Map-моды-обсуждение
|
|
Sanya1990 |
Дата: Пятница, 15.10.2010, 12:26 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Итак уважаемые пользователи такие как С_Johnson,Lost_forever любите сразу Map-мод обсуждать,не жили качать,я угадал?Тогда вам сюда!Здесь вы можете обсудить любой Map-мод,в том числе и мой.Что бы было понятно что за мод вы предпочли для обсуждения вставьте хотябы скриншот Map-мода.Тема создана для того чтобы покончить с флудом и оффтопом в теме Map-моды раз и навсегда. С_Johnson милости прошу к моему шалашу.
Сообщение отредактировал СержантКели - Пятница, 15.10.2010, 12:27 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 15.10.2010, 13:45 | Сообщение # 2 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
СержантКели, сразу условимся, ссылки на свой сайт там не давать
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:05 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ок, ребята решили сыграть в шахматы причём сразу рокировку. гм. Очень интересно. Я вот тока одного понять не могу. Зачем на форуме две одинаковые темы практически. На скока я знаю в сети за создание похожей темы наказывают вообще. У нас же ладно хоть за флуд взялись. И что самое интересно именно в новой похожей не продвигающееся теме и всё по желанию одного единственного человека. гм. Очень интересно! Ну что ж в таком случае можете все мои темы удалить в месте с офтопом, флудом ну и со мной в придачу!!! P.S Прибавление одного слово или нескольких в названии темы смысла темы не меняют если в обоих темах одно и то же! Кстати тут же в тему: Выдержка из правил: Quote За создание похожих по смыслу тем в не зависимости от названия, влечёт за собой предупреждение, а в последствии бан сроком на 3 дня долнейшее нарушение этого же рода карается вплоть до удаление акаунта. Ссылки не касающееся темы а равно как ссылки на свой собственный сайт расценивается как спам, что влечёт за собой наказание в виде бана сроком на три дня в последствии вплоть до удаление акаунта. ........
Сообщение отредактировал С_Johnson - Пятница, 15.10.2010, 22:22 |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:33 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
С_Johnson, Оффтоп. dim1988, Ну ты видишь?Внаглую начинает оффтопить. |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Пятница, 15.10.2010, 23:05 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
СержантКели, Флуд, dim1988, Ну ты видишь?Внаглую флудит! СержантКели, Ты чё сопственно добиваешся я никак въехать не могу, а? Хочешь сжить меня с сайта или рассорить тут всех? Строишь тут из себя начальство распоряжаешься наверняка Диму в личке достал могет и ещё кого. Чё ты хочешь воще ты прямо скажи мы не дураки понять то должны. Все маломальски как могли тебе помогали но результат виден не вооружонным глазом, а сейчас ты с притензиями? Ну ну и чё там ещё у тебя в запасе? Как ты сказал одному челу, повысь свой уровень професионализма? А ты значит у нас достиг самых высших уровней что имееш право тут чередить чё в голову збрендит?! Мдяяяяя, походу мне и впрям пора с сайта сваливать. Что мну тут делать когда здесь такие маперы крутые имеются.
Сообщение отредактировал С_Johnson - Пятница, 15.10.2010, 23:07 |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Пятница, 15.10.2010, 23:33 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
С_Johnson, Ты название темы хотябы этой читал?А описание?Да.Если да то какого чёрта пишишь тут и в мап модах не по теме?А это и называется оффтоп+вынуждаешь меня сейчас оффтопить. |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Пятница, 15.10.2010, 23:40 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (СержантКели) Map-моды раз и навсегда. С_Johnson милости прошу к моему шалашу. Я значит вынуждаю??? Блин ппц, ты мну по ходу до крайностей хош довести? Я к Диме ни лезу с поучениями как и что ему делать на его спственно сайте, а вот тебе по ходу болше занятся нечем. Ты вроде утвверждал что очень занятый человек в отличие от меня бездельника такого? Вот и занимайся делом чем придумывать тут велосипед!
Сообщение отредактировал С_Johnson - Пятница, 15.10.2010, 23:41 |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Пятница, 15.10.2010, 23:59 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
С_Johnson, Давай ты не будешь указывать что мне делать. Была бы моя воля я бы заблокировал тебя на месяц за повседнивный оффтоп. |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Суббота, 16.10.2010, 00:05 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну и бань какие проблемы то? Ты тока и жаждешь скинуть меня с сайта. Не блогодарный. И вообще чё я с табой вожусь. Да играйся в свой детски сад как кош тока мну не трогай ок? А то я дядка добрый добрый до поры....
|
|
| |
Lost_forever |
Дата: Среда, 29.12.2010, 20:13 | Сообщение # 10 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
BoUnTy_xD, можно вопрос? А зачем это нужно?
Forever |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Среда, 29.12.2010, 22:34 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну что ж, самое смешное это: Quote По скольку я разошлю это предложение многим скриптерам и модерам прошу перед началом создания мода связаться со мной.
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
Ford |
Дата: Четверг, 30.12.2010, 08:30 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Я тебе отвечу так, я пытался скриптом сделать космическую станцию для мода gta_san_anderius, можешь посмотреть в теме "Вопросы по созданию скриптов" на расстоянии 30000 игровых метров от основной карты, но проблему с вылетом так и неустранил, видать даже с помощью скриптинга не все возможно. Единственный на мой взгляд хороший вариант это сделать своего рода переход между двумя играми Стандартной SA и модом anderius, улетаешь скажим на расстояние 30000 игровых метров, выключается стандартная SA и сразу же запускается мод, в котором вылетаешь на такомже (к примеру расстоянии) и летишьдо так называемой планеты и также в обратном порядке. Но задав вопрос-просьбу знакомому програмисту написать такую программу он мне ответил, что надо обратиться к разработчикам поскольку не зная Алгоритмов игры соединь две игры довольно сложно. Вот и я тебе задаю вопрос где ты хочешь зделать эту так называемую луну, если прописывать в стандартной карте за пределами основной карты объекты ты их просто не увидишь, а скриптами создавать опять-же за пределами основной карты объекты, происходит ошибка GTA_sa.exe. А плюс проблема с облаками откуда в открытом космосе облакам взяться, а удалить стандартные, или хотябы поднять повыше - пока не нашли как, на сколько я понял.
Сообщение отредактировал Ford - Четверг, 30.12.2010, 08:34 |
|
| |
Den_spb |
Дата: Четверг, 30.12.2010, 08:50 | Сообщение # 13 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Ford) удалить стандартные, или хотябы поднять повыше - пока не нашли как, на сколько я понял. 0A8C: write_memory 0x00716642 size 4 value 0x47C35000 virtual_protect 1 // clouds disabler |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 30.12.2010, 09:47 | Сообщение # 14 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (BoUnTy_xD) тогда надо что бы она была оооочень далеко и очень большая. тогда можно совершать полёты на луну))) А потом на ней Андериус построить))) Ну вы даёте! Засунуть все объекты из Андериуса добавив к стандартным объектам СА?! Да вам никакой Лимит Аджустер не поможет. Quote (Ford) сделать своего рода переход между двумя играми Стандартной SA и модом anderius, улетаешь скажим на расстояние 30000 игровых метров, выключается стандартная SA и сразу же запускается мод, в котором вылетаешь на такомже (к примеру расстоянии) и летишьдо так называемой планеты и также в обратном порядке. Но задав вопрос-просьбу знакомому програмисту написать такую программу он мне ответил, что надо обратиться к разработчикам поскольку не зная Алгоритмов игры соединь две игры довольно сложно. Да, вот это пожалуй неплохая идея, по-крайней мере она мне кажется реалистичнее. У меня есть мысль как сделать так чтоб во второй игре он появлялся в той же точке, где был перед выходом из первой.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Ford |
Дата: Четверг, 30.12.2010, 10:14 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Quote (Den_spb) 0A8C: write_memory 0x00716642 size 4 value 0x47C35000 virtual_protect 1 // clouds disabler Этот опкод поднимае облака или удаляет их? Ведь как я понимаю в этом опкоде речь идет о ограничении виртуальной защиты. Quote (dim1988) Да, вот это пожалуй неплохая идея, по-крайней мере она мне кажется реалистичнее. У меня есть мысль как сделать так чтоб во второй игре он появлялся в той же точке, где был перед выходом из первой. Если сможешь сделай, будет провыв для SA, но это нужна какая-нибудь прога. Поскольку скриптами я пробовал стандартную SA сохраняешь скажим в кафе Либерти сити, выходишь из игры, запускаешь мод Либерти сити с сохранением в этом-же кафе, но опять-же это не дело, да и скажем с космическим шатлом или ракетой так телепортироваться не получится. А проги чтобы соединить две SA еще нет. Кстате если кто-нибудь сделает пободоную прогу, то можно будет соединить одновременно скажем GTA SA - GTA Liberty City - GTA РоссиЯ - GTA Anderius. Захотел из (в виртуальном мире конечно) штатов в Россию съездил или Либерти сити, а в оконцовку на другую планету слетал и назад на планету земля вернулся в Россию или стандартную SA. КРУТО было-бы.
Сообщение отредактировал Ford - Четверг, 30.12.2010, 10:26 |
|
| |
Den_spb |
Дата: Четверг, 30.12.2010, 12:05 | Сообщение # 16 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Ford) Этот опкод поднимае облака или удаляет их? Поднимает вроде, я не проверял. Что касается флага virtual_protect, то он принимает значения: 0 - при чтении/записи адресов типа data, 1 - при чтении/записи адресов типа text. |
|
| |
Absolute |
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 21:22 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Теперь у меня вопрос. Вроде бы, эта тема больше всего подходит - с картами связано. Где в GTA SA, в каком файле лежат настройки, которые говорят машинам в GTA с какой скоростью по каким дорогам им ездить? Явно где-то это прописано. Потому что в городах машины ездят нормально, на четырехполосках из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско едут еще как-то сносно (но уже тупо и быстро), а в пустыне чуть к западу от Лас-Вегаса есть дорога, по которой машины несутся как дурные и друг в друга врезаются. Повороты в 90 градусов проходят на 150-ти км/ч Хочу прописать им скорость чуть поменьше и поведение "как в городе". А то езда похожа на театр абсурда. Будто за руль посадили детей из детских садов и сумасшедших, еще не выписанных из дурдома. |
|
| |
istvi |
Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 02:21 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (BoUnTy_xD) 3) Поверхность ровная с кратерами разных размеров. Ну и можно использовать всё вместо карты растительности отсюда: http://sylar-gta.net.ru/load/globalnye_mody/gta_san_anderius/20-1-0-868 Правильной адрес такой: http://sylar-gta.ru/load/20-1-0-868 |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Вторник, 03.05.2011, 13:23 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
istvi, ссылки на другие сайты запрещены!!!!!!!!! |
|
| |