Вопросы по созданию скриптов
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
RuXman |
Дата: Вторник, 15.10.2013, 16:44 | Сообщение # 3691 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ладно, для начала попытаюсь использовать локальные переменные как можно компактней, чтобы использовать их по нескольку раз. Ну а если что, буду глобальные использовать.
Цитата dim1988 ( ) В таблице, как те, в которых был список одежды? А тебе надо чтоб строка вообще не была видна или чтоб её просто нельзя было выбрать? Да, в той самой. Нужно чтобы её нельзя было выбрать. По-моему в игре я такое видел... точно не помню) |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 15.10.2013, 19:25 | Сообщение # 3692 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата RuXman ( ) Нужно чтобы её нельзя было выбрать. По-моему в игре я такое видел... точно не помню) Тогда не знаю, надо мэйн изучать. Либо можно написать код так, что если игрок выберет эту строку, то потом начинается проверка условий, и если они не выполнены, то код не идёт дальше.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
RuXman |
Дата: Среда, 16.10.2013, 15:48 | Сообщение # 3693 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата dim1988 ( ) Тогда не знаю, надо мэйн изучать. Либо можно написать код так, что если игрок выберет эту строку, то потом начинается проверка условий, и если они не выполнены, то код не идёт дальше. Ну нет, так нет. Не хочу себе голову лишний раз морочить. =)
Не получается сложить и вычесть. Даны координаты игрока, мне нужно из координаты X (допустим =30) вычесть число 15 (это получится одна переменная). Затем к этому же иксу прибавить 15. В итоге должны получиться две переменные, допустим 1@ = 15 2@ = 45. Какими опкодами это можно сделать. Я пытался, но игра не реагирует на мои расчеты.... наверное потому, что я использую не те опкоды. Координата это ведь дробное число? Вот например X = 22.0421... дробное ведь...
Сообщение отредактировал RuXman - Среда, 16.10.2013, 15:49 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 16.10.2013, 16:09 | Сообщение # 3694 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ну да, дробные. Поэтому надо искать опкоды, в которых в примечаниях написано float. Вот например: 005B: 4@ += 17@ // (float) 0063: 18@ -= 6@ // (float) 000B: 6@ += 0.1
Опкоды с плюсами тоже можно использовать для вычитания, надо просто прибавлять отрицательное число.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
RuXman |
Дата: Четверг, 17.10.2013, 16:26 | Сообщение # 3695 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А я int искал, вот и не получалось( Спасибо.
У меня еще есть вопрос. Есть опкод (08А9), он загружает внешний скрипт. У меня получается очень огромный скрипт, я разбил его на 5 частей (чтобы не запутаться в своем же коде). Так вот, можно ли с помощью этого опкода, на определенном месте скрипта, как бы подгрузить еще один, который будет находится в другой папке? CLEO-скрипт это же внешний скрипт, не так ли?Добавлено (17.10.2013, 16:12) --------------------------------------------- Или для клео-скриптов опкод не подойдет? Добавлено (17.10.2013, 16:21) --------------------------------------------- Я вот еще опкод нашел, вроде им тоже можно подгружать скрипты, даже путь можно указать. Но что означают другие параметры мне не известно. 0A92: create_custom_thread "папка/скрипт.cs" $CRIMP1 0@ 10@ 12@ 14@ 16@ 18@ 20@ 22@ 24@ 26@ Добавлено (17.10.2013, 16:26) --------------------------------------------- Короче, нужно чтобы при выполнении всех условий подключился другой скрипт. И чтобы эти два скрипта работали параллельно друг с другом. 1. Условия верны, значит... 2. Загружаем скрипт 3. Идем дальше по коду первого скрипта, а подгруженный скрипт выполняет СВОЮ работу отдельно. Думаю ты понял... |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 17.10.2013, 18:11 | Сообщение # 3696 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Пф, да уж, понял. Я знаю такой способ. Создаёшь скрипт вот с такой директивой: После компиляции он сохрянится с расширением scm. Но его можно изменить, а можно так и оставить. Я вроде вообще когда-то пробовал убирать расширение, и всё работало.
Итак, это и есть внешний скрипт. Запустить его из другого можно вот так:
Код 0A92: create_custom_thread "the_name" Имя файла указывать с расширением. Но перед запуском будет полезно использовать проверку, существует ли файл с этим скриптом: Код 0AAB: file_exists "CLEO\the_name"
Чтобы завершить работу внешнего скрипта, используй опкод Код 0ABA: end_custom_thread_named 'the_name'
Но, насколько мне помнится, когда я попытаться остановить работу внешнего скрипта, игра вылетала. По-моему, сначала надо чтоб тот скрпит дошёл до команды 0A93: end_custom_thread. Если её там нет, и скрипт постоянно возвращается к началу, то я даже не знаю, возможно ли тогда его остановить. Цитата RuXman ( ) 0A92: create_custom_thread "папка/скрипт.cs" $CRIMP1 0@ 10@ 12@ 14@ 16@ 18@ 20@ 22@ 24@ 26@ Я не знаю этот опкод.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Nico |
Дата: Вторник, 22.10.2013, 16:55 | Сообщение # 3697 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата dim1988 ( ) Quote (Colt_8)Надо опкод, который открывает все дома в СА! (как в миссии грабителя)!!!!!!!!! Срочно, зарание спасибо!!!
Этот? 09E6: set_burglary_houses_accessible 1 Не работает ! Вот что я Написал
{$CLEO .cs}
:HOME wait 0 09E6: set_burglary_houses_accessible 1 end_thread
Так Должно быть? |
|
| |
Nico |
Дата: Вторник, 22.10.2013, 20:25 | Сообщение # 3698 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline |
И ещё Вот скрипт на счёт походок Изменить себе ) Я тут не могу Открыть его пишет Ошибку dim1988 Открой если сможеш ) и дай опкоды
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 22.10.2013, 21:38 | Сообщение # 3699 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Вообще-то end_thread в клео не используют. Надо использовать 0A93: end_custom_thread. И ещё советую сделать wait подольше, 1000 например.
Вот как он выглядит То, что в конце - я не знаю, что это. Такое образуется при декомпиляции если, к примеру, был использован какой-то неизвестный опкод. Так что я не знаю, то ли автор использовал какой-то плагин, то ли сам создал опкод.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
RuXman |
Дата: Среда, 23.10.2013, 08:05 | Сообщение # 3700 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, спасибо за ответы на мои вопросы по поводу внешних скриптов....
Цитата dim1988 ( ) Вообще-то end_thread в клео не используют. Странно, уже год использую и всё прекрасно работает. Скрипт завершает свою работу на ура! Может быть надо в начале скрипта объявить главу? thread 'NAME', а уже потом её завершать? Просто я всегда так делаю, наверное поэтому у меня и работает end_thread.
Цитата Nico ( ) Я тут не могу Открыть его пишет Ошибку Чаще всего чужие скрипты не открываются из-за неизвестных опкодов. Так вот, в SB есть кнопочка (шестерёнка), нажми на неё и поставь IGNORE_UNKNOWN. И скрипт откроется.
Цитата dim1988 ( ) То, что в конце - я не знаю, что это. Вот бы мне весь код скрипта преобразовать в HEX. Чтобы никто в твои скрипты не глядел)
Сообщение отредактировал RuXman - Среда, 23.10.2013, 08:06 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 23.10.2013, 10:34 | Сообщение # 3701 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата RuXman ( ) Странно, уже год использую и всё прекрасно работает. Скрипт завершает свою работу на ура! Может быть надо в начале скрипта объявить главу? thread 'NAME', а уже потом её завершать? Просто я всегда так делаю, наверное поэтому у меня и работает end_thread. Честно говоря, не знаю, не экспериментировал так. Но у меня самого вылетало, и опытные скриптеры тоже говорят, что этот опкод только для мэйна. А у тебя точно скрипт доходит до этой команды? Или перед ней ещё стоит jump? Могу ещё предположить, что у тебя стоит какой-то плагин, который опкод 0A93: переводи в команду end_thread? Как, например, wait – это на самом деле опкод 0001:, но вместо него можно записать просто wait 0. Вроде есть такое дополнение для клео, с которым можно создавать свои команды для более удобного использования.
Цитата RuXman ( ) Вот бы мне весь код скрипта преобразовать в HEX. Чтобы никто в твои скрипты не глядел) При декомпиляции код всё равно преобразуется в обычный, просто здесь произошла ошибка.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Nico |
Дата: Среда, 23.10.2013, 17:36 | Сообщение # 3702 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Хорошо спасибо щя Попробываю Работает {$CLEO .cs} thread 'HOUSE'
:HOUSE wait 1000 09E6: set_burglary_houses_accessible 1 end_threadДобавлено (23.10.2013, 17:36) --------------------------------------------- Как из того Скрипта с Анимациями Присвоить CJ Походку Гангстера?
