Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 131«1245678130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 14.11.2009, 08:52 | Сообщение # 151
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Quote (crips)
Когда Сиджей совершит приступление(убьёт ково нить),то появятся актёры.

Quote (Colt_8)
Например:
Записываешь в переменнкю ближ чела и
если Карл убил его?
то
появ актёры

Да, пожалуй надо так.
Quote (kotikjonson)
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP

Это услови задержки активации скрипта?

//-------------MAIN---------------
Эта строка вообще появляется тоько после компиляции. Типо начало скрипта.
0000: NOP – это обычно указывается для того, чтобы игра не пошла с самого начала.
А условие задержки – это wait 0


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
crips Дата: Суббота, 14.11.2009, 13:13 | Сообщение # 152
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
а какая переменная обозначает случайного или ближайшего актёра?
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 14.11.2009, 13:58 | Сообщение # 153
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Я уже объяснял

Quote (dim1988)
Самый лучший код, он не требует проверки
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
Данный опкод записывает в переменные хэндлы ближайших к актеру машины и прохожего. Если близко к актеру нет ни одной машины или прохожего, в соответствующую переменную будет записано -1.
2 – переменная, в которую будет записан хендл ближайшей машины
3 – переменная, в которую будет записан хендл ближайшего прохожего


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
crips Дата: Суббота, 14.11.2009, 14:49 | Сообщение # 154
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Я уже объяснял

спасибо,просто я не заметил
 
 
Colt_8 Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 21:52 | Сообщение # 155
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, а как человеку летать?

 
 
С_Johnson Дата: Вторник, 17.11.2009, 11:05 | Сообщение # 156
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Подскажите бестолочу как в скрипте "сроим дома" поменять кнопку вызова скрипта. А лучше, что в скрипте поменять я скапирую и буду даволен. Если уж нет сил на скрипт камеры. dry


 
 
dim1988 Дата: Вторник, 17.11.2009, 12:19 | Сообщение # 157
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Код определяющий кнопку

0AB0: key_pressed 51

Надо число в конце заменить на нужное. Список клавишь в справке Sanny Builder 3.04.
Открывай справку и нажимай CLEO 3 Code library. Далее увидишь.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
С_Johnson Дата: Вторник, 17.11.2009, 14:48 | Сообщение # 158
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ок. Спасибо вроде разобрался. Тока мню забыли предупредить что после изменений нужно сохраница в нашем случае компелировать. Впрочем для вас это наверное элементарно но я предупреждал что в делах скриптинга я опсалютный 0 (лол подумали да?
Хорошо. Типерь вопрос такого характера. В моём скрипте несколько файлов можно их как то объединить чтоб они все работали по вызову одной кнопки и желатнльно с задержкой?





Сообщение отредактировал kotikjonson - Вторник, 17.11.2009, 15:45
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 17.11.2009, 17:31 | Сообщение # 159
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Quote (kotikjonson)
В моём скрипте несколько файлов

Каких файлов cool


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ЧИтЕР Дата: Вторник, 17.11.2009, 20:38 | Сообщение # 160
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня не пол с анимацией,не могу загружать и выгружать,игра постоянно летает.короче мне надо такой код:
Code
{CLEO}(или что там,не помню)
metka1
При нажатии на кнопку "Delete",загружается анимация где CJ бьет себя по животу (когда ему стреляют в живот)
wait 0
Эта анимация применяется к игроку #PLAYER_SHAR (или как там зовут CJ)
анимация выгружается
игра прыгает на metka1


Сообщение отредактировал AndNicen - Вторник, 17.11.2009, 20:39
 
 
С_Johnson Дата: Вторник, 17.11.2009, 23:23 | Сообщение # 161
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Разговор о чом? Сам же их делал и не помниш? "Строим дома"




Сообщение отредактировал kotikjonson - Среда, 18.11.2009, 04:59
 
 
Colt_8 Дата: Среда, 18.11.2009, 01:17 | Сообщение # 162
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
А на мой вопрос нет ответа? cry

 
 
dim1988 Дата: Среда, 18.11.2009, 08:46 | Сообщение # 163
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Quote (AndNicen)

Эта анимация применяется к игроку #PLAYER_SHAR (или как там зовут CJ)

Надо не #PLAYER_SHAR а $PLAYER_ACTOR. Поэтому и вылетает.

Quote (kotikjonson)
dim1988, Разговор о чом? Сам же их делал и не помниш? "Строим дома"

Ну если ты называешь объекты файлами, конечно мне непонятно. То что ты хочешь сделать это сложно, надо весь скрипт заново писать.

Quote (Colt_8)
А на мой вопрос нет ответа?

Я не знаю, надо изучать мод Супер-мен.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ЧИтЕР Дата: Среда, 18.11.2009, 15:02 | Сообщение # 164
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Надо не #PLAYER_SHAR а $PLAYER_ACTOR. Поэтому и вылетает.

Это я знаю,просто спешил...
Дело не в этом,я не знаю как называется анимация которую выполняет актер когда ему стреляют в живот
 
 
dim1988 Дата: Среда, 18.11.2009, 15:25 | Сообщение # 165
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Вот анимации из файла PED

"KO_SHOT_STOM"
"KO_SHOT_FRONT"

Попробуй, может то.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
С_Johnson Дата: Среда, 18.11.2009, 16:22 | Сообщение # 166
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Извиняюсь за некоректный вопрос. Уточнения:

--------------------
Скриптом я называю отмеченное красным (или это неправильно?)
Вайлы я называю то что выделенно (или это неправильно?)
Обеъуктами я называю то что внутри файлов (или это неправильно?)
То что отмеченно курсором появилось после моих действий указанных выше касательно моего врпроса о смене кнопки вызова скрипта в игре. (Дублакит этого файла с другой кнопкой вызова типерь как бы не важен можно его удалить или его список можно переделать путём замены обеъектов? Как ни странно но всё выделенное исправно работает.)
Последний вопрос мой был таков:
Можно ли все эти файлы объеденить в один?
Quote (dim1988)
То что ты хочешь сделать это сложно, надо весь скрипт заново писать.

Походу это ответ на мой вопрос. Если это так то очень досадно.
Причина замены кнопки вызова скрипта:
На кнопки 2 стоит обычно много скриптов и програм нужных в игре. К примеру Carspawn или очень нужный мне скрипт camera с каторым мы кстати так и не разобрались. Можно в нём хотя бы добавить одну функцию замедления?
Далее.
Цытата моего вопроса:
.......или его список можно переделать путём замены обеъектов......
Можно пояснить как заменить объекты списка? Просьба ответ не должен быть однофразным, а лучше пошаговым типа: берём то то делаем то то, так то ит.д если можно конечно.
P.S
Очень признателен за помощь.
И:
Теперь думаю понятно, если нет тогда я незнаю как ещё объяснять лехче вопще неспрашивать.



 
 
dim1988 Дата: Среда, 18.11.2009, 16:41 | Сообщение # 167
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Ну вобщем так. Файл – это то что с расширением CS (конечно бывают и другие, но мы щас не оних). Скрипт – это то, что можно увидеть открыв файл CS. Объект – это предмет, который есть в игре – это и дом, и ящик, и дерево и прочее (но не люди и машины).

Quote (kotikjonson)
То что отмеченно курсором появилось после моих действий указанных выше касательно моего врпроса о смене кнопки вызова скрипта в игре. (Дублакит этого файла с другой кнопкой вызова типерь как бы не важен можно его удалить или его список можно переделать путём замены обеъектов? Как ни странно но всё выделенное исправно работает.)

Это два одинаковых скрипта, только один с изменённой кнопкой, а другой оригинальный. Если мешает, конечно можно удалять.

Quote (kotikjonson)
.......или его список можно переделать путём замены обеъектов......
Можно пояснить как заменить объекты списка? Просьба ответ не должен быть однофразным, а лучше пошаговым типа: берём то то делаем то то, так то ит.д если можно конечно.

А я тебе давал подробную инструкцию, но ты требовал чтоб я сам сделал.

Находишь строку типа

10@ = 615

Здесь 615 – это ID объекта. Можно заменить на любой другой ID, например 647. Получится

10@ = 647

Надеюсь, понятно.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
С_Johnson Дата: Среда, 18.11.2009, 17:09 | Сообщение # 168
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Ну вобщем так. Файл – это то что с расширением CS (конечно бывают и другие, но мы щас не оних). Скрипт – это то, что можно увидеть открыв файл CS. Объект – это предмет, который есть в игре – это и дом, и ящик, и дерево и прочее (но не люди и машины).

Значит я опять ошибся. На самом деле то что мы качаем с сети, тобишь архив в катором находятся как правило папка с файлами текстовый документ описания и т.д это на самом деле мод, всё остальное по списку. Ну чтож наконец то уточнили и разобрались за исключением некоторых уточнений того что на сайтах со скриптывом содиражением всётаки больше распростронено слово "скрипт". Ок это уже не важно, главное мы поняли друг друга наконец.
Далее.
Касательно файлов дубликатов. Как я и говорил они не мешают друг другу как ни странно по этому мне и пришла мысль замены списка скрипта от сюда и возник вопрос относительно точных инструкций по замене, каторые мною к сожалению были утерены. Спасибо за содействие. Надеюсь мне ответы помогут и я смогу разобраться. Плюс с меня.
И последнее. Как насчот камеры реально добавить хоть одну функцыю о каторой я говорил выше? Крайне требуется функцыя замедления скорости камеры.





Сообщение отредактировал kotikjonson - Среда, 18.11.2009, 17:21
 
 
dim1988 Дата: Среда, 18.11.2009, 18:10 | Сообщение # 169
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Quote (kotikjonson)
на сайтах со скриптывом содиражением всётаки больше распростронено слово "скрипт".

Ну удобней же называть «Скрипт», а не «файл со скриптом» или ещё как-то. Так же мы не говорим «файл со звуком», «файл с картинкой» и т.п.

Quote (kotikjonson)
И последнее. Как насчот камеры реально добавить хоть одну функцыю о каторой я говорил выше? Крайне требуется функцыя замедления скорости камеры.

Мне не до этого.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
С_Johnson Дата: Среда, 18.11.2009, 19:56 | Сообщение # 170
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Досадно крайне.


 
 
Colt_8 Дата: Четверг, 19.11.2009, 20:53 | Сообщение # 171
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, пришёл тот момент, когда я прошу у тя консультации smile
Помоги пожалуйста!

Обьясни как и в чём дело в паках:

0615: define_AS_pack_begin $Talk
0605: actor -1 perform_animation_sequence "PRTIAL_GNGTLKH" IFP_file "GANGS" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA
0643: set_AS_pack $Talk loop 1
0618: assign_actor $ACT13 to_AS_pack $Talk
0643: set_AS_pack $Drunk loop 1
0618: assign_actor $ACT14 to_AS_pack $Drunk
061B: remove_references_to_AS_pack $Drunk
0755: add_animation_path_3D_coord -793.4896 446.5035 1361.4209 animation "DRNKBR_PRTL" IFP_file "GANGS"
0817: assign_actor $ACT1 to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3


 
 
dim1988 Дата: Четверг, 19.11.2009, 22:08 | Сообщение # 172
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
0615: define_AS_pack_begin $Talk

Начинаем пак

Quote (Colt_8)
0605: actor -1 perform_animation_sequence "PRTIAL_GNGTLKH" IFP_file "GANGS" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA

Это действие, которое входит в пак. Вместо переменной актёра надо писать -1

Quote (Colt_8)
0643: set_AS_pack $Talk loop 1

Если в конце 1, то пак повторяется бесконечно, а если 0 – только 1 раз.
Quote (Colt_8)
0618: assign_actor $ACT13 to_AS_pack $Talk

Здесь записана переменная актёра, который будет выполнять действия из пака.

Quote (Colt_8)
061B: remove_references_to_AS_pack $Drunk

Удаляем сведения о паке.

Quote (Colt_8)
0755: add_animation_path_3D_coord -793.4896 446.5035 1361.4209 animation "DRNKBR_PRTL" IFP_file "GANGS"
0817: assign_actor $ACT1 to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3

Первая команда устанавливает координаты и анимацию, которая будет проигрываться в них. Вторая команда записывает переменную актёра который пойдёт в эти координаты и выполнять действия.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Colt_8 Дата: Пятница, 20.11.2009, 19:12 | Сообщение # 173
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я все так и представлял))) спс.!!!

 
 
crips Дата: Суббота, 21.11.2009, 14:07 | Сообщение # 174
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, а ты бы не мог помочь,ты навернека знаешь скрипт салюта в ГТА,а можно ли сделать так что бы салют бил в определённых координатах???а то я делаю мод в котором должено бить 4 салюта а расставить их не могу
 
 
Colt_8 Дата: Суббота, 21.11.2009, 17:21 | Сообщение # 175
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, а какие координаты марко бистро?

 
 
dim1988 Дата: Суббота, 21.11.2009, 19:14 | Сообщение # 176
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
crips, нет, я его не изучал, но конечно можно поставить салют в любое место.

Colt_8, я на КГ уже выкладывал скрипт телепорта в это кафе
Вот

Прикрепления: teleport.cs(17Kb)


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
crips Дата: Суббота, 21.11.2009, 20:26 | Сообщение # 177
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
но конечно можно поставить салют в любое место.

я вроде пытался,но второй просто стоит без действий,а чё та с переменными делать сразу игра вылетает
 
 
Colt_8 Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 01:22 | Сообщение # 178
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Colt_8, я на КГ уже выкладывал скрипт телепорта в это кафе
Вот

спспс


 
 
С_Johnson Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 17:37 | Сообщение # 179
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Вопрос касающейся скрипта "строим дома".
Можно ли чуть ускорить процесс премещения объектов?



 
 
dim1988 Дата: Среда, 25.11.2009, 12:31 | Сообщение # 180
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Quote (kotikjonson)
Можно ли чуть ускорить процесс премещения объектов?

Ну можно сделать чтоб они на более далёкие расстояния перемещались, но тогда их нельзя будет поставить точно туда куда надо.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 6 из 131«1245678130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz