Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 8«12345678»
Форум » Другие темы » Моддинг » Изменяем кат-сцены
Изменяем кат-сцены
Lost_forever Дата: Суббота, 16.10.2010, 11:21 | Сообщение # 121
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Никак, она в .exe установлена.

Можно переименовать сцену smile



Forever
 
 
LikeBAX Дата: Суббота, 16.10.2010, 16:47 | Сообщение # 122
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, а как вы-то озвучку убирали? Но вообще я знаю, просто уточнить хотел. Теперь понятно - переименую катсцену в простое название.
Quote (dim1988)
Никак, она в .exe установлена.

хорошо, а то бы просто переименованием не обошлось
Quote (dim1988)
Если с ютуба, то нажми там кнопку «встроить» и копируй код, который появится. Перенеси его в сообщение.

а если не с ютуба

Добавлено (16.10.2010, 16:47)
---------------------------------------------
Итак, мое первое катсценное творение:

http://www.youtube.com/watch?v=DJTNkxXoBKI

Новый сюжет этой сценки: у Цезаря что-то с носом, Кендл пытается вылечить его, а Хосе этому помешал, думая, что она хочет всучить Цезу кокаин. Наслаждайтесь! Конечно, не кокаином, а видео smile

P.S.Скопировал код но сообщение его не поддерживает! Вот:



Сообщение отредактировал SkyG - Суббота, 16.10.2010, 16:51
 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 16.10.2010, 16:55 | Сообщение # 123
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
SkyG, неплохо, но это всеголишь замена актеров. Попробуй сделать свою сцену smile


Forever
 
 
LikeBAX Дата: Суббота, 16.10.2010, 17:09 | Сообщение # 124
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, я в максе не разбираюсь тем более не умею делать анимации.
В моем моде GTA SA 3 будут сцены просто с заменой актеров, места действия, объектов и текста. Но некоторые придется обрезать. Не подскжаешь, как это делается?
 
 
Lost_forever Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 13:51 | Сообщение # 125
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
SkyG, если обрезать сцену, то редактируй .dat файл.


Forever
 
 
Sanya1990 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 14:55 | Сообщение # 126
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, вот изменяете.А как через мейн?
 
 
LikeBAX Дата: Понедельник, 18.10.2010, 19:27 | Сообщение # 127
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
СержантКели, что через мейн? поставить в игру? Смотри GTA Invasion, или ориг.main. Если интерьер - грузишь его select interior [номер].

Добавлено (18.10.2010, 19:27)
---------------------------------------------
Вот моя катсцена - взял из игры, поменял актеров, место действия и текст (CLEO). Игра летит.
Кто может, проверьте, очень нужно.

Скачать файлы катсцены.

 
 
yelmi Дата: Вторник, 19.10.2010, 14:49 | Сообщение # 128
Мастер по скриптингу
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ты запорол ИФП файл, потому и вылет.
Название анимации и название файла должны иметь признак конца строки, то есть нулевой символ. Формат ИФП файла подразумевает, что количество символов в названии файла и анимации должно быть кратно четырем, а все не достающие символы забивают нулевыми. Количество символов в названии считается вместе с нулевым символом (признаком конца строки).


Демо-версия мода GTA SA “Another Story”
 
 
LikeBAX Дата: Вторник, 19.10.2010, 20:05 | Сообщение # 129
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
yelmi, название катсцены 4 символа: INT1.
В смысле,как запорол IFP? можно поподробнее а вообще я катсценовый сленг не понимаю smile
 
 
yelmi Дата: Среда, 20.10.2010, 01:31 | Сообщение # 130
Мастер по скриптингу
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LikeBAX)
yelmi, название катсцены 4 символа: INT1.

В твоем случае не четыре, а пять символов. Поскольку это строка, а каждая строка имеет завершающий нулевой символ (признак конца строки).
INT1+#0 = 5.
И «катсценовский сленг» тут не при чем, почитай для начала, что такое Нуль-терминированная строка.

Соответственно тебе необходимо дописать еще три нулевых символа, что бы твое новое имя соответствовало формату файла (кратно четырем). INT1+#0+#0+#0+#0.


Демо-версия мода GTA SA “Another Story”

Сообщение отредактировал yelmi - Среда, 20.10.2010, 01:41
 
 
LikeBAX Дата: Среда, 20.10.2010, 19:08 | Сообщение # 131
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
yelmi, все получилось, большое спасибо!
и еще: можно как-то решить проблему: стол в сцене висит над землей; у игровых моделей, которыми я заменил сценовые, отсутствует нижняя челюсть (глюк). Но не у всех же игровых моделей так, в Invasion у Дэвиса и агентов не было!
 
 
yelmi Дата: Среда, 20.10.2010, 19:24 | Сообщение # 132
Мастер по скриптингу
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
Можно, но для этого нужно править анимацию для конкретного актера в 3dmax.

Демо-версия мода GTA SA “Another Story”
 
 
dim1988 Дата: Среда, 20.10.2010, 19:59 | Сообщение # 133
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2232
Статус: Offline
Quote (LikeBAX)
отсутствует нижняя челюсть (глюк). Но не у всех же игровых моделей так, в Invasion у Дэвиса и агентов не было!

Это Лост правил анимацию. На самом деле некоторые анимации сложные, они рассчитаны на модели из cutscene.img, а если заменить их на модели из gta3.img, то анимация бывает кривая, некоторые части тела искажаются.

А что у тебя стол над землёй висит, так попробуй координату z в файле cut уменьшить на 1.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
LikeBAX Дата: Четверг, 21.10.2010, 17:49 | Сообщение # 134
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (yelmi)
Можно, но для этого нужно править анимацию для конкретного актера в 3dmax.

туторы есть какие?
Quote (dim1988)
А что у тебя стол над землёй висит, так попробуй координату z в файле cut уменьшить на 1.

что-то не могу найти ее. Это после слова root?
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 21.10.2010, 18:23 | Сообщение # 135
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2232
Статус: Offline
Quote (LikeBAX)
info
offset 2473.6199 -1683.1722 13.4385
end

Вот она smile


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
DK22Pac Дата: Суббота, 27.11.2010, 01:59 | Сообщение # 136
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
А как проиграть анимации для обьектов и каров? У меня получается только применить к им анимации актёров (я загрузил модель и анимации в максе)
Quote (lost_forever)
вот моя первая кат-сцена, которую я сделал сам

И анимации тоже? о_О


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Суббота, 27.11.2010, 02:07
 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 27.11.2010, 14:45 | Сообщение # 137
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
А как проиграть анимации для обьектов и каров? У меня получается только применить к им анимации актёров (я загрузил модель и анимации в максе)

Тебе нужно загрузить анимацию по ID. Для этого используй последнюю версию IFP ANPK Tool by yelmi.

Quote (DK22Pac)
И анимации тоже? о_О

Да. Но из SA тоже использовал. smile



Forever
 
 
DK22Pac Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 00:38 | Сообщение # 138
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Lost_forever)
Тебе нужно загрузить анимацию по ID. Для этого используй последнюю версию IFP ANPK Tool by yelmi.

Щас попробую, спасибо
Quote (Lost_forever)
Да. Но из SA тоже использовал.

Можешь пожалуйста дать хоть какую-то информацию по созданию анимаций в 3дс макс, именно для сан андреаса?


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
Lost_forever Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 12:06 | Сообщение # 139
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Можешь пожалуйста дать хоть какую-то информацию по созданию анимаций в 3дс макс, именно для сан андреаса?

Всё не так трудно как кажется. Объясняю я не очень, поэтому могу дать ссылку где показано как нужно создавать анимацию. Только там она записывается в ped.ifp, но если тебе нужно для кат-сцены, то с помощью IFP ANPK TOOL запиши анимацию в ifp файл своей кат-сцены.

Ссылка:




Forever
 
 
DK22Pac Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 13:57 | Сообщение # 140
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, этот тутор я видел, я уже понял как изменять положение костей. Но ведь оно изменится на весь период анимации.
Так и ещё хотел спросить - в основном анимации для СА в максе делают на основе загруженного игрового скелета, или используя biped (не помню как точно называется)?


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
Lost_forever Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 15:22 | Сообщение # 141
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
DK22Pac, внизу есть " полоса " анимаций, жмешь кнопку Auto Key ( можно и Set Key, но вначале попробуй Auto Key ), далее задаёшь кости / костям нужную позу, жмешь на ключ, далее перетаскиваешь полосу вперед ( на сколько это уже по твоему усмотрению, левее - быстрее, правее - медленнее и задаёшь следующую позу, опять жмешь на ключ. Попробуй сделать простенькую анимацию: Актер поднимает руку вверх. После завершение опять жмешь на Auto Key. Можно записывать анимацию

Quote (DK22Pac)
Так и ещё хотел спросить - в основном анимации для СА в максе делают на основе загруженного игрового скелета, или используя biped (не помню как точно называется)?

Я эту модель использую для импорта анимаций из Endorphin. А вообще для создание анимации я использую player.dff ( In Game ), для кат-сцен csplay.dff



Forever
 
 
DK22Pac Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 18:17 | Сообщение # 142
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну вот что я сделал
http://www.youtube.com/watch?v=nEeUahGckVQ


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Воскресенье, 28.11.2010, 18:22
 
 
Lost_forever Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 19:54 | Сообщение # 143
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
DK22Pac, для первого раза неплохо biggrin

Дальше тебе нужно выделить актера и записать анимацию в IFP файл ( ped.ifp если нужно In Game; )



Forever
 
 
DK22Pac Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 20:12 | Сообщение # 144
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, я уже сделал всё=)
В игре нормально выглядит)

Знаю анимации далеко до идеальности.
Но как её сделать более оживленной? Это надо самому всё передвигать, крутить и т.п.?
И ещё я не понял как приподнять плечо (оно у меня в анимации вообще почти не задействованно)
PS видео глюканное вышло (не нашёл норм проги для записи). Сама анимация выглядит более "сглаженно".
Прикрепления: 2883274.jpg(191Kb)


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
Lost_forever Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 20:25 | Сообщение # 145
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Но как её сделать более оживленной?

Ну если тебе нужно что б актёр " дышал " , то можешь загрузить IDLE анимацию из ped.ifp и изменить её как тебе нужно.

Quote (DK22Pac)
И ещё я не понял как приподнять плечо (оно у меня в анимации вообще почти не задействованно)

С помощью Move поднимай кость UpperArm ( R - правое плечо ; L - Левое )



Forever
 
 
DK22Pac Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 20:29 | Сообщение # 146
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, спасибо.Спасибо за все ответы.
Я думал всё будет намного сложнее, с катсценами и анимациями)


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
Lost_forever Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 20:31 | Сообщение # 147
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всегда рад помочь. Удачи.

P.S Так же можно двигать кость Bip01 R/L Clavicle biggrin



Forever
 
 
DK22Pac Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:47 | Сообщение # 148
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Lost_forever)
можешь загрузить IDLE анимацию из ped.ifp

Тут проблема в том, что я использую модель из катсцены, да и аниму для катсцены делаю.


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
Lost_forever Дата: Понедельник, 29.11.2010, 18:13 | Сообщение # 149
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
DK22Pac, а в чем собственно проблема? Просто присвой анимацию модели из кат-сцены =)


Forever
 
 
DK22Pac Дата: Понедельник, 29.11.2010, 22:56 | Сообщение # 150
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Она 'криво' присваивается. Дёргаются только ноги, во всех анимациях (наверное изза разного кол-ва костей)

Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
Форум » Другие темы » Моддинг » Изменяем кат-сцены
Страница 5 из 8«12345678»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz