Всем привет, решил начать осваивать моделлинг после программирования, есть перворабота "скорая помощь из GTA 3 в San Andreas". Пользуюсь только ZModeler. Решил попробовать сконвертить машины, педов, оружие, объекты из GTA: Vice City и из GTA: Vice City Deluxe, нашёл специальный урок по конверту из VC в SA Но там я ничего не понял, точно также как и в конвертации из vcdeluxe в sa(её не нашёл) Поэтому кто соображает в моделлинге через ZM прось помочь новичку. Спасибо.
Добавлено (22.08.2011, 19:35) --------------------------------------------- Да, а у кого есть время, то пусть присоединяется к проекту GTA: San Andreas Alpha by GREIS
Проект GTA San Andreas Alpha - то, что у Р* было до самой саньки. Графика из Вайса, машины из Вайса и некоторые педы. Мы обладаем всеми необходимыми данными для постройки мода, в том числе копией движка VC. Вообще-то суть темы не в этом.
Парни. а если я скину dff файл, вы сможете в нём выставить кол-во текстур - 2? это вроде легко делаеться в zmodellеr 2.0.8 но у меня комп на всех занозах выдает ошибку(( Пеку пироги
Парни. а если я скину dff файл, вы сможете в нём выставить кол-во текстур - 2? это вроде легко делаеться в zmodellеr 2.0.8 но у меня комп на всех занозах выдает ошибку((
Всмысле чтоб были задействованы 2 картинки из txd файла. у меня файл tag_rifa.dff (типичное закрашиваемое граффити) его мне сделал один тип из интернета на заказ - увеличил в 2 раза, но он должен иметь 2 картинки а он имеет одну. итог: граффити есть но когда его перекрашиваешь, вместо картинки 'grove' виден белый квадрат во весь размер дфф.
я зашел в мап едитор в свойства обьекта а там у всех граффити кол-во текстур - 2 а у моей - 1. а мне надо чтоб было 2 Пеку пироги
я зашел в мап едитор в свойства обьекта а там у всех граффити кол-во текстур - 2 а у моей - 1. а мне надо чтоб было 2
Ну так в чём проблема? Скачай Autodesk 3ds Max 2012, поставь туда скрипты KAM'a и затекстурь своё граффити. Ну или в Zanoza Modeler, в которой уже встроен импорт dff