Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 111 из 131«12109110111112113130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
HAUS Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 18:24 | Сообщение # 3301
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
А ты уверен что названия одежды правильные ?

Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
exeLLlHuk Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 18:31 | Сообщение # 3302
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
да, именно они у меня в main прописаны
 
 
HAUS Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 18:37 | Сообщение # 3303
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
А это ?


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
exeLLlHuk Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 18:40 | Сообщение # 3304
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тоже
 
 
SPIRITS Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 18:48 | Сообщение # 3305
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline
Есть опкод который сохраняет текущую одежду игрока, но как ее загрузить я не знаю
 
 
exeLLlHuk Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 18:50 | Сообщение # 3306
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (SPIRITS)
Есть опкод который сохраняет текущую одежду игрока, но как ее загрузить я не знаю

А опкод какой?
 
 
HAUS Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 18:54 | Сообщение # 3307
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Щас стой, у меня одна идея !

Добавлено (24.06.2012, 18:54)
---------------------------------------------
Вот последнее



Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
exeLLlHuk Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 21:30 | Сообщение # 3308
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (HAUS)
Вот последнее

NO sad

Добавлено (24.06.2012, 21:30)
---------------------------------------------
И кстати, как сделать чтоб машина следовала за игроком?
либо
как сделать чтоб машина следовала за игроком на дистанции?
либо
как сделать чтоб машина следовала за игроком соблюдая правила движения?

 
 
HAUS Дата: Понедельник, 25.06.2012, 00:36 | Сообщение # 3309
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Подскажите номер интерьера внутри самолета.

Добавлено (25.06.2012, 00:36)
---------------------------------------------
Все нашел !


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
DK22Pac Дата: Понедельник, 25.06.2012, 01:30 | Сообщение # 3310
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (HAUS)
Ведь так?

Да.


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
Jin Дата: Понедельник, 25.06.2012, 12:27 | Сообщение # 3311
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
0793: save_player_clothes сохраняет оджежду
0794: restore_player_clothes загружает сохранённую одежду.



Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
SHREDER Дата: Понедельник, 25.06.2012, 16:39 | Сообщение # 3312
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как сделать чтоб созданный чел если нет места в той тачке в которой сидит CJ садился в первую попавшуюся и ехал за ним? confused

[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url]
 
 
Jin Дата: Понедельник, 25.06.2012, 18:09 | Сообщение # 3313
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
SHREDER, руками! проверяещб сдит ли ГГ в машине,есть ли там свободные места,если нет,ищем машину в радиусе от ГГ,заставляем актёра сесть в неё,и заствляем машину ехать за ГГ. Чё сложного то?Тебе сдесь иогут подсказать,а не написать целиком код.


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)


Сообщение отредактировал Jin - Понедельник, 25.06.2012, 18:11
 
 
SHREDER Дата: Вторник, 26.06.2012, 05:54 | Сообщение # 3314
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да я и не просил. Я просто не знал что такие проверки есть. Спасибо за подсказку.

[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url]
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 26.06.2012, 11:13 | Сообщение # 3315
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Offline
Quote (Jin)
Чё сложного то?

Да если вспомнить, сколько я возился со скриптом с бандой, и до ума его довёл только благодаря Den_spb, то это очень непросто. Нужно постараться, чтоб не было вылетов.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
exeLLlHuk Дата: Вторник, 26.06.2012, 17:06 | Сообщение # 3316
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Jin)
0793: save_player_clothes сохраняет оджежду
0794: restore_player_clothes загружает сохранённую одежду.

Спасибо!
 
 
Jin Дата: Вторник, 26.06.2012, 17:32 | Сообщение # 3317
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
SHREDER, лан извеняй погоричился))


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
exeLLlHuk Дата: Среда, 27.06.2012, 16:17 | Сообщение # 3318
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пацаны, а какой опкод заставляет машину ездить за cj`ем? Желательно по правилам или хотя бы на расстоянии!

Добавлено (27.06.2012, 11:28)
---------------------------------------------
Кстати, каким опкодом дать cj'ю чей-то скин?

Добавлено (27.06.2012, 16:17)
---------------------------------------------
Что не так?
Code
{$CLEO .cs}

thread 'mask'

:mask
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @mask
wait 0
if and
Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 1
jf @mask
0793: save_player_clothes
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "balaclava", "balaclava", 17)
Player.Build($PLAYER_CHAR)
Player.InfiniteRun($PLAYER_CHAR) = True
wait 0
if and
Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) = 0
jf @mask_1

:mask_1
0794: restore_player_clothes   
Player.Build($PLAYER_CHAR)
Player.InfiniteRun($PLAYER_CHAR) = False
jump @mask

как я только не пробовал этот код!
ЗЫ: СРОЧНО: Каким опкодом дать cj'ю чей-то скин?


Сообщение отредактировал exeLLlHuk - Среда, 27.06.2012, 16:22
 
 
Den_spb Дата: Среда, 27.06.2012, 17:36 | Сообщение # 3319
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (exeLLlHuk)
Пацаны, а какой опкод заставляет машину ездить за cj`ем? Желательно по правилам или хотя бы на расстоянии!

07F8: car 74@ follow_car 72@ radius 27.0

Quote (exeLLlHuk)
ЗЫ: СРОЧНО: Каким опкодом дать cj'ю чей-то скин?

09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to 12
Предварительно надо загрузить нужную модель.
 
 
Jin Дата: Среда, 27.06.2012, 17:39 | Сообщение # 3320
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
{$CLEO .cs}

thread 'mask'

:mask
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @mask
if
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @mask
JUMP @MASK_2
:mask_2
wait 0
if
Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) => 1
jf @mask_3
0793: save_player_clothes
WAIT 100
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "balaclava", "balaclava", 17)
Player.Build($PLAYER_CHAR)
Player.InfiniteRun($PLAYER_CHAR) = True
:mask_3
WAIT 0
if
Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) = 0
jf @mask
0794: restore_player_clothes
Player.InfiniteRun($PLAYER_CHAR) = False
jump @mask

Думаю вот так



Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
exeLLlHuk Дата: Среда, 27.06.2012, 18:21 | Сообщение # 3321
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, Багодарю
Jin, Не так

Добавлено (27.06.2012, 18:08)
---------------------------------------------

Quote (Den_spb)
07F8: car 74@ follow_car 72@ radius 27.0

Что тут означают 74 и 72? Первое я так понимаю хэндл машины а второе?

Добавлено (27.06.2012, 18:21)
---------------------------------------------

Quote (Den_spb)
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to 12
Предварительно надо загрузить нужную модель.

да и это не работает, в поиске опкодов такого опкода вообще нет, и не работает скрипт с этим опкодом
 
 
Den_spb Дата: Среда, 27.06.2012, 19:30 | Сообщение # 3322
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (exeLLlHuk)
Что тут означают 74 и 72? Первое я так понимаю хэндл машины а второе?

Это хэндлы двух машин: следуемой и преследуемой.

Quote (exeLLlHuk)
да и это не работает, в поиске опкодов такого опкода вообще нет, и не работает скрипт с этим опкодом

Всё работает, видно что-то не так делаешь. А в поиске опкодов есть не все опкоды.


Сообщение отредактировал Den_spb - Среда, 27.06.2012, 19:31
 
 
exeLLlHuk Дата: Среда, 27.06.2012, 19:52 | Сообщение # 3323
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Это хэндлы двух машин: следуемой и преследуемой.

Преследуемая я так понимаю это CJ? Значит $PLAYER_ACTOR?

Добавлено (27.06.2012, 19:52)
---------------------------------------------
Quote (exeLLlHuk)
Всё работает, видно что-то не так делаешь..

Code
{$CLEO .cs}

thread 'GANG'  
wait 0  
Model.Load(#SPECIAL10)
038B: load_requested_models  

:GANG_22
wait 0  
if and
    Model.Available(#SPECIAL10)
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @GANG_22  
wait 0  
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #SPECIAL10  
Model.Destroy(#SPECIAL10)
end_thread


Сообщение отредактировал exeLLlHuk - Среда, 27.06.2012, 19:54
 
 
SPIRITS Дата: Среда, 27.06.2012, 20:38 | Сообщение # 3324
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline
Короче каким способом можно выдать Карлу деньги за каждого убитого прохожего?
 
 
exeLLlHuk Дата: Среда, 27.06.2012, 21:03 | Сообщение # 3325
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не знаю помог или нет, но вот код, в нем за каждое убийство +1000
Code
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'KILLEMALL'  
wait 0  
$1X2X1 = 0  
jump @KILLEMALL_37  

:KILLEMALL_37
wait 0  
if  
hex
  DC 0A 0E 08 4D 41 53 53 4B 49 4C 4C
end
else_jump @KILLEMALL_37  
jump @KILLEMALL_71  

:KILLEMALL_71
wait 0  
01F7: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_cops 1  
$1X532 = 60000  
014E: set_timer_to $1X532 type 1 // global_variable  
04C4: store_coords_to $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0  
018A: 3@ = create_checkpoint_at $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3  
wait 50  
Marker.Disable(3@)
jump @KILLEMALL_158  

:KILLEMALL_158
wait 0  
if  
   $1X532 > 0  
else_jump @KILLEMALL_187  
jump @KILLEMALL_158  

:KILLEMALL_187
wait 0  
0806: get_player $PLAYER_CHAR kills_from_last_checkpoint $1X2X3  
0084: $1X2X2 = $1X2X3 // (int)  
0060: $1X2X3 -= $1X2X1 // (int)  
0084: $1X2X1 = $1X2X2 // (int)  
01E3: show_text_1number_styled GXT 'VAR1' number $1X2X3 time 5000 style 1  
$1X2X3 *= 1000  
Player.Money($PLAYER_CHAR) += $1X2X3
01F7: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_cops 0  
Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) = 0
jump @KILLEMALL_37

Мод называется mass kill
 
 
Den_spb Дата: Среда, 27.06.2012, 21:37 | Сообщение # 3326
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (exeLLlHuk)
Преследуемая я так понимаю это CJ? Значит $PLAYER_ACTOR?

CJ - это не машина, а человек.
Хэндл машины получаем с помощью 03C0:
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car

Образ меняем так:
1) обычный актёр
Code
{$CLEO}
model.Load(12)
038B: load_requested_models  
repeat
     wait 0
until Player.Defined($PLAYER_CHAR)
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to 12
model.Destroy(12)
0A93:


2) специальный актёр
Code
{$CLEO
023c: request_special_actor 'названиеДФФфайла' as 1
038B: load_requested_models  
repeat
     wait 0
until Player.Defined($PLAYER_CHAR)
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #special01
model.Destroy(#special01)
0A93:
 
 
SPIRITS Дата: Среда, 27.06.2012, 22:29 | Сообщение # 3327
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline
exeLLlHuk, Не разобрал, разберу когда испробую другой способ

Добавлено (27.06.2012, 22:28)
---------------------------------------------
exeLLlHuk, Не он не работает

Добавлено (27.06.2012, 22:29)
---------------------------------------------
События актеров не работает, существует вообще способ что бы за убийство прохожего любого было какое то действие

 
 
Jin Дата: Четверг, 28.06.2012, 05:54 | Сообщение # 3328
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
SPIRITS, ну найди прохожего в радиусе от ГГ,проверь жив или мёртв,и прибавь деньги.


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
SPIRITS Дата: Четверг, 28.06.2012, 08:31 | Сообщение # 3329
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline
Jin, Я имел другое, если игрок убьет любого прохожего то даются деньги, каким способом можно это реализовать
 
 
Jin Дата: Четверг, 28.06.2012, 09:16 | Сообщение # 3330
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
"команда на поиск произвольного актёра"
if
05E2: AS_actor $paleyr_actor kill_actor 50@
jf
Player.Money($PLAYER_CHAR) += 10


так думаю



Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 111 из 131«12109110111112113130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz