Выкладываем Клео скрипты
|
|
dim1988 |
Дата: Пятница, 14.08.2009, 12:38 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Если вы создали скрипт или хотите поделиться каким-то скриптом, то это можно сделать здесь
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Mehaniq |
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 16:33 | Сообщение # 271 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline |
смотрим!!!!! очень долго ошибки исправлял))))
Пеку пироги |
|
| |
Nico |
Дата: Среда, 18.09.2013, 22:56 | Сообщение # 272 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, Вот Скрипт который вызывает Охрану // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:NONAME_2 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @NONAME_2 wait 0 if and $ACTIVE_INTERIOR == 0 jf @NONAME_2 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 99 jf @NONAME_2 wait 100
:NONAME_157 wait 0 if 0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'SF' // CAH VNEPPO jf @NONAME_209 10@ = 29 11@ = 540 jump @NONAME_393
:NONAME_209 wait 0 if 0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'VE' // LAC BEHTYPAC jf @NONAME_261 10@ = 29 11@ = 540 jump @NONAME_393
:NONAME_261 wait 0 if 0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'LA' // LOC CAHTOC jf @NONAME_313 10@ = 29 11@ = 540 jump @NONAME_393
:NONAME_313 wait 0 if and 8154: not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'LA' // LOC CAHTOC 8154: not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'SF' // CAH VNEPPO 8154: not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'VE' // LAC BEHTYPAC jf @NONAME_157 10@ = 29 11@ = 540 jump @NONAME_393
:NONAME_393 wait 1000 Model.Load(#DESERT_EAGLE) Model.Load(10@) Model.Load(11@) 038B: load_requested_models jump @NONAME_422
:NONAME_422 wait 0 if and Model.Available(10@) Model.Available(11@) Model.Available(#DESERT_EAGLE) jf @NONAME_422 wait 0 0208: $1O = random_float_in_ranges -70.0 70.0 0208: $2O = random_float_in_ranges -70.0 70.0 04C4: store_coords_to $XA $YA $ZA from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset $1O $2O 100.0 02C1: store_to $XS $YS $ZS car_path_coords_closest_to $XA $YA $ZA $COPCAR = Car.Create(11@, $XS, $YS, $ZS) $M = Marker.CreateAboveCar($COPCAR) 04C4: store_coords_to $XSP $YSP $ZSP from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 5.0 5.0 0.0 Car.DriveTo($COPCAR, $XSP, $YSP, $ZSP) Car.SetMaxSpeed($COPCAR, 250.0) 00AE: set_car $COPCAR traffic_behaviour_to 2 0129: $COP1 = create_actor_pedtype 20 model 10@ in_car $COPCAR driverseat 01C8: $COP2 = create_actor_pedtype 20 model 10@ in_car $COPCAR passenger_seat 0 01C8: $COP3 = create_actor_pedtype 20 model 10@ in_car $COPCAR passenger_seat 1 01C8: $COP4 = create_actor_pedtype 20 model 10@ in_car $COPCAR passenger_seat 2 Actor.Health($COP1) = 1000 Actor.Health($COP2) = 1000 Actor.Health($COP3) = 1000 Actor.Health($COP4) = 1000 Actor.Armour($COP1) = 100 Actor.Armour($COP2) = 100 Actor.Armour($COP3) = 100 Actor.Armour($COP4) = 100 01B2: give_actor $COP1 weapon 24 ammo 9999 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor $COP2 weapon 31 ammo 9999 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor $COP3 weapon 30 ammo 9999 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor $COP4 weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this Actor.WeaponAccuracy($COP1) = 100 Actor.WeaponAccuracy($COP2) = 100 Actor.WeaponAccuracy($COP3) = 100 Actor.WeaponAccuracy($COP4) = 100 jump @NONAME_708
:NONAME_708 wait 0 if or Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) 0AB0: key_pressed 96 jf @NONAME_744 Marker.Disable($M) jump @NONAME_845
:NONAME_744 wait 0 if 0206: actor $PLAYER_ACTOR near_car $COPCAR radius 10.0 10.0 10.0 flag 0 on_foot jf @NONAME_708 wait 100 Marker.Disable($M) 0631: put_actor $COP1 in_group $PLAYER_GROUP 0631: put_actor $COP2 in_group $PLAYER_GROUP 0631: put_actor $COP3 in_group $PLAYER_GROUP 0631: put_actor $COP4 in_group $PLAYER_GROUP
:NONAME_809 wait 0 if or Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) 0449: actor $PLAYER_ACTOR in_a_car 0AB0: key_pressed 99 jf @NONAME_809 jump @NONAME_845
:NONAME_845 wait 1000 Model.Destroy(10@) Model.Destroy(11@) Actor.RemoveReferences($COP1) Actor.RemoveReferences($COP2) Actor.RemoveReferences($COP3) Actor.RemoveReferences($COP4) Car.RemoveReferences($COPCAR) jump @NONAME_2 |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Пятница, 20.09.2013, 01:08 | Сообщение # 273 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Nico, массивы. Глобальные переменные. Wait. Скрипт запаковать и выбросить. Читать мануалы по скриптингу.
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
Nico |
Дата: Четверг, 03.10.2013, 22:45 | Сообщение # 274 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline |
DK22Pac, чё? |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Четверг, 08.10.2015, 18:19 | Сообщение # 275 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
screen Скрипт, который позволит сменять цвет неба на свой. Например как на этом скрине, на чёрный. change_sky_color.7z change_sky_color.7z - запасная ссылка, выше, прямая временно не работает, в связи временным отключением моего сайта.
Добавлено (08.10.2015, 18:19) --------------------------------------------- screen И скрипт, моя давняя и наконец, благодаря мне же, сбывшаяся мечта. Я всегда хотел, что бы, когда оставляешь где то свой транспорт, не искать тупо его. А чтобы всегда знать о его местоположении, путём какой-нибудь метки на радаре, в том месте, где в последний раз был оставлен транспорт. И вот спустя где-то год-два, я всё же смог добиться этого. И с удовольствием поделюсь этим cleo-скриптом с вами. В общем как вы уже наверное поняли из вышеописанного, этот скрипт, позволит вам постоянно видеть, где вы оставили свой транспорт. А не бегать и искать, например при отлучении в пиццерию или другие магазины. super_car_2.0.7z super_car_2.0.7z - запасная ссылка, выше, прямая временно не работает, в связи временным отключением моего сайта.
Сообщение отредактировал Sanya1990 - Понедельник, 02.11.2015, 21:50 |
|
| |
Parkerged |
Дата: Понедельник, 16.09.2024, 02:13 | Сообщение # 276 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Здравствуйте, автолюбители! Ищете опытный автосервис, который специализируется на ремонте выхлопной системы? В «Катализатор» в Ярославле мы предлагаем только самые качественные услуги: Наши услуги: Удаление катализатора Ремонт и замена глушителей Установка и замена гофры, пламегасителей и резонаторов Ремонт фланцевых соединений Компьютерная диагностика Мы гарантируем индивидуальный подход и качественное выполнение работ. Доверьте свой автомобиль настоящим специалистам! Не упустите возможность! Узнайте больше о наших услугах и запишитесь на прием на нашем сайте:<a href=https://katalizator-yaroslavl.ru/>https://katalizator-yaroslavl.ru/</a>. Команда профессионалов, Команда «Катализатор»
[url=http://zonatv.xyz/thriller]http://zonatv.xyz/thriller[/url] |
|
| |