Проблемы в ГТА
|
|
dim1988 |
Дата: Пятница, 21.05.2010, 21:57 | Сообщение # 61 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
kotikjonson, а ты не знаешь, что за прога такая есть, типа смесь Crazy IMGа, TXD WorkShopа и dff-editora . В ней как в Crazy IMG можно открыть IMG-архив, и при этом ещё и просматривать текстуры и модели. У меня она была когда-то, но я нечаянно её удалил. А больше найти не могу.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Пятница, 21.05.2010, 22:16 | Сообщение # 62 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, g-img
Forever |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Пятница, 21.05.2010, 22:35 | Сообщение # 63 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Как говоришь называется? Чёта помню вроде этого но не пользовался поэтому и забыл наверное про неё. И что вот она тока по одному файлу заменяет? Если так то не удобно. Выходит только и тем выжна что смотреть можно текстуры?
|
|
| |
Lost_forever |
Дата: Пятница, 21.05.2010, 23:38 | Сообщение # 64 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
kotikjonson, g-img одна из самых удобных программ для работы с IMG архивами, да и TXD Workshop по сравнению с ней - детсад.
Forever |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 22.05.2010, 12:38 | Сообщение # 65 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Да, вот я нашёл такое описание Quote (Описание к g-img) На наш взгляд, G-IMG самая лучшая на данный момент программа для работы с файловой структурой всех трехмерных GTA. Единственное, в чем она проигрывает ставшей культовой IMG 2.0 от GTAGarage, это размер. Да и то, разница в 500 kb не слишком существена даже для диалапщиков. Страшно сказать, но с ней вам не нужно качать TXD Workshop. Итак, что у нас есть? Поддержка русского языка. Программа запоминает последний открытый img-архив и при следующем запуске вам не нужно будет снова открывать, допустим, популярный gta3.img. Помимо поддержки img, вы можете сразу ПРОСМОТРЕТЬ .txd (текстуру). Есть очень удобная система флагов. К примеру, вам нужно поставить две машины и одну модель педа. Просто отмечаем нужные файлы, а потом делаем с ними, что захотим: удаляем, бэкапим, извлекаем, выдираем текстуры. Кстати, о бэкапе - в программе есть специальная функция "Быстрое извлечение". Чтобы ей вопсользоваться, нужно лишь ОДИН раз проставить нужную папка ваших backup-ов, и все. Далее сохранение нужных в будущем файлов будет происходить в полуавтоматическом режиме. Удобно. Из дополнительных фич: добавление целой группы файлов (теперь не надо тыкать по одному нужные модификации, ждать пока они загрузяться, потом тыкать следующие и т.д. Простановка такого "долгого" мода, как Detal Radar заняла у нас от силы две минуты. И это работа с 144 файлами!); выборка определенных файлов (по типу); перемещение файлов внутри архива в конец списка; многофункциональный поиск (ctrl+F, далее ищем что нужно. Переместиться к нужному файлу не в окне поиска, а в самом архиве - клик правой кнопкой и "Select and Close". Lost_forever, спасибо что подсказал
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Караул |
Дата: Суббота, 14.08.2010, 10:57 | Сообщение # 66 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Скиньте пожалуйста расспакованный CLEO, специальный для GTA VC. Добавлено (14.08.2010, 10:57) --------------------------------------------- Народ, из за чего может игра вылетать в миссии, где соединение банд происходит (Мусора ещё нападают)? У меня игра вылетает в моменте, когда я сел в машину вместе со свитом (Уже убегаем из отеля), и Райдер говорит: У меня есть АК. И после этого слова вылет. Чё делать народ. |
|
| |
LikeBAX |
Дата: Суббота, 14.08.2010, 11:04 | Сообщение # 67 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Караул, модели есть замененные? Попробуй main.scm заменить на оригинальный, если не поможет скрипты удали что ли. |
|
| |
Караул |
Дата: Суббота, 14.08.2010, 11:31 | Сообщение # 68 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Замечания: 0%
Статус: Offline |
SkyG, Я добавил только новые модели. Main.scm не трогал, скрипты удалял - всё по старому. |
|
| |
FIRE_DRAGON |
Дата: Суббота, 14.08.2010, 15:10 | Сообщение # 69 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Караул) Райдер говорит: У меня есть АК. И после этого слова вылет у мя тоже вроде такое было - попробуй с другого сэйва
|
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Понедельник, 23.08.2010, 11:47 | Сообщение # 70 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
У меня вылетает при моде gangfriends.cs этот скрипт делает так чтоб банда GROVE STREET не мочит больше рифу ацтеков и триад. Скачайте переделайте, также как group_drive вы сделали. |
|
| |
skull |
Дата: Четверг, 16.09.2010, 18:38 | Сообщение # 71 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
короч а у мя неправильно чот работает короч в скриптах Ganton Cyber Cafe Mod и.т.д там педы типо сидят у компа и чот делают так вот когда я к ним подхожу они резко встают и уходяд хотя токого не должно быть они должны даже когда я кним подошол продолжать сидеть а всё наобород так же в других скриптах такого рода помогите Добавлено (16.09.2010, 18:38) --------------------------------------------- народ хеееееелп срочно |
|
| |
Ford |
Дата: Среда, 22.09.2010, 16:51 | Сообщение # 72 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Подскажите плиз чего делать есть фаил D3D9.dll (Включение и выключение фар, двигателя и азот) и есть ENB Series в которой используется такой же фаил, как сделать чтобы в GTA SA они работали вместе, как только один из них переименовываю он тут же перестает работать, что делать? (неужели гдето в директории прописаны названия таких файлов.
Сообщение отредактировал Ford - Среда, 22.09.2010, 16:52 |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Среда, 22.09.2010, 19:20 | Сообщение # 73 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ford, ничего. Эти два мода не совместимы, скачай лучше CLEO скрипт для фар, дверей и т.д
Forever |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Среда, 22.09.2010, 21:00 | Сообщение # 74 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Тогда потом будет токая же война скриптов.
|
|
| |
Milanezo7 |
Дата: Вторник, 02.11.2010, 12:46 | Сообщение # 75 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Замечания: 20%
Статус: Offline |
у меня во время дождя звук пропадает жесть
*7* |
|
| |
gtacleo |
Дата: Среда, 03.11.2010, 08:21 | Сообщение # 76 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Milanezo7, эт на всех пиратках На лицухах всё ок. Добавлено (03.11.2010, 08:21) --------------------------------------------- Milanezo7, эт на всех пиратках На лицухах всё ок.
|
|
| |
Lost_forever |
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 13:20 | Сообщение # 77 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Появилась проблема. Пытаюсь добавить в мод SA Liberty City 7 новых объектов. На середине загрузки вылетает ошибка SA Limit Adjuster'a: GTA Info: Version: US 1.0 Last File Loaded: DATA\MAPS\airport.IPL Last Library Loaded: Error: ID Limit Breached и т.д В чем может быть проблема? В файле salimits.ini нет ничего про лимиты ID! Объекты стоят под ID: 11000 - 11006
Forever |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 15:42 | Сообщение # 78 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Lost_forever, возможно этот лимит из-за того что те модели просто есть в img файле, у меня такое было.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 16:33 | Сообщение # 79 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, в каком смысле есть в img файле? Я хочу перенести один интерьер, он состоит из 7 объектов, модели я добавил в gta_int.img
Forever |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 16:36 | Сообщение # 80 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Lost_forever) модели я добавил в gta_int.img Вот в том-то и дело, что добавил. Из-за этого и вылетает.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 16:50 | Сообщение # 81 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Вот в том-то и дело, что добавил. Из-за этого и вылетает. И что теперь делать?
Forever |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 17:24 | Сообщение # 82 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Заменять, а не добавлять.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 17:29 | Сообщение # 83 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Заменил gta_int.img оригинальным файлом. Теперь проблема в другом IPL файле, уже стандартном // А,нет, это было из-за того что я поменял местами файлы в gta.dat Проблема всё равно осталась :'(
Forever |
|
| |
dost |
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:50 | Сообщение # 84 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Привет, у меня такая проблема в СА, в гаражах где можно поставить 4 машины у меня ставится 1, а на 2-ую машину пишет "в этом гараже нет места" и так во всех гаражах влазиет по 1 машине, скажите почему? и еще в игре звук то пропадает то снова появляется (раньше такого не было).. ? кто знает почему и как исправить
Сообщение отредактировал dost - Воскресенье, 07.11.2010, 21:53 |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 02:33 | Сообщение # 85 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Lost_forever, Если я правельно понял ты в старой доброй са этим занимаешся ну моя любимая с Карлом да? Если так то я тебе покажу толко 2 скрина: Надеюсь тебе сие о многом скажет. ------------------------------- dost, Хоть я не скриптёр но скажу так в санке расчитан каждый гараж на определённое количество транспорта и только! Тоесть где то 4 (ангар на полеCJ и не только) где то но в основном 2 (практически любой гараж) но(!) это могут быть не обязательно две тачки. К примеру попробуй воткнуть в гараж на груве стандартный танк и ещё чёнить. Врят ли получится... Если тока танк плюс велик или танк плюс мотик корочь двухколёсное но ни как танк и тачка - тупо не уместятся хотя ворота и откроются. Теперь о глюке расчитанном ещё R.... Скажем ты воткнул две тачки в какой нить гараж - ну к примеру на том же груве и? На третью тачку ворота могут среагировать но птом будут реагировать как в твоём случае даже при пустом гараже. Так что извини это либо к R.... либо к скриптёрам кто отлично лазиет в мейне по сколку управление гаражами происходит именно от туда Вообщем самый простой обойти эти глюки с гаражами это тупо помнить скока и где тачек у тя стоит и не пытаться засунуть бльше положеного. Скажем, к примеру в гараж в Сан Ф (салонCJ) лезит 4 тачки но не суй 4 а сунь 3 и он буит исправно работать. ) Далее по звукам. Эх блин, как я устал об этом. Ладно начну по тихоньку. Тод же великий и добрый дядка R.... замутил так что б ты великий геймер ни как не захотел лазить в папку аудио в корне игры но люди там всёравно лазиют так или иначе хотят они того или нет. Скажем загрузил ты новую тачку у которой проблемы со звуком. Или какой нить мод воткнул то же по звуками или ещё одна тока сеть знает что ты там ещё смог воткнуть. Мой совет меняй папку audio со всеми потрахами (!) и желательно свежую папку иметь от лицухи да ещё и в постоянном бакупе. Уххх вроде отпыхтелся.
Сообщение отредактировал С_Johnson - Понедельник, 08.11.2010, 04:23 |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 14:49 | Сообщение # 86 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
С_Johnson, спасибо конечно, но я и сам додумался использовать Limit Adjuster. И если бы это помогло, то я бы не стал писать на форум.
Forever |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 15:07 | Сообщение # 87 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ок. Тогда пойдём другим путём. Конеш извини но по моему не сосем расрыта сама суть вопроса по этому идёт путаница. Если я буду смотреть на вопрос чисто со своей точки мапера то конечно я залезу в медедитор и вспомню как там добовляются новые обекты, а это уже ни то что б просто добавить обекты родовой сани. Но со стороны взгляда установщика модов - гм извини я не видел самого мода что б смог дать точный и исчерпывающий ответ.
|
|
| |
Den_spb |
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 20:29 | Сообщение # 88 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Lost_forever) В чем может быть проблема? В файле salimits.ini нет ничего про лимиты ID! Объекты стоят под ID: 11000 - 11006 Новые объекты надо добавлять на ИД 18631-... Если добавляются более, чем 5 объектов (ИД 18636-...), то необходимо повысить лимиты с помощью SA Limit Adjuster. П.С.Больше 5 объектов добавлять не советую, могут появиться глюки (пропадают куски стандартной карты и т.п.)
Сообщение отредактировал Den_spb - Понедельник, 08.11.2010, 20:29 |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 20:46 | Сообщение # 89 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Den_spb, лимиты и так повышены с помощью Limit Adjuster'a и ошибку тоже выдает он. А не подскажешь какой параметр в ini файле за это отвечает?
Forever |
|
| |
Den_spb |
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 23:44 | Сообщение # 90 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
У меня нет никакого ini файла, есть только exe-файл. С помощью него я увеличивал параметр Collision Models, в соответствии с инструкцией. Повторюсь, что помимо лимитов имеет значение и то, на какие ИД добавляются объекты. |
|
| |