Вопросы по созданию скриптов - Страница 4 - Форум
Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 131«123456130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 09.10.2009, 22:11 | Сообщение # 91
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Я не знаю что он делаю, но явно тут не надо 2 раза писать $PLAYER_ACTOR.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
crips Дата: Суббота, 10.10.2009, 15:30 | Сообщение # 92
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
А вот как прикрепить прицеп к грузовику smile

Сообщение отредактировал crips - Суббота, 10.10.2009, 16:09
 
 
Colt_8 Дата: Суббота, 10.10.2009, 17:57 | Сообщение # 93
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Какой мне опкод использовать, чтоб сделать проверку на то, что если
рядом с CJ есть люди, то...


 
 
dim1988 Дата: Суббота, 10.10.2009, 18:15 | Сообщение # 94
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Colt_8, это тебе надо читать раздел События.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Simbа Дата: Суббота, 10.10.2009, 19:43 | Сообщение # 95
Группа: Заблокированные
Замечания: 20%
Статус: Offline
А как сделать так чтобы каждую минуту увеличивался вес игрока?

Сообщение отредактировал Simba - Суббота, 10.10.2009, 19:44
 
 
ЧИтЕР Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 20:13 | Сообщение # 96
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Помогите сделать скрипт:
При нажатии K+lAlt CJ начинает бить себя по животу много раз (анимация когда в актера стреляют в живот) до тех пор пока еще раз не нажм K+lAlt
Прозьба сделать,мне оч надо!!!
 
 
Shamann Дата: Вторник, 13.10.2009, 22:19 | Сообщение # 97
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'NUMBER1'  

:NUMBER1_11
wait 1000  
if  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @NUMBER1_11  

:NUMBER1_32
wait 5000  
if and
00E1: player 0 pressed_key 77  
0605: actor -1 perform_animation_sequence "RAP_A_LOOP" IFP_file "LOWRIDER" 4.0 loop 0 0 0 1 time -1 // versionA  
064C: make_particle $CLOUD visible  
01B2: give_actor 2@ weapon 38 ammo 6000 // Load the weapon model before using this  
066D: $ATCH = attach_particle "RIOT_SMOKE" to_object $CLOUD with_offset 0.1 0.2 0.3 flag 1  
0650: destroy_particle $CLOUD  
jf @NUMBER1_32  
0A93: end_custom_thread  

Что тут не так?(
 
 
dim1988 Дата: Среда, 14.10.2009, 15:18 | Сообщение # 98
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Quote (Shamann)
Что тут не так?(

Там всё не так happy
Это просто набор кодов. Почитай сначала в справке о проверка, о эффектах. А если хочешь дать актеру оружие, то сначала надо загрузить модель этого оружия. И использовать глобальные переменные нежелательно.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Shamann Дата: Среда, 14.10.2009, 16:03 | Сообщение # 99
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, ну я всеголишь 2 часа изучаю скриптинг и хотел намутить типо эффект чтобы вокруг сиджея появился дым а в руках шестистволка...
 
 
dim1988 Дата: Среда, 14.10.2009, 16:10 | Сообщение # 100
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Ну с эффектом просто, ты только сначала создай его, а потом делай видимым

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
crips Дата: Среда, 14.10.2009, 20:55 | Сообщение # 101
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, опять с интерьером проблемы,должен телепортировать в бар,а телепортирует в воздух и Карл падает((
вот скрипт
Code
thread 'bar'  
:bar_11
select_interior 17
:bar_24
wait 0  
if  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @bar_24  
if  
0101:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 73.4096 -2341.0706 7.5749 radius 3.0 3.0 3.0 sphere 1 stopped  
else_jump @bar_24  
07FB: set_interior 'BAR1' access 1  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 497.3524, -75.994, 998.7578)
jump @bar_11
 
 
dim1988 Дата: Среда, 14.10.2009, 22:03 | Сообщение # 102
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Ты парочку кодов забыл

select_interior 3
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 3

3 – номер интерьера. Я не помню, какой он у бара, надо через мед смотреть или в справке.

А код 07FB: необязателен. Он только убирает маркер входа, если он был в игре. Если в конце 0 – маркера нет, если 1 – маркер есть. Но в твоём скрипте код не нужен, бар и так открыт.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
crips Дата: Четверг, 15.10.2009, 16:26 | Сообщение # 103
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988,
а можешь пожалуйста написать сам скрипт а то у меня не получается,вроде
номер бара 17
а координаты бара 500.4067, -78.242, 998.7578
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 15.10.2009, 18:49 | Сообщение # 104
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Quote (crips)
номер бара 17

Не 17 а 11

select_interior 11
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 11
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 497.3524, -75.994, 998.7578)


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
crips Дата: Пятница, 16.10.2009, 07:36 | Сообщение # 105
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)

Не 17 а 11

а спасибо работает,а можно ли так сделать что бы интерьер не был пустым,а что бы в баре была барменша и т.д(ну как обычно входишь и там актёры есть) или надо уже самому ставить актёров
 
 
Recoil Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 16:08 | Сообщение # 106
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как изменить этот скрипт таким образом, чтобы двигатель был отключен
только у припаркованных машин и у машин с принудительно выключенным двигателем, а не у машин с работающим двигателем, когда в них садится CJ (пуск двигателя осуществляется другим скриптом)

Code
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'SOMMAT'   

:SOMMAT_11
wait 0   
if   
     Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @SOMMAT_11   
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car   
wait 0   
if   
     Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 1@)
else_jump @SOMMAT_11   
02D4: car 1@ turn_off_engine   
041E: set_radio_station 12   
067F: set_car 1@ lights 1   
Car.RemoveReferences(1@)
jump @SOMMAT_86   

:SOMMAT_86
wait 0   
if   
     Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 1@)
else_jump @SOMMAT_11   
jump @SOMMAT_86

как применить проверку
0ABE: vehicle 1@ engine_on

Сообщение отредактировал Recoil - Воскресенье, 18.10.2009, 16:34
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 20.10.2009, 11:51 | Сообщение # 107
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Recoil, попробуй это
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
thread 'SOMMAT'

:SOMMAT_11
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @SOMMAT_11
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
wait 0
if
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 1@)
else_jump @SOMMAT_11
if
0ABE: vehicle 1@ engine_on // если двигатель уже работает, то отключать его не надо
else_jump @SOMMAT_11
02D4: car 1@ turn_off_engine
041E: set_radio_station 12
067F: set_car 1@ lights 1
Car.RemoveReferences(1@)
jump @SOMMAT_86

:SOMMAT_86
wait 0
if
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 1@)
else_jump @SOMMAT_11
jump @SOMMAT_86


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Den_spb Дата: Вторник, 20.10.2009, 12:11 | Сообщение # 108
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Recoil, а у тебя игра с этим скриптом не вылетает? Вообще-то сначала надо проверить, ведет ли актер машину, а потом уже записывать указатель на нее в 1@ (если проверка подтвердится)

Сообщение отредактировал Den_spb - Вторник, 20.10.2009, 12:14
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 20.10.2009, 14:08 | Сообщение # 109
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Я опробовал - невылетает

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Recoil Дата: Вторник, 20.10.2009, 16:39 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Конечно спасибо что пытаетесь мне помочь, но заведенный двигатель все-таки выключается(например когда CJ выбрасывает кого нибудь из машины), видимо нужно вообще скрипт делать по другому.
И еще, игра не вылетает, но со скриптом включения двигателя - вылет когда актер садится в машину.
Скрипт включения старый Yelmi (он у меня чуть изменен(секрет) , но суть та же)
Code
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP    
1@ = 0    
2@ = 0    

:NONAME_16
wait 250    
if and
      Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
     $ONMISSION == 0    
89AE:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_train    
      not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BMX)
      not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BIKE)
      not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #MTBIKE)
jf @NONAME_16    
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car    
wait 0    
if    
0AB0:   key_pressed 190    
jf @NONAME_257    
if    
      not 1@ == 1    
jf @NONAME_183    
if    
847A:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike    
jf @NONAME_160    
081D: set_car 0@ engine_operation 1    
041E: set_radio_station 12    
1@ = 1    
jump @NONAME_325    

:NONAME_160
02D4: car 0@ turn_off_engine    
041E: set_radio_station 12    
1@ = 1    
jump @NONAME_325    

:NONAME_183
if    
847A:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike    
jf @NONAME_235    
081D: set_car 0@ engine_operation 0    
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@    
wait 1000    
0A26: set_radio_to_favorite_station    
1@ = 0    
jump @NONAME_257    

:NONAME_235
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@    
wait 1000    
0A26: set_radio_to_favorite_station    
1@ = 0    

:NONAME_257
if    
0AB0:   key_pressed 76    
jf @NONAME_325    
if    
      not 2@ == 1    
jf @NONAME_311    
067F: set_car 0@ lights 2    
2@ = 1    
jump @NONAME_325    

:NONAME_311
067F: set_car 0@ lights 1    
2@ = 0    

:NONAME_325
wait 250    
jump @NONAME_16    


Сообщение отредактировал Recoil - Вторник, 20.10.2009, 17:07
 
 
crips Дата: Вторник, 20.10.2009, 22:15 | Сообщение # 111
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
А можете подсказать пожалуйста
Можно ли сделать так что бы Поставленные актёры атокавали всех прохожих
 
 
dim1988 Дата: Среда, 21.10.2009, 08:26 | Сообщение # 112
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Recoil, чтоб не вылетало попробуй так

:SOMMAT_11
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @SOMMAT_11

wait 0
if
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 1@)
else_jump @SOMMAT_11
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
if
0ABE: vehicle 1@ engine_on // если двигатель уже работает, то отключать его не надо
else_jump @SOMMAT_11
02D4: car 1@ turn_off_engine
041E: set_radio_station 12
067F: set_car 1@ lights 1
Car.RemoveReferences(1@)
jump @SOMMAT_86

:SOMMAT_86
wait 0
if
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 1@)
else_jump @SOMMAT_11
jump @SOMMAT_86

Но я как-то не понял, зачем этот скрипт? Ведь если тачка припаркована, у неё и так двигатель отключён.

crips,
можно использовать код
077A: set_actor 1@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 0
Он заставляет актёра ненавидеть людей определённого типа. Последняя цифра – тип педов. В данном случае 0 – это игрок. Надо несколько раз написать код со всеми номерами
077A: set_actor 1@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 4
077A: set_actor 1@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 5
и так далее.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Recoil Дата: Среда, 21.10.2009, 17:31 | Сообщение # 113
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Но я как-то не понял, зачем этот скрипт? Ведь если тачка припаркована, у неё и так двигатель отключён.

Все дело в реализме( надо просто представить как будет в реале), в игре если CJ садится в припаркованный транспорт он еще и сесть не успел, а двигатель уже заведен( а я завожу с кнопки и со звуком стартера , да у меня звук стартера)
Скрипт запуска двигателя работает прекрасно, если CJ выходит из машины выключив двигатель и заходит в нее вновь двигатель запускается только с кнопки, если не выключает и заходит вновь двигатель не глохнет.

Но если транспорт просто припаркован и CJ заходит в него двигатель естественно запускается сам..... тут то и нужен дополнительный скрипт выключающий двигатель, но дело в том если CJ выкинет допустим кого нибудь из машины и сядет в нее двигатель приходиться запускать( точнее двигатель работает но машина не едет) разве это реалистично как в IRL??
Надеюсь нормально обьяснил, вообщем ничего не получается. wacko

 
 
dim1988 Дата: Среда, 21.10.2009, 17:49 | Сообщение # 114
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Да, понятно. Попробуй тогда это

:SOMMAT_11
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @SOMMAT_11

wait 0
if
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 1@)
else_jump @SOMMAT_11
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
if
8ABE: not vehicle 1@ engine_on
else_jump @SOMMAT_11
02D4: car 1@ turn_off_engine
041E: set_radio_station 12
067F: set_car 1@ lights 1
Car.RemoveReferences(1@)
jump @SOMMAT_86

:SOMMAT_86
wait 0
if
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 1@)
else_jump @SOMMAT_11
jump @SOMMAT_86

Я просто не сразу понял зачем проверка, но теперь переделал её и если мотор не выключен,
скрипт не действует.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
crips Дата: Суббота, 24.10.2009, 20:05 | Сообщение # 115
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
а можно ли сделать так что бы машина атокавала актёра,т.е давила его
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 07:59 | Сообщение # 116
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Quote (crips)
а можно ли сделать так что бы машина атокавала актёра,т.е давила его

Если игрока, то можно этот код

Car.SetDriverBehaviour($Car,2)
или
Car.SetDriverBehaviour($Car,4)

Я просто не помню точно - один из этих кодов просто заставляет машину ездить за игроком, а другой – давить его.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
crips Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 18:19 | Сообщение # 117
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, а подскажи ещё плизз как сделать что бы машина глохла в опр. координатах, опкод на то что бы выключить мотор знаю,а вот как сделать что бы глохла в определённых координатах незнаю
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 18:49 | Сообщение # 118
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Вот проверка на нахождение машины в координатах
01AF: car 74@ sphere 0 in_sphere 143@ 150@ 157@ radius 0.2 0.2 1.0
Вместо
143@ 150@ 157@
надо написать координаты


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
С_Johnson Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 19:58 | Сообщение # 119
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Извените конечно если что не так. У мню не вопрос, а досадное замечание и даже возможно оно покажется смешным.
Мню кажется, что авторам скриптов стоит обратить внимание на активацию скрипта. Тоесть для активации скрипта нужна задержка на какие то секунды, а не моментальная активация по нажатию. А то бывает так:
На кнопке стаит два не конфликтующих между сабой скрипта. Но по нажатию этой кнопки включаются оба одновременно. Еслиб они актевировалсиь с задержкой было бы подругому. Конечно невозможно предугадать что именно над этой кнопкой работает ещё ктото и может получиться так, что задержа будет срабатывать так же как и в первом случае. Вопщем заколдованный круг получается и выхода не видно, одно неудобство. Пути решения этой проблемы есть для тех кто несмыслет в скриптах? Может есть какойто скрипт или прага? Мню непопадалось такое на глаза.



 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 22:14 | Сообщение # 120
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Quote (kotikjonson)
Мню кажется, что авторам скриптов стоит обратить внимание на активацию скрипта. Тоесть для активации скрипта нужна задержка на какие то секунды, а не моментальная активация по нажатию.

И тогда они все начнут работать с задержкой. biggrin
Ну а вообще почитать справку и научиться менять кнопки и делать задержки. Ничего сложного нет.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 4 из 131«123456130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz