Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Выкладываем Клео скрипты (Здесь можно выложить любые скрипты.)
Выкладываем Клео скрипты
dim1988 Дата: Пятница, 14.08.2009, 12:38 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Если вы создали скрипт или хотите поделиться каким-то скриптом,
то это можно сделать здесь


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
al2010 Дата: Пятница, 11.02.2011, 19:47 | Сообщение # 181
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ford, RE :Вот кллассный скрипт, не мой добавляет мигалку на любую машину, причем дорогу уступают как любой полицейской
----
Скажите, почему у меня вместо "ведерка" "люстра")))))?
 
 
С_Johnson Дата: Суббота, 12.02.2011, 00:28 | Сообщение # 182
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
al2010, потому что скрипт не видет ведёрка а видит люстру.)))


 
 
al2010 Дата: Суббота, 12.02.2011, 10:33 | Сообщение # 183
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
С_Johnson, А как исправить то?
 
 
Ford Дата: Суббота, 12.02.2011, 14:54 | Сообщение # 184
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (al2010)
Скажите, почему у меня вместо "ведерка" "люстра")))))?

Это у тебя наверное в Алиен Сити, у меня было тоже, хотя в стандартной Са все нормально, замени любую ненужную тебе деталь тюнинга этим ведерком и пропиши в скрипте новые имена, и должно работать у меня работает, а еще можешь убрать строчку в скрипте и будешь ставить её на вертолет.
 
 
al2010 Дата: Суббота, 12.02.2011, 14:58 | Сообщение # 185
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ford, А где прописывать не скажите, я в этом деле не слишком силен

Сообщение отредактировал al2010 - Суббота, 12.02.2011, 15:01
 
 
Ford Дата: Суббота, 12.02.2011, 15:06 | Сообщение # 186
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
С помошь Sanny Builder
 
 
al2010 Дата: Суббота, 12.02.2011, 15:11 | Сообщение # 187
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ford)
замени любую ненужную тебе деталь тюнинга этим ведерком и пропиши в скрипте новые имена

В каком файле, строке, что вообще можно поменять, впрочем я тюнингом совсем и не пользуюсь, так что менять можно любую деталь.

 
 
Ford Дата: Суббота, 12.02.2011, 15:24 | Сообщение # 188
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
veh_mods.ide - в нем ID и имена файлов тюнинга.
 
 
al2010 Дата: Суббота, 12.02.2011, 16:22 | Сообщение # 189
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за помощь, но у меня так ничего и не вышло....
 
 
Ford Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 15:15 | Сообщение # 190
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
al2010 Специально для тебя.

Фаил FlashLight.cs - закинь в папку Cleo
Фаил veh_mods.ide - замени в директории игры \data\maps\veh_mods

Из файла policemod.img извлеки все файлы и периименуй на эти имена
LIGHTON меняем на WG_L_A_S
LIGHTONDE меняем на WG_R_A_S
lights меняем на lightscolor

Переименоваными файлами замени стандатные в файле gta3.img

и наслаждайся:
Установить мигалку "U"
Убрать мигалку "U"
Включить/отключить мигалку "Num *"
Включить/отключить сирену "Num /"
Позиционирование клавишами "Num 2,4,6,8,+,-"

Файлы FlashLight.cs и veh_mods.ide прикреляю:

Прикрепления: FlashLight.cs (19.4 Kb) · veh_mods.ide (7.1 Kb)
 
 
al2010 Дата: Вторник, 15.02.2011, 19:30 | Сообщение # 191
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ford, игра вылетает с ошибкой
GTA:SA Crashed, Debug Info Follows:
GTA Info:
Version: US 1.0
Last File Loaded: AUDIO\STREAMS\HC
Last Library Loaded: user32.dll
Error: Unknown
Assembly Info:
Exception At Address: 0x0059F8B4\
Exception Code: 0xc0000005 (EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION)
Registers:
ECX: 0x00000402 EDX: 0x00B1B054
ESI: 0x04EF3BE4 EDI: 0x00000000
EBP: 0x00000000 ESP: 0x0022FCE8

И в gta3.img у меня не было lightscolor которую нужно заменить...

PS если трудно или влом разбираться, забей, не получилось да и ладно)))

Сообщение отредактировал al2010 - Вторник, 15.02.2011, 19:33
 
 
Ford Дата: Среда, 16.02.2011, 12:59 | Сообщение # 192
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (al2010)
Ford, игра вылетает с ошибкой GTA:SA Crashed, Debug Info Follows: GTA Info: Version: US 1.0 Last File Loaded: AUDIO\STREAMS\HC Last Library Loaded: user32.dll Error: Unknown Assembly Info: Exception At Address: 0x0059F8B4\ Exception Code: 0xc0000005 (EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION) Registers: ECX: 0x00000402 EDX: 0x00B1B054 ESI: 0x04EF3BE4 EDI: 0x00000000 EBP: 0x00000000 ESP: 0x0022FCE8 И в gta3.img у меня не было lightscolor которую нужно заменить...

lightscolor - этот фаил нужно просто добавить.
Что есть остальное- у тебя превышен лилит col-файлов, можно попробовать устранить прогой SA Limit Adjuster.
Прикрепления: SALimitAdjuster.rar (158.9 Kb)
 
 
al2010 Дата: Среда, 16.02.2011, 19:08 | Сообщение # 193
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ford, Вылетает, но вот что любопытно, в сети нашел почти в точности такой же мод, но только появляется не люстра, а ОГРОМНАЯ мигалка))))))) huh может в этом моде можно что то исправить? wacko
Прикрепления: 1138907.rar (18.3 Kb)
 
 
Ford Дата: Четверг, 17.02.2011, 01:44 | Сообщение # 194
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Первый вариан который я выкладывал - вообще без изменений, второй который специально для тебя - мне пришлось изменять, потому что в моде GTA ALIENCITY у мебя была таже проблема с люстрой (поэтому я изменил основной скрипт). Я незнаю по чему у тебя проблемы с Первым вариантом который я выкладывал - он не имеет никаких изминений.
Кстате мигалка - не большая, а маленькая пипетка.
 
 
al2010 Дата: Четверг, 17.02.2011, 11:13 | Сообщение # 195
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ford, Проблему решил! Взял нулевой мод ( самый первый который ты выкладывал ), порылся немного в data и нашел в одном файле те же номера ((1657, lighton, lights, 299, 0 1658, lightonde, lights, 299, 0)) которые и в veh_mods, это ((1657, htl_fan_rotate_nt, fanani, 30, 0, 20, 6 1658, htl_fan_static_nt, fanani, 30, 0, 20, 6)) и заменил lighton на htl_fan_rotate_nt и т.д. (думаю ты понял))))в gta3. img И всё получилось!!! Ещё раз спасибо за оказанную помощь ok ok
 
 
С_Johnson Дата: Четверг, 17.02.2011, 11:43 | Сообщение # 196
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я конеш дико извиняюсь за то что прерываю столь бурные депаты, но мне одно ни как не понять, почему в данной теме то? Что другой темы нет по решению данной проблемы?


 
 
DK22Pac Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 18:27 | Сообщение # 197
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Написал небольшой скин-выбор для трёхи)

Code
{$CLEO .cs}

{
GTA III Skin Changer
Controls
    [ Previous skin
    ] Next skin
    O Default skin
    P Show number of current skin
by DK'22
}

const
       player_act = $player_actor
       player_str = 1@
       index = 0@
       first_skin = 0
       last_skin = 0x52
       key_1 = 0xDB
       key_2 = 0xDD
       key_3 = 0x50
       key_4 = 0x4F
       _setModelIndex = 0x4C52A0
       flag = 2@
end

wait 250

:begin
while true
       wait 0
       if
           player.Defined(0)
       then
           if
               05EE: key_pressed key_3
           then       
               03F0: enable_text_draw 1
               01E3: text_1number_styled 'NUMBER' index 70 ms 3
           end    
           if
               05EE: key_pressed key_1
           then
               while 05EE: key_pressed key_1
                   if
                       not player.Defined(0)
                   then
                       goto @begin
                   end
                   wait 0
               end
               dec(index)
               if
                   index < first_skin    
               then
                   index = last_skin
               else if and
                       index >= 26
                       index <= 29
                   then
                       index = 25
                   end
               end
               flag = true
           else if
                   05EE: key_pressed key_2
               then
                   while 05EE: key_pressed key_2
                       if
                           not player.Defined(0)
                       then
                           goto @begin
                       end
                       wait 0
                   end
                   inc(index)
                   if
                       index > last_skin    
                   then
                       index = first_skin
                   else if and
                           index >= 26
                           index <= 29
                       then
                           index = 30
                       end
                   end
                   flag = true
               else if
                       05EE: key_pressed key_4
                   then
                       while 05EE: key_pressed key_4
                           if
                     not player.Defined(0)
                           then
                     goto @begin
                           end
                           wait 0
                       end                       
                       index = 0
                       flag = true
                   end                   
               end       
           end
           if
               flag == true
           then
               flag = false
               05E6: player_str = actor player_act struct
               if
                   not model.Available(index)
               then
                   model.Load(index)    
               end
               while not model.Available(index)
                   if
                       not player.Defined(0)
                   then
                       goto @begin
                   end
                   wait 0
               end
               05E3: call_method _setModelIndex struct player_str num_params 1 pop 0 index
           end
       end
end
Прикрепления: skin.rar (7.6 Kb)


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Воскресенье, 20.02.2011, 18:30
 
 
Lost_forever Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 23:34 | Сообщение # 198
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
DK22Pac, гуд конечно, но он впринципе не так уж и нужен, ибо в игре есть чит, позволяющий менять скин smile

Хотя думаю скрипт будет удобней, т.к можно узнать ID педа smile



Forever
 
 
Ford Дата: Пятница, 25.02.2011, 02:49 | Сообщение # 199
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Вот написал скрипт скрипт вызова вертолета.

Этот скрипт позволяет вызвать вертолёт он прилитит и сядет рядом с вами
"~" + "H" - Вызвать вертушку
"~" + "J" - Удалить вертушку
По умолчанию: RAINDANC

Прикрепления: _Heli.rar (6.5 Kb)
 
 
DK22Pac Дата: Суббота, 26.02.2011, 04:04 | Сообщение # 200
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Написал скрипт, который создаёт проекции под коронами мигалок у транспорта.
Code
{$CLEO .cs}

{
by DK22Pac, Vol-GTA
}

// Настройки
const
       shadowRadius = 2.5 // Радиус проекции
       shadowIntensity = 0xFF // Интенсивность проекции (0-255)
end

0000:
while true
       wait 0
       if
           not player.Defined(0)
       then
           continue
       end
       for 0@ = 0xC3E058 to 0xC3EF58 step 0x3C // перебор корон
           0A8E: 8@ = 0@ + 0x38 // Указатель на Entity(игровой субьект), к которому прицеплена корона
           0A8D: 1@ = read_memory 8@ size 4 virtual_protect false
           0A8D: 28@ = read_memory 0xB74494 size 4 virtual_protect 0 // Указатель на первый элемент в пуле транспорта
           0A8D: 28@ = read_memory 28@ size 4 virtual_protect 0    
           0A8D: 24@ = read_memory 0xB74494 size 4 virtual_protect false
           inc(24@, 8) // Указатель на максимальное кол-во элементов в пуле транспорта
           0A8D: 24@ = read_memory 24@ size 4 virtual_protect false    
           mul(24@, 0xA18)
           005A: 24@ += 28@           
           if and // Если данный Entity - автомобиль...
               002D: 1@ >= 28@
               8025: not 1@ > 24@
           then
               0AEB: 7@ = car_struct 1@ handle
               0A8E: 8@ = 0@ + 0x0
               0A8D: 21@ = read_memory 8@ size 4 virtual_protect false // X позиция короны
               inc(8@, 4)
               0A8D: 22@ = read_memory 8@ size 4 virtual_protect false // Y позиция короны
               inc(8@, 4)
               0A8D: 23@ = read_memory 8@ size 4 virtual_protect false // Z позиция короны
               0A8E: 8@ = 0@ + 0x2C
               0A8D: 4@ = read_memory 8@ size 1 virtual_protect false // Red    
               inc(8@)
               0A8D: 5@ = read_memory 8@ size 1 virtual_protect false // Green
               inc(8@)
               0A8D: 6@ = read_memory 8@ size 1 virtual_protect false // Blue    
               if
                   23@ > 0.2
               then
                   if
                       0137: car 7@ model == #COPBIKE // HPV1000
                   then
                       if and // Если это не корона передней фары
                           21@ < 0.2
                           21@ > -0.2
                       then
                           continue
                       end
                   end
                   04 07: store_coords_to 9@ 10@ 11@ from_car 7@ with_offset 21@ 22@ 23@ // Получаем мировые координаты                   
                   016F: add_shadow_type 3 rotation_factor 0.0 shadowRadius shadowIntensity RGB 4@ 5@ 6@ at 9@ 10@ 11@    
               end
           end
       end
end



Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 26.02.2011, 07:20 | Сообщение # 201
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Написал скрипт, который создаёт проекции под коронами мигалок у транспорта.

Интересно, но как-то странно выглядит – проекция под дном машины.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
dimazz Дата: Пятница, 04.03.2011, 21:35 | Сообщение # 202
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
пропишите кто нибудь скрипт что бы у машины было 5 дверей (door_rm_dummy)
 
 
GSoris Дата: Понедельник, 04.04.2011, 20:47 | Сообщение # 203
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Замечания: 20%
Статус: Offline
Всем привет вот решил выложить мой 3 скрипт)
1 и 2 я не буду выкладывать потому что они бесполезные)

Выкладываю скрипт Охрана для Cj
Инструкция в архиве читайте Ридми smile

Прикрепления: __Cj_By_GSoris-.rar (6.6 Kb)




 
 
MrMADRYAN Дата: Понедельник, 04.04.2011, 21:58 | Сообщение # 204
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
GSoris, всё равно 1й2 выложи, любой скрипт полезен.
 
 
GSoris Дата: Вторник, 05.04.2011, 09:20 | Сообщение # 205
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (MrMADRYAN)
GSoris, всё равно 1й2 выложи, любой скрипт полезен.

Миниган и тачка возле дома Cj полезны?)




 
 
gtacleo Дата: Вторник, 05.04.2011, 09:45 | Сообщение # 206
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
GSoris, yes.
Вот мой скриптик:

-=Поцелуй смерти/Kiss of Death.=-

Этот мод добавляет новую возможность!А именно убивать поцелуями).Теперь вы можете поцеловать кого угодно!После поцелуя пед пройдясь ещё несколько шагов начнёт тошнить, а ещё позже он умрёт...
В архиве есть две версии:
1.Kiss_of_Death2-можно целовать кого попало (и мужиков и девушек, и бабушек.Активация на P).
2.Kiss_of_Death-целовать только девушек (активация на O).
Чтоб сделать похабное дело подойдите к жертве и нажмите нужную клавишу.
-----------====------------
Автор: dyom aka gtadyom.
Сайт: Ммм...В реадми есть wink
Благодарность Colt_8 за помощь.
Не распространять где либо без разрешения автора!!!

Прикрепления: 68_Kiss_of_Deat.rar (468.0 Kb)




Сообщение отредактировал gtacleo - Вторник, 05.04.2011, 09:52
 
 
MrMADRYAN Дата: Вторник, 05.04.2011, 12:00 | Сообщение # 207
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
GSoris, да, полезны.
 
 
С_Johnson Дата: Вторник, 05.04.2011, 12:45 | Сообщение # 208
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gtacleo)
-=Поцелуй смерти/Kiss of Death.=-

Мдя уж, чё тока не придумают.) Тогда уж и скин гг нужен соответсвующий в стиле Дракулы или ведьма кого нить. biggrin



 
 
LikeBAX Дата: Вторник, 05.04.2011, 17:35 | Сообщение # 209
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (С_Johnson)
ведьма кого нить

ведьмы хдд кстати не разу не видел моделей волшебников для SA, даже ped'ов. Зато скриптов магии полно
Тут есть мусульманские шмотки, перетекстурить и будут как мантия


Сообщение отредактировал LikeBAX - Вторник, 05.04.2011, 17:35
 
 
gtacleo Дата: Вторник, 05.04.2011, 18:05 | Сообщение # 210
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LikeBAX)
Тут есть мусульманские шмотки, перетекстурить и будут как мантия

Ппц... wacko
Да подпись конечно красивая tongue Но большая...


 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Выкладываем Клео скрипты (Здесь можно выложить любые скрипты.)
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz