Флуд
|
|
dim1988 |
Дата: Суббота, 24.07.2010, 19:32 | Сообщение # 241 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Странно, по-моему то что ты говоришь – это моделирование. При чём тут СБ? Quote (ЧИтЕР) Вот есть же у актера,как-то складываются бошка,торс и ноги Ты наверное хотел сказать у игрока. Так это только у него бошка, торс и ноги отдельно, остальные педы представляют из себя единую модель.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Суббота, 24.07.2010, 20:34 | Сообщение # 242 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Ты наверное хотел сказать у игрока. Так это только у него бошка, торс и ноги отдельно, остальные педы представляют из себя единую модель. Ну да.А вот если сделать: Code {$CLEO} :MAN //имя нашего потока wait 0 model.load(#FAM1) 038B: load_requested_models :MAN_2 wait 0 if model.available(#FAM1) jf @MAN_2 actor.create($1,4,#FAM1,2497.7004, -1668.6527, 13.6769) Model.Destroy(#FAM1) Fam.SetClothes($1, "TEXTURE", "MODEL", BODY_PART) Fam.Build($1) end_thread То игра вылетит.Почему?Потомучто в мейне нет типа такого фигни и все такое.
Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Суббота, 24.07.2010, 20:35 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 24.07.2010, 21:00 | Сообщение # 243 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (ЧИтЕР) Fam.SetClothes($1, "TEXTURE", "MODEL", BODY_PART) Этот код выглядит так 087B: set_player $PLAYER_CHAR clothes_texture "VEST" model "VEST" body_part 0 Т.е. он не для актёра, а игрока - $PLAYER_CHAR. Эту переменную ни на что не заменить. И как я уже сказал, пед – это целая модель.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Суббота, 24.07.2010, 21:10 | Сообщение # 244 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) И как я уже сказал, пед – это целая модель. А надо сделать чтоб была не целая! Вот даже $PLAYER_CHAR,откуда-то взялся же!Где-то же есть секретная комната,святая святых движка! |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 24.07.2010, 22:34 | Сообщение # 245 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
$PLAYER_CHAR – это игрок, а вот $PLAYER_ACTOR – это актёр. Те команды, которые можно применить к $PLAYER_ACTOR, можно использовать и к другим актёрам, а $PLAYER_CHAR – уникален. Это не актёр, это игрок, т.е. то чем можно управлять. Quote (ЧИтЕР) А надо сделать чтоб была не целая! Ну так это моделирование – сделать для каждого педа отдельно торс, ноги, голову, кучу одежды…
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Суббота, 24.07.2010, 22:45 | Сообщение # 246 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Ну так это моделирование – сделать для каждого педа отдельно торс, ноги, голову, кучу одежды… Да причем тут это ?!Моделирование это уже не важно,сделаем. Но я же говорю,главный код,основа движка,то из-за чего существует киберпространство и виртуальный мир! |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Суббота, 24.07.2010, 23:40 | Сообщение # 247 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote А надо сделать чтоб была не целая! ЛОЛ. Теперь я верю что тебе 11 лет. Quote Но я же говорю,главный код,основа движка,то из-за чего существует киберпространство и виртуальный мир! хДДД ты знаешь, вообще-то можно изменить и сделать всё, что захочешь. Если есть знания ассемблера а ещё лучше с++ - вперёд и с песней! Лично у меня эти знания миныальны (на спп пишу програмки несложные) Педы, разрубанные на части, были только в GTA III
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
Сообщение отредактировал DK22Pac - Воскресенье, 25.07.2010, 00:15 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 07:52 | Сообщение # 248 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (ЧИтЕР) Да причем тут это ?!Моделирование это уже не важно,сделаем. Но я же говорю,главный код,основа движка,то из-за чего существует киберпространство и виртуальный мир! Да никакой код движка не изменит структуру модели педа. Quote (DK22Pac) Педы, разрубанные на части, были только в GTA III Кстати, возможно мы в проекте МК сделаем аналогичных педов
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 09:54 | Сообщение # 249 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Кстати, возможно мы в проекте МК сделаем аналогичных педов Ну так я и говорю,что надо зделать новых,а старых приподвинуть в мусорку,это уже не сложно. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 10:25 | Сообщение # 250 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ну делай раз несложно
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Суббота, 14.08.2010, 11:05 | Сообщение # 251 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Ну делай раз несложно Я же не буду бессмысленно удалять всех педов.Надо сначало новых сделать.Добавлено (13.08.2010, 15:29) --------------------------------------------- {$CLEO} :start wait 0 0P40: set_lost_user to 1@ wait 0 :01 if User.Defined(1@) jf @01 wait 0 if not User.IpBanned (1@) jf @01 1@ = set_user_ip_to 2@ wait 1000 E0B4: User.IpBanned (1@) jump @start Добавлено (14.08.2010, 11:05) --------------------------------------------- Хто-нить больше видел? |
|
| |
Ford |
Дата: Суббота, 14.08.2010, 11:33 | Сообщение # 252 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline |
А можно вопрос (чисто риторический): Я смотрю тут "сержанты", "лейтенанты " а я тогда кто буду, если я бывший военный, реально служил в Вооруженных силах и реально аттестован общероссийским военским званием (причем звание получал не по срочке а рельно аттестовывали). |
|
| |
FIRE_DRAGON |
Дата: Суббота, 14.08.2010, 15:03 | Сообщение # 253 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Ford) А можно вопрос (чисто риторический): Я смотрю тут "сержанты", "лейтенанты " а я тогда кто буду, если я бывший военный, реально служил в Вооруженных силах и реально аттестован общероссийским военским званием (причем звание получал не по срочке а рельно аттестовывали). Ты будешь юзером этого сайта Добавлено (14.08.2010, 15:03) ---------------------------------------------
Quote (dim1988) $PLAYER_ACTOR ПлэйерАктор служить для применения опкодов для актёров на игрока ЧИтЕр - ты конечно можешь в моделях разобрать на части бедного педа, но толку - движок сана не поддерживает возможность смены одежды у актёров. Но некоторые педы похожи - например лс коп и лётчик - одна голова - это можно применять как одежду для педа
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 14.08.2010, 15:20 | Сообщение # 254 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (ЧИтЕР) Хто-нить больше видел? Вчера было онлайн 12.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Вторник, 17.08.2010, 22:24 | Сообщение # 255 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вот изменил немного " Camper "
Forever |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 17.08.2010, 22:53 | Сообщение # 256 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Это мод или так, для прикола?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Вторник, 17.08.2010, 22:57 | Сообщение # 257 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, это я взял Camper и в 3d max'e сделал из него подобие фургона Dharma Я не знаю, выложить его или нет
Forever |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 18.08.2010, 09:13 | Сообщение # 258 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Lost_forever) Я не знаю, выложить его или нет Я думаю стоит выложить
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
GHOST |
Дата: Суббота, 21.08.2010, 03:01 | Сообщение # 259 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Практикуюсь в монтаже вижео..
Сообщение отредактировал GHOST - Суббота, 21.08.2010, 03:02 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 21.08.2010, 08:36 | Сообщение # 260 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
GHOST, желаю удачи, ну тут ты просто музыку наложил на видео, но надеюсь ты достигнешь большего
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Четверг, 26.08.2010, 14:35 | Сообщение # 261 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
$Act@ - локально-глобальная переменная.действует как глобальная,но только в пределах библиотеки CLEO и всех CLEO скриптов. {$CLEO}Добавлено (26.08.2010, 14:35) --------------------------------------------- «Нехочу быть полковником!хочу быть Начинающим Скриптером! Таблица символов Windows куул! нехⱥчу в школу!
Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Суббота, 21.08.2010, 17:43 |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Четверг, 26.08.2010, 21:52 | Сообщение # 262 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ЙОУУ!!!!
|
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Пятница, 27.08.2010, 17:33 | Сообщение # 263 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Нехочу быть полковником!хочу быть Начинающим Скриптером! |
|
| |
Assussin |
Дата: Пятница, 27.08.2010, 21:44 | Сообщение # 264 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Люди подскажите. А как узнать из за какого скрипта клео вылетела игра? И как просмотреть лог вылета(ошибку)? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 28.08.2010, 08:45 | Сообщение # 265 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Можно просто удалить скрипт и посмотреть, юудет вылетать или нет. Если всё равно вылетает, значит пробуем удалить другой скрипт и т.д.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Assussin |
Дата: Суббота, 28.08.2010, 14:24 | Сообщение # 266 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, А, ну понятно. Будем значит на кофейной гуще гадать |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 12:03 | Сообщение # 267 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
Я нашёл в звуках GTA San Andreas тему C.R.A.S.H. (музон играет при их появлении) залит сюда: http://www.ryanmcgrove.ucoz.com/load....-1-0-27
Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Воскресенье, 29.08.2010, 12:12 |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Вторник, 31.08.2010, 20:06 | Сообщение # 268 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, опять нельзя писать в чате! И ещё, можно тему Мафия переместить в другой раздел, чтоб сообщения прибавлялись?
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 01.09.2010, 09:15 | Сообщение # 269 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Colt_8) dim1988, опять нельзя писать в чате! Как это нельзя если все там пишут Quote (Colt_8) ещё, можно тему Мафия переместить в другой раздел, чтоб сообщения прибавлялись? Они и так прибавляются.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Ford |
Дата: Четверг, 02.09.2010, 05:25 | Сообщение # 270 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Подскажите, кто знает - я столкнулся с вот такой проблемой: почему-то не светятся маркеры (стандартные предусмотренные разработчиками) на входах в интерьер, в начале игры светятся а в конце нет -- может есть патч исправляющий этот глюк. |
|
| |