Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 8«12345678»
Форум » Другие темы » Моддинг » Изменяем кат-сцены
Изменяем кат-сцены
platon123 Дата: Суббота, 24.07.2010, 18:32 | Сообщение # 91
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, конечно smile
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 24.07.2010, 19:29 | Сообщение # 92
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Ну тогда не знаю wacko

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Lost_forever Дата: Пятница, 20.08.2010, 19:47 | Сообщение # 93
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот моя очередная кат-сцена biggrin




Forever
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 21.08.2010, 08:39 | Сообщение # 94
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Lost_forever, прикольно! А ты объект откуда взял?

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 21.08.2010, 11:06 | Сообщение # 95
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, вначале искал в Yandex, потом в Google, но ничего не нашел, потом скачал логотип первого канала, открыл в Photoshop, подогнал его по размерам, цвету и т.д, потом создал шрифт и импортировал в него логотип, после чего в 3d max'e написал текст этим самым шрифтом и придал объем логотипу biggrin


Forever
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 21.08.2010, 12:20 | Сообщение # 96
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Ты бы ещё вместо Карла использовал Ог Локка biggrin

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 21.08.2010, 12:25 | Сообщение # 97
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, кстати это мысль, что-то я об этом сразу не подумал biggrin

//--Update---

Готово biggrin




Forever
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 21.08.2010, 17:56 | Сообщение # 98
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Супер lol lol lol

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 21.08.2010, 17:58 | Сообщение # 99
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, спасибо biggrin


Forever
 
 
MrMADRYAN Дата: Суббота, 28.08.2010, 12:18 | Сообщение # 100
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Lost_forever, fraps последней версии записывает, для этого лучше использовать библиотеку mss из gta vc



 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 11.09.2010, 19:47 | Сообщение # 101
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
3-я версия финала Vice City в SA biggrin




Forever
 
 
1Nf1k Дата: Суббота, 11.09.2010, 20:22 | Сообщение # 102
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 20%
Статус: Offline
В особняке птички летают biggrin
 
 
Gans[64] Дата: Суббота, 18.09.2010, 17:01 | Сообщение # 103
Скриптер
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Можно ли в катсцене использовать клео-текст? Если прописать в катсцене текст из fxt файла?
 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 18.09.2010, 17:18 | Сообщение # 104
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Gans[64], можно.


Forever
 
 
ЧИтЕР Дата: Суббота, 18.09.2010, 18:52 | Сообщение # 105
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
А я не понимаю,почему нельзя создать свою катсцену ?можно создать!только нельзя использовать объекты из cutscene.img и всякие там анимации и прочее.а так то можно поставить черные полоски,текст и всякую там шнягу для актеров!
 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 18.09.2010, 19:05 | Сообщение # 106
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЧИтЕР, кто тебе сказал, что нельзя создавать свою кат-сцену? Посмотри у меня видео на YouTube, там есть кат-сцены, сделанные мной wink

А анимации создаются в 3d max'e и сразу записываются в IFP файл.



Forever
 
 
ЧИтЕР Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 01:12 | Сообщение # 107
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Lost_forever)
А анимации создаются в 3d max'e и сразу записываются в IFP файл.

P.S. а можно ли сконвертить анимацию из maya 2011 в макс 2010 ?я этот макс терпеть не могу!интерфейс ужасть!
Quote (что то типа такого я читал на этом сайте)
кат сцена это что то вроде большой анимации

А почему ? можно же сделать все при помощи анимаций из anim.img и актеров и обьектов из gta3.img.но анимация то будет не одна там!
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 07:54 | Сообщение # 108
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
А почему ? можно же сделать все при помощи анимаций из anim.img и актеров и обьектов из gta3.img.но анимация то будет не одна там!

Понимаешь, когда начинается кат-сцена, все актёры начинают выполнять одну большую анимацию, которая прописана в каком-нибудь файле из cuts.img. У каждого актёра она своя, её название соответствует названию модели этого актёра. Можешь легко в этом убедиться с помощью Anim Manager.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Lost_forever Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 11:21 | Сообщение # 109
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЧИтЕР, не знаю, можно ли перенести анимацию, но советую всё-таки 3d max и скрипт IFP ANKP TOOL от yelmi wink

Quote (ЧИтЕР)
А почему ? можно же сделать все при помощи анимаций из anim.img и актеров и объектов из gta3.img.но анимация то будет не одна там!

Да, Можно использовать анимации из anim.img, но их нужно присвоить актерам и записать в IFP файл кат-сцены. А актеров и объекты можно использовать из gta3.img и cutscene.img. Понимаешь, все анимации актеров записаны в IFP файл кат-сцены. Короче советую почитать статьи yelmi, там всё понятно объяснено:

Косметическое изменение cutscene

Создание cutscene

Создание cutscene часть 2

p.s Советую начать с косметического изменения кат-сцен, а потом уже попробывать создать свою, вот моя первая кат-сцена, которую я сделал сам:




Forever
 
 
GTA_MAN Дата: Среда, 29.09.2010, 15:23 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Объясните пожалуйста куда писать координаты актера (который выполняет анимацию) когда создаешь кат сцену angry
 
 
Lost_forever Дата: Среда, 29.09.2010, 15:29 | Сообщение # 111
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
GTA_MAN, никуда. Все анимации делаются в 3d max и записываются в IFP файл, в том числе и координаты актера


Forever
 
 
GTA_MAN Дата: Среда, 29.09.2010, 15:50 | Сообщение # 112
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever а как ты делаешь так чтобы актер выполнял анимацию в определенном месте?

Добавлено (29.09.2010, 15:50)
---------------------------------------------
Вот например в твоей кат сцене "Я на первом" ты сделал чтобы Ogloc стоял именно около дома Сиджея, как ты это сделал?

 
 
dim1988 Дата: Среда, 29.09.2010, 16:17 | Сообщение # 113
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
GTA_MAN, это в файле .cut. Там примерно так

Code
info
offset -206.3324 2759.9878 61.6875
end

Это и есть координаты места, около которого будет сцена. Но это не координаты актёра, он может оказаться в стороне, это зависит от анимации.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
GTA_MAN Дата: Суббота, 02.10.2010, 06:20 | Сообщение # 114
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988 понятно спасибо, а как поставить камеру? я не доконца понял.

Добавлено (29.09.2010, 16:38)
---------------------------------------------
dim1988 я поменял координаты одной сцены, запустил сцену, а актеров почему то не видно

Добавлено (29.09.2010, 16:55)
---------------------------------------------
Все получилось, спасибо biggrin

Добавлено (02.10.2010, 06:20)
---------------------------------------------
А как присвоить анимацию для машины?

 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 02.10.2010, 14:45 | Сообщение # 115
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (GTA_MAN)
А как присвоить анимацию для машины?

Да блин, сколько раз можно повторять, её нужно сделать в Autodesk 3d max



Forever
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 02.10.2010, 14:48 | Сообщение # 116
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Lost_forever, он спросил не как сделать, а как присвоить wacko

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 02.10.2010, 15:09 | Сообщение # 117
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, смотря что он имел под словом присвоить wink


Forever
 
 
GTA_MAN Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 13:43 | Сообщение # 118
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да все я сам разобрался
 
 
LikeBAX Дата: Пятница, 15.10.2010, 20:47 | Сообщение # 119
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я вот научился изменять катсцены, а как убрать озвучку и как грузится интерьер - в скрипте или как-то в катсцене? И еще: если допустим в сцене актер садится на диван, то надо методом подбора выбирать интерьер, чтоб на воздух не садился?
И напоследок нубский вопрос: как вставить видео в сообщение? smile
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 16.10.2010, 08:30 | Сообщение # 120
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Quote (SkyG)
а как убрать озвучку

Никак, она в .exe установлена.
Quote (SkyG)
и как грузится интерьер - в скрипте или как-то в катсцене?

В скрипте.
Quote (SkyG)
И напоследок нубский вопрос: как вставить видео в сообщение?

Если с ютуба, то нажми там кнопку «встроить» и копируй код, который появится. Перенеси его в сообщение.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Форум » Другие темы » Моддинг » Изменяем кат-сцены
Страница 4 из 8«12345678»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz