Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Файловый архив » Новые скрипты » Другие скрипты
Другие скрипты
Colt_8 Дата: Суббота, 19.12.2009, 19:19 | Сообщение # 31
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
а ккуда этот файл вставлять надо?
в папку клео?


 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 09:08 | Сообщение # 32
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Да, я же написал в Ридми.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Colt_8 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 13:17 | Сообщение # 33
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
разве?

 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:09 | Сообщение # 34
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
разве?

Ну так посмотри.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Colt_8 Дата: Понедельник, 21.12.2009, 23:21 | Сообщение # 35
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Точно)))

 
 
Dock174 Дата: Суббота, 26.12.2009, 20:46 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сори за оффтоп но хочу сказать
Colt_8, Авва куллл! biggrin cool


 
 
Colt_8 Дата: Суббота, 26.12.2009, 22:31 | Сообщение # 37
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо tongue

 
 
SteveBATMAN Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 11:33 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Soad0409)
А может кто нибудь сделать мод,что бы можно было в банду брать больше 20 человек и желательно любого человека,конечно же не за бесплатно А если есть такой,то дайте ссылку.

есть такой код в игре что бы брать любого человека в банду biggrin
зарабатуеш много репутации и береш в банду до 12 человек вроде

 
 
Soad0409 Дата: Понедельник, 04.01.2010, 17:49 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (SteveBATMAN)
есть такой код в игре

ДА про код я с 11 лет знаю biggrin
 
 
С_Johnson Дата: Четверг, 21.01.2010, 19:55 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988,

----------
Когда выдет полная хорошая версия?





Сообщение отредактировал kotikjonson - Четверг, 21.01.2010, 19:58
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 21.01.2010, 20:31 | Сообщение # 41
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (kotikjonson)
Когда выдет полная хорошая версия?

Ну есть определённые сложности, точно не знаю.
Но по твоему видео и так похоже, что всё нормально работает.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
С_Johnson Дата: Четверг, 21.01.2010, 20:38 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Я бы не сказал. Что они по тачке прыгают - не оброщай внимания это бета несостоявшегося релиза в испытании. О скрипте хочу сказать, что бротки тупо проподают или просто неспеша уезжают по своим делам бросив своего боса, братков и прямые обязанности. И опять же игра вылетает (вроде там комент есть под видюхой). Хоть ты и предупреждал об этом однако.


 
 
dim1988 Дата: Четверг, 21.01.2010, 21:35 | Сообщение # 43
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Да, понимаешь, я всё ещё не могу найти причину вылетов. Похоже, что работать с транспортом взятым из игры, а не созданным скритпом, сложнее. Он исчезает при первой возможности. Если бы я маркер не поставил, машина бы исчезла сразу после того как исчезла из поля зрения.
Надо что-то придумать для улучшения.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
С_Johnson Дата: Четверг, 21.01.2010, 23:42 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Понятно. Там по ходу вроде что то из какой то мисси взять нужно. Что то вроде слежения.гм. Надо подумать.




Сообщение отредактировал kotikjonson - Пятница, 22.01.2010, 00:05
 
 
Den_spb Дата: Среда, 24.02.2010, 00:23 | Сообщение # 45
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Он исчезает при первой возможности. Если бы я маркер не поставил, машина бы исчезла сразу после того как исчезла из поля зрения. Надо что-то придумать для улучшения.
Ты прав, у машин, пойманных из игры нет статуса уникальности (references), поэтому они и пропадают при первой возможности. Машина исчезает, даже если над ней создан маркер. На sannybuilder.com вроде кто-то говорил, что у машин можно включать references через память - я пока информацию по данному вопросу не нашёл.
Но причина вылета всё-таки не в том, что машина "из игры". Когда я испытывал твой код у себя, игра вообще не вылетала. Но код следовало бы переработать - добавить предохраняющие проверки, где нужно. Между проверкой и последующими командами не следует вставлять wait.

Добавлено (22.02.2010, 23:10)
---------------------------------------------
Поигравшись с этим скриптом я всё-таки дождался вылета игры. Заглянул в scmlog. И что бы вы думали? Игра вылетела на "безобидной" команде car.removeReferences (опкод 01C3). Итак, экспериментальным путём доказано, что проверка на существование необходима и перед командой remove.references

Добавлено (24.02.2010, 00:23)
---------------------------------------------
Поэкспериментировав с различными способами "захвата" транспорта из игры, обнаружил, что если применить для этой цели опкод

Code
0327: 9@ = get_random_car_with_model 449 in_rectangle_cornerA -1955.0632 128.8721 cornerB -2055.0632 28.8721
то "пойманная" машина приобретает references. Это значит, что машина не исчезнет, даже если игрок удалится от неё на значительное расстояние. Подробности тут: http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?pid=9453#p9453


Сообщение отредактировал Den_spb - Понедельник, 22.02.2010, 20:40
 
 
dim1988 Дата: Среда, 24.02.2010, 14:16 | Сообщение # 46
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
вылетела на "безобидной" команде car.removeReferences

Странно, если они едут в машине, переход к этой команде вообще не должен быть.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Den_spb Дата: Среда, 24.02.2010, 17:15 | Сообщение # 47
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня ошибка произошла после того, как машина исчезла.
 
 
BowMan Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 00:35 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Незнаю в тему ли, но прикольно было бы дополнить роботы, кпримеру репера, какунить пуху типо "кхм.. ну вы поняли розовый и резиновый, ещё деушкам дарить можно) ток цвет на чёрный сменить и норм почти микрафон biggrin
а темка когда поёт можно слямзит с танца, когда он руками машет (мод RAP-правый шифт-стиль танца) кпримеру чем дольше поёшь-прокачка идёт мастерства и бабло прибавляеться типо на улице поёт)
Ну.... dry там ещё можно наёмный убийца) тож гденить 13 мисий на время и тип цель убить снайперкой или сзади ножом пырнуть) cool
 
 
SinBad Дата: Вторник, 09.03.2010, 21:48 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Замечания: 20%
Статус: Offline
ХММ...Начало не плохое но убица помому лишний wink

РЕСПЕКТ САЙТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
BowMan Дата: Среда, 10.03.2010, 18:30 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
а, если менты запалят, то одна звезда плюсом, типо нелегально поёт на улицах)) <<<<-к моду на репера cool

Добавлено (10.03.2010, 18:21)
---------------------------------------------
и ещё идейка двух(наверно больших модов) тип две цепочки мисий(ну моно и одну любую сделать на выбор)
Тип подставить там каки-нить крутых людей Сан Андерса(начиная от-украсть тачьку-ганять на ней и сбивать народ и потом вернуть на место, ну моно ещё и залезть в офис и украсть какие-нить важные бумаги или подбросить наркоту как в мисии и судьёй)) <<<-тем самым пробивая себе путь к баблу cool
И ещё одна задумка, тоже про бизнец ток про чесный(ну почти) тип 4 части(где то 8 мисий наверно мб больше)-Вначале в Лос Сантосе (поубивать вражеские банды-очистить улицы, купить какое нить здание, тип какую-нить мини фабрику-наладил бизнес) Далее в прерии(после мисии когда узнаешь что биг смоуг и райдер придатели, тебя менты везут, где ещё мисия первая сфоткать труп чувака(непомню название месности) Ну там тип наладить бизнес-приборести ферму, украсть пару тракторов и тд и нанять людей.
Далее Сан фиеро, там гораж по мисеям есть, тип отбить конкурентов(в прямом смысле отбить smile ) слить пару тачек через корабль, ну и купить здание(тип где тачкьи "делаються")

Добавлено (10.03.2010, 18:28)
---------------------------------------------
И послдения часть(а хотя..) самый северный город(блин забыл название ну вы поняли) Там, так как ограбили казион у лысого паренька, его охрану вальнуть-первая мисейка, вторая-Собрать всех друзей(Цезаря, Свита, Мад дога, слепого китайца ( biggrin ) и других вообщем, заезжая к каждому в дом (которые будут расположены в томже городе а то до цезаря ползти ууу....)
и последная- тип под покровом ночи ворваться всей талпой в особняк Сальваторе(уфф вспомнил имя дедка лысого) ну как то так) и перебить охрану, и далее мини ролик как он ползёт весь в крови, пару реплик, и CJ своей фишкой добивает его ногой по лицу)
Ну и можно заканчивающую мисейку(необязательно)
Тип менты узнают об этом всём и тебе нужно как можно быстрее "прикрыть" бизнес (Взять все деньги со всех мест бизнеса, и переписать на левых людей) в итоге ролик менты приезжают и хапают 4 человека, и под конец ролик, как улетает самолёт-и реплики всех друзей- мол круто развели всех и тд и тип они улетают в..нууу путь будет Париж ( happy ) Все давольные и вот happy end cool

Добавлено (10.03.2010, 18:30)
---------------------------------------------
сори за мою арфографию-топорлюсь wacko

Сообщение отредактировал BowMan - Среда, 10.03.2010, 18:31
 
 
С_Johnson Дата: Пятница, 19.03.2010, 02:58 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Новая версия скрипта ROAD BUS
Quote
Обсудить можно здесь

Ну что ж давай обсудим. smile
Замечательный в принципе мод. В полне рабочий даже на прокаченных версиях. Без вылетов и глюков, что радует.
Минусы (куда ж без них) Посадка высодка мне не понравилась однозначно. Я не видел четырёх дверный автобус с открывающимися дверями как у лехковушки. 3 пасажира - в автобусе!? Какому предприятию будет выгодно ганять поражняк да ещё за такие бабки водителю в конце (не скажу - комерческая тайна - какие бабаки biggrin )???
Сан Фьеро? Там видимо трамваев мало - несправляются с 3-мя пасажирами. biggrin Почему ни Л.С или Л.В? Там хоть местность по ровней. И если продолжать то можно поднять тему междугородних соопщений, из Л.С в С.Ф в Л.В, варианты, захватывая деревушки. Рась уж поднята тема пассажирского транспорта воопще.
Нет сие дело думаю стоит продолжать и не останавливаться на достигнутом (как обычно бывает)!!! На одном из сайтов проводятся разработки глобльного пассажирскомаперного мода. Но как я понимаю енто дело будет ещё ооооочень не скоро. Так что думаю можно пока обойтись и малыми силами при таких то возможностях и талантах.
Спасибо большое за мод. Славненько покатался и принял непередоваемые очучения. biggrin Жаль вот тока не довелось оценить маперную сторону мода. Побоялся вылетов и глюков. Потому что у мню С.Ф и так забита под завяску. Если тока автор подскажет какие строчки и где прописать разьве что. Точнее где это понятно но вот что и куды именно.
Ещё раз - спасибо и респект. Молодцы. И ради всех святых - НЕ БРАСАЙТЕ хорошее дело!!!



 
 
dim1988 Дата: Пятница, 19.03.2010, 11:31 | Сообщение # 52
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (kotikjonson)
3 пасажира - в автобусе!? Какому предприятию будет выгодно ганять поражняк да ещё за такие бабки водителю в конце

Quote (kotikjonson)
Сан Фьеро? Там видимо трамваев мало - несправляются с 3-мя пасажирами. Почему ни Л.С или Л.В? Там хоть местность по ровней.

Дело в том, что первую версию придумал не я, а 1karl. Он просил сделать именно так.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
С_Johnson Дата: Четверг, 01.07.2010, 22:13 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Понятно. Ну чтож удачи вам в продолжении. Возможно когда нибуть всёже увижу я в Сане междугороднее полноценное соопщение и прочую автобусную активность.
Кстати совсем забыл о пасадке высодке. В команде есть теперь аниматор наскока я понимаю и есть анимация посадки высодки в автобус почему бы ни сделать это дело полноценным?
Впрочем - пошёл я со своими идеями. А то сново будите попрекать что отвлекаю от вашего детища. И сново останусь не в удел.

Добавлено (01.07.2010, 22:13)
---------------------------------------------
dim1988, 4 версия двойника. Понятненько - однако. Данный скрипт совместим со спецверсией девушка телохронитеоь из "уличная любовь"? И кстати в архиве он есть или это чисто для сукна версия?



 
 
dim1988 Дата: Четверг, 01.07.2010, 22:18 | Сообщение # 54
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (kotikjonson)
4 версия двойника. Понятненько - однако. Данный скрипт совместим со спецверсией девушка телохронитеоь из "уличная любовь"?

Ну если третий совместим то и этот тоже.
Quote (kotikjonson)
И кстати в архиве он есть или это чисто для сукна версия?

Если ты про девушку, то там её нет biggrin Но если хочешь, могу сделать.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
С_Johnson Дата: Четверг, 01.07.2010, 23:00 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Если ты про девушку, то там её нет Но если хочешь, могу сделать.

Почему бы и нет? Ты наверное щас по свободней и как я понимаю данная хирургическая операция не столь сложна (помню как то сам пытался так сделать но чёта там не состыковалось однако).
И выложи его на все опщее обозрение как бы доп версию к 4 - двойника.
Уверен многим пондравися. biggrin
Вот тока девушка с двумя пулемётами как то не то по моему, поэтому функцию двайного оружия стоит убрать всё-таки я думаю - девушка веть всётаки веть. smile





Сообщение отредактировал kotikjonson - Четверг, 01.07.2010, 23:03
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 02.07.2010, 10:57 | Сообщение # 56
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Так, есть одно но: у неё изменится походка, она уже не будет такой сексуальной. Но походку можно и не менять, но тогда и отличий от предыдущей версии почти не будет.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
С_Johnson Дата: Пятница, 02.07.2010, 14:11 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Грация девушки и есть её походка. Без неё и смысла в ей самой нет. biggrin


 
 
dim1988 Дата: Пятница, 02.07.2010, 16:28 | Сообщение # 58
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Так что, не менять?

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
С_Johnson Дата: Пятница, 02.07.2010, 17:10 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Если говоришь что толку мало то смысл?
Вот вообще тот скрипт нужно буит посмотреть как следует тебе. Бывает он тупить начинает. То тупо за ментами бегает то встанит как вкопанная а то и не нанимается нифига. К ней подходишь Z давишь а она ну как в жизни - Да пошёл ты. biggrin





Сообщение отредактировал kotikjonson - Пятница, 02.07.2010, 17:12
 
 
sneymax Дата: Суббота, 03.07.2010, 19:56 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, я скачал скрипт "банда едет за вами" но не врубаюсь как им пользоваться(((
 
 
Форум » Файловый архив » Новые скрипты » Другие скрипты
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz