Вопросы по созданию скриптов
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Суббота, 17.12.2011, 19:28 | Сообщение # 2851 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (HAUS) Как проверить есть ли в радиусе видимости гг , определенная модель человека.
Находим ближайшего актёра:
Code 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
Если опкод нашел машину, то обнуляем переменную. Дальше просто проверяй модель PEDа
Code Actor.Model(1@) == #BFYBE
Forever |
|
| |
HAUS |
Дата: Суббота, 17.12.2011, 20:00 | Сообщение # 2852 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ты про этот опкод ?
0A3E: unknown_get_actor_in_sphere 4@ 5@ 6@ radius 8.0 8.0 8.0 handle_as 0@
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
Den_spb |
Дата: Суббота, 17.12.2011, 22:29 | Сообщение # 2853 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Для поиска актёров, машин и объектов лучше пользоваться опкодами КЛЕО4: 0AE1: $actor = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 pass_deads 1 //IF and SET 0AE2: $car = random_vehicle_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET 0AE3: $object = random_object_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 //IF and SET |
|
| |
HAUS |
Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 01:18 | Сообщение # 2854 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Den_spb, спс Добавлено (18.12.2011, 01:18) --------------------------------------------- Lost_forever, спасибо конечно, но я это уже делал и мне это не помогло
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 13:27 | Сообщение # 2855 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (HAUS) Lost_forever, спасибо конечно, но я это уже делал и мне это не помогло
Значит криво писал, у меня всё работает.
Forever |
|
| |
HAUS |
Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 15:36 | Сообщение # 2856 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Lost_forever) Значит криво писал, у меня всё работает. Да ты прав, у меня получился очень загнутый код.
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
Den_spb |
Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 15:53 | Сообщение # 2857 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Если нужно найти актёров в определённом радиусе от игрока, то 0AB5 не поможет, т.к. он находит только ближайшего к игроку актёра.Quote (HAUS) Да ты прав, у меня получился очень загнутый код. Вот поэтому лучше учиться писать конструкциями, а не метками. Код, написанный конструкциями, виден как на ладони - можно мгновенно проследить, какой кусок кода выполняется после той или иной проверки. |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 16:06 | Сообщение # 2858 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ребят, вопрос такой: В проге сказаны самой высокой точки сани at 527.28 2502.3101 887.3972 angle 90.0 Это с мисии лётной школы в последнем действии с парашутом. Кто нить знает точку повыше?! Оч нужно.
|
|
| |
Lost_forever |
Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 17:47 | Сообщение # 2859 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (С_Johnson) Это с мисии лётной школы в последнем действии с парашутом. Кто нить знает точку повыше?! Оч нужно.
Попробуй найти максимальную точку методом тыка...
Forever |
|
| |
Den_spb |
Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 20:32 | Сообщение # 2860 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Странный вопрос. Таких точек - бесконечное множество. Например, 0.0 0.0 1000.0 |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 20:51 | Сообщение # 2861 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Den_spb) Странный вопрос. Таких точек - бесконечное множество. Например, 0.0 0.0 1000.0
Да, но если лететь ОЧЕНЬ высоко, то экран станет ярко-желтым, и в общем, картинка зависнет)
Forever |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 21:44 | Сообщение # 2862 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
Lost_forever, хм, а как же тогда скрипт "полёт за пределы игры"? |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 22:39 | Сообщение # 2863 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вот лишь бы посмеяться, а у мну мод висит блин.(
Quote (Den_spb) Например, 0.0 0.0 1000.0 Эт ты указал растояние от уровня море до чего то в небе скажем аэростата. ) когда я был с парашутом на Quote (С_Johnson) 887.3972 вроде, если я правельно понял Quote (Den_spb) Странный вопрос. Моя проблема в том что в игре самолёт к примеру не долетает почему то и наровит всё вывернутся и полететь в низ. Вертушка зависает на уровне первой полоски родара, я измерил миссионную точку потому как подумал что в игре более ни взять. Однако эта точка на мой взгляд маловата ещё бы пол расстояния такого. Я не матиматик и чёт не соображу как и что.
Quote (MrMADRYAN) Lost_forever, хм, а как же тогда скрипт "полёт за пределы игры"?
кстати да? - поясни
Сообщение отредактировал С_Johnson - Воскресенье, 18.12.2011, 22:41 |
|
| |
HAUS |
Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 23:46 | Сообщение # 2864 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (MrMADRYAN) Lost_forever, хм, а как же тогда скрипт "полёт за пределы игры" В этом скрипте, они просто поднимают верх объект на который никакие законы "игровой" физики не действует, а как я понял ему нужно на самолете. Вроде есть еще скрипт "Полет в мезосферу" вот там уже взлетаешь на истребителе, а не на объекте.Его принцип в том что они увеличивают скорость истребителя, С_Johnson воспользуйся этим методом.
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
Den_spb |
Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 23:56 | Сообщение # 2865 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (С_Johnson) Моя проблема в том что в игре самолёт к примеру не долетает почему то и наровит всё вывернутся и полететь в низ. Вертушка зависает на уровне первой полоски родара, я измерил миссионную точку потому как подумал что в игре более ни взять. Однако эта точка на мой взгляд маловата ещё бы пол расстояния такого. Я не матиматик и чёт не соображу как и что. Не понял, тебе лимит максимальной высоты полёта надо отключить что ли? |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 00:17 | Сообщение # 2866 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ок, откроюсь.) С этого пожалуй и нужно было начинать наверное..... Где то на высоте преоделев земное притяжение создана сикретая база..... Практически мап мод на высоте. Вот мну и интересует высота крайней лимитной точки в сане что бы игра не вылетала. Тоесть на самолёте мы до базы добраться не можем. На вертушке подавно. Мы оказываемся там с зоны 51 на карте по макеру. Вопрос если мы на базе сядем на вертушку или самолёт что там будут заспавнены будут ли они летать и если от туда прыгнуть на порашуте что получиться с гг? Вот для этого мну нужна крайне высокая точка игры. Если плыть по морю на лодке коробле то сие получиться вечно практически и врятли мы увидим где берега. Тоесть мы блудим где то за пределами карты но в игре то сие не видно и не заметно. С этим болеменее понятно, а вот с высотами не совсем понятно судя по поведеню лётного траспорта. Строить на море базу сие старо и не тыресно а вот прыгнуть с парашутом с очумительной высоты скажем согласитесь завораживает - а слабо без парашута? гы-гы Глупость но идея была поддержина и мод в разработке.)
|
|
| |
Den_spb |
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 00:30 | Сообщение # 2867 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Поведение лётного транспорта с лимитами размещения объектов не связано - у лётного транспорта свои лимиты. Далеко в море разместить объекты не получится - вылетит игра. Насколько помню, значения Х и У должны быть не более 6000.0 и не менее -6000.0. Про высоту (Z) ничего сказать не могу - попробуй выяснить экспериментальным путём. В прыжках с парашютом с большой высоты ничего интересного по-моему нет - просто игрок падаёт дольше. |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 00:51 | Сообщение # 2868 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Понятно. спс
|
|
| |
HAUS |
Дата: Вторник, 20.12.2011, 13:07 | Сообщение # 2869 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
скажите пожалуйста Эти опкоды: 1) Проверка что рядом с гг. что то взорвали. 2) Создать прицел как у оружия. 3) Запустить ракету как от базуки.
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
sanya-256a |
Дата: Вторник, 20.12.2011, 14:33 | Сообщение # 2870 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ребята помогите сделать скрипт,чтобы актёр ходил по определённым координатам. Отдельными опкодами пробовал сделать не получается.Напишите пожалуйста!!! Желательно с пояснениями. |
|
| |
horyok |
Дата: Вторник, 20.12.2011, 16:21 | Сообщение # 2871 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Драсьте люди. С прошедшим Днем Св. Николая. Тaкой вот вопрос:
Можно ли через скрипт сделать так, что бы модель Карла при опр. условии сменялась на другую модель. У меня это моделька оборотня. Потом, нужно, что бы скриптом заменить основные анимации ходьбы, драки кулаками, бега, смерти, прыжков. Тоесть, Карл использует при облике человека стандартные анимации. А когда превращается в оборотня, он начинает использовать вместо стандартных анимаций анимации оборотня. Все нужные мне анимации я уже подготовил. Все анимации, в том числе и анимации оборотня, лежат в файле PED.IFP. ============================================================== И вот еще вопрос: Вот у меня есть две модели - Карл и дракон. Есть еще и третья модель - Карл сидит на драконе. Можно ли скриптом сделать так, что бы если Карл (модель №1) подходил к дракону (модель №2), нажимая клавишу Enter, он проигрывал анимацию залезания на дракона, и сразу после этого уничтожалась данная модель дракона (модель №2), а Модель Карла (модель №1) заменялась на модель Карла на драконе с анимациями дракона (а вот для этого мне нужна модель №3). Ну это в каком-то смысле скрипт о верховой езде на животных.
Можете помочь? Буду очень благодарен.
Сообщение отредактировал horyok - Вторник, 20.12.2011, 16:24 |
|
| |
HAUS |
Дата: Вторник, 20.12.2011, 16:34 | Сообщение # 2872 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
вот опкод замены сиджея на другую(только модель обязательно должна быть в gta3.img) 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #SPECIAL01
А вот проверка производит ли гг. эту анимацию Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "FIGHTC_SPAR"
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
horyok |
Дата: Вторник, 20.12.2011, 16:44 | Сообщение # 2873 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (HAUS) вот опкод замены сиджея на другую(только модель обязательно должна быть в gta3.img) 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #SPECIAL01 А вот проверка производит ли гг. эту анимацию Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "FIGHTC_SPAR"
А как выглядит опкод, который заменяет стандартную анимацию на ту, что мне нужно? |
|
| |
HAUS |
Дата: Вторник, 20.12.2011, 16:48 | Сообщение # 2874 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Такое вроде невозможно, только в самом .ifp
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
horyok |
Дата: Вторник, 20.12.2011, 16:52 | Сообщение # 2875 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вот допустим, анимация бега для Карла называется как PLAYER_RUN. Но при этом, у меня так же есть анимация бега для оборотня, которая называется как WEREFOLF_RUN. Как сделать скриптом, что бы при превращении в оборотня, Карл производил не PLAYER_RUN, а WEREFOLF_RUN? Добавлено (20.12.2011, 16:52) --------------------------------------------- Жалко, что нельзя анимацию скриптом подменять. А так вообще спасибо за совет. Может можно просто управление и нужные анимации повесить на другие клавиши... |
|
| |
HAUS |
Дата: Вторник, 20.12.2011, 16:57 | Сообщение # 2876 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
horyok, подожди что то подобное помню найду скину опкод
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
horyok |
Дата: Вторник, 20.12.2011, 17:02 | Сообщение # 2877 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (HAUS) horyok, подожди что то подобное помню найду скину опкод Буду очень ждать. |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Вторник, 20.12.2011, 19:06 | Сообщение # 2878 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вопрос такой. Как изменить угол поворота в скрипте?: Quote // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- thread 'turnwheels'
:TURNWHEELS_19 wait 0 Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @TURNWHEELS_19 if and $ONMISSION == 0 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @TURNWHEELS_19 if and 847A: not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike 84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat 84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BMX) else_jump @TURNWHEELS_19 Model.Load(#WMOMIB) 038B: load_requested_models if Model.Available(#WMOMIB) else_jump @TURNWHEELS_19 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
:TURNWHEELS_123 wait 0 if and 056E: car 0@ defined 82BF: not car 0@ sunk 8495: not car 0@ burning 09D0: car 0@ on_wheels else_jump @TURNWHEELS_123 if and 8449: not actor $PLAYER_ACTOR in_a_car 0AB0: key_pressed 90 else_jump @TURNWHEELS_123 0129: 1@ = create_actor_pedtype 4 model #WMOMIB in_car 0@ driverseat Model.Destroy(#WMOMIB)
:TURNWHEELS_196 wait 0 056D: actor 1@ defined else_jump @TURNWHEELS_196 0337: set_actor 1@ visibility 0 0446: set_actor 1@ immune_to_headshots 0 Car.SetAnimation(0@, 5, 9999999) Car.LockInCurrentPosition(0@) = True if 00E1: player 0 pressed_key 15 else_jump @TURNWHEELS_196 Actor.DestroyInstantly(1@) Car.SetAnimation(0@, 5, 0) Car.LockInCurrentPosition(0@) = False jump @TURNWHEELS_19
Здесь слишком большой угол поворота нужно чуть меньше. Кую цыфру крутить и как?
Сообщение отредактировал С_Johnson - Вторник, 20.12.2011, 19:07 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 20.12.2011, 19:11 | Сообщение # 2879 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
С_Johnson, ты вообще о каком угле поворота?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Вторник, 20.12.2011, 19:14 | Сообщение # 2880 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
С_Johnson, тут вроде нет углов поворота, а только анима. Может надо проредактить аниму? Вот, попробуй это изменять Car.SetAnimation(0@, 5, 0) - а вот это не понял, дай опкод, а не это... (возможно, дело в этом) Car.LockInCurrentPosition(0@) = False - блокировка педа в определённой позиции |
|
| |
|