Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
Vadik7 Дата: Суббота, 25.02.2012, 14:57 | Сообщение # 2971
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (McSim)
Здравствуйте, у меня тут навеяло три вопроса:
1. Как можно воспроизвести анимацию рук персонажа (наверняка, видели у банд, когда они меж собой разговаривают, могут пальцами всякие жесты показывать)?
Список анимаций рук:
Code
Файл GHANDS.IFP:
1. gsign1, gsign1LH (жестовые анимации самого персонажа)
- LHGsign1 (анимация левой руки персонажа), RHGsign1 (анимация, следовательно, правой руки)
и.т.д. до gsign5 (включительно)

2. Можно ли её воспроизводить на CJ'e?
3. Можно-ли использовать жестовые анимации руки с другими анимациями самого персонажа, помиму gsignX? (Мне это не обязательно, но на будущее может пригодится)


Здравствуй, насколько я знаю, то опкод
0605: actor -1 perform_animation_sequence "PRTIAL_GNGTLKA" IFP_file "GANGS" 4.0 loop 1 0 0 0 time -1 //
отвечает за воспроизведение этой анимации (гангстер что-то объясняет)... Здесь после actor стоит -1, если не будет последовательности действий, то вместо -1 впиши имя актера, который должен эту анимацию выполнять.
!!!Только сначала анимацию нужно загрузить командой 04ED: load_animation "GANGS" , а потом
проверить, что она загрузилась командой 04EE: animation "GANGS" loaded


Пытаюсь научиться скриптингу)
 
 
McSim Дата: Суббота, 25.02.2012, 17:29 | Сообщение # 2972
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Vadik7)
Здравствуй, насколько я знаю, то опкод
0605: actor -1 perform_animation_sequence "PRTIAL_GNGTLKA" IFP_file "GANGS" 4.0 loop 1 0 0 0 time -1 //
отвечает за воспроизведение этой анимации (гангстер что-то объясняет)... Здесь после actor стоит -1, если не будет последовательности действий, то вместо -1 впиши имя актера, который должен эту анимацию выполнять.
!!!Только сначала анимацию нужно загрузить командой 04ED: load_animation "GANGS" , а потом
проверить, что она загрузилась командой 04EE: animation "GANGS" loaded

Да не, это я всё знаю, я имел в виду вот такие анимации рук (сорь за ссылку, просто ББ изображений запрещены):

Ну всё равно спасибо и на этом biggrin


Сообщение отредактировал McSim - Суббота, 25.02.2012, 17:40
 
 
Vadik7 Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 14:45 | Сообщение # 2973
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (McSim)
Да не, это я всё знаю, я имел в виду вот такие анимации рук (сорь за ссылку, просто ББ изображений запрещены):

http://i024.radikal.ru/1202/fd/22d3d96dbc8c.jpg
http://i052.radikal.ru/1202/c0/bc13ee76db8a.jpg

Ну всё равно спасибо и на этом

Ого, я такого в игре даже не замечал (=
Пожалуйста smile


Пытаюсь научиться скриптингу)
 
 
McSim Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:06 | Сообщение # 2974
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Vadik7)

Ого, я такого в игре даже не замечал (=

Ну мне, по крайней мере, уже известно то, что это анимации из файла GHANDS.IFP
Имена анимаций такие:
1. GSIGN1 - GSIGN5 = Анимации самого персонажа т.е. полное его движение (также, как и PRTIAL_GNGTLKX из GANGS.IFP файла)
2. GSIGN1LH - GSIGN5LH = Аналогично предыдущему, но анимации распространены только на одну левую часть всего тела (что не держит, например, оружие)
3. LHGSIGN1 - LHGSIGN = Анимация для левой кисти руки (судя по буквам LH). По сути, должна работать вместе с анимациями из предыдущих пунктов, однако я пытаюсь её воспроизвести, а CJ'я в это время как-то странно дёргает.
4. RHGSIGN1 - RHGSIGN5 = Аналогично предыдущему, но работает с правой кистью руки и должна работать с третим и первым пунктом, баг при воспроизведении тот же самый.
Так вот у меня основной вопрос состоит в том, как воспроизвечти анимацию на руку (не на всё тело) вместе с общей жестовой анимацией.
 
 
Vadik7 Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 19:21 | Сообщение # 2975
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (McSim)
Ну мне, по крайней мере, уже известно то, что это анимации из файла GHANDS.IFP
Имена анимаций такие:
1. GSIGN1 - GSIGN5 = Анимации самого персонажа т.е. полное его движение (также, как и PRTIAL_GNGTLKX из GANGS.IFP файла)
2. GSIGN1LH - GSIGN5LH = Аналогично предыдущему, но анимации распространены только на одну левую часть всего тела (что не держит, например, оружие)
3. LHGSIGN1 - LHGSIGN = Анимация для левой кисти руки (судя по буквам LH). По сути, должна работать вместе с анимациями из предыдущих пунктов, однако я пытаюсь её воспроизвести, а CJ'я в это время как-то странно дёргает.
4. RHGSIGN1 - RHGSIGN5 = Аналогично предыдущему, но работает с правой кистью руки и должна работать с третим и первым пунктом, баг при воспроизведении тот же самый.
Так вот у меня основной вопрос состоит в том, как воспроизвечти анимацию на руку (не на всё тело) вместе с общей жестовой анимацией.

А последовательность воспроизведения анимации здесь не поможет? Я с анимациями ещё не особо работал, но у меня тоже было такое, что актер просто начинает дёргаться, как будто его электричеством бъёт - это конечно же раздражает)


Пытаюсь научиться скриптингу)
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 28.02.2012, 20:58 | Сообщение # 2976
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
McSim, когда я работал с анимациями, я заметил что некоторые из них работают одновременно с другими действиями. Например, если человек идёт и в это время воспроизвести анимацию разговора, то пед будет на ходу махать руками. Я думаю это потому, что эта анимация написана только для рук(ну может и головы), на ноги она не воздействует, поэтому хотьба не прекращается. Но те, про которые ты спрашивал, я не знаю, но может то что я сказал тебе поможет.

Quote (McSim)
Можно ли её воспроизводить на CJ'e?

Так все анимации действуют и на педов, и на игрока.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Vadik7 Дата: Вторник, 28.02.2012, 21:54 | Сообщение # 2977
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Замечания: 0%
Статус: Offline
Парни, у меня появилось несколько вопросов по скриптингу, а точнее даже - эти вопросы касаются актёров (actors)...
1. Вот я например создал актёра, задал такие условия, что если CJ будет причинять ему ущерб, то актер будет убивать CJ`я.
Я бы хотел спросить вас, как сделать так, чтобы когда CJ стрелял в этого актера, то этот актер не садился бы и руки на затылок бы не складывал (как заложник). А то, иногда CJ атакует этого актера, а тот вместо того чтобы атаковать в обратную, садиться и руки складывает angry (но не всегда, и когда к нему потом подойдёшь и ударишь - снова начинает атаковать)
2. Можно ли сделать актера бессмертным(не используя иммунитеты и label`ы, через которые можно прибывить актеру жизни, если у того например здоровье стало меньше определённой цифры) через какой-либо опкод? Но без label`a такого плана:
code:
:green_hp
wait 0
0226: 5@ = actor 1@ health
if
8184: not actor 1@ health >= 40000
jf @green_aim
wait 0
000A: 5@ += 17000
wait 0
jump @green_3 // go to label

Заранее спасибо и расчитываю на вашу помощь, друзья smile


Пытаюсь научиться скриптингу)
 
 
Den_spb Дата: Среда, 29.02.2012, 02:00 | Сообщение # 2978
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Vadik7)
1. Вот я например создал актёра, задал такие условия, что если CJ будет причинять ему ущерб, то актер будет убивать CJ`я.
Возможно, пригодится эта тема: http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=44


Сообщение отредактировал Den_spb - Среда, 29.02.2012, 02:06
 
 
Vadik7 Дата: Среда, 29.02.2012, 21:38 | Сообщение # 2979
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Возможно, пригодится эта тема: http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=44

Ух, ты! Спасибо за статью, бро biggrin


Пытаюсь научиться скриптингу)
 
 
horyok Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 14:55 | Сообщение # 2980
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Драсьте. Извините, не по теме, но как сделать одежду с многоуровневой текстурой? У меня получаеться, только если текстура одна. А если больше одной - в полет по рабочему столу. И подскажите, где такие вопросы писать.

Сообщение отредактировал horyok - Воскресенье, 04.03.2012, 15:01
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 05.03.2012, 13:09 | Сообщение # 2981
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
horyok, что значит многоуровневая? Майка, а не неё куртка? Так это невозможно.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
horyok Дата: Понедельник, 05.03.2012, 16:41 | Сообщение # 2982
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
horyok, что значит многоуровневая? Майка, а не неё куртка? Так это невозможно.

Это значит, что вместо материала STANDART используется MULTI OBJECT. То есть, там накладываются несколько текстур. И вот прикол в том, что если на вещь наложить только одну текстуру в разрешении 256х256 - вещь нормально грузиться. А если в TXD и в Максе ей присвоить еще несколько текстур - не грузиться, и вылетает.
 
 
Vadik7 Дата: Понедельник, 12.03.2012, 01:44 | Сообщение # 2983
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ребят, всем доброго времени суток! Можете подсказать, как сделать так, чтобы увеличить силу удара у определенного педа, и соответственно, если бы CJ попытался с ним драться, то у CJ не было бы шансов на победу?

Пытаюсь научиться скриптингу)
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 13.03.2012, 11:04 | Сообщение # 2984
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Vadik7, этот вопрос задавлся неоднократно, но ответ никто дать не смог.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Vadik7 Дата: Вторник, 13.03.2012, 20:49 | Сообщение # 2985
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Vadik7, этот вопрос задавлся неоднократно, но ответ никто дать не смог.

Интересно, значит вопрос сложный. Я пока что такую тему придумал: можно создать label, в котором у CJ будет отниматься больше жизней при драке с этим педом, т.е. когда этот пед будет наносить удары Карлу, а в качестве проверки можно задать проверку на наличие какого-либо оружия у этого актера, т.е. чтобы жизни отнимались только когда у него нет оружия, за исключением кастета, например) Вот не знаю, надо бы попробовать что из этого будет...


Пытаюсь научиться скриптингу)
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 13.03.2012, 22:41 | Сообщение # 2986
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Vadik7, есть проблема. Как ты проверишь, что противник в очередной раз нанёс удар? Есть проверка на damage, но она срабатывает не только в момент удара, но вообще, если игрок когда-либо получил повреждение от этого педа. Правда не знаю, может можно как-то через память проверить.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Vadik7 Дата: Среда, 14.03.2012, 00:03 | Сообщение # 2987
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Vadik7, есть проблема. Как ты проверишь, что противник в очередной раз нанёс удар? Есть проверка на damage, но она срабатывает не только в момент удара, но вообще, если игрок когда-либо получил повреждение от этого педа. Правда не знаю, может можно как-то через память проверить.

Да, точно, этого я не учёл... Блин, ну будем думать потихоньку smile


Пытаюсь научиться скриптингу)
 
 
Mehaniq Дата: Суббота, 17.03.2012, 18:25 | Сообщение # 2988
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline
Помогите. можно ли эффект (particle) привязать к кости героя (!) не к обьекту а к кости (ладонь например) или к оружию в руках героя?

Пеку пироги
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 10:10 | Сообщение # 2989
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Mehaniq)
можно ли эффект (particle) привязать к кости героя

Можно

0883: attach_particle 1@ to_actor $PLAYER_ACTOR mode 23

Последний параметр - номер кости.
Номера:

1: BONE_PELVIS1
2: BONE_PELVIS
3: BONE_SPINE1
4: BONE_UPPERTORSO
5: BONE_NECK
6: BONE_HEAD2
7: BONE_HEAD1
8: BONE_HEAD
21: BONE_RIGHTUPPERTORSO
22: BONE_RIGHTSHOULDER
23: BONE_RIGHTELBOW
24: BONE_RIGHTWRIST
25: BONE_RIGHTHAND
26: BONE_RIGHTTHUMB
31: BONE_LEFTUPPERTORSO
32: BONE_LEFTSHOULDER
33: BONE_LEFTELBOW
34: BONE_LEFTWRIST
35: BONE_LEFTHAND
36: BONE_LEFTTHUMB
41: BONE_LEFTHIP
42: BONE_LEFTKNEE
43: BONE_LEFTANKLE
44: BONE_LEFTFOOT
51: BONE_RIGHTHIP
52: BONE_RIGHTKNEE
53: BONE_RIGHTANKLE
54: BONE_RIGHTFOOT


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Mehaniq Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 15:21 | Сообщение # 2990
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо) уже решил проблему. Скоро покажу результат tongue

Добавлено (18.03.2012, 15:21)
---------------------------------------------
ещё вот хотел спросить.
1. есть ли возможность сделать проверку "ударил ли ктото игрока за определённый период времени (4 секунды)
2. есть ли возможность сделать проверку "уменьшились ли жизни у игрока за определённый период времени? или хотябы не учитывая время..


Пеку пироги

Сообщение отредактировал Mehaniq - Воскресенье, 18.03.2012, 13:00
 
 
wmysterio Дата: Понедельник, 26.03.2012, 19:05 | Сообщение # 2991
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет!
070A: AS_actor 2@ attach_to_object 8@ offset 0.1 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 1
Вот прицепил я объект к руке актёра, но прикол в том, что этот объект(ID 1210) цепляется как то боком:

Можно как то развернуть объект?
Прикрепления: 1753905.png (244.6 Kb)


Сообщение отредактировал wmysterio - Понедельник, 26.03.2012, 19:13
 
 
Den_spb Дата: Вторник, 27.03.2012, 01:50 | Сообщение # 2992
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Попробуй после прицепки (070A) выполнить код:
Code
0A98: 9@ = object 8@ struct
9@ += 0x14
0A8D: 9@ = read_memory 9@ size 4 virtual_protect 0
9@ += 0x30
0A8D: 10@ = read_memory 9@ size 4 virtual_protect 0  
9@ += 4
0A8D: 11@ = read_memory 9@ size 4 virtual_protect 0
9@ += 4
0A8D: 12@ = read_memory 9@ size 4 virtual_protect 0
9@ -= 0x38
0AA6: call_method 0x59B120 struct 9@ num_params 3 pop 0 Z_angle 0.0 Y_angle 0.0 X_angle 1.570796
9@ += 0x30
0A8C: write_memory 9@ size 4 value 10@ virtual_protect 0  
9@ += 4
0A8C: write_memory 9@ size 4 value 11@ virtual_protect 0       
9@ += 4                    
0A8C: write_memory 9@ size 4 value 12@ virtual_protect 0
В 0AA6 углы задаются в радианах.

Добавлено (27.03.2012, 01:50)
---------------------------------------------

Quote (Mehaniq)
2. есть ли возможность сделать проверку "уменьшились ли жизни у игрока за определённый период времени? или хотябы не учитывая время..

Запиши текущее значение здоровья в переменную, при истечении определённого времени снова получи значение здоровья и сравни величины.
 
 
wmysterio Дата: Вторник, 27.03.2012, 02:41 | Сообщение # 2993
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, спс!
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 27.03.2012, 09:10 | Сообщение # 2994
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (wmysterio)

Можно как то развернуть объект?

B коде
070A: AS_actor 2@ attach_to_object 8@ offset 0.1 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 1
этот параметр отвечает за поворот. Попробуй поменять его значение.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
SUPMAN Дата: Вторник, 27.03.2012, 10:33 | Сообщение # 2995
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здрасте у меня тут проблема есть

Вот создал я чела и он если в него стреляет кто нибудь но не CJ вобще никак не отвечает. Мне нужно что бы он в ответ стрелял

И еще: у меня по всей базе куча прохожих ходит нужно как-то их убрать cry
 
 
wmysterio Дата: Вторник, 27.03.2012, 17:27 | Сообщение # 2996
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, спасибо большое! Всё работает!
 
 
Den_spb Дата: Среда, 28.03.2012, 00:41 | Сообщение # 2997
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (SUPMAN)
И еще: у меня по всей базе куча прохожих ходит нужно как-то их убрать


022B: create_forbidden_for_peds_cube_cornerA 2380.682 -1274.528 22.0 cornerB 2375.945 -1239.356 26.0
 
 
Mehaniq Дата: Среда, 28.03.2012, 03:21 | Сообщение # 2998
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо..
Жаль что нет команды которая проверяла бы мгновение траты здоровья


Пеку пироги
 
 
SUPMAN Дата: Среда, 28.03.2012, 06:53 | Сообщение # 2999
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb спс! smile

учусь скриптингу
 
 
wmysterio Дата: Среда, 28.03.2012, 13:24 | Сообщение # 3000
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline
060A: create_decision_maker_type 3 store_to 13@
060B: set_actor 2@ decision_maker_to 13@

Как мне известно этот опкод задаёт модель поведения пед'а.
Но при попытке атаки, актёр всё равно приседает или поднимает руки. Как сделать, что бы актёр был бесстрашным?


Сообщение отредактировал wmysterio - Среда, 28.03.2012, 19:27
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz