Текстуринг - Форум
Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Другие темы » Моддинг » Текстуринг (Обсуждаем текстуринг!)
Текстуринг
ЧИтЕР Дата: Суббота, 11.09.2010, 00:07 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я вот собрался шрифты отредить,зделал короче альфу,перехожу в txd воркшопе на вкладку альфа,жму "Import",а оно ну не в какую не хочет импортить в альфу!только в обычный запихивает!с новыми,ну если удалить старую картинку,создать свою и влепить png файл,то же самое!
Помогите мне.
Если такая тема уже есть,плиз не закрывайте.
 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 11.09.2010, 11:00 | Сообщение # 2
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЧИтЕР, попробуй импортировать в формате png ( в png делай сразу альфу )

Если не получилось, то почитай мою статью по работе с альфа каналами.



Forever
 
 
С_Johnson Дата: Суббота, 11.09.2010, 12:33 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дельная темка.
Lost_forever, А у тя есть статья как вообще натягивать текстуру правельно на модель? Или там всё поразному в тачках одно, в зданиях другое, в педах третье?



 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 11.09.2010, 13:27 | Сообщение # 4
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
kotikjonson, нет, я такой статьи не писал. Но их полно в сети, поищи про использование модификатора unwrap uvw ( или попробуй открыть модель персонажа в 3d max'e и применить к ней модификатор Unwrap UVW и посмотреть как там наложены текстуры ) smile


Forever
 
 
С_Johnson Дата: Суббота, 11.09.2010, 13:38 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, Извини я в текстуренге не давно - как сие выглядит:
Autobek 3ds Max8/DFF IO/Import DFF.....
....дальше тупик?
)))



 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 11.09.2010, 13:49 | Сообщение # 6
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
kotikjonson, импортируй скриптом IFP IO модель, нажми на скин ( только на скин, не всю модель ) далее жми вкладку Modify ( Радуга в правом углу и там где написано Modifier List выбери Unwrap UVW. Далее нажми на него и в свите внизу жми кнопку Edit biggrin


Forever
 
 
ЧИтЕР Дата: Суббота, 11.09.2010, 14:02 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, +
Круть!все получилось!спасибо!
Нужно было в тга экспортить
И еще спс,подсказал название текстуры графитти
 
 
С_Johnson Дата: Суббота, 11.09.2010, 14:16 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline

----------
....дрем лес! biggrin
Вообщем понятно тллько то что в этой беде:

----------
Врятли мну здесь помогут.





Сообщение отредактировал kotikjonson - Суббота, 11.09.2010, 14:17
 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 11.09.2010, 14:20 | Сообщение # 9
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
kotikjonson, надо было открывать с текстурой ( нужно что бы на модели лежали текстуры) для этого в папку с моделью кинь текстуры) И импортируй еще раз, потом жми Views => Activate All Maps, а потом примени Unwrap UVW


Forever
 
 
Ford Дата: Среда, 15.09.2010, 11:36 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
День добрый. У меня вопрос по текстурам, нужна небольшая помощь - хочу от SF до LV проложить новую текстуру дороги, но незнаю имена файлов. Попробовал вычислить файлы через Med, но изменив текстуру в тех файлах, указанных в Medе, изменилась текстура дороги только с высоты, может кто знает имена файлов которые нужно изменять.
 
 
С_Johnson Дата: Среда, 15.09.2010, 14:15 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Самый простейший способ - скачать мод дорог.
Но ты по идее был на верном пути просто остановился на полпути как обычно это бывает.
Дорог там не одна скажи (а лучше покажи хотя бы через тод же мед) именно какую тебе надо и я тебе скажу их имена.



 
 
Ford Дата: Среда, 15.09.2010, 15:01 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Вот эта:
Прикрепления: 0013978.jpg(76Kb)
 
 
Sanya1990 Дата: Среда, 15.09.2010, 22:59 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Отличная тема.Ну что кто хочет создать команду не хуже фирмы 1С?Чтобы перевести в игре всё на русский язык(текстуры).Есть желающие.
 
 
Lost_forever Дата: Среда, 15.09.2010, 23:12 | Сообщение # 14
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
СержантКели, это уже сделала SanLTD Team wink


Forever
 
 
Sanya1990 Дата: Четверг, 16.09.2010, 01:14 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, она всё перевела?Нет только то что в Магазине Бинко.Так что смысл есть.
 
 
Ford Дата: Четверг, 16.09.2010, 08:40 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
подскажите плиз какой файл редактировать в SA чтобы молния была как в криминальной россии.
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 16.09.2010, 12:03 | Сообщение # 17
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
effects.fxp и effectsPC.txd наверное.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Ford Дата: Четверг, 16.09.2010, 12:25 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
уже пробовал и даже тупо с криминальной россии их скопировал, но ничего не изменилось.
 
 
Sanya1990 Дата: Четверг, 16.09.2010, 13:22 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
biggrin можно поиздеваться над отсветом фар машины.
 
 
С_Johnson Дата: Четверг, 16.09.2010, 14:55 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ford, Здесь, я выложежел мод перетекстурированных дорог. Среди прочего ты найдёшь то что тебе нужно если конеш будеш внимателен.
Молния в К.Р делалсь скриптом по моему, если я не ошибаюсь.

Lost_forever, Если не трудно выложи пожалуйсто нормальный тотур по правельному текстурированию если не трудно.)
Желательно по зданиям.





Сообщение отредактировал С_Johnson - Четверг, 16.09.2010, 14:58
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 16.09.2010, 16:41 | Сообщение # 21
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (С_Johnson)
Lost_forever, Если не трудно выложи пожалуйсто нормальный тотур по правельному текстурированию если не трудно.)
Желательно по зданиям.

Сомневаюсь что такой вообще есть, это надо учиться работать с фотошопом.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Четверг, 16.09.2010, 17:59 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, ты прав,у меня тоже с альфой проблеммы.
 
 
С_Johnson Дата: Четверг, 16.09.2010, 18:20 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, СержантКели, Ребят вы никак не поймёте меня по ходу. У мну не получается тупо положить правельно текстуры. Не поддаются регулировки или настройки по другому. Тексры у меня растягиваются. Когда их в максе норм подгонишь они в меде выглядят иначе, а в игре воще по другому всё - растянуты так что трудно различить что воще чёта натянуто, никакого рисунка.
Морока блин. Там на фасаде гаража хорошо же видно что текстура не правельно лежит. Или я где то галку не ставлю или наобарот не убераю или не туда лезу или я вще децибел блин со ржавыми мознами. biggrin
А тхд файл я воще не создаю новый, а тупо беру готовый переименовываю и редактирую как нужно.



 
 
dim1988 Дата: Четверг, 16.09.2010, 18:43 | Сообщение # 24
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
С_Johnson, размер твоей текстуры долже совпадать с оригиналом. Никаких регулировок нет.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Ford Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 12:36 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
С_Johnson спасибо за текстуры дорог.
 
 
С_Johnson Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 23:06 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ford, Да не зач то.))) Если что я могу и друние дороги выложить к примеру дороги глобалиного текстурника правдо есть минус в том что там ни всё заменено но это нестрашно и выглядит отменно.
dim1988, Спорить не буду но сие не правельное утверждение.
Нахожусь в стадии закнчивания изучения правельного текстуринга.)))



 
 
ЧИтЕР Дата: Понедельник, 20.09.2010, 18:11 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я вот по поводу текстуринга и немного импорта из макса в dff.
Как импортить в dff ?оно то импортится,но потом не правильно в руках у CJ находится (я замену ножу сделал) и текстура не так лежит!точнее ее вообще нету!(не ну я ее зделал,как положено,наложил в майе,в макс запихнул,в максе все вполне прилично смотрится)


Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Понедельник, 20.09.2010, 18:12
 
 
С_Johnson Дата: Суббота, 06.11.2010, 23:15 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЧИтЕР, Неправельно намаксил biggrin
Правельно всё делай.
----------------
Вот щас я тут понапмшу значит. biggrin
По моему акурат в тему. И так:
Возникла у мну такая проблема значит:
1 вид

2 вид

3 вид

гм хотя расчитывал на это:

Раскопки в txd файле дали лишь это:

Вопрос.
Кто нить мну сможет помочь разобраться?
p.s
Радикал выкобенивается с голереей то ж не понятки но яднекс.....
Блин такие траспоранты ппц воще. biggrin
Извиняйте если что не так.



 
 
MrMADRYAN Дата: Пятница, 04.11.2011, 14:59 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Хм, текстуринг, да? Вот я нарисавал надпись "GREIS Inc" (без кавычек), но её надо как-то вывести на экран. Вроде бы скриптом. Но вот самое непонятное: текстурка содержит альфу, но при создании мкриптом она появляется не в нужом месте экрана и вместо неё чёрный квадрат, что мне делать? Помогите пожалуйста!



 
 
BoB4uk Дата: Вторник, 17.04.2012, 21:15 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Подскажите плиз как сделать свой скин?! И как на куртке, на спине написано например Ник и Имя??(Какую прогу использовать??)
 
 
Форум » Другие темы » Моддинг » Текстуринг (Обсуждаем текстуринг!)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz