Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 25«123452425»
Форум » Файловый архив » Mortal Kombat Conquest » MK Conquest for GTA SA (Обсуждение мода)
MK Conquest for GTA SA
dim1988 Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 16:15 | Сообщение # 61
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2232
Статус: Offline
У меня появилась возможность делать рипы из МКА. Это позволит не только извлечь много персонажей из игры, но создавать их в режиме Kreate a Fighter. Вот например можно создать классические образы как в видео


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
лялькин Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 16:56 | Сообщение # 62
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
ГГ biggrin
 
 
DemonS Дата: Вторник, 26.04.2011, 14:16 | Сообщение # 63
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вау... surprised
 
 
DemonS Дата: Вторник, 26.04.2011, 15:19 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лучше Милену из Армагедона сделать
Прикрепления: 5987562.png(139Kb)
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 26.04.2011, 16:13 | Сообщение # 65
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2232
Статус: Offline
Quote (DemonS)
Лучше Милену из Армагедона сделать

Still_Alive cобирается её из мк 2011 вытащить. Да и многих других персонажей тоже.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
DemonS Дата: Вторник, 26.04.2011, 19:37 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
А чем она хуже? wacko
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 26.04.2011, 19:43 | Сообщение # 67
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2232
Статус: Offline
Да никто не говорит что хуже, только в МК 2011 качество моделей лучше.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
metal Дата: Вторник, 26.04.2011, 20:43 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
эх , была веть эта моделька милены из армы уже сконверченная, но блин улетела в небытие((((
 
 
Still_Alive Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:31 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ура товарищи, вот за такие моменты я очень полюбил програмные коды и прочее... biggrin
Первая удачно экспортированная модель персонажа из MK9 (2011)
Кто угадает персонажа?


Текстуры клёпаются по определённому алгоритму и более напоминают картинку с игры, ежели обычные DiFF текстуры...



'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'
 
 
metal Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:52 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
ухты, нихрена себе) , нуб сайбот)
Still_Alive, если не секрет , сколько поликов в этой модели?)


Сообщение отредактировал metal - Вторник, 26.04.2011, 22:59
 
 
Still_Alive Дата: Вторник, 26.04.2011, 23:41 | Сообщение # 71
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
metal, 12000 с копейками...
Все Модели в МК9 высокополигнальные, но с ними есть одна проблема которую я щас решаю...
В игру ввели так называемую Damage-систему, простым языком говоря - повреждения персонажей. Так вот они также выступают в модели полигонами, но игра их считывает в определённый момент, а Макс выдаёт всё и сразу, теперь приходится чистить модели от этого недуга, причём вся модель скреплена а материалов, даже в том же самом Нуб Сайботе, 187. Это, получается, мне нужно перебрать по маленьким кусочкам все 187 сигментов модели, убрать лишнее, и только потом приступить к конверту - это мягко говоря мутерно. Щас буду искать альтернативы работы в максе, может упрощю себе жизнь хоть как-то...



'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'


Сообщение отредактировал Still_Alive - Вторник, 26.04.2011, 23:42
 
 
DemonS Дата: Среда, 27.04.2011, 15:02 | Сообщение # 72
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
Круто! Но очень- очень долго делать. Сколько у тебя ушло времени на Сайбота?
 
 
Still_Alive Дата: Среда, 27.04.2011, 17:16 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
DemonS, Нуб - Сайбот у меня занял где-то часа 4, но это всё вместе - построение идеального скелета, разборка материальных данных и т.д. Кстати я нашёл способ в несколько щелчков избавляться от тех лишних материалов, хорошо что я неплохо знаком с максом. Щейчас под прицелом модель Бараки, щас всё редактируется, буду смотреть по времени сколько у меня будет уходить на одного персонажа...


'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'
 
 
лялькин Дата: Среда, 27.04.2011, 18:16 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
Still_Alive, это круто. 187 материалов? surprised
это просто жесть.я не брался бы sad
Ы
 
 
metal Дата: Среда, 27.04.2011, 20:57 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Still_Alive, удачи тебе в этом нелегком труде wink , сегодня я решил вспомнить макс, откопал нужные мне скрипты и сделал анимку отскакивания рейдана после полета)
 
 
Still_Alive Дата: Среда, 27.04.2011, 21:07 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
metal, ооо, анимации тоже нужны, молодец. up
Жаль что из MK9 не вытаскиваются анимации..



'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'


Сообщение отредактировал Still_Alive - Среда, 27.04.2011, 21:09
 
 
metal Дата: Среда, 27.04.2011, 21:23 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Still_Alive, ну все таки я как никак много аним уже сделал и продолжал делать, пока глава проекта не потерял к хренам все свои наработки арен, потом у меня просто наступил творческий кризис xD, сейчас глядя на старания новой команды мне просто хочется вам помочь ),тока вот времени нету, сессия на носу а я еще первый курсач никак не добью(
 
 
Innocent Дата: Четверг, 28.04.2011, 11:22 | Сообщение # 78
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Замечания: 20%
Статус: Offline
Ебоба как вы лихо развиваете тему - загляденье!
 
 
Still_Alive Дата: Пятница, 29.04.2011, 16:18 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
Стоит выбор перед двумя Sub-Zero, это модели братьев, нужно выбрать какой скин будет в сюжете...


P.S. Sub-Zero, тот что слева на скрине, в МК9 погибнет от скорпиона, а тот что справа впоследствии станет киборгом... Надеюсь подобное включат в сюжет MK Conquest...



'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'


Сообщение отредактировал Still_Alive - Пятница, 29.04.2011, 16:25
 
 
лялькин Дата: Пятница, 29.04.2011, 20:42 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
Still_Alive, врядли включено biggrin
у какого шрам - того и добавь cool
зы. где качал мк9? как выдерал?


Сообщение отредактировал лялькин - Пятница, 29.04.2011, 20:42
 
 
Still_Alive Дата: Пятница, 29.04.2011, 22:47 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
лялькин, Объяснять этот процесс я никому не буду, он очень длинный и нудный, мне даже лень всё вспоминать... killed
На данный момень готово 5 персонажей, над качеством я поработал на славу, персонажи не только хорошо двигаются, но и качественно дерутся и совершают какие-либо действия. На данный момент доделывается второй скин рептилии, после чего начинаю заниматься всеми ниньзя из Лин Куэй.



'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'
 
 
лялькин Дата: Суббота, 30.04.2011, 00:12 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
Still_Alive, а там есть скины китаны и джейд без масок?
 
 
Still_Alive Дата: Суббота, 30.04.2011, 07:39 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
лялькин, confused Китана точно есть, а Джейд на уверен, архив ещё не открывал... Что радует, там есть киборги Cyrax и Sector ещё в человеческом облике, но жалко нет киборга Sector'а, он только в двух вариациях костюма ниньзя.


'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 30.04.2011, 09:09 | Сообщение # 84
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2232
Статус: Offline
Quote (Still_Alive)
но жалко нет киборга Sector'а, он только в двух вариациях костюма ниньзя.

Ты хотео сказать Смоука.

Quote (Still_Alive)
Китана точно есть, а Джейд на уверен

А маска является частью головы или может её можно снять?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
лялькин Дата: Суббота, 30.04.2011, 10:54 | Сообщение # 85
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
просто лучше оставить милену в маске, а китане и джейд они не нужны. мне нравилось что до ДС против МК у китаны небыла маски))
 
 
metal Дата: Суббота, 30.04.2011, 11:21 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, я тут сделал четыре анимки, которые ты просил, вопрос вот в чем Соне какой выстрел сделать , с руки кольцом как в 2д частях или типа воздушного поцелуя , кстати в последнем из ее рта вылетать должно не кольцо, а огненный шар)
 
 
Still_Alive Дата: Суббота, 30.04.2011, 12:07 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
metal, лучше наверно выстрел с руки, он более менее будет смотреться...

Добавлено (30.04.2011, 12:07)
---------------------------------------------

Quote (dim1988)
А маска является частью головы или может её можно снять?

В модели отсоединить можно всё, по идее и маски должны отсоединяться, просто мне таким персонажам как Китана или Милена не хочется снимать маски, я привык их такими видеть, а вот у Милены снял бы чисто потрещять и показать настоящюю "красоту" с которой просыпается по утрам процентов 40 населения страны biggrin



'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 30.04.2011, 13:17 | Сообщение # 88
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2232
Статус: Offline
Quote (metal)
вопрос вот в чем Соне какой выстрел сделать , с руки кольцом как в 2д частях или типа воздушного поцелуя , кстати в последнем из ее рта вылетать должно не кольцо, а огненный шар)

Шар вылетал в фаталити, ну ещё в мк4, только там он не огненный. Ну ты делай как в мк3.
Quote (Still_Alive)
В модели отсоединить можно всё, по идее и маски должны отсоединяться, просто мне таким персонажам как Китана или Милена не хочется снимать маски, я привык их такими видеть, а вот у Милены снял бы чисто потрещять и показать настоящюю "красоту" с которой просыпается по утрам процентов 40 населения страны

По-моему ты опять запутался в именах, но вот как раз Милену надо в маске, без неё она не станет разгуливать.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
metal Дата: Суббота, 30.04.2011, 13:27 | Сообщение # 89
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, ок, я щас додела бросок сони , вобщем в ближайшее время анимы сони добью до конца, а щас пожалуй займусь курсовиком)
Quote (dim1988)
По-моему ты опять запутался в именах, но вот как раз Милену надо в маске, без неё она не станет разгуливать.

Видимо Still_Alive прикалывется насчет того что девушки с утра не накрашенные выглядят как милина без маски biggrin
 
 
лялькин Дата: Суббота, 30.04.2011, 13:38 | Сообщение # 90
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
Still_Alive,с китаны маску снми. лучше будет.
metal, да. это понятно happy
лучше как в 3. там кольца отлично смотрелись. а если создать img архив со спецэффектами?
 
 
Форум » Файловый архив » Mortal Kombat Conquest » MK Conquest for GTA SA (Обсуждение мода)
Страница 3 из 25«123452425»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz