Флуд
dim1988
Дата: Пятница, 11.02.2011, 12:56 | Сообщение # 451
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Iron-man3 )
И не надо трогать main.scm
А кто сказал что надо?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Ford
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 10:42 | Сообщение # 452
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания:
20%
Статус: Offline
Уважаемые форумчане. - помогите плиз с такой проблемой. Разделил GTA3.img на два архива: GTA3.img - в котором Авто, Педы, Оружие и Анимации. GTA3_2.img - все остальное.
В gta.dat -прописал новый архив.
И все-бы ничего, но возникла такая проблема: Переодически стала вылетать игра, при этом не выдает никаких ошибок.
Что делать? Может где-то, что-то забыл прописать?
dim1988
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 11:38 | Сообщение # 453
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ничего больше не надо прописывать. Решить проблему просто – не надо разделять GTA3.img на два.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Ford
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 11:57 | Сообщение # 454
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания:
20%
Статус: Offline
Quote (dim1988 )
Решить проблему просто – не надо разделять GTA3.img на два
Согласен - поэтому у меня две SA разделенная и нет. Но дело в том, что в не разделённой размер GTA3.img чуть больше 1,9 Gb , а поговаривают 2 Gb - это предел, это первое, а второе с неразделенным игра временами малость притормаживает, я так думаю если комп был-бы слабее - был-бы финиш.
Scripter100
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 13:57 | Сообщение # 455
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания:
0%
Статус: Offline
Ford , Я видел на каком-то сайте программу для сжатия gta3.img но не помню где
Ford
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 14:02 | Сообщение # 456
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания:
20%
Статус: Offline
Iron-man3, Если можно попробуй вспомнить, а я пока своими силами попробую найти.
Scripter100
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 14:26 | Сообщение # 457
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания:
0%
Статус: Offline
Ford , а ты сжимал через программу или вручную?
Ford
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 15:53 | Сообщение # 458
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания:
20%
Статус: Offline
Quote (Iron-man3 )
а ты сжимал через программу или вручную?
В смысле разделял? Вручную. Программа не позволяет разделять файлы таким образом. Кстате - Текстурный оптимизатор GTA v. 1.03 - это и есть прога о которой ты говорил, у нее большой недостаток - плохое качество текстур на выходе. поэтому я отказался от неё.
Сообщение отредактировал Ford - Понедельник, 14.02.2011, 15:54
dim1988
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 16:57 | Сообщение # 459
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Ford )
поговаривают 2 Gb - это предел
Возможно имеется в виду 2Gb не в одном архиве, а общий размер всех img-архивов которые есть в папке с игрой. А может ты когда разделял архивы что-то забыл добавить? Пропустил какой-то файл?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Ford
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 17:19 | Сообщение # 460
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания:
20%
Статус: Offline
Quote (dim1988 )
А может ты когда разделял архивы что-то забыл добавить? Пропустил какой-то файл?
Врят ли я все перепроверял по два раза.
Scripter100
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 21:10 | Сообщение # 461
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания:
0%
Статус: Offline
Нашёл! Она сама разделяет gta3.img
Ford
Дата: Вторник, 15.02.2011, 12:48 | Сообщение # 462
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания:
20%
Статус: Offline
Quote (Iron-man3 )
Нашёл! Она сама разделяет gta3.img Прикрепления: IMG_CLONE.rar(225Kb)
У меня она давно имеется, но как я писал выше, эта программа делит файлы не как надо, а по типу файлов: txd, dff и далее, а мне (да думаю и многим другим надо) что-бы авто, педы, и т.п были в одном, а карта (к примеру) в другом, так легче работать по замене, извлечению вобщем прога хорошая, но имеет один очень большой недостаток. Поэтому я делил вручную.
Scripter100
Дата: Вторник, 15.02.2011, 14:01 | Сообщение # 463
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (Ford )
так легче работать по замене
Скачай crazy img tool она сама всё автоматически найдёт и заменит, не как в простом img tool
Ford
Дата: Среда, 16.02.2011, 12:58 | Сообщение # 464
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания:
20%
Статус: Offline
Quote (Iron-man3 )
Скачай crazy img tool она сама всё автоматически найдёт и заменит, не как в простом img tool
Так она просто заменяет и извлекает файлы, я все файлы заменяю ей, а разделить архив она не может.
Scripter100
Дата: Четверг, 17.02.2011, 18:07 | Сообщение # 465
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания:
0%
Статус: Offline
Слушайте, меня довольно сложный вопрос: Как занести аудиофайл в игру, а потом воспроизвести его там?
P.S Хотел спросить в разделе "Вопросы по созданию скриптов " но думаю там не место этому вопросу
Ford
Дата: Пятница, 18.02.2011, 11:23 | Сообщение # 466
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания:
20%
Статус: Offline
Если с помощью скрипта, то вот образец:
thread 'EJECT'
wait 100
0AAC: 11@ = load_mp3 "CLEO\AUDIO\SOUND_A001.MP3"
wait 100
0AAC: 12@ = load_mp3 "CLEO\AUDIO\SOUND_A002.MP3"
wait 100
0AAC: 13@ = load_mp3 "CLEO\AUDIO\SOUND_A003.MP3"
wait 100
Model.Load(1212)
038B: load_requested_models
jump @EJECT_137
:EJECT_137 wait 5 if and 0AB0: key_pressed 110 0AB0: key_pressed 97 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @EJECT_187 wait 0 0AAD: set_mp3 11@ perform_action 1 wait 0 jump @EJECT_187
:EJECT_187 wait 5 if and 0AB0: key_pressed 110 0AB0: key_pressed 98 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @EJECT_237 wait 0 0AAD: set_mp3 12@ perform_action 1 wait 0 jump @EJECT_237
:EJECT_237 wait 5 if and 0AB0: key_pressed 110 0AB0: key_pressed 99 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @EJECT_137 wait 0 0AAD: set_mp3 13@ perform_action 1 wait 0 jump @EJECT_137
=======================================
Вопрос специально к dim. Если ты не возражаешь, и если можно помоги переделать немного, один из твоих скриптов? Очень нужно.
dim1988
Дата: Пятница, 18.02.2011, 16:54 | Сообщение # 467
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Ford )
Если ты не возражаешь, и если можно помоги переделать немного, один из твоих скриптов? Очень нужно.
Договаривай уж, какой скрипт?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Ford
Дата: Пятница, 18.02.2011, 17:28 | Сообщение # 468
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания:
20%
Статус: Offline
скрипт HYDRA_FLY2 Чтобы вместо Hydra летали военные вертолеты. (Естественно для собственного пользования).
dim1988
Дата: Суббота, 19.02.2011, 14:12 | Сообщение # 469
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ford , а конкретно, какая проблема?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Ford
Дата: Суббота, 19.02.2011, 15:16 | Сообщение # 470
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания:
20%
Статус: Offline
Dim проблема вот в чем, попробовал переделать скрипт, что-бы вместо гидр летали вертолеты, вот что получилось.
thread 'HYDRA'
:HYDRA_11 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @HYDRA_11 if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 140.3549 1943.231 19.3313 radius 200.0 200.0 300.0 else_jump @HYDRA_11 wait 1100 Model.Load(#LEVIATHN) Model.Load(#ARMY)
:HYDRA_94 wait 100 if Model.Available(#LEVIATHN) Model.Available(#ARMY) else_jump @HYDRA_94 wait 500 1@ = Car.Create(#LEVIATHN, 375.0413, 2120.635, 100.6487) 2@ = Car.Create(#LEVIATHN, 386.2147, 2134.713, 100.3995) 3@ = Car.Create(#LEVIATHN, 369.8997, 2145.48, 100.7515) Car.Angle(1@) = 186.4034 Car.Angle(2@) = 186.4034 Car.Angle(3@) = 186.4034 Car.SetImmunities(1@, 1, 1, 1, 1, 1) Car.SetImmunities(2@, 1, 1, 1, 1, 1) Car.SetImmunities(3@, 1, 1, 1, 1, 1) 0129: 10@ = create_actor_pedtype 4 model #ARMY in_car 1@ driverseat 0129: 11@ = create_actor_pedtype 4 model #ARMY in_car 2@ driverseat 0129: 12@ = create_actor_pedtype 4 model #ARMY in_car 3@ driverseat 0825: set_helicopter 1@ instant_rotor_start 0825: set_helicopter 2@ instant_rotor_start 0825: set_helicopter 3@ instant_rotor_start Model.Destroy(#LEVIATHN) Model.Destroy(#ARMY) jump @HYDRA_339
:HYDRA_339 wait 0 04A2: set_heli 1@ fly_to 368.4903 1775.53 70.1061 altitude_between 220.0 and 220.0 04A2: set_heli 2@ fly_to 368.4903 1775.53 70.1061 altitude_between 220.0 and 220.0 04A2: set_heli 2@ fly_to 368.4903 1775.53 70.1061 altitude_between 220.0 and 220.0 else_jump @HYDRA_440
:HYDRA_440 wait 0 if or 01AF: car 1@ sphere 0 in_sphere 368.4903 1775.53 70.1061 radius 10.0 10.0 20.0 01AF: car 2@ sphere 0 in_sphere 368.4903 1775.53 70.1061 radius 20.0 20.0 20.0 01AF: car 3@ sphere 0 in_sphere 368.4903 1775.53 70.1061 radius 20.0 20.0 20.0 else_jump @HYDRA_440 04A2: set_heli 1@ fly_to 99.0973 1789.853 70.6406 altitude_between 220.0 and 220.0 04A2: set_heli 2@ fly_to 99.0973 1789.853 70.6406 altitude_between 220.0 and 220.0 04A2: set_heli 3@ fly_to 99.0973 1789.853 70.6406 altitude_between 220.0 and 220.0 else_jump @HYDRA_663
:HYDRA_663 wait 0 if or 01AF: car 1@ sphere 0 in_sphere 99.0973 1789.853 70.6406 radius 10.0 10.0 20.0 01AF: car 2@ sphere 0 in_sphere 99.0973 1789.853 70.6406 radius 10.0 10.0 20.0 01AF: car 3@ sphere 0 in_sphere 99.0973 1789.853 70.6406 radius 20.0 20.0 20.0 else_jump @HYDRA_663 04A2: set_heli 1@ fly_to 141.4113 2038.738 70.6074 altitude_between 220.0 and 220.0 04A2: set_heli 2@ fly_to 141.4113 2038.738 70.6074 altitude_between 220.0 and 220.0 04A2: set_heli 3@ fly_to 141.4113 2038.738 70.6074 altitude_between 220.0 and 220.0 else_jump @HYDRA_886
:HYDRA_886 wait 0 if or 01AF: car 1@ sphere 0 in_sphere 141.4113 2038.738 70.6074 radius 10.0 10.0 20.0 01AF: car 2@ sphere 0 in_sphere 141.4113 2038.738 70.6074 radius 10.0 10.0 20.0 01AF: car 3@ sphere 0 in_sphere 141.4113 2038.738 70.6074 radius 10.0 10.0 20.0 else_jump @HYDRA_886 04A2: set_heli 1@ fly_to 375.0413 2120.635 70.6487 altitude_between 220.0 and 220.0 04A2: set_heli 2@ fly_to 375.0413 2120.635 70.6487 altitude_between 220.0 and 220.0 04A2: set_heli 3@ fly_to 375.0413 2120.635 70.6487 altitude_between 220.0 and 220.0 jump @HYDRA_1242
:HYDRA_1109 wait 0 if or 01AF: car 1@ sphere 0 in_sphere 375.0413 2120.635 70.6487 radius 10.0 10.0 20.0 01AF: car 2@ sphere 0 in_sphere 375.0413 2120.635 70.6487 radius 10.0 10.0 20.0 01AF: car 3@ sphere 0 in_sphere 375.0413 2120.635 70.6487 radius 10.0 10.0 20.0 else_jump @HYDRA_1242 jump @HYDRA_440
:HYDRA_1242 wait 0 if and Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 1 0449: actor $PLAYER_ACTOR in_a_car else_jump @HYDRA_1321 Car.SetImmunities(1@, 0, 0, 0, 0, 0) Car.SetImmunities(2@, 0, 0, 0, 0, 0) Car.SetImmunities(3@, 0, 0, 0, 0, 0) jump @HYDRA_1411
:HYDRA_1321 wait 1000 if 80FE: not actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 140.3549 1943.231 19.3313 radius 500.0 500.0 700.0 else_jump @HYDRA_1109 Model.Destroy(1@) Model.Destroy(2@) Model.Destroy(3@) Model.Destroy(10@) Model.Destroy(11@) Model.Destroy(12@) jump @HYDRA_11
:HYDRA_1411 wait 0 if or not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) = 0 else_jump @HYDRA_1411 Car.RemoveReferences(1@) Car.RemoveReferences(2@) Car.RemoveReferences(3@) Actor.RemoveReferences(10@) Actor.RemoveReferenc es(11@) Ac tor.RemoveReferences(12@)
:HYDRA_1468 wait 0 if 80FE: not actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 140.3549 1943.231 19.3313 radius 500.0 500.0 300.0 else_jump @HYDRA_1468 jump @HYDRA_11
Первый вертолет появляется и тупо висит на месте. Два других долетают примерно до первой точки, разворачиваются летят к первой, где-то не долетая середины расстояния от первой до второй точки разворачиваются и летят назад, и так бесконечно. Вобщем не могу заставить их летать по заданным точкам, т.е. от 1 до 2, от 2 до 3, от 3 до 4, от 4 до 1, и.т.
Сообщение отредактировал Ford - Суббота, 19.02.2011, 15:17
dim1988
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:20 | Сообщение # 471
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ford , не знаю что можно сделать, с вертолётами часто бывают проблемы. Трудно заставить из лететь по опр. пути.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Ford
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 15:22 | Сообщение # 472
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания:
20%
Статус: Offline
Dim я заметил это, и какие варианты только не пробовал, ничего. хотя реально жаль, у меня установленны пара классных вертушек и жаль что они скорее всего так и будут тупо стоять в аэропорту СФ вместо того чтобы летать.
Innocent
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 03:29 | Сообщение # 473
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Замечания:
20%
Статус: Offline
Пробывал метод патрулирования? Ну как с педами? А еще есть же scm_path (через опкодник поищи) правда я не помню как с вертолетами он ведет себя.
Возможно просто скрипт не так построен. Тоесть идет не по тому порядку по какому нужно. И в этом все дальнейшие действия притупляються.
Ford
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 14:44 | Сообщение # 474
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания:
20%
Статус: Offline
Innocent я ничего подобного в опкоднике не нашел.
dim1988
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:08 | Сообщение # 475
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Innocent )
есть же scm_path
Он вроде не для воздушного транспорта.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Lost_forever
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 16:34 | Сообщение # 476
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
Тест коллизии в IV
Forever
Innocent
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 18:04 | Сообщение # 477
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Замечания:
20%
Статус: Offline
Крутота! Это стадион из Лос Сантоса ? Очень похож помоему. Карту бы теперь полностью очиститьь. Да вот беда - пути машин вроде бы до конца не убераються.
Lost_forever
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 18:28 | Сообщение # 478
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
Innocent , да, это тот самый стадион.
Quote (Innocent )
Карту бы теперь полностью очистить
Думаю это можно сделать, но собственно зачем это нужно?
Forever
Innocent
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 21:49 | Сообщение # 479
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Замечания:
20%
Статус: Offline
Quote (Lost_forever )
Думаю это можно сделать, но собственно зачем это нужно?
Полностью убрать пути машин можно? Карту то понятное дело. А вот пути машин. Знать бы как.
Lost_forever
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 22:51 | Сообщение # 480
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
Innocent , ну пути хранятся в определенном файле/файлах. Если разобраться, то впринципе можно это сделать. Самое главное, что бы руки из нужного места росли
Forever