Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 131«1256789130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
LikeBAX Дата: Среда, 25.11.2009, 13:26 | Сообщение # 181
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, я вот нашел в Ganton парикмахерскую, но она всегда закрыта. Можно ли с помощью cleo скрипта сделать ее работающей?
 
 
С_Johnson Дата: Среда, 25.11.2009, 16:08 | Сообщение # 182
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Нет на далёкое растояние не надо. Нужно что бы ЧУТЬ БЫСТРЫМ перемещение было.


 
 
NeK Дата: Четверг, 26.11.2009, 13:17 | Сообщение # 183
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988 а можно сделать чтобы когда летишь на парашюте можно было выпускать дым (разного цвета) как в GTA 4 TBoGT?
P.S. вот ссылка на видео если что: http://www.youtube.com/watch?v=AHrUA55oGBQ


Фанат GTA!

 
 
dim1988 Дата: Пятница, 27.11.2009, 17:05 | Сообщение # 184
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Quote (SkyG)
dim1988, я вот нашел в Ganton парикмахерскую, но она всегда закрыта. Можно ли с помощью cleo скрипта сделать ее работающей?

Где она?

NeK, я пока не могу посмотреть видео, интернет глючит.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
LikeBAX Дата: Пятница, 27.11.2009, 17:40 | Сообщение # 185
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, слева от магазина Binco (если смотреть на Binco). Называется BOTANICA, и там висит надпись BARBER SALON.
 
 
NeK Дата: Пятница, 27.11.2009, 18:23 | Сообщение # 186
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания: 0%
Статус: Offline
SkyG, его невозможно открыть, так как там просто текстура! Но туда можно добавить маркер любого другово парихмакерсково, правда игрок не будет открывать двери smile

Добавлено (27.11.2009, 18:23)
---------------------------------------------
dim1988, да там эффект как у одного сомолёта с СА (точнее кукурузника) когда нажимаешь кнопку 2 выходит дым


Фанат GTA!

 
 
dim1988 Дата: Пятница, 27.11.2009, 18:52 | Сообщение # 187
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Quote (NeK)
SkyG, его невозможно открыть, так как там просто текстура! Но туда можно добавить маркер любого другово парихмакерсково, правда игрок не будет открывать двери

Верно, но маркер надо ставить не скриптом.

Quote (NeK)
dim1988, да там эффект как у одного сомолёта с СА (точнее кукурузника) когда нажимаешь кнопку 2 выходит дым

Надо найти такой эффект


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
LikeBAX Дата: Пятница, 27.11.2009, 21:05 | Сообщение # 188
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, а чем тогда если не скриптом?
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 27.11.2009, 22:02 | Сообщение # 189
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Quote (SkyG)
dim1988, а чем тогда если не скриптом?

В папке data/maps можно создавать маркеры для входа.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
LikeBAX Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 12:14 | Сообщение # 190
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну на это наверное надо знать как мапить.
dim1988, я и все сообщество DYOM*еров всегда хотели чтобы DYOM миссии можно было портировать в main.scm а затем на настраивать (позиции маркеров, боссов, скрипты между миссиями и т.д.). На это нужно программирование или такому скриптеру, как ты, это под силу?
 
 
NeK Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 13:22 | Сообщение # 191
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания: 0%
Статус: Offline
SkyG, мне кажетсо это невозможно

Фанат GTA!

 
 
Colt_8 Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 12:15 | Сообщение # 192
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так эффект не возможно заставить двигаться, а объект это можно!
Так?


 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 18:30 | Сообщение # 193
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
SkyG, я бы тоже хотел, но там файлы совсем другого формата.

Quote (Colt_8)
Так эффект не возможно заставить двигаться, а объект это можно!
Так?

Object.ToggleInMovingList(1@) = True
Object.Throw(1@, 5@, 6@, 18@)


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Colt_8 Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 19:27 | Сообщение # 194
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ясно, спасибо)))

Кста у мну на сайте те сообщение, у мну там проблем, помоги мне там плиз)))


 
 
С_Johnson Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 21:58 | Сообщение # 195
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Colt_8, dim1988, Со скриптом дополнительной девушки разобрались?
Colt_8, В скрипте банда, тож тока руками машут пока тя убивают?
Я у тя ни чо скачать не могу, региница надо?



 
 
Colt_8 Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 22:02 | Сообщение # 196
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
kotikjonson, надо регаться!

Quote (kotikjonson)
Colt_8, dim1988, Со скриптом дополнительной девушки разобрались?

Ты о моём скрипте?


 
 
С_Johnson Дата: Вторник, 08.12.2009, 00:11 | Сообщение # 197
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Colt_8, Да наверное, там я видел и сам скрипт и опсуждение.зы имею дурную привычку прежде чем скачать посмотреть коментарии или опсуждения.
Это плохо что региница, впрочем.......

Добавлено (08.12.2009, 00:11)
---------------------------------------------
dim1988, Глянь
Можно что нибуть с этим зделать? Всмысле с прицепами что пацанчик спрашивает.
А я б ещё добавил что хотелось бы ещё по другому зделать. Чтоб тока одни тягочи ездили с прицепами и никто больше. Тобишь два отдельных скрипта. Если поможешь вылажу от твоего имени или как там решим вопщем. Кстати такие скрипты частенько спрашивают.



 
 
dim1988 Дата: Вторник, 08.12.2009, 09:05 | Сообщение # 198
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Ну во-первых я там не вижу ссылки на скрипт. А во-вторых, если у него не открывается, то скорее всего и у меня не откроется.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
С_Johnson Дата: Вторник, 08.12.2009, 11:55 | Сообщение # 199
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Мой пост посмотри, там ссыл есть. Я там пояснил что тот скрипт что они пытаются открыть корявый и предложил более лучший. Вот с него то и можно плясать. На базе этого скрипта многие хотят видеть два отдельных скрипта. Тоесть 3 получается.
1. Стандартный что есть. -(устраивает)
2. Добовление второго прицепа к tug(583) и baggage(485) - bagboxa(606) и bagboxb(607) по схеме tug+bagboxa+bagboxb и baggage+bagboxa+bagboxb (требуется для возможности установки икарусов с двойной гармошкой) -(устраивает) На мой взгляд спорный скрипт из-за физики прицепов-гармошек.
3. Прицепы только у грузовиков больше не у кого, тоесть linerun(403)+artict1(435), petro(514)+petrotr(584)цистерна ,rdtrain(515)+artict2(450) кузов, (artict3(591) ко всем грузовикам) ну можно ещё utility(552)+utiltr1(611), tractor(531)-трактор+farmtr1(610) -(требуется)
И ещё замечание каторое людей неустраивает. Слишком блиское появление. Тоесть бывает так что при езде на машине вдруг при внезапном появлении скажем тягача с прицеп оказываешся у него внутри или слишком близко что неуспеваешь затормозить, просят чтоб они появлялись подальше. Как обычные машины в игре.



 
 
dim1988 Дата: Вторник, 08.12.2009, 13:27 | Сообщение # 200
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Ну а где сам скрипт? И вообще, с чего ты решил что его выдрали из зимника? Может наоборот они его себе засунули.

А вообще такой скрипт был ещё в Капюшоне, и там без всяких багов.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
С_Johnson Дата: Вторник, 08.12.2009, 13:48 | Сообщение # 201
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline

------------------
Однако:
Здесь Все скрипты. Зимник глюкает. 91_T_TRAIL - вышибает игру. Прицепы нормальный. Почему я подумал что он выдернутый? Незнаю просто когда он мне как то попался, уж очень он мне напомнил зимниковый. Впрочем я мог и ошибаться так или иначе это не важно.
Людям не интрересно кто у кого чо свиснул людям интересно чтоб работал нормально и с большими возможностями и максиму удовольствия.
Тогда скрипт пользуется популярностью и повышается рейтинг скрипта или мода как угодно.





Сообщение отредактировал kotikjonson - Вторник, 08.12.2009, 14:46
 
 
helsing Дата: Вторник, 08.12.2009, 17:59 | Сообщение # 202
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Замечания: 0%
Статус: Offline
Д88, а можешь во второй версии уличной любви сделать чтоб самому можно было все делать?? А то быстро уж они хм хм)) happy
 
 
crips Дата: Вторник, 08.12.2009, 21:26 | Сообщение # 203
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Д88,вопрос есть не большой,
как сделать что бы можно было загружать больше 7-8 моделей???
а то нужно транспорт с людьми ставить,а загрузить надо много???
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 08.12.2009, 22:04 | Сообщение # 204
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Quote (crips)
как сделать что бы можно было загружать больше 7-8 моделей???

А в чём проблема? Разве есть ограничения?

Кстати, тебе удалось сделать человеку походку как на роликах? Если да, то скажи как она называется.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
crips Дата: Среда, 09.12.2009, 08:02 | Сообщение # 205
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
А в чём проблема? Разве есть ограничения?

у меня пишет,используется больше 8 условий
Quote (dim1988)
Кстати, тебе удалось сделать человеку походку как на роликах? Если да, то скажи как она называется.

да удавалось в стиле походки пропиши SKATE
 
 
dim1988 Дата: Среда, 09.12.2009, 12:09 | Сообщение # 206
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Quote (crips)
у меня пишет,используется больше 8 условий

Вроде можно максимум 9 условий. Ну напиши примерно так
:GUL_342
wait 0
if and
Model.Available(#HFYBE)
Model.Available(#BMYST)
Model.Available(#WFYBE)
Model.Available(#WFYCLOT)
Model.Available(#WFYLG)
Model.Available(#JOURNEY)
Model.Available(#PONY)
jf @GUL_342

:GUL_396
wait 0
if and
Model.Available(#SMYST2)
Model.Available(#WMYRI)
Model.Available(#BMORI)
Model.Available(#WFYRI)
Model.Available(#OFYRI)
Model.Available(#SANDKING)
Model.Available(#OCEANIC)
jf @GUL_342

или так

:GUL_342
wait 0
if and
Model.Available(#HFYBE)
Model.Available(#BMYST)
Model.Available(#WFYBE)
Model.Available(#WFYCLOT)
Model.Available(#WFYLG)
Model.Available(#JOURNEY)
Model.Available(#PONY)
jf @GUL_342
Model.Available(#SMYST2)
Model.Available(#WMYRI)
Model.Available(#BMORI)
Model.Available(#WFYRI)
Model.Available(#OFYRI)
Model.Available(#SANDKING)
Model.Available(#OCEANIC)
jf @GUL_342

Quote (crips)
SKATE

а у меня вылетает


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
С_Johnson Дата: Среда, 09.12.2009, 15:36 | Сообщение # 207
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Вот что я имел ввиду когда говорил о там как скрипты зделать загружаемые. На этом сайте все скрипты в виде текстового документа. Так как их превратить в божеский вид?


 
 
liD Дата: Среда, 09.12.2009, 16:06 | Сообщение # 208
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так тут можно посмотреть smile
 
 
С_Johnson Дата: Среда, 09.12.2009, 16:53 | Сообщение # 209
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тоесть. Создал в проге чистый лист тупо копернул скажем это и закрыл выскакивает вопрос сохронить. Сохроняешь под любым именем компелируя получаем божий вид что привыкли видеть. Так чтоль?


 
 
helsing Дата: Среда, 09.12.2009, 18:11 | Сообщение # 210
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не, открываеш прогу, жмеш создать новый файл, копируеш что надо, жмеш компилировать, задаеш имя, и жмеш сохранить)) smile

Добавлено (09.12.2009, 17:08)
---------------------------------------------
Кнопка компилировать в виде человечка бегущего слева))

Добавлено (09.12.2009, 18:11)
---------------------------------------------

Code
/ This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007  

{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  

//-------------MAIN---------------  
0000: NOP  

:NONAME_2  
wait 200  
if  
Player.Defined($PLAYER_CHAR)  
else_jump @NONAME_2  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 213.2739, 1873.185, 13.147)  
wait 0  
04ED: load_animation "TANK"  
Model.Load(#BFYST)  
038B: load_requested_models  

:NONAME_61  
wait 0  
if and  
04EE: animation "TANK" loaded  
Model.Available(#BFYST)  
else_jump @NONAME_61  
wait 0  
Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) = 0  
1@ = Actor.Create(4, #BFYST, 219.1166, 1854.542, 12.8887)  
2@ = Actor.Create(4, #BFYST, 248.3244, 1859.195, 14.084)  
3@ = Actor.Create(4, #BFYST, 245.5754, 1866.608, 8.765)  
4@ = Actor.Create(4, #BFYST, 267.8169, 1839.3, 6.5053)  
5@ = Actor.Create(4, #BFYST, 214.9897, 1822.788, 6.4141)  
6@ = Actor.Create(4, #BFYST, 249.2108, 1815.423, 7.5547)  
7@ = Actor.Create(4, #BFYST, 249.2108, 1815.423, 7.5547)  
8@ = Actor.Create(4, #BFYST, 251.9097, 1826.74, 4.7109)  
9@ = Actor.Create(4, #BFYST, 290.8543, 1815.406, 1.007  
10@ = Actor.Create(4, #BFYST, 261.6675, 1816.417
, 1.007
0245: set_actor 1@ walk_style_to "DRUNKMAN"  
0245: set_actor 2@ walk_style_to "DRUNKMAN"
0245: set_actor 3@ walk_style_to "DRUNKMAN"
0245: set_actor 4@ walk_style_to "DRUNKMAN"
0245: set_actor 5@ walk_style_to "DRUNKMAN"
0245: set_actor 6@ walk_style_to "DRUNKMAN"
0245: set_actor 7@ walk_style_to "DRUNKMAN"
0245: set_actor 8@ walk_style_to "DRUNKMAN"
0245: set_actor 9@ walk_style_to "DRUNKMAN"
0245: set_actor 10@ walk_style_to "DRUNKMAN"  
0615: define_AS_pack_begin 11@  
05F5: AS_actor 1@ goto_point 214.7782 1872.266 13.1406 mode 4 -1 ms // versionB  

05F5: AS_actor 2@ goto_point 239.4915 1859.843 14.084 mode 4 -1 ms // versionB  
0245: set_actor 2@ walk_style_to "DRUNKMAN"  
05F5: AS_actor 3@ goto_point 255.8514 1867.245 8.765 mode 4 -1 ms // versionB  
0245: set_actor 3@ walk_style_to "DRUNKMAN"  
0643: set_AS_pack 11@ loop 1

0754: define_new_animation_path  
0755: add_animation_path_3D_coord 239.4915 1859.843 14.084 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED"  
0755: add_animation_path_3D_coord 255.8514 1867.245 8.765 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED"  
0817: assign_actor 1@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3
0817: assign_actor
2@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3
0817: assign_actor 3@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3
0817: assign_actor 4@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3
0817: assign_actor 5@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3
0817: assign_actor 6@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3
0817: assign_actor 7@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3
0817: assign_actor 8@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3
0817: assign_actor 9@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3
0817: assign_actor 10@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3  

:NONAME_477  
wait 0  
if and  
0104: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 1@ radius 5.0 5.0 1.0 sphere 0
09ED: actor $PLAYER_ACTOR is_within_field_of_view_actor 1@  
else_jump @DRAGONS2

RAGONS2
wait 0
if and  
0104: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 2@ radius 5.0 5.0 1.0 sphere 0
09ED: actor $PLAYER_ACTOR is_within_field_of_view_actor 2@  
else_jump @DRAGONS3

RAGONS3
wait 0
if and  
0104: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 3@ radius 5.0 5.0 1.0 sphere 0
09ED: actor $PLAYER_ACTOR is_within_field_of_view_actor 3@  
else_jump @DRAGONS4

RAGONS4
wait 0

if and  
0104: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 4@ radius 5.0 5.0 1.0 sphere 0
09ED: actor $PLAYER_ACTOR is_within_field_of_view_actor 4@  
else_jump @DRAGONS5

RAGONS5
wait 0
if and  
0104: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 5@ radius 5.0 5.0 1.0 sphere 0
09ED: actor $PLAYER_ACTOR is_within_field_of_view_actor 5@  
else_jump @DRAGONS6

RAGONS6
wait 0
if and  
0104: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 6@ radius 5.0 5.0 1.0 sphere 0
09ED: actor $PLAYER_ACTOR is_within_field_of_view_actor 6@  
else_jump @DRAGONS7  

RAGONS7
wait 0
if and  
0104: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 7@ radius 5.0 5.0 1.0 sphere 0
09ED: actor $PLAYER_ACTOR is_within_field_of_view_actor 7@  
else_jump @DRAGONS8

RAGONS8
wait 0
if and  
0104: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 8@ radius 5.0 5.0 1.0 sphere 0
09ED: actor $PLAYER_ACTOR is_within_field_of_view_actor 8@  
else_jump @DRAGONS9

RAGONS9
wait 0
if and  
0104: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 9@ radius 5.0 5.0 1.0 sphere 0
09ED: actor $PLAYER_ACTOR is_within_field_of_view_actor 9@  
else_jump @DRAGONS10

RAGONS10
wait 0
if and  
0104: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 10@ radius 5.0 5.0 1.0 sphere 0
09ED: act
or $PLAYER_ACTOR is_within_field_of_view_actor 10@  
else_jump @DRAGONS3

0639: AS_actor 2@ rotate_to_actor $PLAYER_ACTOR  
04C4: store_coords_to 11@ 12@ 13@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.4 0.6  
Camera.SetPosition(11@, 12@, 13@, 0.0, 0.0, 0.0)  
Camera.OnPed(2@, 15, 2)  
0669: $SPRAYCAN = attach_particle "SPRAYCAN" to_actor 2@ with_offset 0.0 0.0 0.6 flag 1  
064C: make_particle $SPRAYCAN visible  
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False  
wait 2000  
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True  
Camera.Shake(600)  
0650: destroy_particle $SPRAYCAN  
Camera.Restore_WithJumpCut  
wait 1000000  

:NONAME_667  
wait 0  
if  
Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 0  
else_jump @NONAME_477  
Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) = 0  
jump @NONAME_477  

:NONAME_477  
wait 0  
if and  
0104: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 1@ radius 5.0 5.0 1.0 sphere 0
09ED: actor $PLAYER_ACTOR is_within_field_of_view_actor 1@  
else_jump @DRAGONS2
14@ = 1@ // сделай так, чтобы потом использовать для всех
Помогите плиз( surprised
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 7 из 131«1256789130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz