Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 25«126789102425»
Форум » Файловый архив » Mortal Kombat Conquest » MK Conquest for GTA SA (Обсуждение мода)
MK Conquest for GTA SA
лялькин Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 13:28 | Сообщение # 211
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
dim1988, metal, введите в ютубе Mortal Kombat 9 - Cyber-Reptile [HD]
 
 
metal Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 13:46 | Сообщение # 212
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (лялькин)
dim1988, metal, введите в ютубе Mortal Kombat 9 - Cyber-Reptile [HD]

фак мой мозг, как такое возможно biggrin
интересно а кибер хамелеона и ермака они не сделали happy
 
 
лялькин Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:43 | Сообщение # 213
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
а прикиньте, джакс киборг с нормальными руками biggrin

Добавлено (15.05.2011, 15:43)
---------------------------------------------
погодите ка, а ведь кинтара тоже диэлси!

 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 16:14 | Сообщение # 214
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Нет, Кинтаро доступен в игре изначально. К тому же он в сторимоде тоже есть.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
лялькин Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 16:25 | Сообщение # 215
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
dim1988, да? не верю. во всём интернете пищут что он - диэлси!
наверное он просто в роликах использован.

Добавлено (15.05.2011, 16:25)
---------------------------------------------
а за шаокана можно играть в МК9? wacko wacko wacko

 
 
macdascal Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 16:27 | Сообщение # 216
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да ребятки задали вы жару
Молодца
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 16:32 | Сообщение # 217
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
лялькин, он не просто в видео, он там и дерётся.
А здесь он представлен как один из боссов.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
лялькин Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 16:34 | Сообщение # 218
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
а за него в диэлси можно играть походу. по крайней мере видел 2 фаталити горро, кинтаро и шаокана. интересно как их линчевать happy
 
 
dim1988 Дата: Среда, 18.05.2011, 13:29 | Сообщение # 219
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Still_Alive, что-то давно нет новостей от тебя smile

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
лялькин Дата: Среда, 18.05.2011, 18:04 | Сообщение # 220
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
dim1988, делает. много ведь нодо ещё. + свои дела smile smile smile
 
 
Still_Alive Дата: Среда, 18.05.2011, 18:35 | Сообщение # 221
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, я работал в последнее время над проблемой текстурной сетки в волосах некоторых персонажей... Как я узнал из слов самого разработчика скрипта для вскрытия ресурсов из МК 9, такие модели используют свои собственные 2-х канальные текстуры, которые, как я понял, генерируются в игре, т.е не сами текстуры в игре меняют переменные а именно сетки имеют 2 канала, а скрипт расчитан на выдирание моделей только с одним каналом... При чём, что я заметил, текстурная сетка сама по себе неплохая, немного смешаная но в целом очень качественная а некоторые текстуры волос у некоторых персов, таких как Кано например, взяты из прошлой серии МК vs DC. Могу ещё более-менее колхозным путём рассказать ошибку с сеткой. Модель волос в себе имеет большое количество полигонов, и в текстурной сетке НА КАЖДЫЙ полигон нужен отдельный фрагмент текстуры а сама текстура имеет вид уже объединённых сеток...
Поясню...
Вот пример нарушения из МК9 текстурной сетки Кано:


В МК vs DC у такого же персонажа с сеткой всё нормально:


Текстуры и там, и там полностью идентичны, а вот разница в текстурной сетке очень значимая заметьте... Я пробовал восстановить нормальную сеть, но кроме УГ ничего стоящего не выходило и так со всеми подобными персонажами, более-менее получается восстановить сеть у Милены с короткими волосами, с ней хоть возьни меньше, а вот у Джейд... Вообще 5-я точка.

В добавок на меня свалилось много дел по поводу организации выпускного в школе, времени катострофически мало + надо к экзаменам достойно подготовиться.



'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'


Сообщение отредактировал Still_Alive - Среда, 18.05.2011, 18:38
 
 
лялькин Дата: Среда, 18.05.2011, 20:08 | Сообщение # 222
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
не дурён первый скрин wacko
 
 
Still_Alive Дата: Среда, 18.05.2011, 23:34 | Сообщение # 223
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нашёл в архивах с аренами нужных мне (по крайней мере только мне) персонажей - Скарлет и Рядового гвардейца в маске...


Модель Скарлет не балует количеством полигон но ведь будет или уже есть ДЛС с HQ моделями... Если удастся его найти, там вроде будут рейн, рейко или кто-т там ещё, они вроде тоже нужны.



'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 19.05.2011, 12:19 | Сообщение # 224
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Quote (Still_Alive)
и Рядового гвардейца в маске

A на скрине модель из Шаолинских Монахов. Но этот персонаж тоже пригодится. А Скарлет тоже можно, если не лень biggrin

Quote (Still_Alive)
там вроде будут рейн, рейко

Кенши точно будет, а больше пока ни про кого не известно. Да и когда они все появятся...


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 19.05.2011, 17:15 | Сообщение # 225
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Я сейчас занимаюсь спецприёмами. Сделал бросок Сони, вроде выглядит неплохо, но только у игрока. А вот когда противник его делает - получается не так как должно.



Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
DemonS Дата: Четверг, 19.05.2011, 18:07 | Сообщение # 226
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
(До сих пор не врубился, в чем дело wacko )
Вроде нормально выглядит.
А это только у меня, или в демке Кван Чи крутится как Барака?
 
 
metal Дата: Четверг, 19.05.2011, 18:55 | Сообщение # 227
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, прикольна, тока чото если враг выполняет я так понял идет опережение какоето sad ,
DemonS, странный вопрос biggrin , у нас вообщето анимаций не так много, так что у многих бойцов повторяются движения happy
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 19.05.2011, 19:18 | Сообщение # 228
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Quote (DemonS)
(До сих пор не врубился, в чем дело )
Вроде нормально выглядит.

Реакция игрока раньше чем надо. Но вроде я уже исправил.

Quote (DemonS)

А это только у меня, или в демке Кван Чи крутится как Барака?

Конечно у всех. Я дал ему такой приём, потому что в фильме он делал что-то подобное.
Но когда эту анимацию делает Барака, у него радиус удара больше и кровь у противника брызжет.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
лялькин Дата: Четверг, 19.05.2011, 22:01 | Сообщение # 229
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
когда систему сменю, займусь анимациями.
 
 
metal Дата: Четверг, 19.05.2011, 23:28 | Сообщение # 230
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
блин а мне некогда sad , до конца июня точно анимаций от меня не будет, жуткая нехватка времени, рад что вы мне вернули желание возобновить работу над проектом, ибо кроме анимации я в моддинге гта нихрена делать не умею happy

Добавлено (19.05.2011, 23:28)
---------------------------------------------
dim1988, кстати псомотри через аним виьювер аниму апперкота , я ведь вроде бы менял ее так чтобы выполнялась из положения приседа , а в игре смортрится совсем не так почему то

 
 
dim1988 Дата: Пятница, 20.05.2011, 09:00 | Сообщение # 231
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Просто решил поделится картинкой biggrin



Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 20.05.2011, 12:41 | Сообщение # 232
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Still_Alive, можешь показать все образы Ермака?

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Still_Alive Дата: Пятница, 20.05.2011, 17:10 | Сообщение # 233
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Вот рендер одного:

Другой вариант - он в капюшоне и шмот чуть лучше, рендер где-т вечером выложу...



'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'


Сообщение отредактировал Still_Alive - Пятница, 20.05.2011, 17:18
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 20.05.2011, 17:11 | Сообщение # 234
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Меня больще альткостюмы интересуют.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
лялькин Дата: Пятница, 20.05.2011, 18:21 | Сообщение # 235
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
dim1988, в анимациях имеется шатание как при финишхиме. можно сделать чтоб когда оставалось процентов 7 здоровья противник (любой пешеход) так стоял и кружился. а если использовать на нём кнопку спецудара (как огонёк лю кана) то произойдёт фаталити. типа как у сабзиро в демо версии.
можно мрописать в игру навых мпецэффектов? к примеру создать документ тэиксде если спецэффекты 2д, и айэмге если 3д? чтоб кванчи стреллял черепом, скорпион - цепью, соня - шаром, джакс - ракетой и т.д.?
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 20.05.2011, 18:22 | Сообщение # 236
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Quote (metal)
dim1988, кстати псомотри через аним виьювер аниму апперкота , я ведь вроде бы менял ее так чтобы выполнялась из положения приседа , а в игре смортрится совсем не так почему то

Я исправил это. Дело в том, что перед этой анимацией я использовал опкод, который сбрасывает все анимации актёра. Если его не использовать, то анимация может запоздать или вообще не проиграть.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
лялькин Дата: Пятница, 20.05.2011, 18:29 | Сообщение # 237
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
её!
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 20.05.2011, 18:49 | Сообщение # 238
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Quote (лялькин)
dim1988, в анимациях имеется шатание как при финишхиме. можно сделать чтоб когда оставалось процентов 7 здоровья противник (любой пешеход) так стоял и кружился. а если использовать на нём кнопку спецудара (как огонёк лю кана) то произойдёт фаталити. типа как у сабзиро в демо версии.

Я уже делал подобное в демо, но из-за этого было много проблем и глюков, так что пока убрал.

Quote (лялькин)
можно мрописать в игру навых мпецэффектов? к примеру создать документ тэиксде если спецэффекты 2д, и айэмге если 3д? чтоб кванчи стреллял черепом, скорпион - цепью, соня - шаром, джакс - ракетой и т.д.?

Я думал об этом, но пока вроде никто из нас не пробовал работать с эффектами.
Кстати, черепа Куан Чи и другие выстпело можно сделать добавив в игру эти объекты.

Quote (лялькин)
её!

Не флуди.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
лялькин Дата: Пятница, 20.05.2011, 19:25 | Сообщение # 239
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
dim1988, у меня сейчас вирусни куча по этому ничего делать не буду. сменю систему и займусь эффектами. а можно кровяка добавить в виде других текстур?

Сообщение отредактировал лялькин - Пятница, 20.05.2011, 19:27
 
 
Still_Alive Дата: Суббота, 21.05.2011, 17:48 | Сообщение # 240
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
II версия костюма Ермака




'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'
 
 
Форум » Файловый архив » Mortal Kombat Conquest » MK Conquest for GTA SA (Обсуждение мода)
Страница 8 из 25«126789102425»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz