Вопросы по созданию скриптов
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
Vikt3r |
Дата: Суббота, 07.01.2012, 13:55 | Сообщение # 2911 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Помогите полажуйста, как написать скрипт для samp?! Когда я запускаю самп со скриптом сервер выдает много ошибок и... Игра вылетает.
скрипт такой
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.0.950}
//---------Main--------------
{$CLEO} thread 'WeaponCleo' :WeaponCleo_22 wait 30000 01B2: give_actor 2@ weapon 28 ammo 300
___________________________ soft for win. www.land4file.16mb.com ___________________________ console-tools for Linux www.console-tools.narod.ru __________________________ |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Суббота, 07.01.2012, 17:27 | Сообщение # 2912 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
Vikt3r, face palm. А ты разьве не знаешь, что читеров банят? Тогда хоть собейт 4.3.0.0 юзай, раз не умеешь клео писать. Я прикрепил готовый скрипт к сообщению. Идея у скрипта - по прохождению 30 секунд у игрока появится MP5lng, да?
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 07.01.2012, 18:11 | Сообщение # 2913 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Vikt3r) give_actor 2@ Кто такой актёр 2@? Насколько мне известно, в сампе работают только скрипты, которые влияют на самого игрока, но при этом другие игроки этого не увидят.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 17:41 | Сообщение # 2914 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
dim1988, да, я уже выложил готовый. Ответь на мой пост на странице 97 в самом низу, очень надо! Добавлено (08.01.2012, 17:41) --------------------------------------------- а, дайте опкод, который заставит актёра жевать жвачку. Я знаю, что есть. |
|
| |
gtacleo |
Дата: Четверг, 12.01.2012, 20:08 | Сообщение # 2915 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Можно ли в вайсити проверить существует ли авто? Типо:
Добавлено (12.01.2012, 20:08) --------------------------------------------- Да и как узнать какой адрес памяти за что отвечает? Я открыл .exe но там нет обозначений даже по английски!
|
|
| |
Den_spb |
Дата: Пятница, 13.01.2012, 08:20 | Сообщение # 2916 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (gtacleo) Да и как узнать какой адрес памяти за что отвечает? В idb-базе gta_sa.exe часть адресов и функций подписаны. Другая информация ищется с помощью исследований. |
|
| |
gtacleo |
Дата: Пятница, 13.01.2012, 09:18 | Сообщение # 2917 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Den_spb) ищется с помощью исследований. Тоесть?
|
|
| |
Den_spb |
Дата: Пятница, 13.01.2012, 13:42 | Сообщение # 2918 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
В одном сообщении не объяснишь - нужен опыт и время, чтобы этому научиться. |
|
| |
gtacleo |
Дата: Пятница, 13.01.2012, 22:19 | Сообщение # 2919 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А как проверить что переменная 1@ существует? Добавлено (13.01.2012, 22:19) --------------------------------------------- И ещё сколько всего вагонов может быть?
|
|
| |
Den_spb |
Дата: Пятница, 13.01.2012, 23:37 | Сообщение # 2920 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (gtacleo) А как проверить что переменная 1@ существует? Для переменных каждого скрипта выделяется блок памяти размером 34 * 4 = 136 байтов. Эта память используется только по прямому назначению, поэтому переменные доступны всегда. Quote (gtacleo) И ещё сколько всего вагонов может быть? В стандартной игре - 6 (вместе с локомотивом), а вообще вагонов может быть столько, сколько транспортных средств могут существовать в игре одновременно. Пример по созданию поезда из 27 вагонов тут: http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=18
Сообщение отредактировал Den_spb - Пятница, 13.01.2012, 23:39 |
|
| |
gtacleo |
Дата: Пятница, 13.01.2012, 23:52 | Сообщение # 2921 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Den_spb) Для переменных каждого скрипта выделяется блок памяти размером 34 * 4 = 136 байтов. Эта память используется только по прямому назначению, поэтому переменные доступны всегда.
Ну вот я записал вагон в переменную
078A: $carriage5 = create_carriage_on_train $train5 position 1
И мне надо проверить существует ли этот вагон. Ведь если 5 вагона не будет, то вылет.
|
|
| |
Den_spb |
Дата: Суббота, 14.01.2012, 01:10 | Сообщение # 2922 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Тогда надо было спрашивать "как проверить, что вагон существует", а не "как проверить, что переменная существует". Проверка осуществляется также, как и в других случаях получения хэндлов транспорта, актёров или объектов: 078A: 0@ = create_carriage_on_train 1@ position 1 if 0@ <> -1 then .... end И в данном случае будет получен хэндл первого вагона, а не пятого (номер вагона - последний параметр. 0 - локомотив) |
|
| |
gtacleo |
Дата: Суббота, 14.01.2012, 18:25 | Сообщение # 2923 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Den_spb, большое спасибо! Помог! Добавлено (14.01.2012, 18:25) --------------------------------------------- Вот ещё нужны опкоды:
1.как открыть с самого начала мосты? Тое убрать преграды?
2. как вернуть камеру на прежнюю позицию?
|
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 11:37 | Сообщение # 2924 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
gtacleo, 1 - I don't know, 2 - 02EB: restore_camera_with_jumpcut |
|
| |
Scripter100 |
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 10:04 | Сообщение # 2925 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline |
gtacleo, 1 - очистить майн на чистый stripped.txt, 2 - camera.RestoreWithJumpcut
|
|
| |
gtacleo |
Дата: Четверг, 19.01.2012, 07:02 | Сообщение # 2926 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Scripter100, мне не способ! Мне опкод!
|
|
| |
Den_spb |
Дата: Четверг, 19.01.2012, 12:12 | Сообщение # 2927 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Попробуй это: 04C1: remove_references_to_roadblocks |
|
| |
gtacleo |
Дата: Четверг, 19.01.2012, 18:46 | Сообщение # 2928 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Den_spb, а чтобы удалить?
|
|
| |
Scripter100 |
Дата: Четверг, 19.01.2012, 19:27 | Сообщение # 2929 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline |
gtacleo, эти преграды объекты из main.scm, так что искать там.
|
|
| |
SPIRITS |
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 10:48 | Сообщение # 2930 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вопрос, а какой опкод загружает звуки формата Wav для Sa Просто звуки есть в Vc а они в формате Wav вот и не знаю есть ли такой опкод который загрузит звуки формата Wav |
|
| |
Scripter100 |
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 10:18 | Сообщение # 2931 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline |
SPIRITS,
0AAC: 0@ = load_audiostream "CLEO\playlist\01.wav" //IF and SET - загружает звук 0AAD: set_audiostream 0@ perform_action 1 - проигрывает звук 0AAE: release_audiostream 0@ - выгружает звук из памяти
Ещё эти опкоды могут проигрывать .mp3 файл
Сообщение отредактировал Scripter100 - Понедельник, 23.01.2012, 10:20 |
|
| |
SPIRITS |
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 21:37 | Сообщение # 2932 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline |
В чём ошибка
Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:NONAME_2 0001: wait 0 ms 0247: load_model #LAPD1 038B: load_requested_models
:NONAME_13 0001: wait 0 ms 00D6: if 0AB0: key_pressed 90 004D: jump_if_false @NONAME_13 04ED: load_animation "GANGS" 00D6: if 04EE: animation "GANGS" loaded 004D: jump_if_false @NONAME_13 0AAC: 0@ = load_audiostream "CLEO\SOUND\BURG_02.WAV" 0AAC: 1@ = load_audiostream "CLEO\SOUND\BURG_03.WAV" 0AAC: 2@ = load_audiostream "CLEO\SOUND\BURG_12.WAV" 0AAC: 3@ = load_audiostream "CLEO\SOUND\BURG_11.WAV" 0AAC: 4@ = load_audiostream "CLEO\SOUND\OBEZ.WAV" 0AAC: 5@ = load_audiostream "CLEO\SOUND\RACE_A.WAV" 0AAC: 6@ = load_audiostream "CLEO\SOUND\RACE_B.WAV" 0001: wait 1000 ms 009A: $COP1 = create_actor_pedtype 4 model #LAPD1 at 2461.482 -1723.678 13.5693 009A: $COP2 = create_actor_pedtype 4 model #LAPD1 at 2462.79 -1723.471 13.5566 0173: set_actor $COP1 Z_angle_to 180.0 0173: set_actor $COP2 Z_angle_to 180.0 015F: set_camera_position 2461.759 -1727.28 13.5699 rotation 0.0 0.0 0.0 0159: camera_on_ped $COP1 15 2 0AAD: set_audiostream 3@ perform_action 1 0001: wait 2000 ms 0AAD: set_audiostream 2@ perform_action 1 0001: wait 3000 ms 0AAD: set_audiostream 1@ perform_action 1 0001: wait 3000 ms 0AAD: set_audiostream 0@ perform_action 1 0001: wait 4000 ms 0812: AS_actor $COP1 perform_animation "PRTIAL_GNGTLKA" IFP_file "GANGS" 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time -1 // versionB 0AAD: set_audiostream 4@ perform_action 1 0001: wait 2000 ms 0AAD: set_audiostream 5@ perform_action 1 0001: wait 3000 ms 0812: AS_actor $COP2 perform_animation "PRTIAL_GNGTLKA" IFP_file "GANGS" 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time -1 // versionB 0AAD: set_audiostream 6@ perform_action 1 0001: wait 4000 ms 02EB: restore_camera_with_jumpcut 009B: destroy_actor $COP1 009B: destroy_actor $COP2 010D: set_player $PLAYER_CHAR wanted_level_to 4 0001: wait 100 ms 0249: release_model #LAPD1 0001: wait 4000 ms 00D6: if 010F: player $PLAYER_CHAR wanted_level > 0 004D: jump_if_false @NONAME_13 0002: jump @NONAME_2
Вылетать начинает когда начинает работать опкод
Code 0AAD: set_audiostream 0@ perform_action 1 0001: wait 4000 ms 0812: AS_actor $COP1 perform_animation "PRTIAL_GNGTLKA" IFP_file "GANGS" 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time -1 // versionB 0AAD: set_audiostream 4@ perform_action 1
После выполнение
Code 0AAD: set_audiostream 0@ perform_action 1 0001: wait 4000 ms
Происходит вылет, почему? |
|
| |
Scripter100 |
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 22:57 | Сообщение # 2933 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline |
SPIRITS, попробуй заменить глобальные переменные на локальные, не $COP1 а 10@
|
|
| |
gtacleo |
Дата: Среда, 25.01.2012, 12:13 | Сообщение # 2934 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
SPIRITS, ты его писал через миссион билдер?
|
|
| |
GSoris |
Дата: Пятница, 27.01.2012, 19:13 | Сообщение # 2935 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Quote (SPIRITS) \BURG_02.WAV Надо 01.wav и если не MP3, то установи RAD Game Tools. Вроде так MrMADRYAN писал мне.Добавлено (27.01.2012, 19:13) --------------------------------------------- Имя файла уменьшай до "01", "02"
|
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Суббота, 28.01.2012, 17:33 | Сообщение # 2936 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
GSoris, да, я говорил так, но RAD Game Tools Можно не ставить если ОС Vista и выше) |
|
| |
SPIRITS |
Дата: Суббота, 28.01.2012, 18:17 | Сообщение # 2937 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Scripter100, Спасибо теперь всё работает gtacleo, Через Sanny Builder GSoris, Это не обязательно а посторонняя программа RAD Game Tools. не нужна MrMADRYAN, У меня Windows 7 выше чем Vista и т.д. |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Суббота, 28.01.2012, 19:43 | Сообщение # 2938 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
SPIRITS, значит и RGT не нужен. |
|
| |
SPIRITS |
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 10:51 | Сообщение # 2939 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline |
MrMADRYAN, Да скрипт давно сделал. |
|
| |
Vadik7 |
Дата: Четверг, 02.02.2012, 01:46 | Сообщение # 2940 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Здравствуй, Дим! Я написал вот такой скрипт, который по сути должен создавать Томи Версетти(у меня он установлен вместо педа SWMYST) возле вокзала в Сан Фиеро, но после компиляции и запуска игры, причём я начинаю новую, как и по правилам, игра сразу же вылетает, просто не могу понять, в чём причина Очень нужна помощь профессионала! Вот этот код: {$CLEO}
create_thread @grin
:grin wait 0 model.Load(188) 038B: load_requested_models
:grin_2 wait 0 if model.Available(188) jf @grin_2 wait 0 actor.Create($MyAct,20,188,-1985.2096,115.7313,27.6799) Model.Destroy(188) end_thread
Пытаюсь научиться скриптингу) |
|
| |
|