Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 129 из 131«12127128129130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
RuXman Дата: Среда, 19.02.2014, 13:30 | Сообщение # 3841
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот странно... опкоды вроде есть, а толку от них... у параметра angle 1 ось вращения, а у rotation их больше. Поэтому мне нужен именно rotation. Да и кстати в DYOM (не знаю, пользовался ты им или нет), там когда объект на карту ставишь, можно вращать его по всем осям, влево, вправо, вверх, вниз.... вот я и хочу сделать точно также... ладно надо будет подумать, либо опкоды не те, либо я их не правильно расположил в скрипте, либо напутал с параметрами.
 
 
dim1988 Дата: Среда, 19.02.2014, 16:40 | Сообщение # 3842
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Есть ещё такой опкод

0453: set_object 0@ XY_rotation 0.0 0.0 angle 1@

Поворачивает объект по всем трём осям.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Nico Дата: Среда, 19.02.2014, 16:40 | Сообщение # 3843
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline
RuXman, чё за скрипт делаешь?
 
 
RuXman Дата: Четверг, 20.02.2014, 13:51 | Сообщение # 3844
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата dim1988 ()
0453: set_object 0@ XY_rotation 0.0 0.0 angle 1@
думаю это то что надо! Уже проверяю...

Цитата Nico ()
чё за скрипт делаешь?

Иногда я делаю скрипты, в которых нужно расставить объекты, ладно там крупные, а вот мелкие расставлять очень сложно, так как приходится "угадывать" координаты объекта и поэтом я решил сделать для себя скриптик, для упрощения работы. Скрипт создает объект, этот объект можно двигать куда хочешь и разворачивать как хочешь. Затем, когда я поставил объект как надо, скрипт записывает координаты и углы разворота объекта в ini файл. И я смогу спокойно вставлять эти цифры в другой скрипт, в котором я создаю много объектов. Таких скриптов я не видел еще, даже если таковы есть, мне пофиг, я делаю версию под себя. Ну вот как-то так.
 
 
Nico Дата: Четверг, 20.02.2014, 15:20 | Сообщение # 3845
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline
RuXman, Ок вопросов больше нету =)
 А и ещё мне смогу помочь со скриптом?
 
 
RuXman Дата: Пятница, 21.02.2014, 11:42 | Сообщение # 3846
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Nico ()
А и ещё мне смогу помочь со скриптом?
Я тебя не понял. Ты пишешь как не русский.  "мне смогу помочь" - как понимать? Ты сам себе помогать собираешься? Или меня просишь, если всё таки меня просишь, то спрашивай.
 
 
frozenblood Дата: Пятница, 21.02.2014, 13:49 | Сообщение # 3847
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
я распаковал содержимое файла script.img. там множество файлов формата .scm  . при попытке открыть один из них прогой  sanny builder 3 вылетает подобная ошибка "Найден переход за границы файла 1263288666 по адресу 12" . что делать?
 
 
Nico Дата: Пятница, 21.02.2014, 14:16 | Сообщение # 3848
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline
RuXman, Я русский :D, да я прошу ВСЕХ помочь со скриптом, я вот всё думаю чё за? Хз не получается, может кто нибудьь и сможет?
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 21.02.2014, 16:31 | Сообщение # 3849
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Цитата frozenblood9265я распаковал содержимое файла script.img. там множество файлов формата .scm
Не надо их распаковывать. Они все редактируются через main.scm. Находим там примерно такую надпись:

//-------------External script 0 (PLAYER_PARACHUTE)---------------

Вот это и есть начало внешнего скрипта.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
frozenblood Дата: Пятница, 21.02.2014, 16:56 | Сообщение # 3850
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, при сохранении main.scm (компиляции) выбивает такую ошибку  unsure
Прикрепления: 6339411.png(186Kb)
 
 
Skript Дата: Пятница, 21.02.2014, 17:26 | Сообщение # 3851
Группа: Удаленные





И правильно делает что выдает, ошибка элементарная.
Проверка IF может включать в себя не больше 8 условий за раз.

if and
Условие 1
Условие 2
Условие 3
Условие 4
Условие 5
Условие 6
Условие 7
Условие 8

Условие +9 уже лишний
jf @false

http://rghost.ru/52570455/image.png

У вас на скриншоте явно видно 9 условий.
Правильно писать так:



Сообщение отредактировал Skript - Пятница, 21.02.2014, 17:27
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 21.02.2014, 18:21 | Сообщение # 3852
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Цитата Skript9269Проверка IF может включать в себя не больше 8 условий за раз.
Странно, вроде сколько раз использовал, всегда максимум было 9 условий. Доказать могу просто - на том скрине мой код из мода МК для ГТА. У меня всё нормально компилировалось. И работает всё корректно.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
frozenblood Дата: Пятница, 21.02.2014, 19:15 | Сообщение # 3853
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, но раз там прописано больше условий то как тогда это сохранилось?
 
 
frozenblood Дата: Пятница, 21.02.2014, 19:43 | Сообщение # 3854
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Skript, как я понимаю должно быть примерно как на скрине? вписываю эту строку. но при попытке компилировать эта строка снова удаляется и появляется та же ошибка .
Прикрепления: 4322097.png(171Kb)
 
 
frozenblood Дата: Пятница, 21.02.2014, 21:33 | Сообщение # 3855
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
скажите что делаю не правильно
Прикрепления: 8935350.png(169Kb)
 
 
Jin Дата: Суббота, 22.02.2014, 05:28 | Сообщение # 3856
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
frozenblood, Лол, ответ на вопрос есть прям в ошибке.... ты переходишь на не существующую метку @false, поэтому создай эту метку, либо переходи на что уже существует
Но по видимому ты не разбираешься в скриптиге и даже не пытаешься, элементарные вещи не знаешь, то что написано в справке и что усваивают едва начиная заниматься скриптингом.



Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
frozenblood Дата: Суббота, 22.02.2014, 05:38 | Сообщение # 3857
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Jin, да это первые шаги. после перечисленных действий решил вставить строку if and  .
ошибки не стало и все сохранилось. работать игра тоже не отказалась правда исчезла фоновая музыка. но это сегодня буду исправлять
 
 
RuXman Дата: Суббота, 22.02.2014, 14:51 | Сообщение # 3858
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чуть выше я задавал вопрос о том, как изменить параметры объекта rotation, т.е. поворачивать объект по нескольким осям. Я тут сделал наброски и вот что получилось:


Код
:ROTATE_1
wait 0
if
0ab0: 49
jf @ROTATE_1
05A6: get_object 4@ rotation_velocity_about_an_axis_X 5@ axis_Y 6@ axis_Z 7@ through_center_of_body
6@ += 0.1
0453: object 4@ set_rotation 5@ 6@ 7@
jump @ROTATE_1


Это всего лишь часть кода. Смысл в том, что пока нажата (цифра 1), некий объект должен плавно поворачиваться по оси Y. А при нажатии на цифру 2, он должен поворачиваться по той же оси, но уже в обратную сторону (эту часть кода я не выложил если что). Вроде всё должно работать. Далее я нажимаю на цифру 1, объект поворачивается только 1 раз! Т.е. на 0.1 градуса и всё. Я нажимаю на цифру 2 и объект поворачивается в обратную сторону тоже 1 раз. И так бесконечно. Туда сюда.... что только я не пробовал. Помогите. Мне кажется, что всё дело в опкоде 05A6. Может есть другой способ узнать параметры объекта rotation? 

Да и кстати, dim1988, чуть выше ты подсказал мне вот такой опкод:
Цитата dim1988 ()
0453: set_object 0@ XY_rotation 0.0 0.0 angle 1@

Я наткнулся вот на такую версию этого опкода, заметь без параметра angle. Все три параметра отвечают за rotation

Код
0453: object 4@ set_rotation 5@ 6@ 7@

Какому из них верить я не знаю, в принципе черный текст в опкодах роли не играет, но вот теперь загадка куда отнести 3-ий параметр?
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 22.02.2014, 17:22 | Сообщение # 3859
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
RuXman, в этом коде, который ты выложил, вроде всё нормально. Если нет ошибки в полной версии кода, который ты не показал, то не знаю, в чём дело. Я не использовал опкод 05A6:, так что не знаю, может ли быть проблема в нём.

Цитата RuXman ()
но вот теперь загадка куда отнести 3-ий параметр?

По-моему, там объект по всем осям поворачивается мгновенно.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Jin Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 05:57 | Сообщение # 3860
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
RuXman, Лол так может проще использовать цикл ваил?пока нажата кнопка, будет увеличиваться перменная угла поворота и объект поварачиваться.


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
RuXman Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 12:08 | Сообщение # 3861
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Jin ()
Лол так может проще использовать цикл ваил?пока нажата кнопка, будет увеличиваться перменная угла поворота и объект поварачиваться.

Одинаково... что цикл, что метка... Понимаешь, у меня в скрипте используется 7 кнопок как минимум. Т.е. это кнопки управления объектом, движение и повороты. Ты предлагаешь мне использовать 7 циклов подряд? Всё равно перед каждым циклом мне придется создавать метку, чтобы потом вернуться обратно на нужный мне цикл. Если ты знаешь как создать 7 циклов подряд, чтобы потом можно было вернуться к любому из низ без меток, то бери клаву в руки и вперед! Если подскажешь как, буду благодарен.=)
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 13:21 | Сообщение # 3862
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Цитата RuXman ()
Т.е. это кнопки управления объектом, движение и повороты. Ты предлагаешь мне использовать 7 циклов подряд? Всё равно перед каждым циклом мне придется создавать метку, чтобы потом вернуться обратно на нужный мне цикл.


Каие 7 циклов? Тут хватит одного цикла примерно такой структуры:


Все семь проверок будут работать одновременно, нажимай любую кнопку и будет тебе нужное действие.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
RuXman Дата: Понедельник, 24.02.2014, 08:15 | Сообщение # 3863
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата dim1988 ()
Каие 7 циклов? Тут хватит одного цикла примерно такой структуры:
Спасибо конечно, но я уже давно именно так и сделал, написал 7 проверок подряд, точно также как и ты. Просто Jin хотел, чтобы я сделал это не метками, а циклом while. Цикл ваил здесь неуместен...
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 24.02.2014, 09:26 | Сообщение # 3864
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Цитата RuXman ()
Просто Jin хотел, чтобы я сделал это не метками, а циклом while. Цикл ваил здесь неуместен...

Так это одно и то же. Напишешь в while, а после декомпиляции будут те же метки.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
DK22Pac Дата: Среда, 26.02.2014, 04:50 | Сообщение # 3865
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата
Каие 7 циклов? Тут хватит одного цикла примерно такой структуры:

Но это же неудобно!


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
RuXman Дата: Пятница, 28.02.2014, 07:49 | Сообщение # 3866
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата DK22Pac ()
Но это же неудобно!

Не знаю, кому как... лично я циклы не признаю, мне достаточно создавать метки и всё. И вообще какая разница? Результат всё равно один и тот же...

Добавлено (28.02.2014, 07:49)
---------------------------------------------
А возможно ли из целой переменной (int) сделать стринговую переменную (string)???  Мне надо целое число преобразовать в текст. Опкодов не нашел.... подскажите, если кто знает.

 
 
dim1988 Дата: Пятница, 28.02.2014, 10:34 | Сообщение # 3867
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Цитата RuXman ()
И вообще какая разница?

Видимо, им так удобнее и быстрее писать. Я не знаю, я вообще почти не пишу скрипты вручную, а копирую куски из готовых скриптов. Зачем начинать с нуля, если из другого скрипта можно взять и проверки, и загрузки моделей, и некоторые опкоды? Просто поменять параметры и всё.

Цитата RuXman ()
Мне надо целое число преобразовать в текст

Не знаю, можно ли так. А что вообще должно получиться в результате?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
RuXman Дата: Пятница, 28.02.2014, 12:20 | Сообщение # 3868
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата dim1988 ()
Зачем начинать с нуля, если из другого скрипта можно взять и проверки, и загрузки моделей, и некоторые опкоды? Просто поменять параметры и всё.

Полностью с тобой согласен.

Цитата dim1988 ()
А что вообще должно получиться в результате?

Как бы тебе объяснить....  приведу пример, для человека цифра 10 это одновременно и число и текстовая информация. А скрипт воспринимает цифру 10 как число и некоторые опкоды отказываются работать с числами, работают только со стринговыми переменными, т.е. с теми, которые хранят текст.  Я думаю ты знаешь, что если в стринговой переменной хранится цифра, то с ней нельзя производить никаких математических расчетов, это всего лишь текст. Я нашел только этот опкод, который как я понял преобразовывает дробное число (float) в текст.

Код
0AED: 0@v = float 0@ to_string_format "%.15g"

Где 0@v - это стринговая переменная.
0@ - дробное число
А вот третий параметр "формат" мне неизвестен.
 У меня есть еще вариант, преобразовать целое число в дробное, а потом уже из дробного в текст, воспользовавшись этим опкодом. Надо попробовать.
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 28.02.2014, 13:10 | Сообщение # 3869
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Цитата RuXman ()
приведу пример, для человека цифра 10 это одновременно и число и текстовая информация. А скрипт воспринимает цифру 10 как число и некоторые опкоды отказываются работать с числами, работают только со стринговыми переменными, т.е. с теми, которые хранят текст.  Я думаю ты знаешь, что если в стринговой переменной хранится цифра, то с ней нельзя производить никаких математических расчетов, это всего лишь текст.

Ну это понятно, но для чего тебе это нужно?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
d13m1 Дата: Суббота, 01.03.2014, 16:21 | Сообщение # 3870
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата RuXman9287А вот третий параметр "формат" мне неизвестен.%.0f
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 129 из 131«12127128129130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz