Вопросы по созданию скриптов - Страница 97 - Форум
Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 97 из 131«129596979899130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
С_Johnson Дата: Вторник, 20.12.2011, 19:29 | Сообщение # 2881
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
эт скрипт поворота колеса. Тоесть для прекрсного скрина сделан специальный скрипт. Когда вылазишь с машины на ей колёса вить выпрямляются, вот сделали так нажал кнопку и вышел а колёса остались на месте заскринил и на форум допустим на главную при релизе тачки.

вот к примеру





Сообщение отредактировал С_Johnson - Вторник, 20.12.2011, 19:33
 
 
HAUS Дата: Вторник, 20.12.2011, 21:16 | Сообщение # 2882
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кто нибудь ответьте на пост # 2869

Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
Den_spb Дата: Вторник, 20.12.2011, 23:26 | Сообщение # 2883
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (HAUS)
1) Проверка что рядом с гг. что то взорвали.

Поиск опкодов - explosion
Quote (HAUS)
2) Создать прицел как у оружия.

Прицел - это текстура. Находится вроде в hud.txd
Quote (HAUS)
3) Запустить ракету как от базуки.

Можно через память, если умеешь с ней работать.
Quote (horyok)
Вот допустим, анимация бега для Карла называется как PLAYER_RUN. Но при этом, у меня так же есть анимация бега для оборотня, которая называется как WEREFOLF_RUN. Как сделать скриптом, что бы при превращении в оборотня, Карл производил не PLAYER_RUN, а WEREFOLF_RUN?

Проверь, выполняет ли игрок анимацию бега. Если да, то проигрывай свою анимацию.
 
 
HAUS Дата: Вторник, 20.12.2011, 23:52 | Сообщение # 2884
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, спс.

Добавлено (20.12.2011, 23:52)
---------------------------------------------
С_Johnson, сделай удаленное управление к тачке


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
horyok Дата: Вторник, 20.12.2011, 23:58 | Сообщение # 2885
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Проверь, выполняет ли игрок анимацию бега. Если да, то проигрывай свою анимацию.


Дайте опкод для вставки своей анимации!!!!
То, что нужно проверку - это ясен пень. А вот как написать, что бы при выполнении этой проверки, вместо стандартной анимки проигрывалась указанная?
 
 
HAUS Дата: Среда, 21.12.2011, 08:01 | Сообщение # 2886
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
horyok, 0605: actor -1 perform_animation_sequence "Anim" from_file "File" 4.0 loop 0 0 0 1 -1 ms

Добавлено (21.12.2011, 08:01)
---------------------------------------------
Только перед ним должна быть загрузка анимаций


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
Jin Дата: Среда, 21.12.2011, 08:10 | Сообщение # 2887
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
horyok, это не очень вариант,я советую тебе сделать новый стиль бега, dim1988, должен знать он тебе надеюсь распишит.


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
dim1988 Дата: Среда, 21.12.2011, 11:06 | Сообщение # 2888
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (Jin)
dim1988, должен знать он тебе надеюсь распишит.

Я уже недавно тут это расписывал. Где-то на предыдущих страницах.

Только тогда надо будет редактировать peds.ide, чтобы присвоить новый стиль пешеходам.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
horyok Дата: Среда, 21.12.2011, 14:24 | Сообщение # 2889
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
ООООООООО!!!!!
Вы самые нормальные люди во всем рунете!!!

Добавлено (21.12.2011, 14:24)
---------------------------------------------

Quote (dim1988)
Я уже недавно тут это расписывал. Где-то на предыдущих страницах. Только тогда надо будет редактировать peds.ide, чтобы присвоить новый стиль пешехо


Как это сделать?
Ну расскажи, пожалуйста.
 
 
dim1988 Дата: Среда, 21.12.2011, 16:28 | Сообщение # 2890
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (horyok)
Как это сделать?

Вот, нашёл тот пост
http://gtascriptd88.ucoz.ru/forum/2-3-7680-16-1322800611


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
horyok Дата: Среда, 21.12.2011, 17:18 | Сообщение # 2891
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Только тогда надо будет редактировать peds.ide, чтобы присвоить новый стиль пешеходам.


А не проще использовать PedEditor, чем копаться во всяких файлах???
Там есть функция смены стиля.
 
 
dim1988 Дата: Среда, 21.12.2011, 17:34 | Сообщение # 2892
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (horyok)
А не проще использовать PedEditor, чем копаться во всяких файлах???
Там есть функция смены стиля.

Так PedEditor этот самый и отредактирует. Конечно с ним удобнее, но всё равно придётся прописывать новый стиль каждому педу отдельно.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Absolute Дата: Четверг, 22.12.2011, 21:15 | Сообщение # 2893
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет!

Составил файлик, что-то типа FAQ по мотивам этого топика. Как в заголовке темы, только включает в себя не основное, а всё, что было в теме, за исключением разговоров, вопросов и т.п. Ну если только я что-то нечаянно пропустил. В общем, там 181 пункт про разные опкоды и приемы. Ничего не придумывал от себя, только содержимое этого форума.

Может быть, кому-нибудь пригодится. Всё-таки штудировать всю тему - занятие долгое, очень уже большая тема. А полезного в ней очень много. За что спасибо авторам!
Прикрепления: gta_sa_modding3.zip(45Kb)


Сообщение отредактировал Absolute - Четверг, 22.12.2011, 21:15
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 23.12.2011, 09:43 | Сообщение # 2894
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Absolute, неплохо biggrin

Только там есть кое-что лишнее

Quote

----------------------------



СТАВИТЬ МАРКЕР НЕ СКРИПТОМ



dim1988, а чем тогда если не скриптом?



В папке data/maps можно создавать маркеры для входа.



----------------------------



Это вообще ни о чём.
Quote

----------------------------



КАК СДЕЛАТЬ МИССИЮ ПРОВОЗА ГРУЗА ИЗ ОДНОЙ ТОЧКИ В ДРУГУЮ



Как, создай грузовик, создай красный маркер, сделай проверку на нахождение грузовика в этом маркере, если проверка выполнена - миссия закончена.



----------------------------


Здесь тоже ничего толком не объясняется.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
HAUS Дата: Пятница, 23.12.2011, 12:14 | Сообщение # 2895
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Absolute, Ты прочитал все 90 страниц?? surprised Чувак я твой поклонник.

Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
Absolute Дата: Пятница, 23.12.2011, 12:29 | Сообщение # 2896
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, ну тем не менее, у кого-то такой вопрос возник, и был на форуме дан такой ответ. smile Можно и убрать, только зачем... smile

HAUS, :-)))
Прочитал я их еще год назад. Но всё быстро забывается. Начал составлять файлик для себя, а потом решил, чт он будет полезен и не только мне.

Год назад начал пробовать делать скрипты для GTA. С целью увеличения реализма. Но разочаровался в возможностях (слишком много делает сам движок, скриптовый язык очень слабый). Однако не нашел лучшего 3D-движка с готовыми городами и пешеходами. Сейчас хочу снова попробовать. Наверное, буду задавать всякие вопросы. smile

И вот первый вопрос к All smile

Можно ли каким-то образом заставить водителей в GTA SA ездить за городом также, как в городе?
А именно:
1) Не перестраиваться бесконечно с первой полосы на вторую, и со второй в первую.

Может быть, есть какие-то идеи у опытных в скриптинге? Надо как-то дать понять водилам, что они находятся не на фривее, т.е. обмануть.

2) Не давать развивать сверхзвуковую скорость (я знаю два таких участка: когда едешь из Angel Pine в LA, в пустыне параллельно Лас-Вегасу в сторону заброшенного аэропорта). Но для этого скрипт уже был, кажется, даже в этой теме опубликован. А вот от дурных перестроений - не было.
 
 
Jin Дата: Пятница, 23.12.2011, 15:33 | Сообщение # 2897
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
Absolute, во втором случаее можно просто если машина в опр радиусе то есть в Angel Pine в LA то скорость сбрасываеться.


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 23.12.2011, 16:15 | Сообщение # 2898
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (Absolute)
dim1988, ну тем не менее, у кого-то такой вопрос возник, и был на форуме дан такой ответ. Можно и убрать, только зачем...

Потому что по сути ответа нет.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Den_spb Дата: Пятница, 23.12.2011, 18:36 | Сообщение # 2899
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Absolute)
Можно ли каким-то образом заставить водителей в GTA SA ездить за городом также, как в городе?

Я как раз недавно начал заниматься вопросом движения машин в игре. Если будут конкретные результаты, то сообщу.
Quote (Jin)
Absolute, во втором случаее можно просто если машина в опр радиусе то есть в Angel Pine в LA то скорость сбрасываеться.
Это неэффективный метод. Нужно править ехе.
 
 
MrMADRYAN Дата: Суббота, 24.12.2011, 17:15 | Сообщение # 2900
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Absolute, мда, я-то думал, что сам ленивый, и все такие, а ты меня заставил понять обратное, спасибо. Поставил + тебе!) smile



 
 
Absolute Дата: Вторник, 27.12.2011, 00:18 | Сообщение # 2901
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Jin)
Absolute, во втором случаее можно просто если машина в опр радиусе то есть в Angel Pine в LA то скорость сбрасываеться.


Скрипт (для CLEO) такой я уже где-то видел. Принцип там такой - проверяется скорость всех машин, которые неподалеку от игрока. Если скорость выше какой-то (т.е. если она СЛИШКОМ высокая), то скорость снижается. Сам скрипт еще не проверял, он у меня на диске где-то валяется.

На самом деле сейчас больше занимает вопрос - как заставить водителей НЕ перестраиваться из полосы в полосу. Они это делают очень часто. Причем, в VICE CITY такого нет.

Посмотрел ролики из GTA 4. Вот там вообще четко водилы ездят. Очень аккуратно и толково. Близко к реальности. Но у меня GTA4 не идет. sad Надо новый комп. Денег жалко. smile

Quote (dim1988)
Потому что по сути ответа нет.


Если у кого-то возникнет подобный вопрос, то он, хотя бы, будет знать, в какую сторону копать. Несмотря на то, что полного ответа нет. То есть, вопрос раскрыт на очень малую часть, но это лучше, чем ничего.

Спасибо за критический подход! smile

Quote (Den_spb)
Я как раз недавно начал заниматься вопросом движения машин в игре. Если будут конкретные результаты, то сообщу.


Клёво! Спасибо. smile

Quote (MrMADRYAN)
Absolute, мда, я-то думал, что сам ленивый, и все такие, а ты меня заставил понять обратное, спасибо. Поставил + тебе!)


Я очень ленивый. То что приходится много работать - не делает меня счастливым. smile
Но иногда приходится пересиливать лень, а иногда если зажжешься каким-то делом, то делать его легко и приятно. smile

Спасибо за плюс! Первый плюс на этом форуме. smile

Добавлено (27.12.2011, 00:18)
---------------------------------------------
Еще хочется этих мудаков как-то отучить поворачивать направо из второго ряда и сигналить на светофорах.

Поставил 01EB: set_traffic_density_multiplier_to 4.0. Ездить стало интереснее, но как красный свет, они стоят ( машин этак шесть) и дружно сигналят. Дэбилы. smile

 
 
gtacleo Дата: Среда, 28.12.2011, 19:22 | Сообщение # 2902
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет! Вот решил по зкспрементировать с анимациями в вайсе. Вылетает sad Вроде всё ПРАВЕЛЬНО!
Code
:NONAME_4
wait 0  
if  
Model.Load(#BKB)
038B: load_requested_models  
    not Model.Available(#BKB)
wait 10  
$886 = Actor.Create(CivMale, #BKB, 607.9344, -555.1554, 15.1823)
Actor.Angle($886) = 200.0
0350: set_actor $886 maintain_position_when_attacked 1  
wait 3000  
0372: set_actor $886 anim 3 wait_state_time 9000000 ms   
jump @NONAME_4_126  

:NONAME_4_126
wait 0  
if  
    Actor.Dead($886)
jf @NONAME_4_126  
wait 5000  
Model.Destroy(#BKB)
Actor.RemoveReferences($886)
jump @NONAME_4


 
 
Absolute Дата: Четверг, 29.12.2011, 13:31 | Сообщение # 2903
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gtacleo)
:NONAME_4
wait 0
if
Model.Load(#BKB)
038B: load_requested_models
not Model.Available(#BKB)
wait 10
$886 = Actor.Create(CivMale, #BKB, 607.9344, -555.1554, 15.1823)
Actor.Angle($886) = 200.0
0350: set_actor $886 maintain_position_when_attacked 1
wait 3000
0372: set_actor $886 anim 3 wait_state_time 9000000 ms
jump @NONAME_4_126

:NONAME_4_126
wait 0
if  


Привет!

После того, как дал команду загрузить модели, нужно в цикле проверять, подгрузились они или еще нет. И только потом идти дальше. Вот так:

/фрагмент/

038B: load_requested_models
:anymetka
if Model.Available(#BKB)
jf @anymetka

wait 10
$886 = Actor.Create(CivMale, #BKB, 607.9344, -555.1554, 15.1823)

wait 10, наверное, не обязательно, но не вредно.
Вроде бы, так. Проверить не могу - GTA на работе нет.

Добавлено (29.12.2011, 13:31)
---------------------------------------------
Вот эта команда лишняя:

jump @NONAME_4_126

Кроме удлинения скрипта она ничего полезного не делает.


Сообщение отредактировал Absolute - Четверг, 29.12.2011, 13:34
 
 
С_Johnson Дата: Четверг, 29.12.2011, 19:23 | Сообщение # 2904
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ребят возможно покажется самый наидебильнейший вопрос но честно меня сие уже изрядно задолбало. angry



Это началось после установки клео4 - ранее такого небыло никогда!
Сейчас как не открывай любой скрипт, хоть двойным кликом ЛКМ хоть ПКМ открыть с помощью - всёравно вот такое объявление вылазит. Единственный выход открытие скрипта с ярлыка проги что 20 милиардов раз уже переустанавливал и в програм фыйалс и куды тока не пихал я её. Скажите ради всех святых куды мне залесть и что удалит что бы такого предложения не выскакивало? Блин крайне неудобное такое вот отрытие скриптов! sad Мне как и всем удобнее в первый раз открыть с помощью с галкой а потом постояно открывать двойным ЛКМ.





Сообщение отредактировал С_Johnson - Четверг, 29.12.2011, 19:24
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 30.12.2011, 08:57 | Сообщение # 2905
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (gtacleo)
Всем привет! Вот решил по зкспрементировать с анимациями в вайсе. Вылетает Вроде всё ПРАВЕЛЬНО!

Boт именно что правЕльно, а не правИльно. Ошибка глупая

Quote (gtacleo)
:NONAME_4
wait 0
if
Model.Load(#BKB)
038B: load_requested_models
not Model.Available(#BKB)
wait 10


Надо как-то так
Model.Load(#BKB)

:NONAME_4
wait 0
if
Model.Available(#BKB)
jf @NONAME_4

Quote (С_Johnson)
вот такое объявление вылазит.

А если выберешь, то что дальше?
Quote (С_Johnson)
20 милиардов раз уже переустанавливал

Вот почему тебя так долго здесь не было biggrin


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
gtacleo Дата: Пятница, 30.12.2011, 09:26 | Сообщение # 2906
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Существует ли в вайсе проверка на существования машины?
Типо:

Code
   car.Defined($1313)

Данная команда не работает sad


 
 
HAUS Дата: Пятница, 30.12.2011, 23:57 | Сообщение # 2907
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
1@ = Actor.Armour($PLAYER_ACTOR)
Почему так нельзя записать сколько брони? И вообще как записать.

Добавлено (30.12.2011, 23:57)
---------------------------------------------
все нашел
если что


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
MrMADRYAN Дата: Суббота, 31.12.2011, 10:07 | Сообщение # 2908
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
gtacleo, нет, к сожалению нет. В опкоднике SB ток проверка на игрока.
HAUS,
Code
04DD: $9594 = actor $PLAYER_ACTOR armour

$9594 - сюда целое неотрицательное число
$PLAYER_ACTOR - handle актёра (можно 2@ например)




 
 
HAUS Дата: Суббота, 31.12.2011, 14:47 | Сообщение # 2909
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
MrMADRYAN, спс конечно но я уже нашел.

Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
MrMADRYAN Дата: Четверг, 05.01.2012, 19:18 | Сообщение # 2910
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
А теперь есть у меня вопрос, вот скрипт, он НЕ мой. Его видать какой-то нуб писал. Идея, как я понял, такая -
по нажатию какой-то клавиши, актёр начинает телепортироваться по 8 рандомным точкам, при том разным. Однако он вылетает. Кто-нибудь отредактируйте под описание! С меня +, тогда!
Code


// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0001: wait 1000 ms  

:NONAME_5
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
0AB0:   key_pressed 102  
004D: jump_if_false @NONAME_5  
00D6: if  
8256:   not player $PLAYER_CHAR defined  
004D: jump_if_false @NONAME_47  
0002: jump @NONAME_128  

:NONAME_47
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 0@ 1@ 2@  
0AE1: 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 2000.0 find_next 0 pass_deads 1 //IF and SET  
004D: jump_if_false @NONAME_128  

:NONAME_91
0223: set_actor 3@ health_to 0  
8AE1:   not 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 2000.0 find_next 1 pass_deads 1 //IF and SET  
004D: jump_if_false @NONAME_91  

:NONAME_128
0002: jump @NONAME_5  






Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Пятница, 06.01.2012, 12:40
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 97 из 131«129596979899130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz