if 0@ == 4 else_jump @MSPARK_915 0A8C: write_memory 6@ size 4 value 1090486400 virtual_protect 0
:MSPARK_915 if 0@ == 5 else_jump @MSPARK_947 0A8C: write_memory 6@ size 4 value 1086357632 virtual_protect 0
:MSPARK_947 if 0@ == 6 else_jump @MSPARK_979 0A8C: write_memory 6@ size 4 value 1090486464 virtual_protect 0
:MSPARK_979 if 0@ == 7 else_jump @MSPARK_1011 0A8C: write_memory 6@ size 4 value 1082163455 virtual_protect 0
:MSPARK_1011 6@ += -4
:MSPARK_1018 6@ += 56 6@ > 13105188 else_jump @MSPARK_713 1@ += 5.0 0@ += 1 0@ > 7 else_jump @MSPARK_491
:MSPARK_1073 wait 0 03D1: play_wav 3 0612: set_actor $PLAYER_ACTOR animation "GunMove_BWD" paused 0 0614: set_actor $PLAYER_ACTOR animation "GunMove_BWD" progress_to 0.27 // 0.0 to 1.0 005A: 3@ += 32@ // (int) 0494: get_joystick 0 data_to 7@ 8@ 9@ 9@ 0093: 9@ = integer 32@ to_float 9@ /= 2560.0 0093: 7@ = integer 7@ to_float 7@ *= -1.0 0093: 8@ = integer 8@ to_float 006B: 7@ *= 9@ // (float) 006B: 8@ *= 9@ // (float) 005B: 10@ += 7@ // (float) 005B: 11@ += 8@ // (float) if 11@ > 45.0 else_jump @MSPARK_1255 11@ = 45.0
:MSPARK_1255 if -15.0 > 11@ else_jump @MSPARK_1286 11@ = -15.0
:MSPARK_1286 9@ *= 2560.0 9@ *= 720.0 9@ /= 2000.0 005B: 12@ += 9@ // (float) 9@ /= -2.0 005B: 26@ += 9@ // (float) 32@ = 0 Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 10@ Camera.Shake(250) 13@ = -5052 069B: attach_object 4@ to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.5 0.0 rotation 11@ 0.0 0.0 0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 49.5 0.0 06A9: AS_actor $PLAYER_ACTOR look_at_point 7@ 8@ 9@ 999999 ms 0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 0.85 0.0 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 0.25 type 0 flare 0 RGB 255 255 255 0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 1.0 0.0 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 0.5 type 0 flare 0 RGB 255 255 255 0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 1.5 0.0 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 1.0 type 0 flare 0 RGB 255 255 255 0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 2.25 0.0 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 1.5 type 0 flare 0 RGB 255 255 255 0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 3.25 0.0 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 2.0 type 0 flare 0 RGB 255 255 255 0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 4.5 0.0 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 2.5 type 0 flare 0 RGB 255 255 255 0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 6.0 0.0 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 3.0 type 0 flare 0 RGB 255 255 255 0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 7.75 0.0 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 3.5 type 0 flare 0 RGB 255 255 255 0@ = 0
:MSPARK_1927 008F: 1@ = integer 0@ to_float 1@ *= 120.0 005B: 1@ += 12@ // (float) if 3 > 0@ else_jump @MSPARK_2124 069B: attach_object 4@ to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.5 0.0 rotation 11@ 1@ 0.0 6@ = 3.5 0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 7.5 0.7 13@ += -29 gosub 13@ 6@ = 4.5 0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 12.0 0.9 gosub 13@ 13@ += -29 1@ = 17.0 jump @MSPARK_2229
:MSPARK_2124 1@ += 60.0 069B: attach_object 4@ to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.5 0.0 rotation 11@ 1@ 0.0 6@ = 4.0 0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 9.75 0.8 gosub 13@ 13@ += -29 1@ = 14.5
:MSPARK_2229 6@ = 4.5
:MSPARK_2239 44.5 > 1@ else_jump @MSPARK_2312 0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 1@ 1.0 gosub 13@ 1@ += 5.0 13@ += -29 jump @MSPARK_2239
:MSPARK_2312 0@ += 1 0@ > 5 else_jump @MSPARK_1927 1@ = 4.5 0@ = 0
:MSPARK_2350 008F: 25@ = integer 0@ to_float 25@ *= 150.0 005B: 25@ += 26@ // (float) 069B: attach_object 4@ to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.5 0.0 rotation 11@ 25@ 0.0 6@ = 13103452
:MSPARK_2420 0A8D: 25@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0 if 003B: 25@ == 14@(0@,6i) // (int) else_jump @MSPARK_2843 0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 1@ 0.0 1@ += -1.5 0400: store_coords_to 22@ 23@ 24@ from_object 4@ with_offset 0.0 1@ 0.2 1@ += 1.5 0063: 22@ -= 7@ // (float) 0063: 23@ -= 8@ // (float) 0063: 24@ -= 9@ // (float) 050A: 25@ = distance_between_XYZ 22@ 23@ 24@ and_XYZ 0.0 0.0 0.0 25@ /= 0.5 0073: 22@ /= 25@ // (float) 0073: 23@ /= 25@ // (float) 0073: 24@ /= 25@ // (float) 6@ += 7 008F: 25@ = integer 0@ to_float 25@ *= 150.0 005B: 25@ += 26@ // (float) 0656: get_angle 25@ absolute_degrees_to 25@ 25@ += -180.0 0097: make 25@ absolute_float 25@ /= 180.0 25@ *= 64.0 25@ += 16.0 0092: 25@ = float 25@ to_integer 0A8C: write_memory 6@ size 1 value 25@ virtual_protect 0 6@ += 5 0A8C: write_memory 6@ size 4 value 7@ virtual_protect 0 6@ += 4 0A8C: write_memory 6@ size 4 value 8@ virtual_protect 0 6@ += 4 0A8C: write_memory 6@ size 4 value 9@ virtual_protect 0 6@ += 4 0A8C: write_memory 6@ size 4 value 22@ virtual_protect 0 6@ += 4 0A8C: write_memory 6@ size 4 value 23@ virtual_protect 0 6@ += 4 0A8C: write_memory 6@ size 4 value 24@ virtual_protect 0 6@ += -32
:MSPARK_2843 6@ += 56 6@ > 13105188 else_jump @MSPARK_2420 1@ += 5.0 0@ += 1 0@ > 7 else_jump @MSPARK_2350 1@ = 5.0 0@ = 0
:MSPARK_2915 0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 1@ 0.0 09E5: create_flash_light_at 7@ 8@ 9@ RGB_mask 255 255 255 radius 25.0 1@ += 10.0 0@ += 1 0@ > 15 else_jump @MSPARK_2915 069B: attach_object 4@ to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.5 0.0 rotation 11@ 0.0 0.0 if or 00E1: player 0 pressed_key 4 not 33@ >= 750 else_jump @MSPARK_4959 if 3@ >= 100 else_jump @MSPARK_1073 1@ = 2.0 25@ = 0.0 0@ = 1
:MSPARK_3104 069B: attach_object 4@ to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.5 0.0 rotation 0.0 0.0 0.0 02F6: 22@ = sine 25@ // (float) 22@ *= 25.0 02F7: 23@ = cosine 25@ // (float) 23@ *= -25.0 0400: store_coords_to 22@ 23@ 24@ from_object 4@ with_offset 22@ 23@ 0.0 0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 0.0 0.0 0063: 22@ -= 7@ // (float) 0063: 23@ -= 8@ // (float) 0063: 24@ -= 9@ // (float) 069B: attach_object 4@ to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.5 0.0 rotation 11@ 0.0 0.0 0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 2.5 1@ 0.0 9@ += 5.0 02CE: 6@ = ground_z_at 7@ 8@ 9@ 0063: 6@ -= 9@ // (float) 6@ *= 0.1 6@ += 1.5 02CE: 9@ = ground_z_at 7@ 8@ 9@ 9@ += 0.5 if 6@ > 0.0 else_jump @MSPARK_3464 095C: create_smoke_at 7@ 8@ 9@ velocity 22@ 23@ 24@ RGBA 1.0 1.0 1.0 6@ size 0.5 last_factor 0.025
:MSPARK_3464 069B: attach_object 4@ to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.5 0.0 rotation 0.0 0.0 0.0 02F6: 22@ = sine 25@ // (float) 22@ *= -25.0 02F7: 23@ = cosine 25@ // (float) 23@ *= -25.0 0400: store_coords_to 22@ 23@ 24@ from_object 4@ with_offset 22@ 23@ 0.0 0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 0.0 0.0 0063: 22@ -= 7@ // (float) 0063: 23@ -= 8@ // (float) 0063: 24@ -= 9@ // (float) 069B: attach_object 4@ to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.5 0.0 rotation 11@ 0.0 0.0 0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset -2.5 1@ 0.0 9@ += 5.0 02CE: 6@ = ground_z_at 7@ 8@ 9@ 0063: 6@ -= 9@ // (float) 6@ *= 0.1 6@ += 1.5 02CE: 9@ = ground_z_at 7@ 8@ 9@ 9@ += 0.5 if 6@ > 0.0 else_jump @MSPARK_3824 095C: create_smoke_at 7@ 8@ 9@ velocity 22@ 23@ 24@ RGBA 1.0 1.0 1.0 6@ size 0.5 last_factor 0.025
:MSPARK_3824 1@ += 2.5 25@ += 15.0 0@ += 1 0@ > 6 else_jump @MSPARK_3104 069B: attach_object 4@ to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.5 0.0 rotation 11@ 0.0 0.0 1@ = 17.0 0@ = 7
:MSPARK_3918 0400: store_coords_to 22@ 23@ 24@ from_object 4@ with_offset 25.0 0.0 0.0 0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 0.0 0.0 0063: 22@ -= 7@ // (float) 0063: 23@ -= 8@ // (float) 0063: 24@ -= 9@ // (float) 0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 2.5 1@ 0.0 9@ += 5.0 02CE: 6@ = ground_z_at 7@ 8@ 9@ 0063: 6@ -= 9@ // (float) 6@ *= 0.1 6@ += 1.5 02CE: 9@ = ground_z_at 7@ 8@ 9@ 9@ += 0.5 if 6@ > 0.0 else_jump @MSPARK_4172 095C: create_smoke_at 7@ 8@ 9@ velocity 22@ 23@ 24@ RGBA 1.0 1.0 1.0 6@ size 0.5 last_factor 0.025
:MSPARK_4172 0400: store_coords_to 22@ 23@ 24@ from_object 4@ with_offset -25.0 0.0 0.0 0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 0.0 0.0 0063: 22@ -= 7@ // (float) 0063: 23@ -= 8@ // (float) 0063: 24@ -= 9@ // (float) 0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset -2.5 1@ 0.0 9@ += 5.0 02CE: 6@ = ground_z_at 7@ 8@ 9@ 0063: 6@ -= 9@ // (float) 6@ *= 0.1 6@ += 1.5 02CE: 9@ = ground_z_at 7@ 8@ 9@ 9@ += 0.5 if 6@ > 0.0 else_jump @MSPARK_4426 095C: create_smoke_at 7@ 8@ 9@ velocity 22@ 23@ 24@ RGBA 1.0 1.0 1.0 6@ size 0.5 last_factor 0.025
:MSPARK_4426 1@ += 2.5 0@ += 1 0@ > 18 else_jump @MSPARK_3918 3@ = 0 2@ += -4 if 0 > 2@ else_jump @MSPARK_1073 2@ += 4 if 2@ == 0 else_jump @MSPARK_4602 1@ = 12.0 0@ = 0
:MSPARK_4531 0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 1@ 0.0 0565: create_soundless_explosion_at 7@ 8@ 9@ type 8 1@ += 10.0 0@ += 1 0@ > 3 else_jump @MSPARK_4531
:MSPARK_4602 if 2@ == 1 else_jump @MSPARK_4708 1@ = 49.5 0@ = 0
:MSPARK_4637 0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 1@ 0.0 0565: create_soundless_explosion_at 7@ 8@ 9@ type 8 1@ += -10.0 0@ += 1 0@ > 3 else_jump @MSPARK_4637
:MSPARK_4708 if 2@ == 2 else_jump @MSPARK_4814 1@ = 17.0 0@ = 0
:MSPARK_4743 0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 1@ 0.0 0565: create_soundless_explosion_at 7@ 8@ 9@ type 8 1@ += 10.0 0@ += 1 0@ > 3 else_jump @MSPARK_4743
:MSPARK_4814 if 2@ == 3 else_jump @MSPARK_4920 1@ = 44.5 0@ = 0
:MSPARK_4849 0400: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_object 4@ with_offset 0.0 1@ 0.0 0565: create_soundless_explosion_at 7@ 8@ 9@ type 8 1@ += -10.0 0@ += 1 0@ > 3 else_jump @MSPARK_4849
:MSPARK_4920 2@ += 5 if 2@ == 8 else_jump @MSPARK_4952 2@ = 4
:MSPARK_4952 jump @MSPARK_1073
:MSPARK_4959 040D: unload_wav 3 0@ = 0
:MSPARK_4970 06D6: disable_racing_checkpoint 14@(0@,6i) 0@ += 1 0@ > 7 else_jump @MSPARK_4970 Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False 0960: enable_player $PLAYER_CHAR stats_box 1 0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task Object.Destroy(4@) Car.Destroy(27@) Model.Destroy(#SPARROW) Model.Destroy(1582) Camera.SetBehindPlayer Camera.Restore jump @MSPARK_11 end_thread 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 0 0 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 0 0 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 0 0 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 0 0 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 0 0 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 0 0 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 0 0 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 0 0 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 255 0 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 255 0 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 255 0 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 255 0 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 255 0 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 255 0 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 255 0 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 255 0 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 0 255 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 0 255 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 0 255 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 0 255 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 0 255 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 0 255 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 0 255 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 0 255 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 255 0 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 255 0 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 255 0 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 255 0 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 255 0 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 255 0 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 255 0 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 255 255 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 255 255 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 255 255 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 255 255 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 255 255 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 255 255 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 0 255 255 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 0 255 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 0 255 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 0 255 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 0 255 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 0 255 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 0 255 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 0 255 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 255 255 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 255 255 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 255 255 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 255 255 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 255 255 return 04D5: create_corona_at 7@ 8@ 9@ radius 6@ type 1 flare 0 RGB 255 255 255 return А вот ретурны в последней части - это странно.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Суббота, 19.03.2011, 10:24 | Сообщение # 492 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
У меня СА вылетает при загрузке сохр, а при начинании новой игры - нет. В папке Alice и CLEO нет ничего. При том, что я начал игру заново, сохранился после миссии "паровоз" и сохр не загрузился, а пере устанавливать, у меня много модов.
Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Суббота, 19.03.2011, 11:05 |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Суббота, 19.03.2011, 12:35 | Сообщение # 493 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, вот именно, что странно. Я полазил по всему коду и посмотрел, там только в начале вэйты, а потом их ваще нет. Кстати он у меня не всегда работает. Когда есть другие скрипты игра вылетает. Изза его кода идёт не совместимость. Но все равно, скрипт гениален. Как он сделал такой эффект радуги и белого луча?
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 19.03.2011, 13:07 | Сообщение # 494 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Colt_8) dim1988, вот именно, что странно. Я полазил по всему коду и посмотрел, там только в начале вэйты, а потом их ваще нет. Ну так это достаточно, в цикле хватает одного вайта.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Суббота, 19.03.2011, 16:27 | Сообщение # 495 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
Вы, конечно же, мой пост пропустили. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 07:51 | Сообщение # 496 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
MrMADRYAN, мы не пропустили, но не знаю в чём причина.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Scripter100 |
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 09:30 | Сообщение # 497 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Кто-нибудь дайте fonts.txd где по русски можно писать ну например не "ПРИВЕТ" а "ZPNBET" а то я в TXD Worckshop'e по колдовал в fonts.txd и бред получился!
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 11:55 | Сообщение # 498 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
REIKO, такой?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Scripter100 |
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:32 | Сообщение # 499 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, Да спасибо!
|
|
| |
Colt_8 |
Дата: Четверг, 24.03.2011, 00:54 | Сообщение # 500 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, прикинь, сегодня играл в СА и, когда менты за мною гнались, то услышал что они говорили не только про место нахождение опасного приступника, но и про его машину, сказали , что мол я ехал на спорткаре. А я ехал на Bullet (Пуля). Значит когда берут в переменную машину игрока, то проверяют на стоимость её. Есть такой опкод. Добавлено (24.03.2011, 00:54) --------------------------------------------- ППЦ, у меня украли мод. Вщяли мой скрипт, выложиди на Либертисити, причём это сделал пользователь Colt_8 (меня там нет). Ни имейд, ни сайт не указан, более того, в реадми, в графе, где написано скачано с моего сайта, написано скачем с либертисити. Автор Colt_8 (не я) и имэйл какого то хмыря! блин, чё делать? ппц! обидно!
|
|
| |
Scripter100 |
Дата: Четверг, 24.03.2011, 08:48 | Сообщение # 501 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Colt_8, Там есть ссылка "Если вы являетесь автором данного файла и считаете что ваши права были нарушены..." и т.д. нажми на неё и попадёшь на обратную связь, должны принять.
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 24.03.2011, 17:00 | Сообщение # 502 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Colt_8, дай там ссылку на первоисточник.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Четверг, 24.03.2011, 17:03 | Сообщение # 503 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
REIKO, я уже написал. СПС за помощь. Добавлено (24.03.2011, 17:03) --------------------------------------------- да уже всё сделал Colt_8, щас ещё 1карл напишет, чем больше людей, тем лучше.
|
|
| |
GSoris |
Дата: Пятница, 25.03.2011, 01:10 | Сообщение # 504 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Замечания: 20%
Статус: Offline |
ФЛУУУУУУУУУУУУУУДИИИИИИИИИИИИИИИИИИМ Добавлено (25.03.2011, 01:10) --------------------------------------------- Поч у меня запрещенны ББ коды?
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 25.03.2011, 12:17 | Сообщение # 505 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (ПростойЧел666) Поч у меня запрещенны ББ коды? Пот ты простой юзер
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Пятница, 25.03.2011, 16:55 | Сообщение # 506 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
|
|
| |
LikeBAX |
Дата: Пятница, 25.03.2011, 18:05 | Сообщение # 507 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline |
xDDD на любом более-менее крупном сайте/форуме есть почемучки |
|
| |
gmodgtasa |
Дата: Суббота, 26.03.2011, 16:09 | Сообщение # 508 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Фллллллллллл лллууудддд Добавлено (26.03.2011, 16:06) --------------------------------------------- Quote (Colt_8) ППЦ, у меня украли мод. Вщяли мой скрипт, выложиди на Либертисити, причём это сделал пользователь Colt_8 (меня там нет). Ни имейд, ни сайт не указан, более того, в реадми, в графе, где написано скачано с моего сайта, написано скачем с либертисити. Автор Colt_8 (не я) и имэйл какого то хмыря! может он тебя просто указал как автора там так можно Добавлено (26.03.2011, 16:08) --------------------------------------------- Quote (MrMADRYAN) У меня СА вылетает при загрузке сохр, а при начинании новой игры - нет. В папке Alice и CLEO нет ничего. При том, что я начал игру заново, сохранился после миссии "паровоз" и сохр не загрузился, а пере устанавливать, у меня много модов. Когда мод заменяет main.scm игру надо начинать сначала как обидно ну это так Добавлено (26.03.2011, 16:09) --------------------------------------------- Флудим
Сообщение отредактировал gmodgtasa - Суббота, 26.03.2011, 16:11 |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 16:27 | Сообщение # 509 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (gmodgtasa) может он тебя просто указал как автора там так можно Нет, не указывал. И реадми изменил, присвоив мод себе. Уже всё решилось, тем более.
|
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Вторник, 29.03.2011, 21:40 | Сообщение # 510 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
Как передать свой сайт другому ползоват. В управленйе. |
|
| |