Вопросы по созданию скриптов - Страница 113 - Форум
Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 113 из 131«12111112113114115130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
wmysterio Дата: Понедельник, 02.07.2012, 18:37 | Сообщение # 3361
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем хай! У меня очередной вопрос:
Code
016E: override_restart at -1605.792 716.8598 11.0241 angle 355.2978

Что конкретно делает опкод?


2,5 года в скриптинге, но много ещё мне не понятно )))
 
 
Jin Дата: Вторник, 03.07.2012, 07:41 | Сообщение # 3362
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, кстать добавь ещё и ссылку "как замнеит модель ГГ на другую",вот посто где Den_spb писал, пост # 3326


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
MrMADRYAN Дата: Вторник, 03.07.2012, 15:16 | Сообщение # 3363
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Так-с, я снова в моддинге!
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
03A4: name_thread "CONTROL_ZONE"  

:CONTROL_ZONE_10
0001: wait 1000 ms  
00D6: if and
0256:   player $PLAYER_CHAR defined  
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2463.1 -1666.9 13.4 radius 100.0 100.0 100.0  
004D: jump_if_false @CONTROL_ZONE_10  
0001: wait 1000 ms  
0247: load_model #SQUALO   
0001: wait 1000 ms  
00D6: if and
0248:   model #SQUALO available
04AD:   actor $PLAYER_ACTOR in_water   
004D: jump_if_false @CONTROL_ZONE_10  
0001: wait 1000 ms  
00A5: 0@ = create_car #SQUALO at 1@ 2@ 20.0
0208: 1@ = random_float_in_ranges -10.2 10.2  
0208: 2@ = random_float_in_ranges -10.2 10.2
0001: wait 1000 ms
0249: release_model #SQUALO

0A93: end_custom_thread
Идея скрипта - как игрок в воде, то спавн squalo, но не пашет. Вылет с ошибкой - car.reference 0@ unknown (из лога LUA)
В чём проблема?




 
 
dim1988 Дата: Вторник, 03.07.2012, 16:56 | Сообщение # 3364
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
Что конкретно делает опкод?

Не знаю, не использовал его, но видимо это что-то вроде 016C: и 016D: - эти коды устанавливают, где появится игрок после смерти и ареста.

Quote (Jin)
dim1988, кстать добавь ещё и ссылку "как замнеит модель ГГ на другую",вот посто где Den_spb писал, пост # 3326

Сделано.
Кстати, а можно как-нибудь также заменить модель другого педа?

MrMADRYAN, попробуй проверку на существование игрока сделать отдельно от других.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
MrMADRYAN Дата: Вторник, 03.07.2012, 17:46 | Сообщение # 3365
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
dim1988, разобрался, thx.
Вот ещё один скрипт - 1 и 2 часть работют, а вот поиск рандомной машины в конце - нет.
Code


// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
03A4: name_thread "ORBIT"  

:ORBIT_9
0050: gosub @ORBIT_12F  
0001: wait 100 ms  
00D6: if  
0256:   player $PLAYER_CHAR defined  
004D: jump_if_false @ORBIT_9  
00D6: if  
0AB0:   key_pressed 101  
004D: jump_if_false @ORBIT_9  
0208: 0@ = random_float_in_ranges -10.0 10.0  
0208: 1@ = random_float_in_ranges -10.0 10.0  
04C4: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0@ 1@ -1.0  
020C: create_explosion_with_radius 6 at 2@ 3@ 4@  
0208: 5@ = random_float_in_ranges -10.0 10.0  
0208: 6@ = random_float_in_ranges -10.0 10.0  
04C4: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 5@ 6@ -1.0  
020C: create_explosion_with_radius 10 at 7@ 8@ 9@  
0208: 10@ = random_float_in_ranges -10.0 10.0  
0208: 11@ = random_float_in_ranges -10.0 10.0  
04C4: store_coords_to 12@ 13@ 14@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 10@ 11@ -1.0  
0948: create_explosion_at 12@ 13@ 14@ type 10 camera_shake 2.0  
02CF: 15@ = create_fire_at 2@ 3@ 4@ propagation 1 size 10  
02CF: 16@ = create_fire_at 12@ 13@ 14@ propagation 1 size 10  
0002: jump @ORBIT_9  

:ORBIT_12F
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
0AB0:   key_pressed 100  
004D: jump_if_false @ORBIT_12F  
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@  
0007: 4@ = 3.0  
005B: 1@ += 4@ // (float)  
0948: create_explosion_at 1@ 2@ 3@ type 1 camera_shake 5  
005B: 2@ += 4@ // (float)  
0948: create_explosion_at 1@ 2@ 3@ type 1 camera_shake 5  
0063: 1@ -= 4@ // (float)  
0948: create_explosion_at 1@ 2@ 3@ type 1 camera_shake 5  
0063: 1@ -= 4@ // (float)  
0948: create_explosion_at 1@ 2@ 3@ type 1 camera_shake 5  
0063: 2@ -= 4@ // (float)  
0948: create_explosion_at 1@ 2@ 3@ type 1 camera_shake 5  
0063: 2@ -= 4@ // (float)  
0948: create_explosion_at 1@ 2@ 3@ type 1 camera_shake 5  
005B: 1@ += 4@ // (float)  
0948: create_explosion_at 1@ 2@ 3@ type 1 camera_shake 5  
005B: 1@ += 4@ // (float)  
0948: create_explosion_at 1@ 2@ 3@ type 1 camera_shake 5  
005B: 2@ += 4@ // (float)  
0063: 1@ -= 4@ // (float)  
000B: 4@ += 2.0  
00D6: if  
0AE2: 17@ = random_vehicle_near_point 2@ 3@ 4@ in_radius 10.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET  
004D: jump_if_false @ORBIT_12F  
020B: explode_car 17@ // versionA  
0051: return  

P.S. Скрипт мой!






Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Среда, 04.07.2012, 18:19
 
 
HAUS Дата: Пятница, 06.07.2012, 00:09 | Сообщение # 3366
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
На каком растоянии от ГГ актеры начинают исчезать ?

Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 06.07.2012, 23:22 | Сообщение # 3367
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
MrMADRYAN, а это правильно, что скрипт должен искать машину только при нажатии кнопки?

А вообще зачем её искать? Вроде если взрыв её задел, она и так должна взорваться.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Jin Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 18:28 | Сообщение # 3368
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
на моё сообщения # 3360 ответьте пожалуйсто


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
Den_spb Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 19:36 | Сообщение # 3369
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Начнём с этого куска:
Code
:TEST_15   
   wait 0    
   if    
   0AB0:   key_pressed 81    
   jf @TEST_15    
   04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1.0 1.0 5.0    
   04C4: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 1.0    
   if    
   86BD:   not no_obstacles_between 10@ 11@ 12@ and 13@ 14@ 15@ solid 1 car 1 actor 1 object 1 particle 0    
   jf @TEST_15

Если препятствий между точками нет, то получится бесконечный цикл: :TEST_15 - jf @TEST_15 - :TEST_15 - jf @TEST_15 ....


Сообщение отредактировал Den_spb - Воскресенье, 08.07.2012, 19:38
 
 
Jin Дата: Понедельник, 09.07.2012, 03:12 | Сообщение # 3370
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, ну это я знаю,я просто написал,ну даже обьяснить не могу,тестом.Хотя в прнципе как должно быть?Проверяеться нажатость клавиши,потом проверяетсья есть ли обьект,если есть то идё дальше,нет возвращаемся в начало проверять клавишу.Или я что то не так понимаю?


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
MrMADRYAN Дата: Четверг, 12.07.2012, 13:42 | Сообщение # 3371
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
dim1988, да правильно. Просто вот я делаю поиск, дабы избежать бага "взрыв был, машина не взорвалась".



 
 
Jin Дата: Суббота, 21.07.2012, 11:52 | Сообщение # 3372
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кто отсвети мне на мой прошлый вопрос?и ещё какой опкод проверяет видит ли актёр другого актёра?


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
Den_spb Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 01:29 | Сообщение # 3373
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Jin, если не можешь сходу написать код, то возьми листок бумаги, ручку, и попробуй сначала нарисовать схему работы скрипта.
Вот пример:
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 24.07.2012, 16:27 | Сообщение # 3374
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (Jin)
Кто отсвети мне на мой прошлый вопрос?

Так а в чём там проблема вообще?

Quote (Jin)
и ещё какой опкод проверяет видит ли актёр другого актёра?

Вроде этот
0364: actor 514@ spotted_actor $PLAYER_ACTOR

Den_spb, можешь ответить на это?
Quote (dim1988)
Кстати, а можно как-нибудь также заменить модель другого педа?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
DK22Pac Дата: Среда, 25.07.2012, 01:54 | Сообщение # 3375
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, вызывай SetModelIndex (метод CPed). Желательно вызывать когда пед не в авто/не выполняет какие-то движения.

Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Среда, 25.07.2012, 02:07
 
 
Jin Дата: Среда, 25.07.2012, 05:32 | Сообщение # 3376
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988,
Quote (Jin)
помогите пожалуйсто,хочу сделать чтоб когда пред ГГ есть обьект и нажата кнопка Q ,ГГ перекидывало черз этот обьект,в высоту данного обьекта.

Пост №3360

Добавлено (25.07.2012, 05:32)
---------------------------------------------
Кстать хотел кое что показать,вот такой вот баг в игре нашёл,и я думаю если разобраться можно на его основе сделать какой нибудь мода похожий на "локмоушен"




Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
DK22Pac Дата: Среда, 25.07.2012, 13:24 | Сообщение # 3377
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так это не баг, это задумано так. Если бежишь по наклонной поверхности, то у педа модифицируется скелет. Мы с BoPoHом это давно разобрали.
Code
{$CLEO}
0000:
while true
     wait 0
     if
         0AB0: 49
     then
         0@ += 0.1
         if
             0@ > 1.57
         then
             0@ = 1.57
         end
     else if
             0AB0: 50
         then
             0@ -= 0.1
             if
                 0@ < -1.57
             then
                 0@ = -1.57
             end
         end
     end
     if
         player.Defined(0)
     then
         0A96: 1@ = actor $3 struct
         1@ += 0x518 // CPed.CPedIK.m_fSlopePitch
         0A8C: write_memory 1@ size 4 value 0@ virtual_protect 0
     end
end

Клавиши 1,2.


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Среда, 25.07.2012, 13:53
 
 
dim1988 Дата: Среда, 25.07.2012, 16:43 | Сообщение # 3378
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
вызывай SetModelIndex (метод CPed).

А там для спец актёров есть?

Quote (Jin)
Пост №3360

Quote (Пост №3360)
помогите пожалуйсто,хочу сделать чтоб когда пред ГГ есть обьект и нажата кнопка Q ,ГГ перекидывало черз этот обьект,в высоту данного обьекта.

Ну так и чем конкретно помочь?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
DK22Pac Дата: Четверг, 26.07.2012, 04:30 | Сообщение # 3379
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Code
0A96: 1@ = actor 0@ struct
0AA6: call_method 0x5E4880 struct 1@ num_params 1 pop 0 modelID #MALE01

Не помню, надо ли загружать модель (Модель male01 постоянно загружена)


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 26.07.2012, 21:30 | Сообщение # 3380
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Наверное надо. Спасибо, потом попробую.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
wmysterio Дата: Пятница, 27.07.2012, 00:58 | Сообщение # 3381
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline
всем привет! есть один вопрос )) Вот cleo-скрипт
Code
{$CLEO}
0000:

:TREAD
thread 'THREAD'
wait 0
if
0AAB:  file_exists "Cleo\wmysterio.dll"
jf @TREAD_END_1
if
0AA2: 0@ = load_library "Cleo\wmysterio.dll" // IF and SET    
jf @TREAD_END_2
if
0AA4: 1@ = get_proc_address "test"{"plus"} library 0@ // IF and SET
jf @TREAD_END_3
2@ = 5
3@ = 2
0AA7: call_function 1@ num_params 2 pop 2 2@ 3@ 4@
0AF1: write_int 4@ to_ini_file "cleo\config.ini" section "SectionName" key "intKey"
jump @TREAD_END_4

:TREAD_END_1
wait 0
0AD1: show_formatted_text_highpriority "not file" time 5000
jump @TREAD_END_4

:TREAD_END_2
wait 0
0AD1: show_formatted_text_highpriority "not load library" time 5000
jump @TREAD_END_4

:TREAD_END_3
wait 0
0AD1: show_formatted_text_highpriority "not adress proc" time 5000
jump @TREAD_END_4

:TREAD_END_4
wait 0
0A93: end_custom_thread
Не срабатывает проверка 0AA4. Можете помочь мне поправить dll-ку
Code
#include <stdexcept>
using namespace std;

namespace test
{
   int plus( int a, int b){
   return a+b;
   }

}
Что бы наконец то смогло найти этот адрес и скрипт выполнил свою работу


2,5 года в скриптинге, но много ещё мне не понятно )))

Сообщение отредактировал wmysterio - Пятница, 27.07.2012, 01:02
 
 
Jin Дата: Пятница, 27.07.2012, 10:06 | Сообщение # 3382
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
DK22Pac, слушай а это довольно забавная вещица)
dim1988, Мне нужно высчитать высоту обьекта перд ГГ,это первое,а потом перекинуть ГГ черз препятствие,в высоту этого препятствия,я именно не могу высчитать высоту,и знаю что вот этими кодами иожно прекинуть ГГ но не совсем понимаю их смысл:
Quote
wait 100
083C: set_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 0.0 0.0 10.0
wait 10
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 10.0 0.0
0063: 4@ -= 1@ // (float)
0063: 5@ -= 2@ // (float)
083C: set_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 4@ 5@ 5.0

Добавлено (27.07.2012, 10:06)
---------------------------------------------
Нужна помощь я не могу понять почему не работает казалось бы простой скрипт


на метку @WEAP_192 внимания не оброщать,не работает отмечаная красным чатьс скрипта,имено проверка 2@ > 500 ни как не хочет работать,то есть если у ГГ скил выше 500,не ставить скил на 10,а вот если меньше 500 то скил ставитсья на 1000,я всё испробовал ни как не выходит



Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
DK22Pac Дата: Пятница, 27.07.2012, 19:44 | Сообщение # 3383
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
Не срабатывает проверка 0AA4. Можете помочь мне поправить dll-ку

Code
extern "C" __declspec(dllexport) int plus(int a, int b)
{  
  return a + b;
}

Code
{$CLEO}  
if
     0AA2: 0@ = load_library "plus.dll" // IF and SET     
then
     if  
         0AA4: 1@ = get_proc_address "plus" library 0@
     then
         while true
             wait 0
             0AA7: call_function 1@ num_params 2 pop 2 _a= 3 _b= 5 store_to 2@
             0AD1: show_formatted_text_highpriority "%d + %d = %d" time 100 3 5 2@
         end
     else
         0AD1: show_formatted_text_highpriority "Can't find function" time 5000
     end
else
     0AD1: show_formatted_text_highpriority "Can't find library" time 5000
end
0A93:


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 30.07.2012, 08:48 | Сообщение # 3384
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (Jin)
Мне нужно высчитать высоту обьекта перд ГГ

Может, попробовать создать цикл с проверкой 06BD:, где будет увеличиваться значение второй координаты Z? Т.е. когда она окажется такой, что там не будет препятствия, это и будет высота объекта.

Quote (Jin)
но не совсем понимаю их смысл

По идее в коде

083C: set_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 0.0 0.0 10.0

3 последних параметра – это указатели на расстояние от центра актёра. Вроде бы актёр должен отлететь на это расстояние, но код не всегда срабатывает как надо, особенно если актёр стоит на земле. Самое простое, это поднять его вверх указав высоту в последнем параметре, а вот чтоб летел куда-то в сторону – это сложнее.

Quote (Jin)
почему не работает казалось бы простой скрипт


Переверни это
Quote (Jin)
if
wait 10

Quote (Jin)
имено проверка 2@ > 500 ни как не хочет работать

Так у тебя нигде не задаётся значение переменной 2@, а по умолчанию оно равно 0.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Jin Дата: Понедельник, 30.07.2012, 11:52 | Сообщение # 3385
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, спасибо хха ответы,но
Quote (dim1988)
Так у тебя нигде не задаётся значение переменной 2@, а по умолчанию оно равно 0.

я ведь записал в пременную значение ,0627: update_integer_stat 69 to 2@



Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
SPIRITS Дата: Понедельник, 30.07.2012, 13:50 | Сообщение # 3386
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline
Jin, Можно спросить,
Смысл все это делать?

Code
:WEAP_199
wait 0
if
2@ > 500
jf @WEAP_109
00BA: show_text_styled GXT 'BEEFY' time 1000 style 2 // Beefy Bar
0627: update_integer_stat 69 to 0
03E6: remove_text_box
jump @WEAP_11

:WEAP_109
wait 0
if
not 2@ > 500
jf @WEAP_199
01B6: set_weather 1
0627: update_integer_stat 69 to 1000
03E6: remove_text_box
jump @WEAP_11


Если скилл больше 500 то он устанавливается к 0, если нет то прыгает на метку weap_109 и проверяет скилл меньше 500, если да то устанавливается скилл на 1000 и прыгает на метку weap_11 и в итоге снова проверит скилл больше 500 и в итоге он снова станет равен 0

Смысл скрипта?
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 30.07.2012, 17:23 | Сообщение # 3387
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (Jin)
я ведь записал в пременную значение ,0627: update_integer_stat 69 to 2@

Так это не запись переменной, а изменение значение стата. Я в поиске нашёл кое-какие коды, вроде это то что надо

0652: $STAT_UNLOCKED_CITIES_NUMBER = integer_stat 181
0653: $STAT_FAT = float_stat 21


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Jin Дата: Вторник, 31.07.2012, 07:29 | Сообщение # 3388
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
SPIRITS, cуть мода будет такова,при нажатии на опр. клавишу,ГГ достаёт второе оружие,или наоборот убирает.Я хочу сделать анимацию к скрипту,чтоб всё выглядело плавненько и красиво)


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
wmysterio Дата: Понедельник, 06.08.2012, 16:22 | Сообщение # 3389
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline
Code
094C: get_actor $PLAYER_ACTOR currently_used_EnEx_3D_coord_to 69@ 70@ 71@ number_to 72@  
Кто нить знает что это за номер 72@ ??


2,5 года в скриптинге, но много ещё мне не понятно )))
 
 
horyok Дата: Среда, 08.08.2012, 01:18 | Сообщение # 3390
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здрасьте. Я понимаю, что это не совсем та тема, какая мне надо. Но она самая посещаемая, и, надеюсь, мне кто-нибудь, да поможет.
У меня вопрос: кто-нибудь знает что-либо о том, каким образом нужно делать ASI-скрипты? Если на сайте есть тема - подскажите, плиз. Благодарю=)
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 113 из 131«12111112113114115130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz