Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 10«128910
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Выкладываем Клео скрипты (Здесь можно выложить любые скрипты.)
Выкладываем Клео скрипты
dim1988 Дата: Пятница, 14.08.2009, 12:38 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Если вы создали скрипт или хотите поделиться каким-то скриптом,
то это можно сделать здесь


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Mehaniq Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 16:33 | Сообщение # 271
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline
смотрим!!!!! очень долго ошибки исправлял)))) surprised clover
Прикрепления: Bombing_mod_v3..rar(433Kb)


Пеку пироги
 
 
Nico Дата: Среда, 18.09.2013, 22:56 | Сообщение # 272
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Вот Скрипт который вызывает Охрану
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 

:NONAME_2
wait 0 
if 
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @NONAME_2 
wait 0 
if and
  $ACTIVE_INTERIOR == 0 
jf @NONAME_2 
wait 0 
if and
0AB0:   key_pressed 99
jf @NONAME_2 
wait 100

:NONAME_157
wait 0 
if 
0154:   actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'SF'  // CAH VNEPPO
jf @NONAME_209 
10@ = 29
11@ = 540
jump @NONAME_393 

:NONAME_209
wait 0 
if 
0154:   actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'VE'  // LAC BEHTYPAC
jf @NONAME_261 
10@ = 29
11@ = 540
jump @NONAME_393 

:NONAME_261
wait 0 
if 
0154:   actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'LA'  // LOC CAHTOC
jf @NONAME_313 
10@ = 29
11@ = 540
jump @NONAME_393 

:NONAME_313
wait 0 
if and
8154:   not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'LA'  // LOC CAHTOC
8154:   not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'SF'  // CAH VNEPPO
8154:   not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'VE'  // LAC BEHTYPAC
jf @NONAME_157 
10@ = 29
11@ = 540 
jump @NONAME_393 

:NONAME_393
wait 1000 
Model.Load(#DESERT_EAGLE)
Model.Load(10@)
Model.Load(11@)
038B: load_requested_models 
jump @NONAME_422 

:NONAME_422
wait 0 
if and
   Model.Available(10@)
   Model.Available(11@)
   Model.Available(#DESERT_EAGLE)
jf @NONAME_422 
wait 0 
0208: $1O = random_float_in_ranges -70.0 70.0 
0208: $2O = random_float_in_ranges -70.0 70.0 
04C4: store_coords_to $XA $YA $ZA from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset $1O $2O 100.0 
02C1: store_to $XS $YS $ZS car_path_coords_closest_to $XA $YA $ZA 
$COPCAR = Car.Create(11@, $XS, $YS, $ZS)
$M = Marker.CreateAboveCar($COPCAR)
04C4: store_coords_to $XSP $YSP $ZSP from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 5.0 5.0 0.0 
Car.DriveTo($COPCAR, $XSP, $YSP, $ZSP)
Car.SetMaxSpeed($COPCAR, 250.0) 
00AE: set_car $COPCAR traffic_behaviour_to 2 
0129: $COP1 = create_actor_pedtype 20 model 10@ in_car $COPCAR driverseat 
01C8: $COP2 = create_actor_pedtype 20 model 10@ in_car $COPCAR passenger_seat 0
01C8: $COP3 = create_actor_pedtype 20 model 10@ in_car $COPCAR passenger_seat 1
01C8: $COP4 = create_actor_pedtype 20 model 10@ in_car $COPCAR passenger_seat 2
Actor.Health($COP1) = 1000
Actor.Health($COP2) = 1000
Actor.Health($COP3) = 1000
Actor.Health($COP4) = 1000
Actor.Armour($COP1) = 100
Actor.Armour($COP2) = 100
Actor.Armour($COP3) = 100
Actor.Armour($COP4) = 100
01B2: give_actor $COP1 weapon 24 ammo 9999 // Load the weapon model before using this 
01B2: give_actor $COP2 weapon 31 ammo 9999 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor $COP3 weapon 30 ammo 9999 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor $COP4 weapon 26 ammo 9999 // Load the weapon model before using this 
Actor.WeaponAccuracy($COP1) = 100
Actor.WeaponAccuracy($COP2) = 100
Actor.WeaponAccuracy($COP3) = 100
Actor.WeaponAccuracy($COP4) = 100
jump @NONAME_708 

:NONAME_708
wait 0 
if or
   Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
0AB0:   key_pressed 96 
jf @NONAME_744 
Marker.Disable($M)
jump @NONAME_845 

:NONAME_744
wait 0 
if 
0206:   actor $PLAYER_ACTOR near_car $COPCAR radius 10.0 10.0 10.0 flag 0 on_foot 
jf @NONAME_708 
wait 100 
Marker.Disable($M)
0631: put_actor $COP1 in_group $PLAYER_GROUP 
0631: put_actor $COP2 in_group $PLAYER_GROUP
0631: put_actor $COP3 in_group $PLAYER_GROUP
0631: put_actor $COP4 in_group $PLAYER_GROUP 

:NONAME_809
wait 0 
if or
   Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
0449:   actor $PLAYER_ACTOR in_a_car 
0AB0:   key_pressed 99 
jf @NONAME_809 
jump @NONAME_845 

:NONAME_845
wait 1000 
Model.Destroy(10@)
Model.Destroy(11@)
Actor.RemoveReferences($COP1)
Actor.RemoveReferences($COP2)
Actor.RemoveReferences($COP3)
Actor.RemoveReferences($COP4)
Car.RemoveReferences($COPCAR)
jump @NONAME_2
 
 
DK22Pac Дата: Пятница, 20.09.2013, 01:08 | Сообщение # 273
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Nico, массивы. Глобальные переменные. Wait.
Скрипт запаковать и выбросить. Читать мануалы по скриптингу.


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
Nico Дата: Четверг, 03.10.2013, 22:45 | Сообщение # 274
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline
DK22Pac, чё?
 
 
Sanya1990 Дата: Четверг, 08.10.2015, 18:19 | Сообщение # 275
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
screen
Скрипт, который позволит сменять цвет неба на свой.
Например как на этом скрине, на чёрный.
change_sky_color.7z
change_sky_color.7z - запасная ссылка, выше, прямая временно не работает, в связи временным отключением моего сайта.

Добавлено (08.10.2015, 18:19)
---------------------------------------------
screen
И скрипт, моя давняя и наконец, благодаря мне же, сбывшаяся мечта.
Я всегда хотел, что бы, когда оставляешь где то свой транспорт, не искать тупо его.
А чтобы всегда знать о его местоположении, путём какой-нибудь метки на радаре, в том месте, где в последний раз был оставлен транспорт.
И вот спустя где-то год-два, я всё же смог добиться этого.
И с удовольствием поделюсь этим cleo-скриптом с вами.
В общем как вы уже наверное поняли из вышеописанного, этот скрипт, позволит вам постоянно видеть, где вы оставили свой транспорт.
А не бегать и искать, например при отлучении в пиццерию или другие магазины.
super_car_2.0.7z
super_car_2.0.7z - запасная ссылка, выше, прямая временно не работает, в связи временным отключением моего сайта.


Сообщение отредактировал Sanya1990 - Понедельник, 02.11.2015, 21:50
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Выкладываем Клео скрипты (Здесь можно выложить любые скрипты.)
Страница 10 из 10«128910
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz