Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Создание миссий
Создание миссий
dim1988 Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:50 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Так уж получилось, что сейчас пошла мода на клео миссии. Вот я и решил создать эту тему чтоб обмениваться опытом.
Почитать о создании клео миссий можно здесь

А сёйчас скажу, как сделать так, чтоб можно было пропустить скрипт-ролик.
Делается это просто, двумя кодами

0707: start_scene_skip_to @End_Scene
0701: end_scene_skip

Первый включает режим пропуска ролика и назначает метку, на которую прыгает игра при нажатии клавиши Shift.
Второй его выключает.
Пример:

0707: start_scene_skip_to @End_Scene
{Ролик...}
:End_Scene
0701: end_scene_skip

Позже я раскрою ещё кое-какие хитрости.

 
 
Colt_8 Дата: Вторник, 15.12.2009, 20:42 | Сообщение # 2
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
А как найти кат-сцену?

 
 
dim1988 Дата: Среда, 16.12.2009, 17:18 | Сообщение # 3
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Я нашол вот эти коды

02E4: load_cutscene_data 'RIOT_4B'

86B9: not cutscene_data_loaded

02E7: start_cutscene

82E9: not cutscene_reached_end

02EA: end_cutscene

Я их не пробовал, но думаю если перевести, можно понять что они делают.
А сами кат-сцены храняться в папке anim в файле cuts.img.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Colt_8 Дата: Среда, 16.12.2009, 23:46 | Сообщение # 4
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
круто, спс, а как узнать названия кат-сцен!

 
 
dim1988 Дата: Четверг, 17.12.2009, 09:28 | Сообщение # 5
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
а как узнать названия кат-сцен!

Они в файле cuts.img. Как там называются, так и в скрипте указывай.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Colt_8 Дата: Четверг, 17.12.2009, 16:56 | Сообщение # 6
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ок, спс.!

 
 
dim1988 Дата: Суббота, 19.12.2009, 15:46 | Сообщение # 7
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Кстати, вот образец запуска кат-сцены


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Colt_8 Дата: Суббота, 19.12.2009, 19:14 | Сообщение # 8
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
0A93: end_custom_thread

Все время забываю что это biggrin


 
 
Gans[64] Дата: Суббота, 19.12.2009, 21:41 | Сообщение # 9
Скриптер
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Все время забываю что это
это завершение клео-потока
 
 
Colt_8 Дата: Суббота, 19.12.2009, 22:26 | Сообщение # 10
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
А вчём прикол:
thread 'Гыы'
или
0000: NOP


 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 08:29 | Сообщение # 11
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
thread 'Гыы'

Это записывается название потока, оно необязательно.
Quote (Colt_8)
0000: NOP

Он нужен в некоторых скриптах чтоб при его запуске игра не началась сначала.

Теперь расскажу ещё об одной особенности мисиий.

Есть код, который используется в скриптинге для указания места назначения

1@ = Marker.CreateIconAndSphere(23, -24.9859, 2346.989, 24.1347)

Особенность этого кода в том, что он не работает в режиме миссии. Собственно, так и должно, ведь он используется указания тех мест, начинаются миссии, поэтому пока вы выполняете одну миссию, другую вы начать не сможете, и маркеры исчезают.

Чтобы указать место назначения в режиме миссии, лучше использовать эти коды

018A: 1@ = create_checkpoint_at -124.9905 -1914.604 18.8931
03BC: 2@ = create_sphere_at -124.9905 -1914.604 18.8931 radius 3.0

Первый код создаёт метку на карте, второй – красный маркер.
Чтобы их удалить, используются эти коды

Marker.Disable(1@)
03BD: destroy_sphere 2@

 
 
Colt_8 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 13:26 | Сообщение # 12
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Это записывается название потока, оно необязательно.

Но зачем-то же надо?
Quote (dim1988)
1@ = Marker.CreateIconAndSphere(23, -24.9859, 2346.989, 24.1347)

Т.е. на миссиях этого кода не будет?
Quote (dim1988)
Первый код создаёт метку на карте, второй – красный маркер.
Чтобы их удалить, используются эти коды

Есть же 1 опкод: он создаёт метку на карте и сферу.


 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:04 | Сообщение # 13
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Есть же 1 опкод: он создаёт метку на карте и сферу.

Это и есть
Quote (dim1988)
1@ = Marker.CreateIconAndSphere(23, -24.9859, 2346.989, 24.1347)

Да, он не действует в режиме миссии.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Colt_8 Дата: Понедельник, 21.12.2009, 23:22 | Сообщение # 14
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за инфу!)))))

 
 
dim1988 Дата: Четверг, 07.01.2010, 18:25 | Сообщение # 15
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Вот ещё одна интересная деталь.
Мы заканчиваем миссию командами

mission_cleanup
end_thread

Это освобождает от необходимости писать такие коды как

Actor.RemoveReferences (1@)
Car.RemoveReferences (2@)

и др. (кроме Model.Destroy (#Model) и 0296: unload_special_actor 1)

После введения команды mission_cleanup память игры автоматически очищается от всего, что было создано в файле cm после команды increment_mission_attempts


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Среда, 03.03.2010, 01:13 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
Заказы на клео миссии принимаешь?Можь написать сюжетную линию по игре Макс Пейн?
 
 
GTAshnik Дата: Среда, 14.07.2010, 16:56 | Сообщение # 17
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня вопрос кат-сцены, нужно в отдельный файл забивать или в файле *cm делать?

Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
 
 
dim1988 Дата: Среда, 14.07.2010, 18:34 | Сообщение # 18
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Без разницы.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
GTAshnik Дата: Четверг, 15.07.2010, 18:09 | Сообщение # 19
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Приведи пример, кат-сцены.
Хоть образец у меня будет.


Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
 
 
MrMADRYAN Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 17:45 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Где-то в миссии я видел это: {$VERSION_RESTOE} что это и для чего надо.



 
 
ЧИтЕР Дата: Суббота, 04.09.2010, 20:24 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так,раз уж такая тема есть,я буду писать здесь,т.к. проблема у меня касается не самого кода миссии,а того,как ее заканчивать.
Код:
Доступно только для пользователей
Сразу же,после выключения полосок и текста,появляется маркер,и $ONMISSION = 0!


Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Суббота, 04.09.2010, 20:24
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 11:42 | Сообщение # 22
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
ЧИтЕР, чё-то я тольком не пойму в чём проблема? Разве здесь неясно написано?
После end_thread больше ничего писать не надо, эта команда завершает поток.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ЧИтЕР Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 11:56 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
А можно тогда вместо этого end_thread,писать jump на старт миссии ?
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 16:46 | Сообщение # 24
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Можно, но зачем? Она ж будет бесконечная.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ЧИтЕР Дата: Понедельник, 06.09.2010, 00:13 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это чтоб когда миссия провалена!вместо этого дурного return
 
 
GTAshnik Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 20:18 | Сообщение # 26
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
Это чтоб когда миссия провалена!вместо этого дурного return

Почему он дурной...по-моему очень удобно, особенно в main.scm


Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
 
 
LikeBAX Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 20:35 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (GTAshnik)
в main.scm

да но миссии в мейн писать это очень муторно... каждый раз начинать новую игру.
Не представляю как скриптеры без клео обходились. Я вот каждую миссию в EFSA Familier пишу в клео а потом когда она готово на все 100 копирую ее в мейн
 
 
MrMADRYAN Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 21:49 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
LikeBAX, мэйн?! Я думал это клео мод!

Добавлено (10.04.2011, 21:49)
---------------------------------------------
LikeBAX, мэйн?! Я думал это клео мод!




 
 
LikeBAX Дата: Понедельник, 11.04.2011, 08:42 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
MrMADRYAN, Familier это новая история в main. Задолго до событий SA. Больше информации тут.
 
 
gmodgtasa Дата: Вторник, 12.04.2011, 19:39 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (GTAshnik)
.по-моему очень удобно, особенно в main.scm

согласен

Добавлено (12.04.2011, 19:39)
---------------------------------------------

Quote (MrMADRYAN)
LikeBAX, мэйн?! Я думал это клео мод!

Ты не знаеш что такой main.scm ты ешё скажи что не знаешь что dyom сделан через main.scm
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Создание миссий
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz