Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие темы » Моддинг » Map-моды-обсуждение (Любой Map-мод будет обсуждаться здесь)
Map-моды-обсуждение
Sanya1990 Дата: Пятница, 15.10.2010, 12:26 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline
Итак уважаемые пользователи такие как С_Johnson,Lost_forever любите сразу Map-мод обсуждать,не жили качать,я угадал?Тогда вам сюда!Здесь вы можете обсудить любой Map-мод,в том числе и мой.Что бы было понятно что за мод вы предпочли для обсуждения вставьте хотябы скриншот Map-мода.Тема создана для того чтобы покончить с флудом и оффтопом в теме Map-моды раз и навсегда. С_Johnson милости прошу к моему шалашу. biggrin

Сообщение отредактировал СержантКели - Пятница, 15.10.2010, 12:27
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 15.10.2010, 13:45 | Сообщение # 2
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
СержантКели, сразу условимся, ссылки на свой сайт там не давать prof

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
С_Johnson Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:05 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ок, ребята решили сыграть в шахматы причём сразу рокировку.
гм. Очень интересно.
Я вот тока одного понять не могу. Зачем на форуме две одинаковые темы практически. На скока я знаю в сети за создание похожей темы наказывают вообще. У нас же ладно хоть за флуд взялись.
И что самое интересно именно в новой похожей не продвигающееся теме и всё по желанию одного единственного человека.
гм. Очень интересно!
Ну что ж в таком случае можете все мои темы удалить в месте с офтопом, флудом ну и со мной в придачу!!! angry
P.S
Прибавление одного слово или нескольких в названии темы смысла темы не меняют если в обоих темах одно и то же!

Кстати тут же в тему:

Выдержка из правил:

Quote
За создание похожих по смыслу тем в не зависимости от названия, влечёт за собой предупреждение, а в последствии бан сроком на 3 дня долнейшее нарушение этого же рода карается вплоть до удаление акаунта.

Ссылки не касающееся темы а равно как ссылки на свой собственный сайт расценивается как спам, что влечёт за собой наказание в виде бана сроком на три дня в последствии вплоть до удаление акаунта.

........






Сообщение отредактировал С_Johnson - Пятница, 15.10.2010, 22:22
 
 
Sanya1990 Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:33 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline
С_Johnson, Оффтоп. dim1988, Ну ты видишь?Внаглую начинает оффтопить.
 
 
С_Johnson Дата: Пятница, 15.10.2010, 23:05 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
СержантКели, Флуд, dim1988, Ну ты видишь?Внаглую флудит!

СержантКели, Ты чё сопственно добиваешся я никак въехать не могу, а? Хочешь сжить меня с сайта или рассорить тут всех? Строишь тут из себя начальство распоряжаешься наверняка Диму в личке достал могет и ещё кого.
Чё ты хочешь воще ты прямо скажи мы не дураки понять то должны. Все маломальски как могли тебе помогали но результат виден не вооружонным глазом, а сейчас ты с притензиями? Ну ну и чё там ещё у тебя в запасе?
Как ты сказал одному челу, повысь свой уровень професионализма? А ты значит у нас достиг самых высших уровней что имееш право тут чередить чё в голову збрендит?!
Мдяяяяя, походу мне и впрям пора с сайта сваливать. Что мну тут делать когда здесь такие маперы крутые имеются.





Сообщение отредактировал С_Johnson - Пятница, 15.10.2010, 23:07
 
 
Sanya1990 Дата: Пятница, 15.10.2010, 23:33 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline
С_Johnson, Ты название темы хотябы этой читал?А описание?Да.Если да то какого чёрта пишишь тут и в мап модах не по теме?А это и называется оффтоп+вынуждаешь меня сейчас оффтопить.
 
 
С_Johnson Дата: Пятница, 15.10.2010, 23:40 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
Map-моды раз и навсегда. С_Johnson милости прошу к моему шалашу.

Я значит вынуждаю???
Блин ппц, ты мну по ходу до крайностей хош довести?
Я к Диме ни лезу с поучениями как и что ему делать на его спственно сайте, а вот тебе по ходу болше занятся нечем. Ты вроде утвверждал что очень занятый человек в отличие от меня бездельника такого? Вот и занимайся делом чем придумывать тут велосипед!





Сообщение отредактировал С_Johnson - Пятница, 15.10.2010, 23:41
 
 
Sanya1990 Дата: Пятница, 15.10.2010, 23:59 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline
С_Johnson, Давай ты не будешь указывать что мне делать. angry Была бы моя воля я бы заблокировал тебя на месяц за повседнивный оффтоп. angry
 
 
С_Johnson Дата: Суббота, 16.10.2010, 00:05 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну и бань какие проблемы то? Ты тока и жаждешь скинуть меня с сайта.
Не блогодарный.
И вообще чё я с табой вожусь.
Да играйся в свой детски сад как кош тока мну не трогай ок? А то я дядка добрый добрый до поры....



 
 
Lost_forever Дата: Среда, 29.12.2010, 20:13 | Сообщение # 10
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
BoUnTy_xD, можно вопрос? А зачем это нужно? wacko


Forever
 
 
DK22Pac Дата: Среда, 29.12.2010, 22:34 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну что ж, самое смешное это:
Quote
По скольку я разошлю это предложение многим скриптерам и
модерам прошу перед началом создания мода связаться со мной.

biggrin


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
Ford Дата: Четверг, 30.12.2010, 08:30 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (BoUnTy_xD)
Я в крадце! На форуме: http://www.libertycity.ru/files/file17727.html Всплыла такая идея

Я тебе отвечу так, я пытался скриптом сделать космическую станцию для мода gta_san_anderius, можешь посмотреть в теме "Вопросы по созданию скриптов" на расстоянии 30000 игровых метров от основной карты, но проблему с вылетом так и неустранил, видать даже с помощью скриптинга не все возможно. Единственный на мой взгляд хороший вариант это сделать своего рода переход между двумя играми Стандартной SA и модом anderius, улетаешь скажим на расстояние 30000 игровых метров, выключается стандартная SA и сразу же запускается мод, в котором вылетаешь на такомже (к примеру расстоянии) и летишьдо так называемой планеты и также в обратном порядке.
Но задав вопрос-просьбу знакомому програмисту написать такую программу он мне ответил, что надо обратиться к разработчикам поскольку не зная Алгоритмов игры соединь две игры довольно сложно.

Вот и я тебе задаю вопрос где ты хочешь зделать эту так называемую луну, если прописывать в стандартной карте за пределами основной карты объекты ты их просто не увидишь, а скриптами создавать опять-же за пределами основной карты объекты, происходит ошибка GTA_sa.exe. А плюс проблема с облаками откуда в открытом космосе облакам взяться, а удалить стандартные, или хотябы поднять повыше - пока не нашли как, на сколько я понял.

Сообщение отредактировал Ford - Четверг, 30.12.2010, 08:34
 
 
Den_spb Дата: Четверг, 30.12.2010, 08:50 | Сообщение # 13
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ford)
удалить стандартные, или хотябы поднять повыше - пока не нашли как, на сколько я понял.

0A8C: write_memory 0x00716642 size 4 value 0x47C35000 virtual_protect 1 // clouds disabler
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 30.12.2010, 09:47 | Сообщение # 14
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (BoUnTy_xD)
тогда надо что бы она была оооочень далеко и очень большая. тогда можно совершать полёты на луну)))
А потом на ней Андериус построить)))

Ну вы даёте! Засунуть все объекты из Андериуса добавив к стандартным объектам СА?! Да вам никакой Лимит Аджустер не поможет.
Quote (Ford)
сделать своего рода переход между двумя играми Стандартной SA и модом anderius, улетаешь скажим на расстояние 30000 игровых метров, выключается стандартная SA и сразу же запускается мод, в котором вылетаешь на такомже (к примеру расстоянии) и летишьдо так называемой планеты и также в обратном порядке.
Но задав вопрос-просьбу знакомому програмисту написать такую программу он мне ответил, что надо обратиться к разработчикам поскольку не зная Алгоритмов игры соединь две игры довольно сложно.

Да, вот это пожалуй неплохая идея, по-крайней мере она мне кажется реалистичнее. У меня есть мысль как сделать так чтоб во второй игре он появлялся в той же точке, где был перед выходом из первой.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Ford Дата: Четверг, 30.12.2010, 10:14 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
0A8C: write_memory 0x00716642 size 4 value 0x47C35000 virtual_protect 1 // clouds disabler

Этот опкод поднимае облака или удаляет их?
Ведь как я понимаю в этом опкоде речь идет о ограничении виртуальной защиты.

Quote (dim1988)
Да, вот это пожалуй неплохая идея, по-крайней мере она мне кажется реалистичнее. У меня есть мысль как сделать так чтоб во второй игре он появлялся в той же точке, где был перед выходом из первой.

Если сможешь сделай, будет провыв для SA, но это нужна какая-нибудь прога. Поскольку скриптами я пробовал стандартную SA сохраняешь скажим в кафе Либерти сити, выходишь из игры, запускаешь мод Либерти сити с сохранением в этом-же кафе, но опять-же это не дело, да и скажем с космическим шатлом или ракетой так телепортироваться не получится. А проги чтобы соединить две SA еще нет.
Кстате если кто-нибудь сделает пободоную прогу, то можно будет соединить одновременно скажем GTA SA - GTA Liberty City - GTA РоссиЯ - GTA Anderius. Захотел из (в виртуальном мире конечно) штатов в Россию съездил или Либерти сити, а в оконцовку на другую планету слетал и назад на планету земля вернулся в Россию или стандартную SA. КРУТО было-бы.


Сообщение отредактировал Ford - Четверг, 30.12.2010, 10:26
 
 
Den_spb Дата: Четверг, 30.12.2010, 12:05 | Сообщение # 16
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ford)
Этот опкод поднимае облака или удаляет их?
Поднимает вроде, я не проверял. Что касается флага virtual_protect, то он принимает значения: 0 - при чтении/записи адресов типа data, 1 - при чтении/записи адресов типа text.
 
 
Absolute Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 21:22 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline
Теперь у меня вопрос. smile Вроде бы, эта тема больше всего подходит - с картами связано.

Где в GTA SA, в каком файле лежат настройки, которые говорят машинам в GTA с какой скоростью по каким дорогам им ездить? Явно где-то это прописано. Потому что в городах машины ездят нормально, на четырехполосках из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско едут еще как-то сносно (но уже тупо и быстро), а в пустыне чуть к западу от Лас-Вегаса есть дорога, по которой машины несутся как дурные и друг в друга врезаются. Повороты в 90 градусов проходят на 150-ти км/ч biggrin

Хочу прописать им скорость чуть поменьше и поведение "как в городе". А то езда похожа на театр абсурда. Будто за руль посадили детей из детских садов и сумасшедших, еще не выписанных из дурдома. smile

 
 
istvi Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 02:21 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (BoUnTy_xD)
3) Поверхность ровная с кратерами разных размеров. Ну и можно использовать всё вместо карты растительности отсюда: http://sylar-gta.net.ru/load/globalnye_mody/gta_san_anderius/20-1-0-868

Правильной адрес такой: http://sylar-gta.ru/load/20-1-0-868

 
 
MrMADRYAN Дата: Вторник, 03.05.2011, 13:23 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
istvi, ссылки на другие сайты запрещены!!!!!!!!!
 
 
Форум » Другие темы » Моддинг » Map-моды-обсуждение (Любой Map-мод будет обсуждаться здесь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz