Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Другие темы » Флудилка » Флуд
Флуд
Ford Дата: Вторник, 28.12.2010, 03:12 | Сообщение # 421
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Уважаемые скриптеры. Скажите а файлы в папке cleo_saves - какое имеют назначение, а то может быть все проблемы со скриптами из-за них.
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 28.12.2010, 08:12 | Сообщение # 422
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Название папки говорит за себя – это клео сейвы. Т.е. если ты сохранял игру когда у тебя стояли клео скрипты, появились эти файлы. Если и есть вылеты, то скорее это может быть из-за удаления этих файлов.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Ford Дата: Вторник, 28.12.2010, 08:34 | Сообщение # 423
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Я понял, но в том-то дело что у меня папка cleo, когда я его ставил на игру шла с этими файлами.
Еще вопрос а есть ли патч убираюший облака вообще.
 
 
GHOST Дата: Вторник, 28.12.2010, 11:20 | Сообщение # 424
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
biggrin
Прикрепления: 3698269.jpg (389.1 Kb)
 
 
Innocent Дата: Вторник, 28.12.2010, 17:45 | Сообщение # 425
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Замечания: 20%
Статус: Offline
Чост ты что на мапсе,что здесь маньяк
 
 
Ford Дата: Среда, 29.12.2010, 10:55 | Сообщение # 426
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
А как создатели глобальных модов увеличивают лимиты gta_sa.ехе?
 
 
GHOST Дата: Среда, 29.12.2010, 10:58 | Сообщение # 427
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ford)
А как создатели глобальных модов увеличивают лимиты gta_sa.ехе?

Через ЛимитАджустер

 
 
dim1988 Дата: Среда, 29.12.2010, 12:04 | Сообщение # 428
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Ford)
А как создатели глобальных модов увеличивают лимиты gta_sa.ехе?

А ты уверен что они это делают? Может им и так хватает.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Lost_forever Дата: Среда, 29.12.2010, 13:17 | Сообщение # 429
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline

xD



Forever
 
 
Ford Дата: Среда, 29.12.2010, 13:17 | Сообщение # 430
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
А ты уверен что они это делают? Может им и так хватает.

Процентов на 99,9 Сравни фото лимитов стандартной SA и мода Alien City, фото прикрепляю:
Прикрепления: 9178402.jpg (29.9 Kb) · 6370865.jpg (30.6 Kb)
 
 
dim1988 Дата: Среда, 29.12.2010, 13:27 | Сообщение # 431
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Lost_forever, очень даже неплохо biggrin
P.s. Надпись в конце после взрыва напомнила один сериал…


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Lost_forever Дата: Среда, 29.12.2010, 13:53 | Сообщение # 432
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, спасибо biggrin

Quote (dim1988)
P.s. Надпись в конце после взрыва напомнила один сериал…

Какой?0o



Forever
 
 
dim1988 Дата: Среда, 29.12.2010, 16:08 | Сообщение # 433
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Lost_forever)
Какой?0o

Был такой мульт в 3d "Битвы Зверей" ("Звериные войны"), там в конце 1 сезона похожий финал.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
DK22Pac Дата: Среда, 29.12.2010, 22:37 | Сообщение # 434
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, круто smile

Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
Lost_forever Дата: Среда, 29.12.2010, 23:34 | Сообщение # 435
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
DK22Pac, спасибо happy


Forever
 
 
Ford Дата: Четверг, 30.12.2010, 15:05 | Сообщение # 436
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
0A8C: write_memory 0x00716642 size 4 value 0x47C35000 virtual_protect 1 // clouds disabler

У меня в андериусе этот опкод убрал маленько облаков, но и некоторые скрытые интерьеры вскрыл, что стало их видно в обычных условиях.

Добавлено (30.12.2010, 15:05)
---------------------------------------------
Может ктонибудь этот скрипт для GTA 4 переделать для GTA SA.

http://depositfiles.com/ru/files/msmccc1w4

Сообщение отредактировал Ford - Четверг, 30.12.2010, 11:01
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 30.12.2010, 16:28 | Сообщение # 437
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ford, скрипты для GTA 4 нельзя переделать, если надо такой же для са, то придётся начинать с ноля.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Colt_8 Дата: Четверг, 30.12.2010, 23:13 | Сообщение # 438
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
да , а модели можно.

 
 
Ford Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 12:38 | Сообщение # 439
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
С наступающим Новым годом всех.

Добавлено (02.01.2011, 12:38)
---------------------------------------------
А есть ли мод позволяющий на дополнительных авто полиции включать мигалки как у стандартных полицейских тачек.

 
 
Colt_8 Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 13:03 | Сообщение # 440
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
можноь сделать.

 
 
Ford Дата: Пятница, 07.01.2011, 16:09 | Сообщение # 441
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Здравствуйте. У кого SB настроен на комеляцию cleo4 скомпелируйте плиз этот скрипт, а то у меня SB выдает "неизвестный опкод".
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 07.01.2011, 17:10 | Сообщение # 442
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ford, держи
Прикрепления: script.cs (18.8 Kb)


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Ford Дата: Суббота, 08.01.2011, 13:19 | Сообщение # 443
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Спаcибо.

Добавлено (08.01.2011, 13:19)
---------------------------------------------
Еще скажите что мне сделать, чтобы у меня SB компелировала cleo4?

 
 
dim1988 Дата: Суббота, 08.01.2011, 16:10 | Сообщение # 444
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ford, так ты скачай клео4 и установи.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Ford Дата: Суббота, 08.01.2011, 16:31 | Сообщение # 445
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Скачал, установил, и всеравно при компеляции выдает "неизвестный опкод".
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 08.01.2011, 17:45 | Сообщение # 446
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
А ты когда устанавливал, у тебя был отмечен пункт Sanny Builder 3 data files? А путь в папку с СБ указал?

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Ford Дата: Четверг, 13.01.2011, 11:18 | Сообщение # 447
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Да был. а можно так добавить опкоды, а то я сам пробовал их прописать в файле opcodes
Sanny Builder 3\data\sa\
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 13.01.2011, 12:14 | Сообщение # 448
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Да, их надо прописать в файле SASCM.INI. Вроде при установке это автоматически делается, но у тебя видимо не добавилось. Попробуй мой SASCM.INI.
Прикрепления: 3989042.ini (106.4 Kb)


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Ford Дата: Вторник, 25.01.2011, 04:02 | Сообщение # 449
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
dim спасибо. работает.

Добавлено (25.01.2011, 04:02)
---------------------------------------------
А такой вопрос:
По какой такой причине спидометр (cleo) на одних сохранениях работает а на других нет (в том числе и на тех сохранениях, где сохранялся вообще без установленного спидометра), и как это исправить.

 
 
Scripter100 Дата: Пятница, 11.02.2011, 11:07 | Сообщение # 450
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я нашёл новый способ как сделать чтобы игрок после смерти появлялся например на военной базе biggrin

Code
{$CLEO .cs}
//----------------------------MAIN-------------------------------

thread 'DBASE'

:DBASE_1
wait 0 //ждём 0 мс (всем понятно)
if and
player.Defined($PLAYER_CHAR) //условие игрок существует
0118: actor $PLAYER_ACTOR dead //условие игрок умер
jf @DBASE_1
WAIT 6000 //жмём 6 секунд, именно столько требуется
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 268.7041 1864.6566 8.6317 //перемещаем игрока на военную базу
JUMP @DBASE_1

И не надо трогать main.scm happy




Сообщение отредактировал Iron-man3 - Пятница, 11.02.2011, 11:10
 
 
Форум » Другие темы » Флудилка » Флуд
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz