Вопросы по созданию скриптов
dim1988
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой? + файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
HAUS
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 18:24 | Сообщение # 3301
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания:
0%
Статус: Offline
А ты уверен что названия одежды правильные ?
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
exeLLlHuk
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 18:31 | Сообщение # 3302
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания:
0%
Статус: Offline
да, именно они у меня в main прописаны
HAUS
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 18:37 | Сообщение # 3303
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания:
0%
Статус: Offline
А это ?
{$CLEO .cs} thread 'Police' :Police wait 0 if Actor.DrivingPoliceVehicle($PLAYER_ACTOR) jf @Police Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "policetr", "policetr", 17) Player.Build($PLAYER_CHAR) :Police_1 wait 0 if not actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @Police_1 Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "PLAYER_FACE", "HEAD", Head) Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "SHORTSGANG", "SHORTS", Legs) Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "SNEAKERPROWHT", "SNEAKER", Shoes) Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "TSHIRTILOVELS", "TSHIRT", Torso) Player.Build($PLAYER_CHAR) wait 200 jump @Police
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
exeLLlHuk
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 18:40 | Сообщение # 3304
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания:
0%
Статус: Offline
Тоже
SPIRITS
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 18:48 | Сообщение # 3305
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания:
0%
Статус: Offline
Есть опкод который сохраняет текущую одежду игрока, но как ее загрузить я не знаю
exeLLlHuk
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 18:50 | Сообщение # 3306
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (SPIRITS )
Есть опкод который сохраняет текущую одежду игрока, но как ее загрузить я не знаю
А опкод какой?
HAUS
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 18:54 | Сообщение # 3307
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания:
0%
Статус: Offline
Щас стой, у меня одна идея !Добавлено (24.06.2012, 18:54) --------------------------------------------- Вот последнее
{$CLEO .cs} thread 'Police' :Police wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @Police if Actor.DrivingPoliceVehicle($PLAYER_ACTOR) jf @Police Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "policetr", "policetr", 17) Player.Build($PLAYER_CHAR) jump @Police_1 :Police_1 wait 0 if 0AB0: key_pressed 70 jf @Police_1 Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "PLAYER_FACE", "HEAD", Head) Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "SHORTSGANG", "SHORTS", Legs) Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "SNEAKERPROWHT", "SNEAKER", Shoes) Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "TSHIRTILOVELS", "TSHIRT", Torso) Player.Build($PLAYER_CHAR) wait 200 jump @Police
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
exeLLlHuk
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 21:30 | Сообщение # 3308
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (HAUS )
Вот последнее
NO Добавлено (24.06.2012, 21:30) --------------------------------------------- И кстати, как сделать чтоб машина следовала за игроком? либо как сделать чтоб машина следовала за игроком на дистанции? либо как сделать чтоб машина следовала за игроком соблюдая правила движения?
HAUS
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 00:36 | Сообщение # 3309
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания:
0%
Статус: Offline
Подскажите номер интерьера внутри самолета.Добавлено (25.06.2012, 00:36) --------------------------------------------- Все нашел !
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
DK22Pac
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 01:30 | Сообщение # 3310
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания:
0%
Статус: Offline
Да.
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
Jin
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 12:27 | Сообщение # 3311
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания:
0%
Статус: Offline
0793: save_player_clothes сохраняет оджежду 0794: restore_player_clothes загружает сохранённую одежду.
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
SHREDER
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 16:39 | Сообщение # 3312
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания:
0%
Статус: Offline
Как сделать чтоб созданный чел если нет места в той тачке в которой сидит CJ садился в первую попавшуюся и ехал за ним?
[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url]
Jin
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 18:09 | Сообщение # 3313
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания:
0%
Статус: Offline
SHREDER , руками! проверяещб сдит ли ГГ в машине,есть ли там свободные места,если нет,ищем машину в радиусе от ГГ,заставляем актёра сесть в неё,и заствляем машину ехать за ГГ. Чё сложного то?Тебе сдесь иогут подсказать,а не написать целиком код.
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
Сообщение отредактировал Jin - Понедельник, 25.06.2012, 18:11
SHREDER
Дата: Вторник, 26.06.2012, 05:54 | Сообщение # 3314
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания:
0%
Статус: Offline
Да я и не просил. Я просто не знал что такие проверки есть. Спасибо за подсказку.
[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url]
dim1988
Дата: Вторник, 26.06.2012, 11:13 | Сообщение # 3315
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Jin )
Чё сложного то?
