Изменяем кат-сцены - Страница 7 - Форум
Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 8«125678»
Форум » Другие темы » Моддинг » Изменяем кат-сцены
Изменяем кат-сцены
GSoris Дата: Вторник, 05.04.2011, 23:25 | Сообщение # 181
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Замечания: 20%
Статус: Offline
Эх как я не пытался не выходит у меня Кат сцены именять((
Вылетает при загрузке(




 
 
LikeBAX Дата: Среда, 06.04.2011, 09:21 | Сообщение # 182
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
GSoris, как ты изменяешь? я вот уже столько наизменял, теперь не только текст, актеров и место действия, уже и объекты удаляю.
 
 
gmodgtasa Дата: Среда, 06.04.2011, 15:08 | Сообщение # 183
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Замечания: 20%
Статус: Offline
актёров в cutscene дат это легко
 
 
LikeBAX Дата: Среда, 06.04.2011, 16:30 | Сообщение # 184
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да только в DAT повороты камеры, основное в CUT и IFP. И текст легко, и место действия, если не интерьер. Я вот переместил катсцену из гаража СФ в дом Свита там куча глюков. Особенно когда актер проходит сквозь диван и когда из дивана выходят двое ))

Сообщение отредактировал LikeBAX - Среда, 06.04.2011, 16:32
 
 
GSoris Дата: Среда, 06.04.2011, 19:49 | Сообщение # 185
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (LikeBAX)
Особенно когда актер проходит сквозь диван и когда из дивана выходят двое ))

Представляю себе)




 
 
LikeBAX Дата: Среда, 06.04.2011, 19:52 | Сообщение # 186
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
GSoris, скоро увидишь вооючию)) в EFSA Familier 0.1 Demo 5 катсцен
 
 
MrMADRYAN Дата: Среда, 06.04.2011, 22:42 | Сообщение # 187
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Выходят из дивана?!



 
 
GSoris Дата: Среда, 06.04.2011, 23:28 | Сообщение # 188
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (MrMADRYAN)
Выходят из дивана?!

Вот гады!
Диван ломают




 
 
Lost_forever Дата: Четверг, 07.04.2011, 00:07 | Сообщение # 189
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gmodgtasa)
есть такой эфект зелёный экран Надо зелёный экран а там уже Он заменяет на фон так вот вопрос был Где ты взял зёленый экран что бы потом Фон сделать

А еще есть знаки препинания.

Я не использовал в данном видео хромакей. Или ты хочешь сказать, что это настоящий Клод танцует? wacko

Данное видео, фон и анимация были сделаны в Autodesk 3Ds MAX 2010, и никакой " Зелёный экран " я не использовал.



Forever
 
 
gmodgtasa Дата: Суббота, 16.04.2011, 01:49 | Сообщение # 190
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Замечания: 20%
Статус: Offline
как называеться cut scene где карл приходит и не кого дома у свита нету
 
 
LikeBAX Дата: Суббота, 16.04.2011, 13:58 | Сообщение # 191
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
gmodgtasa, SWEET5A, лень что ли в мейне посмотреть, миссия Sweet's Girl - Девушка Свита
 
 
лялькин Дата: Суббота, 16.04.2011, 16:18 | Сообщение # 192
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
ведь координаты в катсценах очень сложно прощитат!
как без багов перенести?
никак!
 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 16.04.2011, 21:09 | Сообщение # 193
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
лялькин, что тут сложного? Нужен 3d max и мозг. wink


Forever
 
 
GTAshnik Дата: Суббота, 30.04.2011, 13:38 | Сообщение # 194
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (yelmi)
По поводу новых катсцен, у меня на сайте есть видео трех новых катсцен. Качаем, смотрим и комментируем.

Симпотично сделанные кат-сцены и озвучка есть...очень интересно, но вот озвучка сторожа в самом конце просто убила...походу он там реально пьяный biggrin .

Добавлено (30.04.2011, 13:38)
---------------------------------------------
Lost_forever, biggrin сцена где Клод танцует вообще умора...а музончик качовый! band


Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
 
 
DK22Pac Дата: Вторник, 24.05.2011, 21:15 | Сообщение # 195
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
А как бипед трансформировать в скелет СА?

Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
Lost_forever Дата: Вторник, 24.05.2011, 22:31 | Сообщение # 196
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
А как бипед трансформировать в скелет СА?


Тебе для чего нужно? Для анимации или просто скелет под SA "переделать" ?



Forever
 
 
DK22Pac Дата: Вторник, 24.05.2011, 23:07 | Сообщение # 197
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Думаю, анимации легче на бипеде делать - есть туторы по этому + иерархию костей можно нормальную настроить.

Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
Lost_forever Дата: Вторник, 24.05.2011, 23:43 | Сообщение # 198
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
DK22Pac, ну, в таком случае я не могу не поделится с тобой необходимыми файлами wink

В архиве:

  • Модель CJ " натянутая " на Biped скелет
  • Карта костей ( aka Bones Map )
  • Модель CJ ( player.dff )
  • Ну и Player.FIG

    Файлы НЕ мои.
    Прикрепления: JustFiles.rar(146Kb)



    Forever
  •  
     
    LeeS Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 20:27 | Сообщение # 199
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Хотел поменять биту в сцене "Биг смоук" на не стандартную (другая модель и текстура), из gta3.img - желаемого результата не было. Тоже самое с транспортом, Возможно ли это сделать без применения других программ (3d max и прочее)
     
     
    Lost_forever Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 21:02 | Сообщение # 200
    Скриптер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 705
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    LeeS, нет.


    Forever
     
     
    DK22Pac Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 22:45 | Сообщение # 201
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 205
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Lost_forever, спасибо)
    Но обьясни как с этим работать)


    Мои скрипты
    Grand Theft Auto III HD Development Team
     
     
    Lost_forever Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 23:07 | Сообщение # 202
    Скриптер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 705
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    DK22Pac, не буду здесь всё расписывать, ибо это долго. Я просто дам тебе ссылку на видео ( YouTube ), там export анимаций из Endorphin (biped) под скелет SA, но принцип работы тот же. wink




    Forever
     
     
    Scripter100 Дата: Четверг, 02.06.2011, 14:30 | Сообщение # 203
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 108
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Кстати у меня нету Hex Workshop, я отредактировал кат-сцены в notepad++ у меня всё прекрасно заработало,
    Так что не обязательно в Hex Workshop biggrin (это моё мнение)




    Сообщение отредактировал REIKO - Четверг, 02.06.2011, 14:30
     
     
    dim1988 Дата: Четверг, 02.06.2011, 16:20 | Сообщение # 204
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2225
    Статус: Offline
    REIKO, мы Hex Workshop давно не пользуемся (по крайней мере я так думаю). Есть же Anim Manager.


    Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
    GTA Invasion V2.0
    Частная собственность
     
     
    Scripter100 Дата: Четверг, 02.06.2011, 17:07 | Сообщение # 205
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 108
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    dim1988, Я имел ввиду про редактирование .cut файлов, в статье написано что через Hex Workshop, а остальные редакторы игра не поддерживает.

     
     
    yelmi Дата: Четверг, 02.06.2011, 19:27 | Сообщение # 206
    Мастер по скриптингу
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 25
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (REIKO)

    dim1988, Я имел ввиду про редактирование .cut файлов, в статье написано что через Hex Workshop, а остальные редакторы игра не поддерживает.

    Та статья писалась 5 лет тому назад, на сегодняшний день она уже давно не актуальна. Да и .CUT файлы редактировать проще в специально созданной программе. К тому же, давно (около 4 лет) имеется возможность создавать собственные катсцены.


    Демо-версия мода GTA SA “Another Story”
     
     
    GTAshnik Дата: Пятница, 03.06.2011, 12:06 | Сообщение # 207
    Скриптер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 109
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    REIKO, да, я думаю одна из популярных программ для создания кат-сцен - это 3ds max. Не знаю как редактировать, но создавать кат-сцены в ней можно.

    Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
     
     
    ЧИтЕР Дата: Четверг, 07.07.2011, 16:04 | Сообщение # 208
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 168
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    У меня не получилось изменить кат-сцену. Короче, я извлек PROLOG1, все три файла переименовал, и добавил как уже новую кат-сцену. В cut-файле я все "csplay" заменил на "fam4", а в ifp аналогично, Anim Manager'ом переименовал файл "csplay" в "fam4". Но все-равно появляется CJ! Этот текст может показатся бредом из несвязных предложений...
     
     
    Scripter100 Дата: Пятница, 08.07.2011, 22:03 | Сообщение # 209
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 108
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    ЧИтЕР, ненадо в в менеджере переименовывать лучше оставить как есть csplay, fam4



    Сообщение отредактировал REIKO - Пятница, 08.07.2011, 22:07
     
     
    ЧИтЕР Дата: Суббота, 09.07.2011, 22:02 | Сообщение # 210
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 168
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (REIKO)
    ЧИтЕР, ненадо в в менеджере переименовывать лучше оставить как есть csplay, fam4

    А толку? эффект то одинаковый. Не, ну может какие-нибудь ошибки с анимацией будут, так что лучше не переименовывать. Ну а сиджей полюбэ там. Как это исправить?
     
     
    Форум » Другие темы » Моддинг » Изменяем кат-сцены
    Страница 7 из 8«125678»
    Поиск:

    Copyright dim1988 aka d88 © 2017
    Сайт управляется системой uCoz