Вопросы по созданию скриптов
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Вторник, 20.12.2011, 19:29 | Сообщение # 2881 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
эт скрипт поворота колеса. Тоесть для прекрсного скрина сделан специальный скрипт. Когда вылазишь с машины на ей колёса вить выпрямляются, вот сделали так нажал кнопку и вышел а колёса остались на месте заскринил и на форум допустим на главную при релизе тачки.
вот к примеру
Сообщение отредактировал С_Johnson - Вторник, 20.12.2011, 19:33 |
|
| |
HAUS |
Дата: Вторник, 20.12.2011, 21:16 | Сообщение # 2882 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Кто нибудь ответьте на пост # 2869
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
Den_spb |
Дата: Вторник, 20.12.2011, 23:26 | Сообщение # 2883 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (HAUS) 1) Проверка что рядом с гг. что то взорвали. Поиск опкодов - explosion Quote (HAUS) 2) Создать прицел как у оружия. Прицел - это текстура. Находится вроде в hud.txd Quote (HAUS) 3) Запустить ракету как от базуки. Можно через память, если умеешь с ней работать. Quote (horyok) Вот допустим, анимация бега для Карла называется как PLAYER_RUN. Но при этом, у меня так же есть анимация бега для оборотня, которая называется как WEREFOLF_RUN. Как сделать скриптом, что бы при превращении в оборотня, Карл производил не PLAYER_RUN, а WEREFOLF_RUN? Проверь, выполняет ли игрок анимацию бега. Если да, то проигрывай свою анимацию. |
|
| |
HAUS |
Дата: Вторник, 20.12.2011, 23:52 | Сообщение # 2884 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Den_spb, спс. Добавлено (20.12.2011, 23:52) --------------------------------------------- С_Johnson, сделай удаленное управление к тачке
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
horyok |
Дата: Вторник, 20.12.2011, 23:58 | Сообщение # 2885 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Den_spb) Проверь, выполняет ли игрок анимацию бега. Если да, то проигрывай свою анимацию.
Дайте опкод для вставки своей анимации!!!! То, что нужно проверку - это ясен пень. А вот как написать, что бы при выполнении этой проверки, вместо стандартной анимки проигрывалась указанная? |
|
| |
HAUS |
Дата: Среда, 21.12.2011, 08:01 | Сообщение # 2886 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
horyok, 0605: actor -1 perform_animation_sequence "Anim" from_file "File" 4.0 loop 0 0 0 1 -1 ms Добавлено (21.12.2011, 08:01) --------------------------------------------- Только перед ним должна быть загрузка анимаций
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
Jin |
Дата: Среда, 21.12.2011, 08:10 | Сообщение # 2887 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
horyok, это не очень вариант,я советую тебе сделать новый стиль бега, dim1988, должен знать он тебе надеюсь распишит.
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 21.12.2011, 11:06 | Сообщение # 2888 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Jin) dim1988, должен знать он тебе надеюсь распишит. Я уже недавно тут это расписывал. Где-то на предыдущих страницах.
Только тогда надо будет редактировать peds.ide, чтобы присвоить новый стиль пешеходам.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
horyok |
Дата: Среда, 21.12.2011, 14:24 | Сообщение # 2889 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ООООООООО!!!!! Вы самые нормальные люди во всем рунете!!!Добавлено (21.12.2011, 14:24) ---------------------------------------------
Quote (dim1988) Я уже недавно тут это расписывал. Где-то на предыдущих страницах. Только тогда надо будет редактировать peds.ide, чтобы присвоить новый стиль пешехо
Как это сделать? Ну расскажи, пожалуйста. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 21.12.2011, 16:28 | Сообщение # 2890 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (horyok) Как это сделать? Вот, нашёл тот пост http://gtascriptd88.ucoz.ru/forum/2-3-7680-16-1322800611
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
horyok |
Дата: Среда, 21.12.2011, 17:18 | Сообщение # 2891 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Только тогда надо будет редактировать peds.ide, чтобы присвоить новый стиль пешеходам.
А не проще использовать PedEditor, чем копаться во всяких файлах??? Там есть функция смены стиля. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 21.12.2011, 17:34 | Сообщение # 2892 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (horyok) А не проще использовать PedEditor, чем копаться во всяких файлах??? Там есть функция смены стиля. Так PedEditor этот самый и отредактирует. Конечно с ним удобнее, но всё равно придётся прописывать новый стиль каждому педу отдельно.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Absolute |
Дата: Четверг, 22.12.2011, 21:15 | Сообщение # 2893 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Всем привет!
Составил файлик, что-то типа FAQ по мотивам этого топика. Как в заголовке темы, только включает в себя не основное, а всё, что было в теме, за исключением разговоров, вопросов и т.п. Ну если только я что-то нечаянно пропустил. В общем, там 181 пункт про разные опкоды и приемы. Ничего не придумывал от себя, только содержимое этого форума.
Может быть, кому-нибудь пригодится. Всё-таки штудировать всю тему - занятие долгое, очень уже большая тема. А полезного в ней очень много. За что спасибо авторам!
Сообщение отредактировал Absolute - Четверг, 22.12.2011, 21:15 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 23.12.2011, 09:43 | Сообщение # 2894 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Absolute, неплохо
Только там есть кое-что лишнее
Quote ----------------------------
СТАВИТЬ МАРКЕР НЕ СКРИПТОМ
dim1988, а чем тогда если не скриптом?
В папке data/maps можно создавать маркеры для входа.
----------------------------
Это вообще ни о чём. Quote ----------------------------
КАК СДЕЛАТЬ МИССИЮ ПРОВОЗА ГРУЗА ИЗ ОДНОЙ ТОЧКИ В ДРУГУЮ
Как, создай грузовик, создай красный маркер, сделай проверку на нахождение грузовика в этом маркере, если проверка выполнена - миссия закончена.
----------------------------
Здесь тоже ничего толком не объясняется.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
HAUS |
Дата: Пятница, 23.12.2011, 12:14 | Сообщение # 2895 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Absolute, Ты прочитал все 90 страниц?? Чувак я твой поклонник.
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
Absolute |
Дата: Пятница, 23.12.2011, 12:29 | Сообщение # 2896 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, ну тем не менее, у кого-то такой вопрос возник, и был на форуме дан такой ответ. Можно и убрать, только зачем...
HAUS, :-))) Прочитал я их еще год назад. Но всё быстро забывается. Начал составлять файлик для себя, а потом решил, чт он будет полезен и не только мне.
Год назад начал пробовать делать скрипты для GTA. С целью увеличения реализма. Но разочаровался в возможностях (слишком много делает сам движок, скриптовый язык очень слабый). Однако не нашел лучшего 3D-движка с готовыми городами и пешеходами. Сейчас хочу снова попробовать. Наверное, буду задавать всякие вопросы.
И вот первый вопрос к All
Можно ли каким-то образом заставить водителей в GTA SA ездить за городом также, как в городе? А именно: 1) Не перестраиваться бесконечно с первой полосы на вторую, и со второй в первую.
Может быть, есть какие-то идеи у опытных в скриптинге? Надо как-то дать понять водилам, что они находятся не на фривее, т.е. обмануть.
2) Не давать развивать сверхзвуковую скорость (я знаю два таких участка: когда едешь из Angel Pine в LA, в пустыне параллельно Лас-Вегасу в сторону заброшенного аэропорта). Но для этого скрипт уже был, кажется, даже в этой теме опубликован. А вот от дурных перестроений - не было. |
|
| |
Jin |
Дата: Пятница, 23.12.2011, 15:33 | Сообщение # 2897 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Absolute, во втором случаее можно просто если машина в опр радиусе то есть в Angel Pine в LA то скорость сбрасываеться.
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 23.12.2011, 16:15 | Сообщение # 2898 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Absolute) dim1988, ну тем не менее, у кого-то такой вопрос возник, и был на форуме дан такой ответ. Можно и убрать, только зачем... Потому что по сути ответа нет.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Den_spb |
Дата: Пятница, 23.12.2011, 18:36 | Сообщение # 2899 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Absolute) Можно ли каким-то образом заставить водителей в GTA SA ездить за городом также, как в городе? Я как раз недавно начал заниматься вопросом движения машин в игре. Если будут конкретные результаты, то сообщу. Quote (Jin) Absolute, во втором случаее можно просто если машина в опр радиусе то есть в Angel Pine в LA то скорость сбрасываеться. Это неэффективный метод. Нужно править ехе. |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Суббота, 24.12.2011, 17:15 | Сообщение # 2900 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
Absolute, мда, я-то думал, что сам ленивый, и все такие, а ты меня заставил понять обратное, спасибо. Поставил + тебе!) |
|
| |
Absolute |
Дата: Вторник, 27.12.2011, 00:18 | Сообщение # 2901 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Jin) Absolute, во втором случаее можно просто если машина в опр радиусе то есть в Angel Pine в LA то скорость сбрасываеться.
Скрипт (для CLEO) такой я уже где-то видел. Принцип там такой - проверяется скорость всех машин, которые неподалеку от игрока. Если скорость выше какой-то (т.е. если она СЛИШКОМ высокая), то скорость снижается. Сам скрипт еще не проверял, он у меня на диске где-то валяется.
На самом деле сейчас больше занимает вопрос - как заставить водителей НЕ перестраиваться из полосы в полосу. Они это делают очень часто. Причем, в VICE CITY такого нет.
Посмотрел ролики из GTA 4. Вот там вообще четко водилы ездят. Очень аккуратно и толково. Близко к реальности. Но у меня GTA4 не идет. Надо новый комп. Денег жалко.
Quote (dim1988) Потому что по сути ответа нет.
Если у кого-то возникнет подобный вопрос, то он, хотя бы, будет знать, в какую сторону копать. Несмотря на то, что полного ответа нет. То есть, вопрос раскрыт на очень малую часть, но это лучше, чем ничего.
Спасибо за критический подход!
Quote (Den_spb) Я как раз недавно начал заниматься вопросом движения машин в игре. Если будут конкретные результаты, то сообщу.
Клёво! Спасибо.
Quote (MrMADRYAN) Absolute, мда, я-то думал, что сам ленивый, и все такие, а ты меня заставил понять обратное, спасибо. Поставил + тебе!)
Я очень ленивый. То что приходится много работать - не делает меня счастливым. Но иногда приходится пересиливать лень, а иногда если зажжешься каким-то делом, то делать его легко и приятно.
Спасибо за плюс! Первый плюс на этом форуме. Добавлено (27.12.2011, 00:18) --------------------------------------------- Еще хочется этих мудаков как-то отучить поворачивать направо из второго ряда и сигналить на светофорах.
Поставил 01EB: set_traffic_density_multiplier_to 4.0. Ездить стало интереснее, но как красный свет, они стоят ( машин этак шесть) и дружно сигналят. Дэбилы. |
|
| |
gtacleo |
Дата: Среда, 28.12.2011, 19:22 | Сообщение # 2902 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Всем привет! Вот решил по зкспрементировать с анимациями в вайсе. Вылетает Вроде всё ПРАВЕЛЬНО! Code :NONAME_4 wait 0 if Model.Load(#BKB) 038B: load_requested_models not Model.Available(#BKB) wait 10 $886 = Actor.Create(CivMale, #BKB, 607.9344, -555.1554, 15.1823) Actor.Angle($886) = 200.0 0350: set_actor $886 maintain_position_when_attacked 1 wait 3000 0372: set_actor $886 anim 3 wait_state_time 9000000 ms jump @NONAME_4_126
:NONAME_4_126 wait 0 if Actor.Dead($886) jf @NONAME_4_126 wait 5000 Model.Destroy(#BKB) Actor.RemoveReferences($886) jump @NONAME_4
|
|
| |
Absolute |
Дата: Четверг, 29.12.2011, 13:31 | Сообщение # 2903 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (gtacleo) :NONAME_4 wait 0 if Model.Load(#BKB) 038B: load_requested_models not Model.Available(#BKB) wait 10 $886 = Actor.Create(CivMale, #BKB, 607.9344, -555.1554, 15.1823) Actor.Angle($886) = 200.0 0350: set_actor $886 maintain_position_when_attacked 1 wait 3000 0372: set_actor $886 anim 3 wait_state_time 9000000 ms jump @NONAME_4_126
:NONAME_4_126 wait 0 if
Привет!
После того, как дал команду загрузить модели, нужно в цикле проверять, подгрузились они или еще нет. И только потом идти дальше. Вот так:
/фрагмент/
038B: load_requested_models :anymetka if Model.Available(#BKB) jf @anymetka wait 10 $886 = Actor.Create(CivMale, #BKB, 607.9344, -555.1554, 15.1823)
wait 10, наверное, не обязательно, но не вредно. Вроде бы, так. Проверить не могу - GTA на работе нет.
Добавлено (29.12.2011, 13:31) --------------------------------------------- Вот эта команда лишняя:
jump @NONAME_4_126
Кроме удлинения скрипта она ничего полезного не делает.
Сообщение отредактировал Absolute - Четверг, 29.12.2011, 13:34 |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Четверг, 29.12.2011, 19:23 | Сообщение # 2904 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ребят возможно покажется самый наидебильнейший вопрос но честно меня сие уже изрядно задолбало.
Это началось после установки клео4 - ранее такого небыло никогда! Сейчас как не открывай любой скрипт, хоть двойным кликом ЛКМ хоть ПКМ открыть с помощью - всёравно вот такое объявление вылазит. Единственный выход открытие скрипта с ярлыка проги что 20 милиардов раз уже переустанавливал и в програм фыйалс и куды тока не пихал я её. Скажите ради всех святых куды мне залесть и что удалит что бы такого предложения не выскакивало? Блин крайне неудобное такое вот отрытие скриптов! Мне как и всем удобнее в первый раз открыть с помощью с галкой а потом постояно открывать двойным ЛКМ.
Сообщение отредактировал С_Johnson - Четверг, 29.12.2011, 19:24 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 30.12.2011, 08:57 | Сообщение # 2905 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (gtacleo) Всем привет! Вот решил по зкспрементировать с анимациями в вайсе. Вылетает Вроде всё ПРАВЕЛЬНО! Boт именно что правЕльно, а не правИльно. Ошибка глупая
Quote (gtacleo) :NONAME_4 wait 0 if Model.Load(#BKB) 038B: load_requested_models not Model.Available(#BKB) wait 10
Надо как-то так Model.Load(#BKB)
:NONAME_4 wait 0 if Model.Available(#BKB) jf @NONAME_4
Quote (С_Johnson) вот такое объявление вылазит. А если выберешь, то что дальше? Quote (С_Johnson) 20 милиардов раз уже переустанавливал Вот почему тебя так долго здесь не было
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
gtacleo |
Дата: Пятница, 30.12.2011, 09:26 | Сообщение # 2906 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Существует ли в вайсе проверка на существования машины? Типо:
Данная команда не работает
|
|
| |
HAUS |
Дата: Пятница, 30.12.2011, 23:57 | Сообщение # 2907 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
1@ = Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) Почему так нельзя записать сколько брони? И вообще как записать.Добавлено (30.12.2011, 23:57) --------------------------------------------- все нашел если что
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Суббота, 31.12.2011, 10:07 | Сообщение # 2908 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
gtacleo, нет, к сожалению нет. В опкоднике SB ток проверка на игрока. HAUS, Code 04DD: $9594 = actor $PLAYER_ACTOR armour $9594 - сюда целое неотрицательное число $PLAYER_ACTOR - handle актёра (можно 2@ например) |
|
| |
HAUS |
Дата: Суббота, 31.12.2011, 14:47 | Сообщение # 2909 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
MrMADRYAN, спс конечно но я уже нашел.
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Четверг, 05.01.2012, 19:18 | Сообщение # 2910 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
А теперь есть у меня вопрос, вот скрипт, он НЕ мой. Его видать какой-то нуб писал. Идея, как я понял, такая - по нажатию какой-то клавиши, актёр начинает телепортироваться по 8 рандомным точкам, при том разным. Однако он вылетает. Кто-нибудь отредактируйте под описание! С меня +, тогда! Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0001: wait 1000 ms
:NONAME_5 0001: wait 0 ms 00D6: if 0AB0: key_pressed 102 004D: jump_if_false @NONAME_5 00D6: if 8256: not player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump_if_false @NONAME_47 0002: jump @NONAME_128
:NONAME_47 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 0@ 1@ 2@ 0AE1: 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 2000.0 find_next 0 pass_deads 1 //IF and SET 004D: jump_if_false @NONAME_128
:NONAME_91 0223: set_actor 3@ health_to 0 8AE1: not 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 2000.0 find_next 1 pass_deads 1 //IF and SET 004D: jump_if_false @NONAME_91
:NONAME_128 0002: jump @NONAME_5
Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Пятница, 06.01.2012, 12:40 |
|
| |
|