Сообщение отредактировал Nico - Среда, 23.10.2013, 16:57 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 23.10.2013, 19:14 | Сообщение # 3703 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата Nico ( ) Как из того Скрипта с Анимациями Присвоить CJ Походку Гангстера? Я не могу ответить. В той части, которая декомпилировалась, я ничего похожего не вижу.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
RuXman |
Дата: Четверг, 24.10.2013, 12:16 | Сообщение # 3704 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата dim1988 ( ) А у тебя точно скрипт доходит до этой команды? Или перед ней ещё стоит jump? Че я дурак что ли))) 20 скриптов уже так сделал и никакого jump'па
Цитата dim1988 ( ) Могу ещё предположить, что у тебя стоит какой-то плагин, который опкод 0A93: переводи в команду end_thread? Как, например, wait – это на самом деле опкод 0001:, но вместо него можно записать просто wait 0. Скорее всего да. Да, я знаю, некоторые опкоды для удобства заменяются кейвордами, но я дополнительно ничего сам не устанавливал. Наверное ты прав, значит end_thread заменяется кейвордом. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 24.10.2013, 16:10 | Сообщение # 3705 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата RuXman ( ) Скорее всего да. Да, я знаю, некоторые опкоды для удобства заменяются кейвордами, но я дополнительно ничего сам не устанавливал. Наверное ты прав Помнишь, ты давал тут скрипт, который я не мог открыть? Так вот, это было из-за команды, выдающей актёрам оружие. У меня вместо неё был обычный опкод. Я не знаю, может, это в более новых версиях СБ команд стало больше. Я просто не качал их, потому что в обновлениях не увидел ничего полезного для себя.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Nico |
Дата: Четверг, 24.10.2013, 18:19 | Сообщение # 3706 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, А как Прослушать звуки PEDOB их Голоса Просто хочу послушать ) у меня есть прога SAAT но я незнаю чё делать=(( |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 24.10.2013, 21:53 | Сообщение # 3707 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата Nico ( ) у меня есть прога SAAT но я незнаю чё делать=(( Ты хоть запускать её пробовал? Там всё более, чем понятно. Указываешь путь к игре, слева появляются архивы, в которых хранятся звуковые файлы. Выбирай нужный, далее пойдёт загрузка, и появится список файлов. В папке с игрой при этом появится новая папка, куда экспортируются эти же файлы.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Nico |
Дата: Четверг, 24.10.2013, 22:33 | Сообщение # 3708 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Не не получаеться!!!!!!!!!!!!!!! Подробно всё Опиши !!!!!! |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 24.10.2013, 23:32 | Сообщение # 3709 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
А не прощё тебе самому написать, что именно не получается? Путь к игре указал? Архивы слева появились?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Nico |
Дата: Пятница, 25.10.2013, 13:00 | Сообщение # 3710 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Да появились но как Прослушать и как вытащить файлы Я ХЗ!!! |
|
| |
RuXman |
Дата: Пятница, 25.10.2013, 14:01 | Сообщение # 3711 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата dim1988 ( ) Я просто не качал их, потому что в обновлениях не увидел ничего полезного для себя. Согласен. Ничего полезного нет. Но для виду скачал, типа самая новая версия у меня =) |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 25.10.2013, 16:49 | Сообщение # 3712 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата Nico ( ) Да появились но как Прослушать и как вытащить файлы Я ХЗ!!! Мдя. Там же вверху кнопки с теми же обозначениями, что и на плеерах. Нажимай кнопку со стрелкой вперёд, это и есть воспроизведение. Про экспорт я сказал - само в папке с игрой появляется.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Nico |
Дата: Пятница, 25.10.2013, 21:07 | Сообщение # 3713 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, Нету там не чё Не получаеться! |
|
| |
Nico |
Дата: Суббота, 26.10.2013, 15:09 | Сообщение # 3714 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Всё норм скачал новую ) спс ) И ещё Вопрос Что значит в Этом опкоде as 4 023C: load_special_actor 'cesar' as 4 Просто когда я Ставлю 'ryder' у меня вылетает в чём дело?
|
|
| |
Nico |
Дата: Суббота, 26.10.2013, 16:02 | Сообщение # 3715 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Почему Игра вылетает когда скрипт создал чтобы скин сменить?
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 26.10.2013, 17:49 | Сообщение # 3716 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Читай справку, мануалы, там есть статьи, как создавать специальных актёров.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Nico |
Дата: Суббота, 26.10.2013, 17:59 | Сообщение # 3717 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, Не напиши мне Скрипт он лёгкий Пож) и всё Просто у меня не Получаеться )Добавлено (26.10.2013, 17:59) --------------------------------------------- На счёт Скина |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 08:37 | Сообщение # 3718 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Почему я должен объяснять то, что и так написано, а тем более делать скрипты за тебя? Не получается - пробуй ещё, исправляй ошибки. А то так никогда и не научишься.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Nico |
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 11:29 | Сообщение # 3719 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, Хорошо я попробываю извини )
Сообщение отредактировал Nico - Воскресенье, 27.10.2013, 12:02 |
|
| |
Nico |
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 13:49 | Сообщение # 3720 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline |
У меня Получилось Ураааааааааа! Добавлено (27.10.2013, 13:49) --------------------------------------------- dim1988, У меня ещё Вопрос ) Ответь токо Хорошо А можно ли Создать скрипт чтобы тебя Наняли в Банду не ТЫ ИХ а ОНИ тебя ??? Grove
|
|
| |
|