Да если вспомнить, сколько я возился со скриптом с бандой, и до ума его довёл только благодаря Den_spb , то это очень непросто. Нужно постараться, чтоб не было вылетов.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
exeLLlHuk
Дата: Вторник, 26.06.2012, 17:06 | Сообщение # 3316
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (Jin )
0793: save_player_clothes сохраняет оджежду 0794: restore_player_clothes загружает сохранённую одежду.
Спасибо!
Jin
Дата: Вторник, 26.06.2012, 17:32 | Сообщение # 3317
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания:
0%
Статус: Offline
SHREDER , лан извеняй погоричился))
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
exeLLlHuk
Дата: Среда, 27.06.2012, 16:17 | Сообщение # 3318
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания:
0%
Статус: Offline
Пацаны, а какой опкод заставляет машину ездить за cj`ем? Желательно по правилам или хотя бы на расстоянии! Добавлено (27.06.2012, 11:28) --------------------------------------------- Кстати, каким опкодом дать cj'ю чей-то скин? Добавлено (27.06.2012, 16:17) --------------------------------------------- Что не так? Code
{$CLEO .cs} thread 'mask' :mask wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @mask wait 0 if and Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 1 jf @mask 0793: save_player_clothes Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "balaclava", "balaclava", 17) Player.Build($PLAYER_CHAR) Player.InfiniteRun($PLAYER_CHAR) = True wait 0 if and Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) = 0 jf @mask_1 :mask_1 0794: restore_player_clothes Player.Build($PLAYER_CHAR) Player.InfiniteRun($PLAYER_CHAR) = False jump @mask
как я только не пробовал этот код! ЗЫ: СРОЧНО: Каким опкодом дать cj'ю чей-то скин?
Сообщение отредактировал exeLLlHuk - Среда, 27.06.2012, 16:22
Den_spb
Дата: Среда, 27.06.2012, 17:36 | Сообщение # 3319
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (exeLLlHuk )
Пацаны, а какой опкод заставляет машину ездить за cj`ем? Желательно по правилам или хотя бы на расстоянии!
07F8: car 74@ follow_car 72@ radius 27.0 Quote (exeLLlHuk )
ЗЫ: СРОЧНО: Каким опкодом дать cj'ю чей-то скин?
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to 12 Предварительно надо загрузить нужную модель.
Jin
Дата: Среда, 27.06.2012, 17:39 | Сообщение # 3320
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote
{$CLEO .cs} thread 'mask' :mask wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @mask if not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @mask JUMP @MASK_2 :mask_2 wait 0 if Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) => 1 jf @mask_3 0793: save_player_clothes WAIT 100 Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "balaclava", "balaclava", 17) Player.Build($PLAYER_CHAR) Player.InfiniteRun($PLAYER_CHAR) = True :mask_3 WAIT 0 if Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) = 0 jf @mask 0794: restore_player_clothes Player.InfiniteRun($PLAYER_CHAR) = False jump @mask
Думаю вот так
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
exeLLlHuk
Дата: Среда, 27.06.2012, 18:21 | Сообщение # 3321
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания:
0%
Статус: Offline
Den_spb , Багодарю Jin , Не такДобавлено (27.06.2012, 18:08) ---------------------------------------------
Quote (Den_spb )
07F8: car 74@ follow_car 72@ radius 27.0
Что тут означают 74 и 72? Первое я так понимаю хэндл машины а второе?Добавлено (27.06.2012, 18:21) ---------------------------------------------
Quote (Den_spb )
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to 12 Предварительно надо загрузить нужную модель.
да и это не работает, в поиске опкодов такого опкода вообще нет, и не работает скрипт с этим опкодом
Den_spb
Дата: Среда, 27.06.2012, 19:30 | Сообщение # 3322
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (exeLLlHuk )
Что тут означают 74 и 72? Первое я так понимаю хэндл машины а второе?
Это хэндлы двух машин: следуемой и преследуемой. Quote (exeLLlHuk )
да и это не работает, в поиске опкодов такого опкода вообще нет, и не работает скрипт с этим опкодом
Всё работает, видно что-то не так делаешь. А в поиске опкодов есть не все опкоды.
Сообщение отредактировал Den_spb - Среда, 27.06.2012, 19:31
exeLLlHuk
Дата: Среда, 27.06.2012, 19:52 | Сообщение # 3323
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb )
Это хэндлы двух машин: следуемой и преследуемой.
Преследуемая я так понимаю это CJ? Значит $PLAYER_ACTOR? Добавлено (27.06.2012, 19:52) --------------------------------------------- Quote (exeLLlHuk )
Всё работает, видно что-то не так делаешь..
Code
{$CLEO .cs} thread 'GANG' wait 0 Model.Load(#SPECIAL10) 038B: load_requested_models :GANG_22 wait 0 if and Model.Available(#SPECIAL10) Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @GANG_22 wait 0 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #SPECIAL10 Model.Destroy(#SPECIAL10) end_thread
Сообщение отредактировал exeLLlHuk - Среда, 27.06.2012, 19:54
SPIRITS
Дата: Среда, 27.06.2012, 20:38 | Сообщение # 3324
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания:
0%
Статус: Offline
Короче каким способом можно выдать Карлу деньги за каждого убитого прохожего?
exeLLlHuk
Дата: Среда, 27.06.2012, 21:03 | Сообщение # 3325
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания:
0%
Статус: Offline
Не знаю помог или нет, но вот код, в нем за каждое убийство +1000 Code
{$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread 'KILLEMALL' wait 0 $1X2X1 = 0 jump @KILLEMALL_37 :KILLEMALL_37 wait 0 if hex DC 0A 0E 08 4D 41 53 53 4B 49 4C 4C end else_jump @KILLEMALL_37 jump @KILLEMALL_71 :KILLEMALL_71 wait 0 01F7: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_cops 1 $1X532 = 60000 014E: set_timer_to $1X532 type 1 // global_variable 04C4: store_coords_to $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 018A: 3@ = create_checkpoint_at $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3 wait 50 Marker.Disable(3@) jump @KILLEMALL_158 :KILLEMALL_158 wait 0 if $1X532 > 0 else_jump @KILLEMALL_187 jump @KILLEMALL_158 :KILLEMALL_187 wait 0 0806: get_player $PLAYER_CHAR kills_from_last_checkpoint $1X2X3 0084: $1X2X2 = $1X2X3 // (int) 0060: $1X2X3 -= $1X2X1 // (int) 0084: $1X2X1 = $1X2X2 // (int) 01E3: show_text_1number_styled GXT 'VAR1' number $1X2X3 time 5000 style 1 $1X2X3 *= 1000 Player.Money($PLAYER_CHAR) += $1X2X3 01F7: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_cops 0 Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) = 0 jump @KILLEMALL_37
Мод называется mass kill
Den_spb
Дата: Среда, 27.06.2012, 21:37 | Сообщение # 3326
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (exeLLlHuk )
Преследуемая я так понимаю это CJ? Значит $PLAYER_ACTOR?
CJ - это не машина, а человек. Хэндл машины получаем с помощью 03C0: 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car Образ меняем так: 1) обычный актёр Code
{$CLEO} model.Load(12) 038B: load_requested_models repeat wait 0 until Player.Defined($PLAYER_CHAR) 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to 12 model.Destroy(12) 0A93:
2) специальный актёр Code
{$CLEO 023c: request_special_actor 'названиеДФФфайла' as 1 038B: load_requested_models repeat wait 0 until Player.Defined($PLAYER_CHAR) 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #special01 model.Destroy(#special01) 0A93:
SPIRITS
Дата: Среда, 27.06.2012, 22:29 | Сообщение # 3327
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания:
0%
Статус: Offline
exeLLlHuk , Не разобрал, разберу когда испробую другой способДобавлено (27.06.2012, 22:28) ---------------------------------------------exeLLlHuk , Не он не работает
Добавлено (27.06.2012, 22:29) --------------------------------------------- События актеров не работает, существует вообще способ что бы за убийство прохожего любого было какое то действие
Jin
Дата: Четверг, 28.06.2012, 05:54 | Сообщение # 3328
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания:
0%
Статус: Offline
SPIRITS , ну найди прохожего в радиусе от ГГ,проверь жив или мёртв,и прибавь деньги.
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
SPIRITS
Дата: Четверг, 28.06.2012, 08:31 | Сообщение # 3329
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания:
0%
Статус: Offline
Jin , Я имел другое, если игрок убьет любого прохожего то даются деньги, каким способом можно это реализовать
Jin
Дата: Четверг, 28.06.2012, 09:16 | Сообщение # 3330
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote
"команда на поиск произвольного актёра" if 05E2: AS_actor $paleyr_actor kill_actor 50@ jf Player.Money($PLAYER_CHAR) += 10
так думаю
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)