Вопросы по созданию скриптов
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 23:10 | Сообщение # 2731 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ИМХО дело в :SPLIM_73, а именно в else_jump @SPLIM_99.
У тебя скрипт каждый раз по новой записывает в переменную машину игрока и скорость(пока не будет нажата клавиша), следовательно если ты выйдешь из машины, то скрипт начнет записывать в переменную 0@ машину игрока, но не найдет её(игрок не в машине) => вылет. Опять же, это только моё мнение, я могу и ошибаться. Попробуй исправить.
И в конце скрипта лучше поставь Car.RemoveReferences(0@) и обнули переменную 1@.
Forever |
|
| |
Flint |
Дата: Вторник, 29.11.2011, 09:08 | Сообщение # 2732 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Да помогло,:) спасибо большое Lost_forever Всё сделал как ты сказал, а '03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car ' поставил в начало кода чтоб не перезаписывалась постоянно и всё заработало) Добавлено (29.11.2011, 09:08) --------------------------------------------- Еще вопрос. Как уменьшить максимальное количество здоровья игрока (раза в два)? Перерыл все файлы в папке data, так и не нашел. Скриптом тоже пробовал - меньше стартового значения почему то не уменьшается. И как увеличить максимальное здоровье машин (Всех. Вообще всех впринципе). Аналогично не нашел ничего в папке data. Там есть только множитель повреждений при столкновениях, а мне надо при стрельбе. Ну а как скриптом такое сделать, я не представляю. Заранее спасибо. |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Вторник, 29.11.2011, 20:56 | Сообщение # 2733 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Flint) И как увеличить максимальное здоровье машин (Всех. Вообще всех впринципе). Аналогично не нашел ничего в папке data. Там есть только множитель повреждений при столкновениях, а мне надо при стрельбе. Ну а как скриптом такое сделать, я не представляю. Заранее спасибо.
Тебе нужно ВООБЩЕ всех или только ближайших к игроку?
Forever |
|
| |
Flint |
Дата: Среда, 30.11.2011, 00:59 | Сообщение # 2734 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Лучше бы вообще всех (т.е. гденьть в настройках подкрутить), но можно и ближайших к игроку. Выглядеть будет так же. |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Среда, 30.11.2011, 12:48 | Сообщение # 2735 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Попробуй:
Code {$CLEO .cs}
0000:NOP //----------------Main--------------
:START wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @START if $ONMISSION == 0 // Если игрок не выполняет миссию jf @START wait 0 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ // Ищем ближайшую машину if Actor.Defined(1@) // Если скрипт нашел ближайшего ПЕДа jf @HP Actor.RemoveReferences(1@) // Удаляем сведения о нём.
:HP wait 0 if Car.Defined(0@) // Если скрипт нашел ближайшую машину jf @START Car.Health(0@) = 10000 // Даем ей HP 10000 wait 100 Car.RemoveReferences(0@) jump @START // И всё сначала
Вроде бы без ошибок(проверить не могу, SA не установлена =S)
Forever |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Четверг, 01.12.2011, 08:43 | Сообщение # 2736 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
У меня вопрос - в игре при выборе больших стволов (ак, дробовик, снайперка и т.д.) у актёра включается анимация стойки с данным оружием и далее хотьба и бег с данным оружием своя. Такая же песня и с базуками - определённая анимация передвижения... В чём суть вопроса, у таких стволов как кольт или дигл, тек, узи - у них спец анимаций нет, используется стандартная анима бега и хотьбы, можно ли присвоить для них новую аниму из созданного .ifp файла в gta3.img ?
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-' |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 01.12.2011, 09:29 | Сообщение # 2737 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Still_Alive, впринципе поменять анимацию можно, если поработать с адресами памяти. Но вот вопрос – как узнать адреса тех новых анимаций?
P.s. А у тебя что, появилась возможность делать моды?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Четверг, 01.12.2011, 10:32 | Сообщение # 2738 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, у меня просто зимний отпуск на 15 суток скоро, хочу что-нибудь успеть сделать, по любому спать ночью не буду... А про адрес новых аним, можно сделать по анологии с паркурными модами задействующими новые анимы... Там вроде создаётся .ifp файл, в него пишутся анимации (к примеру: colt45_stance, *_run и т.д.) и его (.ifp) кидают или в gta3.img, или anim.img ... Я просто здесь в небольших моментах своб. времени готовлю идею для глобального мода, что за шаурма у меня выйдет я не знаю, но наработков и воплотимых идей немало уже положено в основу...
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'
Сообщение отредактировал Still_Alive - Четверг, 01.12.2011, 10:35 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 01.12.2011, 11:14 | Сообщение # 2739 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Still_Alive) Там вроде создаётся .ifp файл, в него пишутся анимации (к примеру: colt45_stance, *_run и т.д.) и его (.ifp) кидают или в gta3.img, или anim.img ... Ну это так, но как узнать адреса, т.е. числа?
А для мода мк ты будешь что-то делать? Если нет, то я тебя не жду, мод скоро выйдет.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Четверг, 01.12.2011, 11:54 | Сообщение # 2740 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Адреса может по аналогии с др. двуручным оружием? Я так понимаю это первые несколько цифр и букв перед кодом?
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'
Сообщение отредактировал Still_Alive - Четверг, 01.12.2011, 12:00 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 01.12.2011, 12:27 | Сообщение # 2741 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Still_Alive) На МК я хотел сделать арены, и доделать персов в 1ю очередь. И напиши мне что нужно сделать, постараюсь успеть. Я почти не лажу со скриптами, так бы хотелось придумать пару миссий. А ты, я так понял, не будешь делать для мода кат-сцен? В ЛС.
Quote (Still_Alive) Адреса может по аналогии с др. двуручным оружием? Я так понимаю это первые несколько цифр и букв перед кодом? Ну тут такая технология. Вот формула вычисления адресов для работы с оружием
0@ = 30 //индекс оружия 0@ += 36 //приращение индекса по навыку 0@ *= 0x70 //размер структуры 0@ += 0xC8AAB8 //поинтер на массив структур 0@ += 0x38 //смещение в структуре 0A8C: write_memory 0@ size 4 value 100.0 virtual_protect 0
Вот пример - изменить стиль анимации для катаны
0@ = 8 (номер оружия) 0@ += 0 0@ *= 0x70 0@ += 0xC8AAB8 0@ += 0x6E 0A8C: write_memory 0@ size 4 value 13 virtual_protect 0
В общем тут надо знать номер, который отвечает за группу анимаций, и вставить его в код 0A8C:.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
gtacleo |
Дата: Четверг, 01.12.2011, 16:10 | Сообщение # 2742 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Всем привет! Нужна помощь:
1.как затемнить экран? Не совсем! Как типо в моде красный экран при повреждении.
2.анимация надевания и снятия тепловых очков.
|
|
| |
vip_kz |
Дата: Четверг, 01.12.2011, 17:18 | Сообщение # 2743 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Всем привет, меня интересует скрипт по экстрам на автомобиле. 6 экстр мало, хотелось бы конечно больше, и как в GTA IV, можно использовать несколько экстр одновременно. Реально ли реализовать такое в GTA SA ?
Прежде чем об*срать чью то работу, подумай, сможешь ли ты сделать то же самое, но только гораздо лучше?!(c) |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Четверг, 01.12.2011, 19:46 | Сообщение # 2744 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (gtacleo) 1.как затемнить экран? Не совсем! Как типо в моде красный экран при повреждении.
Хм...попробуй нанести на экран текстуру с альфой.
Quote (gtacleo) 2.анимация надевания и снятия тепловых очков.
Не понял. А это вопрос?
Forever |
|
| |
HAUS |
Дата: Четверг, 01.12.2011, 23:20 | Сообщение # 2745 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Помогите пожалуйста ...
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
YouNeverKillMe |
Дата: Четверг, 01.12.2011, 23:58 | Сообщение # 2746 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline |
У меня несколько вопросов по анимациям: - Как сделать что бы опр. актеры дрались используя анимацию из файла *.ifp? (моего ifp'a) - Как сделать что бы по окончанию анимации игрок был там где она закончилась, а не телепортировался на ее начало и продолжал выполнять команды? Пример: Я задал игроку анимацию кувырка и стрельбы с оружия: Он делает кувырок, телепортируется туда где начиналась анимация и начинает стрелять. (я знаю что кувырок можно сделать опкодом, но это только пример) - Как сделать что бы опр. актеры ходили используя анимацию из файла *.ifp? - Как сделать что бы актер двигался быстро, например со скоростью машины? - Как сделать что бы педы стреляли из оружия, используя анимацию из файла *.ifp? И несколько по поводу педов: - Как увеличить силу удара у актера? (что бы хп игроку сносило больше) - Как сделать что бы актер двигался в опр. координаты целясь с оружия?
Извините за кол-во вопросов, но эти вопросы меня мучают уже довольно долго, очень хотелось бы узнать ответы на них.
Сообщение отредактировал YouNeverKillMe - Пятница, 02.12.2011, 00:20 |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Пятница, 02.12.2011, 00:13 | Сообщение # 2747 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (YouNeverKillMe) - Как сделать что бы опр. актеры ходили используя мою анимацию? 0245: set_actor 1@ walk_style_to "Название" Quote (YouNeverKillMe) - Как сделать что бы актер двигался быстро, например со скоростью машины?
Хм...можно изменить анимацию(ускорить её).
Forever |
|
| |
YouNeverKillMe |
Дата: Пятница, 02.12.2011, 00:23 | Сообщение # 2748 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Lost_forever) 0245: set_actor 1@ walk_style_to "Название" Там же стили, а мне нужно например как в моде про зомби, где актеры ходят с вытянутыми руками или это одно и тоже? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 02.12.2011, 08:36 | Сообщение # 2749 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (YouNeverKillMe) Там же стили, а мне нужно например как в моде про зомби, где актеры ходят с вытянутыми руками или это одно и тоже? Одно и то же. Просто дело в том, что в оригинальной СА нет такого стиля анимаций для зомби, но его можно прописать в файле animgrp.dat. Писать нужно так
название стиля, название файла .ifp, walkcycle, 6
название анимации ходьбы название анимации бега название анимации спринта название анимации стойки на месте здесь обычно указывают анимацию, когда актёр стоит на перекрёстке и вертит головой название анимации первого шага end
Quote (YouNeverKillMe) - Как сделать что бы опр. актеры дрались используя анимацию из файла *.ifp? (моего ifp'a) Я бы тоже хотел это знать.
Quote (YouNeverKillMe) - Как сделать что бы по окончанию анимации игрок был там где она закончилась, а не телепортировался на ее начало и продолжал выполнять команды?
0605: actor -1 perform_animation_sequence "Anim" from_file "File" 4.0 loop 0 1 0 0 -1 ms
Вот этот параметр должен быть равен 1(если я не перепутал)
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
gtacleo |
Дата: Пятница, 02.12.2011, 10:34 | Сообщение # 2750 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Lost_forever) Не понял. А это вопрос? Да.Добавлено (02.12.2011, 10:34) --------------------------------------------- Вот нашёл опкод который заменяет цвет экрана: Code 0169: set_fade_color_RGB 0 0 0 . На пример с настройками 130 7 0 экран будек красным! А какие настройки чтоб он был чёрным????
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 02.12.2011, 11:52 | Сообщение # 2751 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (gtacleo) 0169: set_fade_color_RGB 0 0 0 Он меняет цвет затемнения для кода fade 0 1000. По умолчанию затемнение чёрное, этот код изменяет цвет.
Quote (gtacleo) А какие настройки чтоб он был чёрным???? 0169: set_fade_color_RGB 0 0 0
Все ноли - чёрный цвет.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
gtacleo |
Дата: Пятница, 02.12.2011, 12:45 | Сообщение # 2752 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, А какой чтоб был прозрачно чёрный?
|
|
| |
HAUS |
Дата: Пятница, 02.12.2011, 12:57 | Сообщение # 2753 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Эмм... а мне кто нибудь ответит ?
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
YouNeverKillMe |
Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:04 | Сообщение # 2754 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Спасибо огромное за помощь по анимациям. А как насчет этого: - Как увеличить силу удара у актера? (что бы хп игроку сносило больше) - Как сделать что бы актер двигался в опр. координаты целясь с оружия? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:49 | Сообщение # 2755 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (gtacleo) dim1988, А какой чтоб был прозрачно чёрный? Скорее всего никакой. Quote (HAUS) Эмм... а мне кто нибудь ответит ? То что ты спрашивал, это работа с адресами памяти. Список есть тут http://gtamodding.ru/w....%D0%B8_ (SA)
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
HAUS |
Дата: Пятница, 02.12.2011, 19:13 | Сообщение # 2756 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ты имел ввиду это?
http://gtamodding.ru/wiki....28SA%29
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 02.12.2011, 19:53 | Сообщение # 2757 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (HAUS) ты имел ввиду это? Конечно.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Пятница, 02.12.2011, 20:38 | Сообщение # 2758 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (gtacleo) dim1988, А какой чтоб был прозрачно чёрный? Нанеси текстуру с альфой на экран
Forever |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Пятница, 02.12.2011, 22:04 | Сообщение # 2759 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, а этот фокус со стилями хотьбы, к примеру хочешь создать дополнительно несколько стилей (если можно, надеюсь ограничений в кол-ве нету?), возможно ли это и применимо ли к гг? К примеру после момента когда у актёра остаётся мало жизней, сделать спец. аниму хромания и применять к нему.
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-' |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 02.12.2011, 22:13 | Сообщение # 2760 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Still_Alive) dim1988, а этот фокус со стилями хотьбы, к примеру хочешь создать дополнительно несколько стилей (если можно, надеюсь ограничений в кол-ве нету?), возможно ли это и применимо ли к гг? К примеру после момента когда у актёра остаётся мало жизней, сделать спец. аниму хромания и применять к нему. Добавить стили вполне можно. Применить их к ГГ – это будет посложнее, но есть же скрипты, которые меняют его походку, значит это тоже возможно.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
|