Сообщить об ошибках
|
|
dim1988 |
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 20:36 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Если вы обнаружили багги в GTA Invasion, то просим сообщить о них здесь.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
жека2010 |
Дата: Четверг, 10.06.2010, 11:22 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
У меня при разговорах в игре текст ну очень непонятный. Помогите!!! |
|
| |
Draak |
Дата: Четверг, 10.06.2010, 11:55 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline |
У меня так же было, я скачал русификатор SanLTD и всё нормально стало. http://sl.criminalrussia.ru/download.php?view.22 |
|
| |
FIRE_DRAGON |
Дата: Четверг, 10.06.2010, 17:40 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Замечания: 0%
Статус: Offline |
У меня после того, как поймали Джорджа, и отвезли его на базу, и после кутсцены с ним и с Торено игра вылетела!
|
|
| |
жека2010 |
Дата: Четверг, 10.06.2010, 17:45 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Draak, спасибо! |
|
| |
VIT77 |
Дата: Четверг, 10.06.2010, 18:11 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Начнем 1.В некоторых заставках можно управлять персонажем 2.В некоторых миссиях люди которые должны тебе помогать просто стоят,после первой установки военные стояли когда мы убили всех на вертолёте, прибежало пару пришельцев и военные стояли. Второй раз стояли в миссии торено и клод не хотели садится в тачку В третий раз все стояли в миссии в коповском участке где пришелец выкатился 4.Самое плохое что я между миссиями сохранялся а сохранка не работала, а начинать игру сначала не хочется |
|
| |
FIRE_DRAGON |
Дата: Четверг, 10.06.2010, 18:23 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (VIT77) 1.В некоторых заставках можно управлять персонажем Я тоже это заметил, в начальной заставке машиной можно газовать, и менять радио, а также можно выйти из машины и побегать) можно этому монстру морду и набить, а отсюда пойдут большие баги, d88 можно мне это исправить?
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 10.06.2010, 18:50 | Сообщение # 8 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (VIT77) 2.В некоторых миссиях люди которые должны тебе помогать просто стоят,после первой установки военные стояли когда мы убили всех на вертолёте Вроде такое случается иногда, если ты теряешь над ними контроль. Например бывает что помощник стреляет в какого-то врага, а когда этого врага убьют, помощник тупо стоит на месте. Но я не знаю как это исправить. Но у меня самого такое было о-очень редко во время тестирования. Quote (VIT77) В третий раз все стояли в миссии в коповском участке где пришелец выкатился Ты не путаешь? Наверное ты это не в участке, а в департаменте. Так там и должны стоять, а ты идти наверх. Quote (FIRE_DRAGON) d88 можно мне это исправить? Как хочешь, но я и сам конечно же исправлю для следующей версии.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
FIRE_DRAGON |
Дата: Четверг, 10.06.2010, 19:33 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Как хочешь, но я и сам конечно же исправлю для следующей версии. спс Добавлено (10.06.2010, 19:33) --------------------------------------------- мод начал работать раньше чем я начал играть в него Лечу я по пустыне, и тут вижу, как из под земли дым идёт, а мод я ещё не запустил...
|
|
| |
С_Johnson |
Дата: Четверг, 10.06.2010, 20:14 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Мдя аброкодабра мода. Я эту проблему поднимал ещё с бэты версии. Однако смею заверить что у мну на пиратке к примеру всё в порядке было но вот на лицухе и прокаченной уже начались серьёзные проблемы. Впрочем когда мод уже пройден ни однажды титры уже и как бы бесполезны. Мне кажется что проблема здесь в версии и степени забитости игры. Кстати о дополнениях так любимые любому мало мальски умеющему ковыряться в недрах любимой игры: Ну здесь думаю всё понятно как ясным днём и что либо пояснять нет необходимости. Игру можно прокачивать не смотря на то что там стоит сей мод. Однако! Скажем по этому вопросу: Кто занимается прокачкой игры и собиранием собственной сборки знают что превышение лимита путём добавления лишнего мидж архива способствуют вылетам и глюком игры - проще игра просто тупо не запуститься. Хотелось бы знать разрабы об этом думали когда создавали тот новый архив? Я вспомнил что советовалось в бетки и воспользовался советом - облечение не измеримое (ладно хоть так хотя и были проблемы и некоторые всё же остались). Следующий вопрос моей дискуссии...: Не знаю как кому но мне интересно куды девались остальные мб-ы не много не мало 200 с лишнем веса!? Последний вопрос но не в последнюю очередь. ))) Смог! Ох уж этот бедолага что и после смерти покоя не дают. Мне дали название его файлов. Спасибо но. Так не пойдёт! Если я трону те файлы что мне указали Смог воще из игры пропадёт. Простите а как же тогда сюжет в целом с модом вместе??? Нет ребят вф дайте мне места его обитания что б его духу небыло даже в моде. Как я подозреваю это гдето в скриптах или ещё где. () Впрочем если это так серьёзно что практически не возможно его заменить сохранив сюжет игры+мод в цельности - что ж остаётся лишь сильно пожалеть что однажды к моему совету настырно не прислушались! Очень досадно. Потому что теперь это сбивает с толку и путает геймера. В клубе так мне и заявили: -Эй, а чё там там Смок то делает, он чё выжил после такого крушения? Мне долго пришлось пояснять и завязались обширные дебаты. Остановились на том что это всего лишь брат близнец появившейся бох знает откуда. Ну что ж пока наверное хватит на сегодня. p.s ....продолжение следует.
Сообщение отредактировал kotikjonson - Четверг, 10.06.2010, 20:21 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 10.06.2010, 20:29 | Сообщение # 11 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (kotikjonson) Мдя аброкодабра мода. Так сказано же Quote Примечания: В данном архиве находится текст, локализованный для русификатора SanLTD. Позже появятся локализации для других русификаторов. Quote (kotikjonson) если это так серьёзно что практически не возможно его заменить сохранив сюжет игры+мод в цельности Можно! Открывай файлы m8.cm и m18.cm, найди название его модели (она в кавычках красным цветом обозначена), замени на другую и компилируй файл. Quote (FIRE_DRAGON) Лечу я по пустыне, и тут вижу, как из под земли дым идёт, а мод я ещё не запустил... Да, один скрипт чё-то сработал раньше времени.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
FIRE_DRAGON |
Дата: Четверг, 10.06.2010, 21:08 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Когда в доме сохраняешься, то по городу машины начинают ездить... Баг с возможностью ходить во время ролика я убрал.
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 10.06.2010, 21:30 | Сообщение # 13 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (FIRE_DRAGON) Когда в доме сохраняешься, то по городу машины начинают ездить... Это вроде после загрузки этого сэйва.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
FIRE_DRAGON |
Дата: Четверг, 10.06.2010, 21:36 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Это вроде после загрузки этого сэйва. да
|
|
| |
С_Johnson |
Дата: Пятница, 11.06.2010, 02:17 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Это вроде после загрузки этого сэйва. Не обязательно. Это после загрузки любого сейфа (или если делать одним сейфом или несколькими). Это случается в любом месте сохранения и при любой миссии мода. Возможно это и глюк но мир как бы восоеденяется и оживляется. У монстров и планетян больше хлопот в таких случаях. Прикольно и забавно получается. Больше меня беспокоит вот этот гуманоид: Это случилось после того как некий клон до него попал в больницу при не удаче на миссии. Тамошние медики заключили (тобишь я один из них ): - Сей случай часто встречается. И к сажелению он не избежен при низком качестве клонирования (конверте) либо низкой профессионализации лаборантов (конверторов). В сети есть много хороших лаборантов одного из ник под ником nobius - Lost_forever прекрасно знает. Странно то что он не обратился к нему за прекрасным клоном нужного для данного мода. Эту болезнь легко исправить путём замены бракованного клона. Вот кстати ещё один не надёжный экземпляр: Это как я понимаю работа именно того лаборанта о котором шла речь. К сажелению как я понимаю пришлось брать то что было, хотя и можно было пояснить всю важность просьбы. Впрочем из-за постоянного отсутствия работы его лабалотории не трудно понять что у вас просто не было выбора. Жаль. Выходов два либо искать хорошего лаборанта либо хорошего клона. Важный для меня лично вопрос: Quote (dim1988) Можно! Открывай файлы m8.cm и m18.cm, найди название его модели (она в кавычках красным цветом обозначена), замени на другую и компилируй файл. То есть как я понял SMOKEV это вариант Смока в броне если воткнуть просто SMOK - будет без брони то есть таким образом я могу воткнуть любого педа что захочу? А катсцены - на них ничего страшно не повлияет сие действия?
Сообщение отредактировал kotikjonson - Пятница, 11.06.2010, 02:19 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 11.06.2010, 09:44 | Сообщение # 16 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (kotikjonson) Больше меня беспокоит вот этот гуманоид: Э? Говоришь так стало после больницы? Я так понял это в тех миссиях, когда играешь за других персонажей. Вообще-то такое обычно случается при попытке переодеться. Quote (kotikjonson) Вот кстати ещё один не надёжный экземпляр: Вообще-то это модель из оригинальгой игры. Quote (kotikjonson) То есть как я понял SMOKEV это вариант Смока в броне если воткнуть просто SMOK - будет без брони то есть таким образом я могу воткнуть любого педа что захочу? А катсцены - на них ничего страшно не повлияет сие действия? В данном случае нет. Но если ты изменишь модель другого персонажа, который стречается в кат-сценах, то в них он останется прежним. В любом случае игре это не вредит.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 11.06.2010, 14:52 | Сообщение # 17 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (FIRE_DRAGON) dim1988, а ты продолжение планируешь? GTA Invasion - Second Wave Вообще-то не в тему.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
FIRE_DRAGON |
Дата: Пятница, 11.06.2010, 14:54 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Вообще-то не в тему. Я ничего не писал
|
|
| |
С_Johnson |
Дата: Пятница, 11.06.2010, 21:31 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Вообще-то такое обычно случается при попытке переодеться. И так то ж бывает не спорю. Quote (dim1988) Вообще-то это модель из оригинальгой игры. С такими "очаровательными" глазками? Quote (dim1988) В данном случае нет. Но если ты изменишь модель другого персонажа, который стречается в кат-сценах, то в них он останется прежним. В любом случае игре это не вредит. Просто тупо воткнуть вместо SMOKEV другова который воще нигде не встречается хочу.
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 11.06.2010, 22:29 | Сообщение # 20 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (kotikjonson) Просто тупо воткнуть вместо SMOKEV другова который воще нигде не встречается хочу. Ну если в имдж архиве есть – то всё получится
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Суббота, 12.06.2010, 00:32 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Ну если в имдж архиве есть – то всё получится А я могу и туда добавить, как те же тачки добовляют, почти. Неважно, я это просто так сказал типа что есть такая возможность и люди (есть и такие) этого бояться. Нет я просто тупо воткнул уже другова. Спасибо за подсказку.
|
|
| |
Draak |
Дата: Суббота, 12.06.2010, 02:14 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline |
В миссии по захвату военного корабля взорванные грузовики быстро исчезают, а трупики, которые лежали на них остаются. Получается вот такое НЛО...) http://s55.radikal.ru/i148/1006/e5/ae913a043fa7.png Ещё, если стоять недалеко от воды или плыть, захватчик появляется из дыма прямо в воде и тонет (: http://s49.radikal.ru/i123/1006/ca/9aaf929eab53.png Меня огорчило, что я не обнаружил дыма, изходящего из земли в городах кроме ЛС... В бета версии кстати он был. Не тот дым, из которого захватчик вылазит, а обычный. Вот такой: (скрин сделан во время игры в бета версии) http://s002.radikal.ru/i197/1006/08/c9a25c867303.png Пользуясь случаем хочу предложить... Если будете фиксить баги в новой версии, можно "активировать" дым. Т.е. использовать его как телепорт в различные места Сан Фиерро. Есть же различные тп-моды, телепортующая пушка например и обычные телепорты. Выбрать несколько мест появления телепортующего дыма (остальной дым как бы неактивный) и соответственно места появления после телепортации (только рандомно, из каждого дыма в любое место, а не в какое-то конкретное). Я считаю, получилось бы очень весело, наступил на дым и оказался в болоте в лесу, например. И искать именно телепортирующий дым тоже довольно интересное занятие (:
Сообщение отредактировал Draak - Суббота, 12.06.2010, 02:16 |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Суббота, 12.06.2010, 05:13 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Относительно "бага" после сохронения. Вот к примеру меня он устраивает и мне он не кажется багом, тем более если задумано слияние двух миров - почему бы и нет? Во - ещё одын покойник типа Смока: Ни того ни этого заменить не выходит. Игра просто виснет на роликах там где их должны показать. Как на место их ставишь ролики начинают рботать. Или я чё не так делаю или катсцены не понимают замены. Draak, Дым - этот чтоль не можешь найти: Так он везде дымит.
Сообщение отредактировал kotikjonson - Суббота, 12.06.2010, 05:22 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 12.06.2010, 09:18 | Сообщение # 24 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Draak) Меня огорчило, что я не обнаружил дыма, изходящего из земли в городах кроме ЛС... В бета версии кстати он был. Не тот дым, из которого захватчик вылазит, а обычный. Вот такой: (скрин сделан во время игры в бета версии) В этой версии он тоже должен быть. Ещё один есть рядом с агнаром в аэропорту в пустыне. Ещё где два дыма есть.Quote (Draak) Пользуясь случаем хочу предложить... Если будете фиксить баги в новой версии, можно "активировать" дым. Т.е. использовать его как телепорт в различные места Сан Фиерро. Да так задумывалось сделать ещё в бета версии, но почему-то игра глючила. Но попробую что-нибудь придумать. Quote (kotikjonson) Вот к примеру меня он устраивает и мне он не кажется багом, тем более если задумано слияние двух миров - почему бы и нет? Ну в общем да, так можно понаблюдать как монстры мочат пешеходов. Но тупо выглядит, когда все люди ходят и ездят на тачках не обращая внимание на этих монстров. Quote (kotikjonson) Как на место их ставишь ролики начинают рботать. Или я чё не так делаю или катсцены не понимают замены. Если ты изменил только скрипт, то на кат-сцены это не действует. Там останется старая модель.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Суббота, 12.06.2010, 14:59 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Но тупо выглядит, когда все люди ходят и ездят на тачках не обращая внимание на этих монстров. Согласен. А что если скажем сделать что б люди при появлении планетян паниковали? Ну в игре какие то коды на панику срабатывают. Когда польба начинается - крики беготня суета там. Психи водители когда что то случается. Блин угар же буит! Вот прикинь тишина и покой спокойной суеты города. Срабатывает код - появляется тод же монстр скажем и все засуетились как будто началась стрельба - паника. Жалко конечно буит если это не возможно будет сделать, а так было б по естественней. Quote (dim1988) Если ты изменил только скрипт, то на кат-сцены это не действует. Там останется старая модель. Только то что ты указал больше ничего не трогал. Может не то или не так имя педа воткнул (у смока не SMOK ведь, или это не важно? Игра идёт нормально но когда на макер становишься и должен идти ролик - зависла. Блин этот покойник достал. Тока его одного заменил и такие проблемы. Вот вправду говорят не трогай покойника.
Сообщение отредактировал kotikjonson - Суббота, 12.06.2010, 14:59 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 12.06.2010, 18:34 | Сообщение # 26 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (kotikjonson) не SMOK Надо писать SMOKE. Например заменяешь smokev на sweet (кавычки не трогать).
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Draak |
Дата: Суббота, 12.06.2010, 18:34 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) В этой версии он тоже должен быть. Ещё один есть рядом с агнаром в аэропорту в пустыне. Ещё где два дыма есть. Quote (kotikjonson) Так он везде дымит. В бета-версии есть дым и на стройке и у ангара: http://s15.radikal.ru/i189/1006/89/c61fd3e8e334.png http://i060.radikal.ru/1006/9d/3e57773d117a.png И ещё в бета-версии у меня был ужасный туман... а в полной версии ни дыма, ни тумана нет ): http://s006.radikal.ru/i214/1006/d4/c5971b0aae36.png Может какой-то скрипт не активируется?..
Сообщение отредактировал Draak - Суббота, 12.06.2010, 18:35 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 12.06.2010, 18:40 | Сообщение # 28 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Draak) И ещё в бета-версии у меня был ужасный туман От него прищлось отказаться по техническим причинам.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Draak |
Дата: Суббота, 12.06.2010, 19:29 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А как же дым вернуть?? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 12.06.2010, 20:36 | Сообщение # 30 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Так он должен быть.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |