Вопросы по созданию скриптов
|
|
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Суббота, 18.09.2010, 20:51 | Сообщение # 1351 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
С_Johnson, стоп, я не понял, тебе нужны машины или пикапы оружия? dim1988, разве? У меня часто вылетала игра если не загрузил модели
Forever |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 18.09.2010, 21:04 | Сообщение # 1352 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Lost_forever) dim1988, разве? У меня часто вылетала игра если не загрузил модели А у меня такого не было, да и сами рокстаровцы их не загружали. И на СБ форуме это обсуждали.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Суббота, 18.09.2010, 21:40 | Сообщение # 1353 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Lost_forever, С тачками я более менее разобрался, с оружием не могу. Дима советовал опкоды оружия поместить в скрит с тачками. Щас гляну что свариться в этом котелке. Добавлено (18.09.2010, 21:40) --------------------------------------------- Так ну что ж. Отчёт значит такой буит. Тесты показывают что первоночальный скрипт Lost_forever (одна пушка) работает исправно, но вот когда начинаешь добовлять пушки - начинается "несворение желудка" (скрипт начинает мудрить и капризничать). Предложение dim1988 - не плохо но пока в игре я вижу 2 пушки вместо одной. гм. Буду ломать голову дальше..... )))
|
|
| |
Den_spb |
Дата: Суббота, 18.09.2010, 21:52 | Сообщение # 1354 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Lost_forever) dim1988, разве? У меня часто вылетала игра если не загрузил модели Точно из-за этого? scmlog смотрел? Вообще модели для пикапов не загружаются и в стандартных миссиях, ведь объект создаётся не в момент создания пикапа, а в момент приближения игрока к нему (та же ситуация и с парковками). |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Суббота, 18.09.2010, 21:58 | Сообщение # 1355 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Den_spb, Кстати твои слова подтверждают тесты в момент не срабатывания генерации тачки (не значительная ошибка генерации, тоесть при отдалении и вновь приблежении тачка появлятся или может сработать повторный сбой), особенно если спавнишь не скриптом а иплом.
|
|
| |
Den_spb |
Дата: Суббота, 18.09.2010, 22:05 | Сообщение # 1356 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (С_Johnson) не значительная ошибка генерации, тоесть при отдалении и вновь приблежении тачка появлятся или может сработать повторный сбой Парковка может работать в двух режимах: машина появляется при каждом приближении игрока к месту парковки (пятый параметр в 014B равен 1), или машина появляется не всегда (пятый параметр в 014B равен 0) |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Суббота, 18.09.2010, 22:30 | Сообщение # 1357 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Den_spb, Понятно. Буду иметь в виду. Чтож наша кашка вроде не плохо варится, только вот топорик чёта варится не хочет ни в какую. Я уж и координаты менял, Всё вроде нормально. Может лимиты не срабатывают или ещё что? Нет а чё и нтересно в начале как в игру входишь пишет: --------- При 35 скриптов в папке Клео.
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 18.09.2010, 22:51 | Сообщение # 1358 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (С_Johnson) Предложение dim1988 - не плохо но пока в игре я вижу 2 пушки вместо одной. Всмысле? 2 одинаковых? Quote (С_Johnson) в начале как в игру входишь пишет: Так это же хорошо
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 00:13 | Сообщение # 1359 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Там вообщем разные капризы. Однако топорик (тобиш минигун-пулемёт) так и не хочет вариться толком. Вижу пистолет вижу м4 а пулемёта так и нет. Я даже пробывал в другой не так загруженный скрипт оружие пихнуть но топор упрямей оказался. Добавлено (18.09.2010, 23:48) --------------------------------------------- Вообщем ребят спасибо за помощь и продвижении моего мода. С меня каждому по плюсу. Вот бы ещё пулемёт заставить генерироваться. Кстати число 999..... в строчке это по ходу число патронов как я понял. Добавлено (19.09.2010, 00:13) --------------------------------------------- Обнаружился ещё один глюк. м4 тупо не берётся. А минигун так и не обявилси.
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 07:58 | Сообщение # 1360 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
С_Johnson, а если для минигуна сделать другие координаты, а то возможно он слишком близко к другим пикапам?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Gans[64] |
Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 08:37 | Сообщение # 1361 |
Скриптер
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) А в чём проблема? игра вылетает. насколько я понял, при запуске катсцены |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 11:52 | Сообщение # 1362 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (С_Johnson) Обнаружился ещё один глюк. м4 тупо не берётся. А минигун так и не обявилси. TAB нажимать пробовал?
Forever |
|
| |
HAUS |
Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 13:13 | Сообщение # 1363 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Пажалуйста покажите скрипт в котором все люди бьют сиджея плиз
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
Bugay |
Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 14:32 | Сообщение # 1364 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 20%
Статус: Offline |
какой опкод нужен чтобы актер стрелял только в копов(если они к нему близко подходят)и ему не давали звезды?какой опкод нужен чтоб актер стрелял не только в копов,но и в тех кто стреляет,лезет дратся,наркотики продает,ну или на подобии такого опкода есть что нибудь похожее? |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 16:28 | Сообщение # 1365 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Bugay, нужно поставить ему ненависть к определенному типу педов Вот опкод: 077A: set_actor 1@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat Вот, если не ошибаюсь, то: 0 - Hate 1 - Dislike 2 - Like 3 - Respect
Forever |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 17:07 | Сообщение # 1366 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Lost_forever, dim1988, Ребят спасибо вам, разрешил я проблему с этим пикупом. Через ипл файл. А скриптом так и не вышло у мну.
|
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 18:13 | Сообщение # 1367 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Как сделать чтоб кровь и трупы не исчезали.? |
|
| |
Bugay |
Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 20:49 | Сообщение # 1368 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 20%
Статус: Offline |
пасиба. |
|
| |
Den_spb |
Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 20:55 | Сообщение # 1369 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (СержантКели) Как сделать чтоб кровь и трупы не исчезали.? Труп не исчезнет, если включить у педа флаг уникальности. Но делать этого не стоит, т.к. пока не исчезнут старые трупы, не смогут быть созданы новые педы.
Сообщение отредактировал Den_spb - Воскресенье, 19.09.2010, 20:58 |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 01:47 | Сообщение # 1370 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
каким опкодом можно остановить время?
|
|
| |
Den_spb |
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 03:54 | Сообщение # 1371 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Colt_8) каким опкодом можно остановить время? В цикле можно постоянно выставлять одно и то же время:Code 00BF: 0@ = current_time_hours, 1@ = current_time_minutes while true wait 0 00C0: set_current_time_hours_to 0@ minutes_to 1@ end |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 09:53 | Сообщение # 1372 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
спасибо, а это и есть весь цикл? я не знаю команды while и зачем ставить end
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 10:00 | Сообщение # 1373 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Colt_8) я не знаю команды while и зачем ставить end Это язык для продвинутых, ты его скомпилируй а потом снова декомпилируй и всё увидишь
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Bugay |
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 15:22 | Сообщение # 1374 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 20%
Статус: Offline |
помогите!я делаю скрипт.я его доделал,вроде все нормально,но когда зашел в игру афигел!некоторые люди стоят не на своем месте как я в кординатах написал а например на метр или 2 дальше.некоторые люди(по два человека)склеялись на высоте около метра.машины вообще стоят каряво,а две машины вообще в 5 метрах от места своего взорваные лежат. что делать?вот код: wait 0 Model.Load(#GREENWOO) Model.Load(#GREENWOO) Model.Load(#GREENWOO) Model.Load(#FAM1) Model.Load(#FAM2) Model.Load(#FAM3) Model.Load(# FAM1) Model.Load(#FAM2) Model.Load(#FAM3) Model.Load(#FAM3) Model.Load(#FAM1) Model.Load(#FAM2) Model.Load(#AK47) model.Load(#GREENWO O) model.Load(#GREENWOO) Model.Load(#FAM3) Model.Load(#FAM1) Model.Load(#FAM2) Model.Load(#FAM3) 038B: load_requested_models :NONAME_15 wait 0 if Model.available(#GREENWOO) Model.available(#GREENWOO) Model.available(#GREENWOO) Model.available(#FAM1) Model.available(#FAM2) Model. available(#FAM3) Model.available(#FAM1) Model.available(#FAM2) Model.available(#FAM3) Model.available(#FAM3) Model.available(#FAM1) Mo del.available(#FAM2) Model.available(#AK47) model.available(#GREENWOO) model.available(#GREENWOO) Model.available(#FAM3) Model.availabl e(#FAM1) Model.available(#FAM2) Model.available(#FAM3) else_jump @NONAME_15 00A5: 1@ = create_car #GREENWOO at 2450.4473 -1655.6968 12.9983 angle 18.9482 00A5: 2@ = create_car #GREENWOO at 2452.272 -1662.1644 12.9921 angle 158.7779 009A: 3@ = create_actor_pedtype 8 model #FAM1 at 2453.2534 -1663.3916 13.3047 angle 93.0811 009A: 4@ = create_actor_pedtype 8 model #FAM2 at 2454.2817 -1659.4028 13.3047 angle 91.5144 009A: 5@ = create_actor_pedtype 8 model #FAM3 at 2453.1301 -1657.568 13.3047 angle 91.5144 009A: 6@ = create_actor_pedtype 8 model #FAM1 at 2452.1257 -1654.0701 13.3047 angle 90.8877 009A: 7@ = create_actor_pedtype 8 model #FAM2 at 2479.3809 -1687.7836 13.5078 angle 0.0436 009A: 8@ = create_actor_pedtype 8 model #FAM3 at 2485.5134 -1687.5933 13.5086 angle 10.0703 009A: 9@ = create_actor_pedtype 8 model #FAM1 at 2497.1204 -1687.3563 13.5087 angle 9.1303 009A: 10@ = create_actor_pedtype 8 model #FAM2 at 2497.1204 -1687.3563 13.5087 angle 9.1303 00A5: 11@ = create_car #GREENWOO at 2525.7686 -1716.4055 13.2029 angle 243.144 00A5: 12@ = create_car #GREENWOO at 2535.9023 -1709.9728 13.1254 angle 333.7613 009A: 13@ = create_actor_pedtype 8 model #FAM3 at 2527.7537 -1716.2985 13.4981 angle 137.3697 009A: 14@ = create_actor_pedtype 8 model #FAM1 at 2524.1707 -1714.4578 13.5329 angle 154.2898 009A: 15@ = create_actor_pedtype 8 model #FAM2 at 2533.6187 -1711.4969 13.4536 angle 244.2174 009A: 16@ = create_actor_pedtype 8 model #FAM3 at 2535.469 -1708.0924 13.4339 angle 246.0974 01B2: give_actor 3@ weapon 27 ammo 2000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 4@ weapon 29 ammo 2000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 5@ weapon 30 ammo 2000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 6@ weapon 33 ammo 2000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 7@ weapon 27 ammo 2000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 8@ weapon 29 ammo 2000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 9@ weapon 30 ammo 2000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 10@ weapon 33 ammo 2000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 13@ weapon 27 ammo 2000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 14@ weapon 29 ammo 2000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 15@ weapon 30 ammo 2000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 16@ weapon 33 ammo 2000 // Load the weapon model before using this 077A: set_actor 3@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 3 // see ped.dat 077A: set_actor 4@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 3 // see ped.dat 077A: set_actor 5@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 3 // see ped.dat 077A: set_actor 6@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 3 // see ped.dat 077A: set_actor 7@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 3 // see ped.dat 077A: set_actor 8@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 3 // see ped.dat 077A: set_actor 9@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 3 // see ped.dat 077A: set_actor 10@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 3 // see ped.dat 077A: set_actor 13@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 3 // see ped.dat 077A: set_actor 14@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 3 // see ped.dat 077A: set_actor 15@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 3 // see ped.dat 077A: set_actor 16@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 3 // see ped.dat Actor.Health(3@) = 2000 Actor.Health(4@) = 2000 Actor.Health(5@) = 2000 Actor.Health(6@) = 2000 Actor.Health(7@) = 2000 Actor.Health(8@) = 2000 Actor.Health(9@) = 2000 Actor.Health(10@) = 2000 Actor.Health(13@) = 2000 Actor.Health(14@) = 2000 Actor.Health(15@) = 2000 Actor.Health(16@) = 2000 Actor.WeaponAccuracy(3@) = 100 Actor.WeaponAccuracy(4@) = 100 Actor.WeaponAccuracy(5@) = 100 Actor.WeaponAccuracy(6@) = 100 Actor.WeaponAccuracy(7@) = 100 Actor.WeaponAccuracy(8@) = 100 Actor.WeaponAccuracy(9@) = 100 Actor.WeaponAccuracy(10@) = 100 Actor.WeaponAccuracy(13@) = 100 Actor.WeaponAccuracy(14@) = 100 Actor.WeaponAccuracy(15@) = 100 Actor.WeaponAccuracy(16@) = 100 Model.destroy(#GREENWOO) Model.destroy(#GREENWOO) Model.destroy(#GREENWOO) Model.destroy(#FAM1) Model.destroy(#FAM2) Model.destroy (#FAM3) Model.destroy(#FAM1) Model.destroy(#FAM2) Model.destroy(#FAM3) Model.destroy(#FAM3) Model.destroy(#FAM1) Model.destroy(#FAM2) M odel.destroy(#AK47) model.destroy(#GREENWOO) model.destroy(#GREENWOO) Model.destroy(#FAM3) Model.destroy(#FAM1) Model.destroy(#FAM2) M odel.destroy(#FAM3) 0A93: end_custom_thread Добавлено (20.09.2010, 15:22) --------------------------------------------- только что то стало получатся и раз!и все.блин. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 16:17 | Сообщение # 1375 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Bugay, вообще удивительно что скрипт компилировался при таком количестве условий.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
gtacleo |
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 18:14 | Сообщение # 1376 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Bugay, вообще удивительно что скрипт компилировался при таком количестве условий. Bugay, и ли раздели это на два скрипта или убери пару актёров. Quote (Bugay) некоторые люди стоят не на своем месте У меня такое даже с одним бывает И заключай свою песанину или в сплоер или делай код,тое:
|
|
| |
Ford |
Дата: Вторник, 21.09.2010, 06:07 | Сообщение # 1377 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Подскажите плиз как сделать скриптом, что-бы по нажатию определенной клавиши сиджей отрубал педу голову мечем (некое подобие на фильм Горец). |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Вторник, 21.09.2010, 14:58 | Сообщение # 1378 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А чем отличается: Code Player.Defined($PLAYER_CHAR) от Code Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
Сообщение отредактировал Colt_8 - Вторник, 21.09.2010, 15:00 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 21.09.2010, 15:27 | Сообщение # 1379 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Colt_8, ты английский знаешь? Да и вообще, понятно что первый код для игрока - $PLAYER_CHAR, а второй для актёра - $PLAYER_ACTOR и любого другого актёра.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Gans[64] |
Дата: Вторник, 21.09.2010, 16:01 | Сообщение # 1380 |
Скриптер
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline |
подскажите какой цвет у зеленой сабли |
|
| |