Изменяем кат-сцены
|
|
GSoris |
Дата: Вторник, 05.04.2011, 23:25 | Сообщение # 181 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Эх как я не пытался не выходит у меня Кат сцены именять(( Вылетает при загрузке(
|
|
| |
LikeBAX |
Дата: Среда, 06.04.2011, 09:21 | Сообщение # 182 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline |
GSoris, как ты изменяешь? я вот уже столько наизменял, теперь не только текст, актеров и место действия, уже и объекты удаляю. |
|
| |
gmodgtasa |
Дата: Среда, 06.04.2011, 15:08 | Сообщение # 183 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Замечания: 20%
Статус: Offline |
актёров в cutscene дат это легко |
|
| |
LikeBAX |
Дата: Среда, 06.04.2011, 16:30 | Сообщение # 184 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Да только в DAT повороты камеры, основное в CUT и IFP. И текст легко, и место действия, если не интерьер. Я вот переместил катсцену из гаража СФ в дом Свита там куча глюков. Особенно когда актер проходит сквозь диван и когда из дивана выходят двое ))
Сообщение отредактировал LikeBAX - Среда, 06.04.2011, 16:32 |
|
| |
GSoris |
Дата: Среда, 06.04.2011, 19:49 | Сообщение # 185 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Quote (LikeBAX) Особенно когда актер проходит сквозь диван и когда из дивана выходят двое )) Представляю себе)
|
|
| |
LikeBAX |
Дата: Среда, 06.04.2011, 19:52 | Сообщение # 186 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline |
GSoris, скоро увидишь вооючию)) в EFSA Familier 0.1 Demo 5 катсцен |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Среда, 06.04.2011, 22:42 | Сообщение # 187 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
Выходят из дивана?! |
|
| |
GSoris |
Дата: Среда, 06.04.2011, 23:28 | Сообщение # 188 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Quote (MrMADRYAN) Выходят из дивана?! Вот гады! Диван ломают
|
|
| |
Lost_forever |
Дата: Четверг, 07.04.2011, 00:07 | Сообщение # 189 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (gmodgtasa) есть такой эфект зелёный экран Надо зелёный экран а там уже Он заменяет на фон так вот вопрос был Где ты взял зёленый экран что бы потом Фон сделать А еще есть знаки препинания. Я не использовал в данном видео хромакей. Или ты хочешь сказать, что это настоящий Клод танцует? Данное видео, фон и анимация были сделаны в Autodesk 3Ds MAX 2010, и никакой " Зелёный экран " я не использовал.
Forever |
|
| |
gmodgtasa |
Дата: Суббота, 16.04.2011, 01:49 | Сообщение # 190 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Замечания: 20%
Статус: Offline |
как называеться cut scene где карл приходит и не кого дома у свита нету |
|
| |
LikeBAX |
Дата: Суббота, 16.04.2011, 13:58 | Сообщение # 191 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline |
gmodgtasa, SWEET5A, лень что ли в мейне посмотреть, миссия Sweet's Girl - Девушка Свита |
|
| |
лялькин |
Дата: Суббота, 16.04.2011, 16:18 | Сообщение # 192 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
ведь координаты в катсценах очень сложно прощитат! как без багов перенести? никак! |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Суббота, 16.04.2011, 21:09 | Сообщение # 193 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
лялькин, что тут сложного? Нужен 3d max и мозг.
Forever |
|
| |
GTAshnik |
Дата: Суббота, 30.04.2011, 13:38 | Сообщение # 194 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (yelmi) По поводу новых катсцен, у меня на сайте есть видео трех новых катсцен. Качаем, смотрим и комментируем. Симпотично сделанные кат-сцены и озвучка есть...очень интересно, но вот озвучка сторожа в самом конце просто убила...походу он там реально пьяный .Добавлено (30.04.2011, 13:38) --------------------------------------------- Lost_forever, сцена где Клод танцует вообще умора...а музончик качовый!
Не учите меня жить! Я ещё вас научу! |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Вторник, 24.05.2011, 21:15 | Сообщение # 195 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А как бипед трансформировать в скелет СА?
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Вторник, 24.05.2011, 22:31 | Сообщение # 196 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (DK22Pac) А как бипед трансформировать в скелет СА?
Тебе для чего нужно? Для анимации или просто скелет под SA "переделать" ?
Forever |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Вторник, 24.05.2011, 23:07 | Сообщение # 197 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Думаю, анимации легче на бипеде делать - есть туторы по этому + иерархию костей можно нормальную настроить.
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Вторник, 24.05.2011, 23:43 | Сообщение # 198 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
DK22Pac, ну, в таком случае я не могу не поделится с тобой необходимыми файлами
В архиве:
Модель CJ " натянутая " на Biped скелет Карта костей ( aka Bones Map ) Модель CJ ( player.dff ) Ну и Player.FIG
Файлы НЕ мои.
Forever |
|
| |
LeeS |
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 20:27 | Сообщение # 199 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Хотел поменять биту в сцене "Биг смоук" на не стандартную (другая модель и текстура), из gta3.img - желаемого результата не было. Тоже самое с транспортом, Возможно ли это сделать без применения других программ (3d max и прочее) |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 21:02 | Сообщение # 200 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
LeeS, нет.
Forever |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 22:45 | Сообщение # 201 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Lost_forever, спасибо) Но обьясни как с этим работать)
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 23:07 | Сообщение # 202 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
DK22Pac, не буду здесь всё расписывать, ибо это долго. Я просто дам тебе ссылку на видео ( YouTube ), там export анимаций из Endorphin (biped) под скелет SA, но принцип работы тот же.
Forever |
|
| |
Scripter100 |
Дата: Четверг, 02.06.2011, 14:30 | Сообщение # 203 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Кстати у меня нету Hex Workshop, я отредактировал кат-сцены в notepad++ у меня всё прекрасно заработало, Так что не обязательно в Hex Workshop (это моё мнение)
Сообщение отредактировал REIKO - Четверг, 02.06.2011, 14:30 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 02.06.2011, 16:20 | Сообщение # 204 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
REIKO, мы Hex Workshop давно не пользуемся (по крайней мере я так думаю). Есть же Anim Manager.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Scripter100 |
Дата: Четверг, 02.06.2011, 17:07 | Сообщение # 205 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, Я имел ввиду про редактирование .cut файлов, в статье написано что через Hex Workshop, а остальные редакторы игра не поддерживает.
|
|
| |
yelmi |
Дата: Четверг, 02.06.2011, 19:27 | Сообщение # 206 |
Мастер по скриптингу
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (REIKO) dim1988, Я имел ввиду про редактирование .cut файлов, в статье написано что через Hex Workshop, а остальные редакторы игра не поддерживает. Та статья писалась 5 лет тому назад, на сегодняшний день она уже давно не актуальна. Да и .CUT файлы редактировать проще в специально созданной программе. К тому же, давно (около 4 лет) имеется возможность создавать собственные катсцены.
Демо-версия мода GTA SA “Another Story” |
|
| |
GTAshnik |
Дата: Пятница, 03.06.2011, 12:06 | Сообщение # 207 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
REIKO, да, я думаю одна из популярных программ для создания кат-сцен - это 3ds max. Не знаю как редактировать, но создавать кат-сцены в ней можно.
Не учите меня жить! Я ещё вас научу! |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Четверг, 07.07.2011, 16:04 | Сообщение # 208 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
У меня не получилось изменить кат-сцену. Короче, я извлек PROLOG1, все три файла переименовал, и добавил как уже новую кат-сцену. В cut-файле я все "csplay" заменил на "fam4", а в ifp аналогично, Anim Manager'ом переименовал файл "csplay" в "fam4". Но все-равно появляется CJ! Этот текст может показатся бредом из несвязных предложений... |
|
| |
Scripter100 |
Дата: Пятница, 08.07.2011, 22:03 | Сообщение # 209 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ЧИтЕР, ненадо в в менеджере переименовывать лучше оставить как есть csplay, fam4
Сообщение отредактировал REIKO - Пятница, 08.07.2011, 22:07 |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Суббота, 09.07.2011, 22:02 | Сообщение # 210 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (REIKO) ЧИтЕР, ненадо в в менеджере переименовывать лучше оставить как есть csplay, fam4 А толку? эффект то одинаковый. Не, ну может какие-нибудь ошибки с анимацией будут, так что лучше не переименовывать. Ну а сиджей полюбэ там. Как это исправить? |
|
| |