Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
dim1988 Дата: Среда, 09.12.2009, 18:29 | Сообщение # 211
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote
/ This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 200
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_2
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 213.2739, 1873.185, 13.147)
wait 0
04ED: load_animation "TANK"
Model.Load(#BFYST)
038B: load_requested_models

:NONAME_61
wait 0
if and
04EE: animation "TANK" loaded
Model.Available(#BFYST)
else_jump @NONAME_61
wait 0
Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) = 0
1@ = Actor.Create(4, #BFYST, 219.1166, 1854.542, 12.8887)
2@ = Actor.Create(4, #BFYST, 248.3244, 1859.195, 14.084)
3@ = Actor.Create(4, #BFYST, 245.5754, 1866.608, 8.765)
4@ = Actor.Create(4, #BFYST, 267.8169, 1839.3, 6.5053)
5@ = Actor.Create(4, #BFYST, 214.9897, 1822.788, 6.4141)
6@ = Actor.Create(4, #BFYST, 249.2108, 1815.423, 7.5547)
7@ = Actor.Create(4, #BFYST, 249.2108, 1815.423, 7.5547)
8@ = Actor.Create(4, #BFYST, 251.9097, 1826.74, 4.7109)
9@ = Actor.Create(4, #BFYST, 290.8543, 1815.406, 1.007
10@ = Actor.Create(4, #BFYST, 261.6675, 1816.417 , 1.007
0245: set_actor 1@ walk_style_to "DRUNKMAN"
0245: set_actor 2@ walk_style_to "DRUNKMAN"
0245: set_actor 3@ walk_style_to "DRUNKMAN"
0245: set_actor 4@ walk_style_to "DRUNKMAN"
0245: set_actor 5@ walk_style_to "DRUNKMAN"
0245: set_actor 6@ walk_style_to "DRUNKMAN"
0245: set_actor 7@ walk_style_to "DRUNKMAN"
0245: set_actor 8@ walk_style_to "DRUNKMAN"
0245: set_actor 9@ walk_style_to "DRUNKMAN"
0245: set_actor 10@ walk_style_to "DRUNKMAN"
05F5: AS_actor 1@ goto_point 214.7782 1872.266 13.1406 mode 4 -1 ms // versionB
05F5: AS_actor 2@ goto_point 239.4915 1859.843 14.084 mode 4 -1 ms // versionB
05F5: AS_actor 3@ goto_point 255.8514 1867.245 8.765 mode 4 -1 ms // versionB
0643: set_AS_pack 11@ loop 1

0754: define_new_animation_path
0755: add_animation_path_3D_coord 239.4915 1859.843 14.084 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED"
0755: add_animation_path_3D_coord 255.8514 1867.245 8.765 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED"
0817: assign_actor 1@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3
0817: assign_actor 2@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3
0817: assign_actor 3@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3
0817: assign_actor 4@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3
0817: assign_actor 5@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3
0817: assign_actor 6@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3
0817: assign_actor 7@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3
0817: assign_actor 8@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3
0817: assign_actor 9@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3
0817: assign_actor 10@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3

:NONAME_477
wait 0
if and
0104: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 1@ radius 5.0 5.0 1.0 sphere 0
09ED: actor $PLAYER_ACTOR is_within_field_of_view_actor 1@
else_jump @DRAGONS2

:RAGONS2
wait 0
if and
0104: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 2@ radius 5.0 5.0 1.0 sphere 0
09ED: actor $PLAYER_ACTOR is_within_field_of_view_actor 2@
else_jump @DRAGONS3

:RAGONS3
wait 0
if and
0104: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 3@ radius 5.0 5.0 1.0 sphere 0
09ED: actor $PLAYER_ACTOR is_within_field_of_view_actor 3@
else_jump @DRAGONS4

:RAGONS4
wait 0

if and
0104: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 4@ radius 5.0 5.0 1.0 sphere 0
09ED: actor $PLAYER_ACTOR is_within_field_of_view_actor 4@
else_jump @DRAGONS5

:DRAGONS5
wait 0
if and
0104: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 5@ radius 5.0 5.0 1.0 sphere 0
09ED: actor $PLAYER_ACTOR is_within_field_of_view_actor 5@
else_jump @DRAGONS6

:DRAGONS6
wait 0
if and
0104: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 6@ radius 5.0 5.0 1.0 sphere 0
09ED: actor $PLAYER_ACTOR is_within_field_of_view_actor 6@
else_jump @DRAGONS7

:DRAGONS7
wait 0
if and
0104: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 7@ radius 5.0 5.0 1.0 sphere 0
09ED: actor $PLAYER_ACTOR is_within_field_of_view_actor 7@
else_jump @DRAGONS8

:DRAGONS8
wait 0
if and
0104: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 8@ radius 5.0 5.0 1.0 sphere 0
09ED: actor $PLAYER_ACTOR is_within_field_of_view_actor 8@
else_jump @DRAGONS9

:DRAGONS9
wait 0
if and
0104: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 9@ radius 5.0 5.0 1.0 sphere 0
09ED: actor $PLAYER_ACTOR is_within_field_of_view_actor 9@
else_jump @DRAGONS10

:DRAGONS10
wait 0
if and
0104: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 10@ radius 5.0 5.0 1.0 sphere 0
09ED: act
or $PLAYER_ACTOR is_within_field_of_view_actor 10@
else_jump @DRAGONS3

0639: AS_actor 2@ rotate_to_actor $PLAYER_ACTOR
04C4: store_coords_to 11@ 12@ 13@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.4 0.6
Camera.SetPosition(11@, 12@, 13@, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.OnPed(2@, 15, 2)
0669: $SPRAYCAN = attach_particle "SPRAYCAN" to_actor 2@ with_offset 0.0 0.0 0.6 flag 1
064C: make_particle $SPRAYCAN visible
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
wait 2000
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
Camera.Shake(600)
0650: destroy_particle $SPRAYCAN
Camera.Restore_WithJumpCut
wait 1000000

:NONAME_667
wait 0
if
Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 0
else_jump @NONAME_477
Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) = 0
jump @NONAME_477

:NONAME_477
wait 0
if and
0104: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 1@ radius 5.0 5.0 1.0 sphere 0
09ED: actor $PLAYER_ACTOR is_within_field_of_view_actor 1@
else_jump @DRAGONS2



Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
helsing Дата: Среда, 09.12.2009, 18:34 | Сообщение # 212
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Замечания: 0%
Статус: Offline
дак ты ничего не изменил
 
 
dim1988 Дата: Среда, 09.12.2009, 19:51 | Сообщение # 213
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Как это не изменил? Там куча ошибок была, я всё исправил. Теперь не должно вылетать.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
helsing Дата: Среда, 09.12.2009, 20:06 | Сообщение # 214
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, ща не вылетает, но при загрузке игры я появляюсь в пустоте, а кода новую начинаеш то все ок??? wacko
 
 
dim1988 Дата: Среда, 09.12.2009, 21:41 | Сообщение # 215
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Попробуй в этой строке
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 213.2739, 1873.185, 13.147)

заменить координату Z на более высокую, например 14.147


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
helsing Дата: Четверг, 10.12.2009, 12:31 | Сообщение # 216
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не помогло(((
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 10.12.2009, 17:03 | Сообщение # 217
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ну попробуй сделать ожидание подольше, например wait 1500

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
helsing Дата: Четверг, 10.12.2009, 17:33 | Сообщение # 218
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не помогло cry cry
 
 
Colt_8 Дата: Четверг, 10.12.2009, 23:39 | Сообщение # 219
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Давайте я что-то кому-то помогу!



Сообщение отредактировал Colt_8 - Четверг, 10.12.2009, 23:43
 
 
Den_spb Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 12:39 | Сообщение # 220
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
helsing, если игрок появляется в пустоте, значит он телепортирован в незагруженный интерьер.
 
 
crips Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 18:35 | Сообщение # 221
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
помогите плизззз,как сделать что бы при нажатии клавиши скрипт завершал свою работу,
просто у меня салют бьёт в 23:00 и нужно ево прекратить в 01:00
 
 
Colt_8 Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 20:29 | Сообщение # 222
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну делаешь новый лаэбл.
там условие если
нажата клавиша
если нет то прыгаем снова на этот лэйбл
если да то действие прекращается

если ты используешь эффект салюта то пишешь команду
destroy


 
 
crips Дата: Понедельник, 14.12.2009, 15:14 | Сообщение # 223
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, я решил попробовать написать миссию,для начала хочу просто сделать перевоз груза из одной точки в другую,как можно это сделать,какие опкоды,статьи читал
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 14.12.2009, 16:11 | Сообщение # 224
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Как, создай грузовик, создай красный маркер, сделай проверку на нахождение грузовика в этом маркере, если проверка выполнена - миссия закончена.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
LikeBAX Дата: Вторник, 15.12.2009, 13:59 | Сообщение # 225
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
СРОЧНО!
dim1988, помоги нам плиз. Я и ninja97 создают мод Tale About A Racer (предыстория GTA SA о гонщике Моргане). Нам нужен скриптер чтобы подправить сюжет скриптера Жорика который видно ушел из GTA модов. Там не очень много - надо только чуть подправить скрипт и сделать еще несколько миссии. Ты нам очень поможешь, и если хочешь, можешь вступить в команду. CLEO тоже понадобится.
Если согласен, заходи на rcr.clan.su там все объясним - и что делать, и сюжет.
p.s. Я думаю, ты и с main*ом можешь работать.


Сообщение отредактировал SkyG - Вторник, 15.12.2009, 14:00
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 15.12.2009, 14:48 | Сообщение # 226
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ну если что-то подправить, это ещё ладно, но создавать новые миссии очень долго и запарно, а именно этим я сейчас и занят, поэтому времени на другие проекты нет. И с мэйном как-то не получается, не удаётся его компилировать.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
LikeBAX Дата: Вторник, 15.12.2009, 19:58 | Сообщение # 227
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну просто мейн подправишь, OK? А скомпилировать успеется. И миссии тоже.
Заходи на rcr.clan.su там на миничате напиши что ты есть, затем я тебе в личку напишу что делать, если не сильно занят конечно.
 
 
Colt_8 Дата: Вторник, 15.12.2009, 20:38 | Сообщение # 228
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну вот я миссии делаю.
Всё нормально! Ни чё не запарно!

Я кстатит готовлю пак 2.


 
 
dim1988 Дата: Среда, 16.12.2009, 12:19 | Сообщение # 229
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Всё нормально! Ни чё не запарно!

Не запарно, а потом глядишь – вылетает! Надо ж всё продумать и сделать качественно, учесть все варианты развития событий, сделать соответствующие проверки. Особенно если хочешь делать для мэйна. Да и вообще это долго.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
LikeBAX Дата: Среда, 16.12.2009, 22:12 | Сообщение # 230
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, так поможешь? не миссии тогда уж просто вне миссий подправить
 
 
dim1988 Дата: Среда, 16.12.2009, 22:24 | Сообщение # 231
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
SkyG, если тебе надо, обращайся на моём сайте. Можешь даже тему создать о своём моде. Например здесь. Там скажи, что тебе надо, может ещё кто-то поможет smile

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Colt_8 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 02:01 | Сообщение # 232
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
вылетает! Надо ж всё продумать и сделать качественно,

Да! В первом паке я сделал как новичек, потомучто это первые мои миссии и я их ещё летом делал!
Я не был тогда ещё продвинутым скриптом))))

Добавлено (20.12.2009, 02:01)
---------------------------------------------
У меня 3 вопроса:

  • Когда ставлю этот опкод,:
    Code
    00FF:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere $x $Y $Z radius 2.0 2.0 2.0 on_foot

    то маркер видно, только один раз! Почему?
  • Почему актёр не фотографирует, когда я ставлю этот опкод?:
    Code
    04C5: actor 2@ photographed

  • Каким опкодом можно заставить камеру двигаться из точки в точку? И с какой скоростью?

  •  
     
    dim1988 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 09:02 | Сообщение # 233
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2242
    Статус: Offline
    Quote (Colt_8)
    то маркер видно, только один раз! Почему?

    Не понял проблему. Как это 1 раз? Ну вообще-то этот код используется вместе с кодами, создающими сферу, например
    03BC: 2@ = create_sphere_at -124.9905 -1914.604 18.8931 radius 3.0

    Quote (Colt_8)
    Почему актёр не фотографирует, когда я ставлю этот опкод?:

    Я не пробовал этот код, но думаю чтоб заставить актёра фоткать, надо ему дать фотоаппарат и заставить «Стрелять» кодом
    0668: AS_actor 1@ rotate_and_shoot_at 2@ 3@ 4@ -1 ms

    Quote (Colt_8)
    Каким опкодом можно заставить камеру двигаться из точки в точку? И с какой скоростью?

    По-моему эти команды

    Camera.SetPosition(-33.4274, 2341.693, 24.1406, 0.0, 0.0, 0.0)
    Camera.PointAt(-38.2486, 2340.783, 24.1347, 1)
    0460: set_camera_transverse_delay 0.0 time 3000

    Скорость полёта зависит от времени.


    Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
    GTA Invasion V2.0
    Частная собственность
     
     
    crips Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 11:37 | Сообщение # 234
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 79
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    dim1988, я в городе расставил машины,но игра быстро вылетает,играю минут 5 и вылетает
    ставил опкодом
    Code
    014B: $C1 = init_parked_car_generator #SULTAN color 61 61 61 alarm 0 door_lock 0 0 40000 at 629.23 -2607.85 7.51 angle 360
    014C: set_parked_car_generator $C1 cars_to_generate_to 101

    Просто машины очень нужно,но вылетает
     
     
    dim1988 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 11:42 | Сообщение # 235
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2242
    Статус: Offline
    Ну замени глобальные переменные на локальные.
    И что у тебя в конце скрипта?


    Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
    GTA Invasion V2.0
    Частная собственность
     
     
    Colt_8 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 13:15 | Сообщение # 236
    Красавчик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 295
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (dim1988)
    0668: AS_actor 1@ rotate_and_shoot_at 2@ 3@ 4@ -1 ms

    Quote (dim1988)

    Спасибо)))
    Не понял проблему. Как это 1 раз? Ну вообще-то этот код используется вместе с кодами,

    Я поставил сферу, захожу в игру, она есть! Второй раз захожу в игру уже нет самой сферы, а функция выполняется!
    Quote (dim1988)
    03BC: 2@ = create_sphere_at -124.9905 -1914.604 18.8931 radius 3.0

    А как убрать?
    Quote (dim1988)
    0460: set_camera_transverse_delay 0.0 time 3000

    А что означают эти цыфры delay 0.0 ti


     
     
    dim1988 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:07 | Сообщение # 237
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2242
    Статус: Offline
    Quote (Colt_8)
    А как убрать?

    03BD: destroy_sphere 2@

    Quote (Colt_8)
    А что означают эти цыфры delay 0.0 ti

    не знаю, но их нельзя менять. Так в справке сказано.


    Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
    GTA Invasion V2.0
    Частная собственность
     
     
    crips Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 15:32 | Сообщение # 238
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 79
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (dim1988)
    Ну замени глобальные переменные на локальные.

    хорошо,попробую
    Quote (dim1988)
    И что у тебя в конце скрипта?

    0A93: end_custom_thread
    ----------------------------
    А кто нибудь знает ещё анимацию,где человек лежит и держится за живот
     
     
    Colt_8 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 16:28 | Сообщение # 239
    Красавчик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 295
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (dim1988)
    03BD: destroy_sphere 2@

    А в моём коде нет перменной!




    Сообщение отредактировал Colt_8 - Воскресенье, 20.12.2009, 16:28
     
     
    dim1988 Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 16:45 | Сообщение # 240
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2242
    Статус: Offline
    Quote (crips)
    А кто нибудь знает ещё анимацию,где человек лежит и держится за живот

    Вот, может что-то из этого

    Quote
    Анимации из файла "CRACK"

    "CRCKIDLE4" - актер лежит на спине, ему плохо
    "CRCKIDLE3" - актер сидит, ему плохо
    "CRCKIDLE2" - актер лежит на боку, ему плохо
    "CRCKIDLE1" - актер сидит, ему плохо, тип2
    "CRCKDETH4" - актер сидит, потом ложится на бок (как-будто без сознания)
    "CRCKDETH3" - актер сидит, потом ложится на спину (как-будто без сознания)
    "CRCKDETH2" - актер лежит, его бьет дрожь, и он теряет сознание
    "CRCKDETH1" - актер сидит, потом теряет сознание



    Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
    GTA Invasion V2.0
    Частная собственность
     
     
    Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
    Поиск:

    Copyright dim1988 aka d88 © 2024
    Сайт управляется системой uCoz