Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 18.09.2010, 20:51 | Сообщение # 1351
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
С_Johnson, стоп, я не понял, тебе нужны машины или пикапы оружия?

dim1988, разве? У меня часто вылетала игра если не загрузил модели surprised



Forever
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 18.09.2010, 21:04 | Сообщение # 1352
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Lost_forever)
dim1988, разве? У меня часто вылетала игра если не загрузил модели

А у меня такого не было, да и сами рокстаровцы их не загружали. И на СБ форуме это обсуждали.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
С_Johnson Дата: Суббота, 18.09.2010, 21:40 | Сообщение # 1353
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, С тачками я более менее разобрался, с оружием не могу.
Дима советовал опкоды оружия поместить в скрит с тачками.
Щас гляну что свариться в этом котелке. biggrin

Добавлено (18.09.2010, 21:40)
---------------------------------------------
Так ну что ж. Отчёт значит такой буит.
Тесты показывают что первоночальный скрипт Lost_forever (одна пушка) работает исправно, но вот когда начинаешь добовлять пушки - начинается "несворение желудка" (скрипт начинает мудрить и капризничать).
Предложение dim1988 - не плохо но пока в игре я вижу 2 пушки вместо одной.
гм. Буду ломать голову дальше.....
)))



 
 
Den_spb Дата: Суббота, 18.09.2010, 21:52 | Сообщение # 1354
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Lost_forever)
dim1988, разве? У меня часто вылетала игра если не загрузил модели

Точно из-за этого? scmlog смотрел?
Вообще модели для пикапов не загружаются и в стандартных миссиях, ведь объект создаётся не в момент создания пикапа, а в момент приближения игрока к нему (та же ситуация и с парковками).
 
 
С_Johnson Дата: Суббота, 18.09.2010, 21:58 | Сообщение # 1355
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, Кстати твои слова подтверждают тесты в момент не срабатывания генерации тачки (не значительная ошибка генерации, тоесть при отдалении и вновь приблежении тачка появлятся или может сработать повторный сбой), особенно если спавнишь не скриптом а иплом.


 
 
Den_spb Дата: Суббота, 18.09.2010, 22:05 | Сообщение # 1356
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (С_Johnson)
не значительная ошибка генерации, тоесть при отдалении и вновь приблежении тачка появлятся или может сработать повторный сбой
Парковка может работать в двух режимах: машина появляется при каждом приближении игрока к месту парковки (пятый параметр в 014B равен 1), или машина появляется не всегда (пятый параметр в 014B равен 0)
 
 
С_Johnson Дата: Суббота, 18.09.2010, 22:30 | Сообщение # 1357
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, Понятно. Буду иметь в виду.

Чтож наша кашка вроде не плохо варится, только вот топорик чёта варится не хочет ни в какую. Я уж и координаты менял, Всё вроде нормально. Может лимиты не срабатывают или ещё что?
Нет а чё и нтересно в начале как в игру входишь пишет:


---------
При 35 скриптов в папке Клео.
biggrin



 
 
dim1988 Дата: Суббота, 18.09.2010, 22:51 | Сообщение # 1358
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (С_Johnson)
Предложение dim1988 - не плохо но пока в игре я вижу 2 пушки вместо одной.

Всмысле? 2 одинаковых?
Quote (С_Johnson)
в начале как в игру входишь пишет:

Так это же хорошо biggrin


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
С_Johnson Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 00:13 | Сообщение # 1359
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Там вообщем разные капризы. Однако топорик (тобиш минигун-пулемёт) так и не хочет вариться толком. Вижу пистолет вижу м4 а пулемёта так и нет. Я даже пробывал в другой не так загруженный скрипт оружие пихнуть но топор упрямей оказался. biggrin

Добавлено (18.09.2010, 23:48)
---------------------------------------------
Вообщем ребят спасибо за помощь и продвижении моего мода. С меня каждому по плюсу. biggrin
Вот бы ещё пулемёт заставить генерироваться.
Кстати число 999..... в строчке это по ходу число патронов как я понял. smile

Добавлено (19.09.2010, 00:13)
---------------------------------------------
Обнаружился ещё один глюк. м4 тупо не берётся. А минигун так и не обявилси. biggrin



 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 07:58 | Сообщение # 1360
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
С_Johnson, а если для минигуна сделать другие координаты, а то возможно он слишком близко к другим пикапам?

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Gans[64] Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 08:37 | Сообщение # 1361
Скриптер
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
А в чём проблема?
игра вылетает. насколько я понял, при запуске катсцены
 
 
Lost_forever Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 11:52 | Сообщение # 1362
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (С_Johnson)
Обнаружился ещё один глюк. м4 тупо не берётся. А минигун так и не обявилси.

TAB нажимать пробовал?



Forever
 
 
HAUS Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 13:13 | Сообщение # 1363
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пажалуйста покажите скрипт в котором все люди бьют сиджея плиз sad

Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
Bugay Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 14:32 | Сообщение # 1364
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 20%
Статус: Offline
какой опкод нужен чтобы актер стрелял только в копов(если они к нему близко подходят)и ему не давали звезды?какой опкод нужен чтоб актер стрелял не только в копов,но и в тех кто стреляет,лезет дратся,наркотики продает,ну или на подобии такого опкода есть что нибудь похожее?
 
 
Lost_forever Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 16:28 | Сообщение # 1365
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Bugay, нужно поставить ему ненависть к определенному типу педов

Вот опкод:

077A: set_actor 1@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat

Вот, если не ошибаюсь, то:

0 - Hate
1 - Dislike
2 - Like
3 - Respect



Forever
 
 
С_Johnson Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 17:07 | Сообщение # 1366
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, dim1988, Ребят спасибо вам, разрешил я проблему с этим пикупом. Через ипл файл. biggrin
А скриптом так и не вышло у мну.



 
 
Sanya1990 Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 18:13 | Сообщение # 1367
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как сделать чтоб кровь и трупы не исчезали.?
 
 
Bugay Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 20:49 | Сообщение # 1368
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 20%
Статус: Offline
пасиба.
 
 
Den_spb Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 20:55 | Сообщение # 1369
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
Как сделать чтоб кровь и трупы не исчезали.?
Труп не исчезнет, если включить у педа флаг уникальности. Но делать этого не стоит, т.к. пока не исчезнут старые трупы, не смогут быть созданы новые педы.


Сообщение отредактировал Den_spb - Воскресенье, 19.09.2010, 20:58
 
 
Colt_8 Дата: Понедельник, 20.09.2010, 01:47 | Сообщение # 1370
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
каким опкодом можно остановить время?

 
 
Den_spb Дата: Понедельник, 20.09.2010, 03:54 | Сообщение # 1371
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
каким опкодом можно остановить время?
В цикле можно постоянно выставлять одно и то же время:
Code

00BF: 0@ = current_time_hours, 1@ = current_time_minutes
while true
     wait 0  
     00C0: set_current_time_hours_to 0@ minutes_to 1@
end
 
 
Colt_8 Дата: Понедельник, 20.09.2010, 09:53 | Сообщение # 1372
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
спасибо, а это и есть весь цикл?

я не знаю команды while и зачем ставить end


 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 20.09.2010, 10:00 | Сообщение # 1373
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
я не знаю команды while и зачем ставить end

Это язык для продвинутых, ты его скомпилируй а потом снова декомпилируй и всё увидишь biggrin


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Bugay Дата: Понедельник, 20.09.2010, 15:22 | Сообщение # 1374
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 20%
Статус: Offline
помогите!я делаю скрипт.я его доделал,вроде все нормально,но когда зашел в игру афигел!некоторые люди стоят не на своем месте как я в кординатах написал а например на метр или 2 дальше.некоторые люди(по два человека)склеялись на высоте около метра.машины вообще стоят каряво,а две машины вообще в 5 метрах от места своего взорваные лежат. cry что делать?вот код: wait 0
Model.Load(#GREENWOO)
Model.Load(#GREENWOO)
Model.Load(#GREENWOO)
Model.Load(#FAM1)
Model.Load(#FAM2)
Model.Load(#FAM3)
Model.Load(# FAM1)
Model.Load(#FAM2)
Model.Load(#FAM3)
Model.Load(#FAM3)
Model.Load(#FAM1)
Model.Load(#FAM2)
Model.Load(#AK47)
model.Load(#GREENWO O)
model.Load(#GREENWOO)
Model.Load(#FAM3)
Model.Load(#FAM1)
Model.Load(#FAM2)
Model.Load(#FAM3)
038B: load_requested_models

:NONAME_15
wait 0
if
Model.available(#GREENWOO)
Model.available(#GREENWOO)
Model.available(#GREENWOO)
Model.available(#FAM1)
Model.available(#FAM2)
Model. available(#FAM3)
Model.available(#FAM1)
Model.available(#FAM2)
Model.available(#FAM3)
Model.available(#FAM3)
Model.available(#FAM1)
Mo del.available(#FAM2)
Model.available(#AK47)
model.available(#GREENWOO)
model.available(#GREENWOO)
Model.available(#FAM3)
Model.availabl e(#FAM1)
Model.available(#FAM2)
Model.available(#FAM3)
else_jump @NONAME_15

00A5: 1@ = create_car #GREENWOO at 2450.4473 -1655.6968 12.9983 angle 18.9482
00A5: 2@ = create_car #GREENWOO at 2452.272 -1662.1644 12.9921 angle 158.7779
009A: 3@ = create_actor_pedtype 8 model #FAM1 at 2453.2534 -1663.3916 13.3047 angle 93.0811
009A: 4@ = create_actor_pedtype 8 model #FAM2 at 2454.2817 -1659.4028 13.3047 angle 91.5144
009A: 5@ = create_actor_pedtype 8 model #FAM3 at 2453.1301 -1657.568 13.3047 angle 91.5144
009A: 6@ = create_actor_pedtype 8 model #FAM1 at 2452.1257 -1654.0701 13.3047 angle 90.8877
009A: 7@ = create_actor_pedtype 8 model #FAM2 at 2479.3809 -1687.7836 13.5078 angle 0.0436
009A: 8@ = create_actor_pedtype 8 model #FAM3 at 2485.5134 -1687.5933 13.5086 angle 10.0703
009A: 9@ = create_actor_pedtype 8 model #FAM1 at 2497.1204 -1687.3563 13.5087 angle 9.1303
009A: 10@ = create_actor_pedtype 8 model #FAM2 at 2497.1204 -1687.3563 13.5087 angle 9.1303
00A5: 11@ = create_car #GREENWOO at 2525.7686 -1716.4055 13.2029 angle 243.144
00A5: 12@ = create_car #GREENWOO at 2535.9023 -1709.9728 13.1254 angle 333.7613
009A: 13@ = create_actor_pedtype 8 model #FAM3 at 2527.7537 -1716.2985 13.4981 angle 137.3697
009A: 14@ = create_actor_pedtype 8 model #FAM1 at 2524.1707 -1714.4578 13.5329 angle 154.2898
009A: 15@ = create_actor_pedtype 8 model #FAM2 at 2533.6187 -1711.4969 13.4536 angle 244.2174
009A: 16@ = create_actor_pedtype 8 model #FAM3 at 2535.469 -1708.0924 13.4339 angle 246.0974

01B2: give_actor 3@ weapon 27 ammo 2000 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor 4@ weapon 29 ammo 2000 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor 5@ weapon 30 ammo 2000 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor 6@ weapon 33 ammo 2000 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor 7@ weapon 27 ammo 2000 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor 8@ weapon 29 ammo 2000 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor 9@ weapon 30 ammo 2000 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor 10@ weapon 33 ammo 2000 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor 13@ weapon 27 ammo 2000 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor 14@ weapon 29 ammo 2000 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor 15@ weapon 30 ammo 2000 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor 16@ weapon 33 ammo 2000 // Load the weapon model before using this

077A: set_actor 3@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 3 // see ped.dat
077A: set_actor 4@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 3 // see ped.dat
077A: set_actor 5@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 3 // see ped.dat
077A: set_actor 6@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 3 // see ped.dat
077A: set_actor 7@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 3 // see ped.dat
077A: set_actor 8@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 3 // see ped.dat
077A: set_actor 9@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 3 // see ped.dat
077A: set_actor 10@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 3 // see ped.dat
077A: set_actor 13@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 3 // see ped.dat
077A: set_actor 14@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 3 // see ped.dat
077A: set_actor 15@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 3 // see ped.dat
077A: set_actor 16@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 3 // see ped.dat

Actor.Health(3@) = 2000
Actor.Health(4@) = 2000
Actor.Health(5@) = 2000
Actor.Health(6@) = 2000
Actor.Health(7@) = 2000
Actor.Health(8@) = 2000
Actor.Health(9@) = 2000
Actor.Health(10@) = 2000
Actor.Health(13@) = 2000
Actor.Health(14@) = 2000
Actor.Health(15@) = 2000
Actor.Health(16@) = 2000
Actor.WeaponAccuracy(3@) = 100
Actor.WeaponAccuracy(4@) = 100
Actor.WeaponAccuracy(5@) = 100
Actor.WeaponAccuracy(6@) = 100
Actor.WeaponAccuracy(7@) = 100
Actor.WeaponAccuracy(8@) = 100
Actor.WeaponAccuracy(9@) = 100
Actor.WeaponAccuracy(10@) = 100
Actor.WeaponAccuracy(13@) = 100
Actor.WeaponAccuracy(14@) = 100
Actor.WeaponAccuracy(15@) = 100
Actor.WeaponAccuracy(16@) = 100
Model.destroy(#GREENWOO)
Model.destroy(#GREENWOO)
Model.destroy(#GREENWOO)
Model.destroy(#FAM1)
Model.destroy(#FAM2)
Model.destroy (#FAM3)
Model.destroy(#FAM1)
Model.destroy(#FAM2)
Model.destroy(#FAM3)
Model.destroy(#FAM3)
Model.destroy(#FAM1)
Model.destroy(#FAM2)
M odel.destroy(#AK47)
model.destroy(#GREENWOO)
model.destroy(#GREENWOO)
Model.destroy(#FAM3)
Model.destroy(#FAM1)
Model.destroy(#FAM2)
M odel.destroy(#FAM3)
0A93: end_custom_thread

Добавлено (20.09.2010, 15:22)
---------------------------------------------
только что то стало получатся и раз!и все.блин. wacko

 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 20.09.2010, 16:17 | Сообщение # 1375
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Bugay, вообще удивительно что скрипт компилировался при таком количестве условий.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
gtacleo Дата: Понедельник, 20.09.2010, 18:14 | Сообщение # 1376
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Bugay, вообще удивительно что скрипт компилировался при таком количестве условий.

biggrin biggrin biggrin
Bugay, и ли раздели это на два скрипта или убери пару актёров. dry
Quote (Bugay)
некоторые люди стоят не на своем месте

У меня такое даже с одним бывает smile
И заключай свою песанину или в сплоер или делай код,тое:
Code
вот так




 
 
Ford Дата: Вторник, 21.09.2010, 06:07 | Сообщение # 1377
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Подскажите плиз как сделать скриптом, что-бы по нажатию определенной клавиши сиджей отрубал педу голову мечем (некое подобие на фильм Горец).
 
 
Colt_8 Дата: Вторник, 21.09.2010, 14:58 | Сообщение # 1378
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
А чем отличается:
Code
Player.Defined($PLAYER_CHAR)

от
Code
Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)




Сообщение отредактировал Colt_8 - Вторник, 21.09.2010, 15:00
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 21.09.2010, 15:27 | Сообщение # 1379
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Colt_8, ты английский знаешь? Да и вообще, понятно что первый код для игрока - $PLAYER_CHAR, а второй для актёра - $PLAYER_ACTOR и любого другого актёра.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Gans[64] Дата: Вторник, 21.09.2010, 16:01 | Сообщение # 1380
Скриптер
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
подскажите какой цвет у зеленой сабли
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz