Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 98 из 131«1296979899100130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
Vikt3r Дата: Суббота, 07.01.2012, 13:55 | Сообщение # 2911
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Помогите полажуйста, как написать скрипт для samp?!
Когда я запускаю самп со скриптом сервер выдает много ошибок и...
Игра вылетает.

скрипт такой

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.0.950}

//---------Main--------------

{$CLEO}
thread 'WeaponCleo'
:WeaponCleo_22
wait 30000
01B2: give_actor 2@ weapon 28 ammo 300


___________________________
soft for win.
www.land4file.16mb.com
___________________________
console-tools
for
Linux
www.console-tools.narod.ru
__________________________
 
 
MrMADRYAN Дата: Суббота, 07.01.2012, 17:27 | Сообщение # 2912
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Vikt3r, face palm. censored
А ты разьве не знаешь, что читеров банят?
Тогда хоть собейт 4.3.0.0 юзай, раз не умеешь клео писать.
Я прикрепил готовый скрипт к сообщению.
Идея у скрипта - по прохождению 30 секунд у игрока появится MP5lng, да?
Прикрепления: weapon_giver.cs(17Kb)




 
 
dim1988 Дата: Суббота, 07.01.2012, 18:11 | Сообщение # 2913
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Quote (Vikt3r)
give_actor 2@

Кто такой актёр 2@? Насколько мне известно, в сампе работают только скрипты, которые влияют на самого игрока, но при этом другие игроки этого не увидят.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
MrMADRYAN Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 17:41 | Сообщение # 2914
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
dim1988, да, я уже выложил готовый. Ответь на мой пост на странице 97 в самом низу, очень надо!
happy

Добавлено (08.01.2012, 17:41)
---------------------------------------------
а, дайте опкод, который заставит актёра жевать жвачку. Я знаю, что есть.




 
 
gtacleo Дата: Четверг, 12.01.2012, 20:08 | Сообщение # 2915
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Можно ли в вайсити проверить существует ли авто?
Типо:

Code
Car.Defined(3@)

Добавлено (12.01.2012, 20:08)
---------------------------------------------
Да и как узнать какой адрес памяти за что отвечает? Я открыл .exe но там нет обозначений даже по английски!


 
 
Den_spb Дата: Пятница, 13.01.2012, 08:20 | Сообщение # 2916
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gtacleo)
Да и как узнать какой адрес памяти за что отвечает?
В idb-базе gta_sa.exe часть адресов и функций подписаны. Другая информация ищется с помощью исследований.
 
 
gtacleo Дата: Пятница, 13.01.2012, 09:18 | Сообщение # 2917
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
ищется с помощью исследований.

Тоесть?


 
 
Den_spb Дата: Пятница, 13.01.2012, 13:42 | Сообщение # 2918
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
В одном сообщении не объяснишь - нужен опыт и время, чтобы этому научиться.
 
 
gtacleo Дата: Пятница, 13.01.2012, 22:19 | Сообщение # 2919
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
А как проверить что переменная 1@ существует?

Добавлено (13.01.2012, 22:19)
---------------------------------------------
И ещё сколько всего вагонов может быть?


 
 
Den_spb Дата: Пятница, 13.01.2012, 23:37 | Сообщение # 2920
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gtacleo)
А как проверить что переменная 1@ существует?

wacko
Для переменных каждого скрипта выделяется блок памяти размером 34 * 4 = 136 байтов. Эта память используется только по прямому назначению, поэтому переменные доступны всегда.
Quote (gtacleo)
И ещё сколько всего вагонов может быть?
В стандартной игре - 6 (вместе с локомотивом), а вообще вагонов может быть столько, сколько транспортных средств могут существовать в игре одновременно.
Пример по созданию поезда из 27 вагонов тут: http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=18


Сообщение отредактировал Den_spb - Пятница, 13.01.2012, 23:39
 
 
gtacleo Дата: Пятница, 13.01.2012, 23:52 | Сообщение # 2921
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Для переменных каждого скрипта выделяется блок памяти размером 34 * 4 = 136 байтов. Эта память используется только по прямому назначению, поэтому переменные доступны всегда.


Ну вот я записал вагон в переменную

078A: $carriage5 = create_carriage_on_train $train5 position 1

И мне надо проверить существует ли этот вагон. Ведь если 5 вагона не будет, то вылет.


 
 
Den_spb Дата: Суббота, 14.01.2012, 01:10 | Сообщение # 2922
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тогда надо было спрашивать "как проверить, что вагон существует", а не "как проверить, что переменная существует".
Проверка осуществляется также, как и в других случаях получения хэндлов транспорта, актёров или объектов:
078A: 0@ = create_carriage_on_train 1@ position 1
if
0@ <> -1
then
....
end
И в данном случае будет получен хэндл первого вагона, а не пятого (номер вагона - последний параметр. 0 - локомотив)
 
 
gtacleo Дата: Суббота, 14.01.2012, 18:25 | Сообщение # 2923
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, большое спасибо! Помог!

Добавлено (14.01.2012, 18:25)
---------------------------------------------
Вот ещё нужны опкоды:

1.как открыть с самого начала мосты? Тое убрать преграды?

2. как вернуть камеру на прежнюю позицию?


 
 
MrMADRYAN Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 11:37 | Сообщение # 2924
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
gtacleo, 1 - I don't know, 2 - 02EB: restore_camera_with_jumpcut



 
 
Scripter100 Дата: Понедельник, 16.01.2012, 10:04 | Сообщение # 2925
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
gtacleo, 1 - очистить майн на чистый stripped.txt, 2 - camera.RestoreWithJumpcut

 
 
gtacleo Дата: Четверг, 19.01.2012, 07:02 | Сообщение # 2926
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Scripter100, мне не способ! Мне опкод!

 
 
Den_spb Дата: Четверг, 19.01.2012, 12:12 | Сообщение # 2927
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Попробуй это:
04C1: remove_references_to_roadblocks
 
 
gtacleo Дата: Четверг, 19.01.2012, 18:46 | Сообщение # 2928
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, а чтобы удалить?

 
 
Scripter100 Дата: Четверг, 19.01.2012, 19:27 | Сообщение # 2929
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
gtacleo, эти преграды объекты из main.scm, так что искать там.

 
 
SPIRITS Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 10:48 | Сообщение # 2930
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вопрос, а какой опкод загружает звуки формата Wav для Sa
Просто звуки есть в Vc а они в формате Wav вот и не знаю есть ли такой опкод который загрузит звуки формата Wav
 
 
Scripter100 Дата: Понедельник, 23.01.2012, 10:18 | Сообщение # 2931
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
SPIRITS,

0AAC: 0@ = load_audiostream "CLEO\playlist\01.wav" //IF and SET - загружает звук
0AAD: set_audiostream 0@ perform_action 1 - проигрывает звук
0AAE: release_audiostream 0@ - выгружает звук из памяти

Ещё эти опкоды могут проигрывать .mp3 файл




Сообщение отредактировал Scripter100 - Понедельник, 23.01.2012, 10:20
 
 
SPIRITS Дата: Понедельник, 23.01.2012, 21:37 | Сообщение # 2932
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline
В чём ошибка

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  

:NONAME_2
0001: wait 0 ms  
0247: load_model #LAPD1  
038B: load_requested_models  

:NONAME_13
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
0AB0:   key_pressed 90  
004D: jump_if_false @NONAME_13  
04ED: load_animation "GANGS"  
00D6: if  
04EE:   animation "GANGS" loaded  
004D: jump_if_false @NONAME_13  
0AAC: 0@ = load_audiostream "CLEO\SOUND\BURG_02.WAV"  
0AAC: 1@ = load_audiostream "CLEO\SOUND\BURG_03.WAV"  
0AAC: 2@ = load_audiostream "CLEO\SOUND\BURG_12.WAV"  
0AAC: 3@ = load_audiostream "CLEO\SOUND\BURG_11.WAV"  
0AAC: 4@ = load_audiostream "CLEO\SOUND\OBEZ.WAV"  
0AAC: 5@ = load_audiostream "CLEO\SOUND\RACE_A.WAV"  
0AAC: 6@ = load_audiostream "CLEO\SOUND\RACE_B.WAV"  
0001: wait 1000 ms  
009A: $COP1 = create_actor_pedtype 4 model #LAPD1 at 2461.482 -1723.678 13.5693  
009A: $COP2 = create_actor_pedtype 4 model #LAPD1 at 2462.79 -1723.471 13.5566  
0173: set_actor $COP1 Z_angle_to 180.0  
0173: set_actor $COP2 Z_angle_to 180.0  
015F: set_camera_position 2461.759 -1727.28 13.5699 rotation 0.0 0.0 0.0  
0159: camera_on_ped $COP1 15 2  
0AAD: set_audiostream 3@ perform_action 1  
0001: wait 2000 ms  
0AAD: set_audiostream 2@ perform_action 1  
0001: wait 3000 ms  
0AAD: set_audiostream 1@ perform_action 1  
0001: wait 3000 ms  
0AAD: set_audiostream 0@ perform_action 1  
0001: wait 4000 ms  
0812: AS_actor $COP1 perform_animation "PRTIAL_GNGTLKA" IFP_file "GANGS" 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time -1 // versionB  
0AAD: set_audiostream 4@ perform_action 1  
0001: wait 2000 ms  
0AAD: set_audiostream 5@ perform_action 1  
0001: wait 3000 ms  
0812: AS_actor $COP2 perform_animation "PRTIAL_GNGTLKA" IFP_file "GANGS" 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time -1 // versionB  
0AAD: set_audiostream 6@ perform_action 1  
0001: wait 4000 ms  
02EB: restore_camera_with_jumpcut  
009B: destroy_actor $COP1  
009B: destroy_actor $COP2  
010D: set_player $PLAYER_CHAR wanted_level_to 4  
0001: wait 100 ms  
0249: release_model #LAPD1  
0001: wait 4000 ms  
00D6: if  
010F:   player $PLAYER_CHAR wanted_level > 0  
004D: jump_if_false @NONAME_13  
0002: jump @NONAME_2  


Вылетать начинает когда начинает работать опкод

Code
0AAD: set_audiostream 0@ perform_action 1  
0001: wait 4000 ms  
0812: AS_actor $COP1 perform_animation "PRTIAL_GNGTLKA" IFP_file "GANGS" 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time -1 // versionB  
0AAD: set_audiostream 4@ perform_action 1


После выполнение

Code
0AAD: set_audiostream 0@ perform_action 1  
0001: wait 4000 ms


Происходит вылет, почему?
 
 
Scripter100 Дата: Понедельник, 23.01.2012, 22:57 | Сообщение # 2933
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
SPIRITS, попробуй заменить глобальные переменные на локальные, не $COP1 а 10@

 
 
gtacleo Дата: Среда, 25.01.2012, 12:13 | Сообщение # 2934
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
SPIRITS, ты его писал через миссион билдер?

 
 
GSoris Дата: Пятница, 27.01.2012, 19:13 | Сообщение # 2935
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (SPIRITS)
\BURG_02.WAV

Надо 01.wav и если не MP3, то установи RAD Game Tools.
Вроде так MrMADRYAN писал мне.

Добавлено (27.01.2012, 19:13)
---------------------------------------------
Имя файла уменьшай до "01", "02"




 
 
MrMADRYAN Дата: Суббота, 28.01.2012, 17:33 | Сообщение # 2936
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
GSoris, да, я говорил так, но RAD Game Tools Можно не ставить если ОС Vista и выше)



 
 
SPIRITS Дата: Суббота, 28.01.2012, 18:17 | Сообщение # 2937
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline
Scripter100, Спасибо теперь всё работает
gtacleo, Через Sanny Builder
GSoris, Это не обязательно а посторонняя программа RAD Game Tools. не нужна
MrMADRYAN, У меня Windows 7 выше чем Vista и т.д.
 
 
MrMADRYAN Дата: Суббота, 28.01.2012, 19:43 | Сообщение # 2938
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
SPIRITS, значит и RGT не нужен.



 
 
SPIRITS Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 10:51 | Сообщение # 2939
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline
MrMADRYAN, Да скрипт давно сделал.
 
 
Vadik7 Дата: Четверг, 02.02.2012, 01:46 | Сообщение # 2940
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуй, Дим! Я написал вот такой скрипт, который по сути должен создавать Томи Версетти(у меня он установлен вместо педа SWMYST) возле вокзала в Сан Фиеро, но после компиляции и запуска игры, причём я начинаю новую, как и по правилам, игра сразу же вылетает, просто не могу понять, в чём причина wacko Очень нужна помощь профессионала!
Вот этот код:
{$CLEO}

create_thread @grin

:grin
wait 0
model.Load(188)
038B: load_requested_models

:grin_2
wait 0
if
model.Available(188)
jf @grin_2
wait 0
actor.Create($MyAct,20,188,-1985.2096,115.7313,27.6799)
Model.Destroy(188)
end_thread


Пытаюсь научиться скриптингу)
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 98 из 131«1296979899100130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz