3D модели - Форум
Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Другие темы » Моддинг » 3D модели (Моделлинг)
3D модели
MrMADRYAN Дата: Понедельник, 22.08.2011, 19:35 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Всем привет, решил начать осваивать моделлинг после программирования, есть перворабота "скорая помощь из GTA 3 в San Andreas". Пользуюсь только ZModeler. Решил попробовать сконвертить машины, педов, оружие, объекты из GTA: Vice City и из GTA: Vice City Deluxe, нашёл специальный урок по конверту из VC в SA
Но там я ничего не понял, точно также как и в конвертации из vcdeluxe в sa(её не нашёл)
Поэтому кто соображает в моделлинге через ZM прось помочь новичку. Спасибо.

Добавлено (22.08.2011, 19:35)
---------------------------------------------
Да, а у кого есть время, то пусть присоединяется к проекту GTA: San Andreas Alpha by GREIS




 
 
Jin Дата: Вторник, 23.08.2011, 06:57 | Сообщение # 2
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
MrMADRYAN, что за проект?


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
MrMADRYAN Дата: Вторник, 23.08.2011, 09:49 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Проект GTA San Andreas Alpha - то, что у Р* было до самой саньки. Графика из Вайса, машины из Вайса и некоторые педы. Мы обладаем всеми необходимыми данными для постройки мода, в том числе копией движка VC. Вообще-то суть темы не в этом.



 
 
Jin Дата: Вторник, 23.08.2011, 10:08 | Сообщение # 4
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
MrMADRYAN, а зачем брать педов из вайса и тачки из вайса,там же качество уг!я невижу в этом смысла


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 23.08.2011, 10:21 | Сообщение # 5
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
На cleogta был модератор Dj_Stalker, он в этом разбирается. Правда не знаю, может он давно забросил моддинг.

Тема перенесена в раздел Моддинг.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
MrMADRYAN Дата: Вторник, 23.08.2011, 11:03 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
dim1988, нет. Он не отвечает. Только молчит как рыба.





Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Пятница, 26.08.2011, 10:23
 
 
Mehaniq Дата: Среда, 04.04.2012, 11:35 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline
Парни. а если я скину dff файл, вы сможете в нём выставить кол-во текстур - 2? это вроде легко делаеться в zmodellеr 2.0.8 но у меня комп на всех занозах выдает ошибку((

Пеку пироги
 
 
Lost_forever Дата: Среда, 04.04.2012, 17:29 | Сообщение # 8
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mehaniq)
Парни. а если я скину dff файл, вы сможете в нём выставить кол-во текстур - 2? это вроде легко делаеться в zmodellеr 2.0.8 но у меня комп на всех занозах выдает ошибку((


В каком смысле 2? wacko



Forever
 
 
Mehaniq Дата: Среда, 04.04.2012, 19:14 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всмысле чтоб были задействованы 2 картинки из txd файла. у меня файл tag_rifa.dff (типичное закрашиваемое граффити) его мне сделал один тип из интернета на заказ - увеличил в 2 раза, но он должен иметь 2 картинки а он имеет одну. итог: граффити есть но когда его перекрашиваешь, вместо картинки 'grove' виден белый квадрат во весь размер дфф.

я зашел в мап едитор в свойства обьекта а там у всех граффити кол-во текстур - 2 а у моей - 1. а мне надо чтоб было 2


Пеку пироги
 
 
Lost_forever Дата: Четверг, 05.04.2012, 23:17 | Сообщение # 10
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mehaniq)
я зашел в мап едитор в свойства обьекта а там у всех граффити кол-во текстур - 2 а у моей - 1. а мне надо чтоб было 2


Ну так в чём проблема? wacko Скачай Autodesk 3ds Max 2012, поставь туда скрипты KAM'a и затекстурь своё граффити. Ну или в Zanoza Modeler, в которой уже встроен импорт dff biggrin

В этом нет ничего сложного wink



Forever
 
 
Форум » Другие темы » Моддинг » 3D модели (Моделлинг)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz