Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
MoD Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 13:43 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
да незачто =)

вот список анимаций которые я нашел
Полный Список Анимаций по алфавиту biggrin

A
"AIRPORT"
"ATTRACTORS"
B
"BAR"
"BASEBALL"
"BD_FIRE"
"BEACH"
"BENCHPRESS"
"BF_INJECTION"
"BIKE_DBZ"
"BIKED"
"BIKEH"
"BIKEL EAP"
"BIKES"
"BIKEV"
"BLOWJOBZ"
"BMX"
"BOMBER"
"BOX"
"BSKTBALL"
"BUDDY"
"BUS"
C
"CAMERA"
"CAR"
"CAR_CHAT"
Анимации из данного файла:
"CAR_SC1_FL"
"CAR_SC1_BL"
"CAR_SC1_FR"
"CAR_SC1_BR"
"CAR_SC4_BL"

"CARRY"
"CASINO"
"CHAINSAW"
"CHOPPA"
"CLOTHES"
"COACH"
" COLT45"
"COP_AMBIENT"
"COP_DVBYZ"
"CRACK"
"CRIB"
D
"DAM_JUMP"
"DANCING"
"DEALER"
"DILDO"
"DODGE"
"DOZER"
"DRIVEBYS"
F
"FAT"
" FIGHT_B"
"FIGHT_C"
"FIGHT_D"
"FIGHT_E"
"FINALE"
Анимации из данного файла:
"FIN_JUMP_ON" - Прыгает вперёд.
"FIN_HANG_LOOP"" - Цепляется руками и висит.
"FIN_COP1_CLIMBOUT"
"FIN_COP1_CLIMBOUT2"
"FIN_COP1_STOMP"
"FIN_COP1_LOOP"
"FIN_CLIMB_IN"
"FIN_HANG_LOOP"
"FIN_HANG_L"
"FIN_HA NG_R"
"FIN_HANG_SLIP"
"FIN_LEGSUP_LOOP"
"FIN_LEGSUP_L"
"FIN_LEGSUP_R"
"FIN_LAND_DIE"
"FIN_LAND_CAR"
"FIN_LET_GO"

"FINALE2"
Анимац ии из данного файла:
"FIN_COP1_CLIMBOUT"
"FIN_SWITCH_S"
"FIN_SWITCH_P"
"FIN_COP1_SHOT"
"FIN_COP1_SWING"
"FIN_COP2_CLIMBOUT"

"FLAME"
"FLOWERS"
" FOOD"
"FREEWEIGHTS"
G
"GANGS"
Анимации из данного файла:
"HNDSHKFA"
"HNDSHKFA_SWT"
"PRTIAL_GNGTLKC"
"PRTIAL_GNGTLKH"
"PRTIAL_HNDSHK_01"
"PRTIAL_HNDSHK_BIZ_01"

"GFUNK"
"GHANDS"
"GH ETTO_DB"
"GOGGLES"
"GRAFFITI"
Анимации из данного файла:
"GRAFFITI_CHKOUT"

"GRAVEYARD"
"GRENADE"
"GYMNASIUM"
H
"HAIRCUTS"
"HEIST9"
I
"INT_HOUSE"
"INT_OFFICE"
"INT_SHOP"
J
"JST _BUISNESS"
K
"KART"
"KISSING"
"KNIFE"
L
"LAPDAN1"
"LAPDAN2"
"LAPDAN3"
"LOWRIDER"
M
"MD_CHASE"
"MD_END"
"MEDIC"
"MISC"
"MTB"
" MUSCULAR"
N
"NEVADA"
O
"ON_LOOKERS"
"OTB"
P
"PARACHUTE"
"PARK"
"PAULNMAC"

"PED"
Анимации из данного файла:
"ENDCHAT_01"
"IDLE_CHAT"
"KO_SKID_BACK"
"GETUP_FRONT"

"PLAYER_DVBYS"
"PLAYIDLES"
"POLICE"
"POOL"
"POOR"
"PYTHON"
Q
"QUA D"
"QUAD_DBZ"
R
"RAPPING"
"RIFLE"
"RIOT"
"ROB_BANK"
"ROCKET"
"RUNNINGMAN"
"RUSTLER"
"RYDER"
S
"SCRATCHING"
"SEX"
"SHAMAL"
"SH OP"
"SHOTGUN"
"SILENCED"
"SKATE"
"SMOKING"
"SNIPER"
"SNM"
"SPRAYCAN"
"STRIP"
"SUNBATHE"
"SWAT"
"SWEET"
"SWIM"
"SWORD"
T
"TANK "
"TATTOOS"
"TEC"
"TRAIN"
"TRUCK"
U
"UZI"
V
"VAN"
"VENDING"
"VORTEX"
W
"WAYFARER"
"WEAPONS"
"WOP"
"WUZI"

Сообщение отредактировал MoD - Воскресенье, 20.09.2009, 13:43
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 16:18 | Сообщение # 62
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (MoD)
вот список анимаций которые я нашел
Полный Список Анимаций по алфавиту

Это файлы с анимациями


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
MoD Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 21:05 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Упс=)))))))))))))))))))))))))))

Добавлено (20.09.2009, 20:16)
---------------------------------------------
дим ну что там насчет скрипта

Добавлено (20.09.2009, 21:05)
---------------------------------------------
дим я понял что надо было вставить, чтоб давалось оружие, когда выбераешь его.

01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 32 ammo 600 // Load the weapon model before using this

хе хе и я этого написать забыл))

Сообщение отредактировал MoD - Воскресенье, 20.09.2009, 16:51
 
 
Colt_8 Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 23:19 | Сообщение # 64
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
0713: actor $MAFF_PASS0 driveby_actor $PLAYER_ACTOR car 1@ point 0.0 0.0 0.0 radius 5000.0 8 0 firing_rate 90
Я понял, как работает, а вот как сделать, чтоб я мог стрелять с машины не в себя, а в других?


 
 
MoD Дата: Вторник, 22.09.2009, 17:49 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
0713: actor $MAFF_PASS0 driveby_actor $PLAYER_ACTOR car 1@ point 0.0 0.0 0.0 radius 5000.0 8 0 firing_rate 90

=======

0713: actor $PLAYER_ACTOR driveby_actor $PLAYER_ACTOR car 1@ point 0.0 0.0 0.0 radius 5000.0 8 0 firing_rate 90

biggrin biggrin я сам хз но это попробуй.

Добавлено (22.09.2009, 17:49)
---------------------------------------------
Блин дим кароч я исправил, но первые 2 пухи (м4 и тек9) опять же лагают, остальные 2 работаеют норм. в потоке какая то ошибка

 
 
ЧИтЕР Дата: Вторник, 22.09.2009, 22:31 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Скажите мне на такой вопрос:
Допустим,у меня есть текстуры и модели одежды в player.img (независимо от старых),и эта одежда внесена в список shoping.dat (или куда там),Можно скриптом сделать ещё один магазин одежды ???
dim1988,если это возможно,можеш помоч ?я буду делать одежду,а ты скрипт.По рукам ?
 
 
MoD Дата: Среда, 23.09.2009, 13:34 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
да емае конечно можно, МАП едитором поставил магазин одежды, скриптом поставил вход и нужный интеръер
 
 
dim1988 Дата: Среда, 23.09.2009, 16:37 | Сообщение # 68
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
AndNicen, я так понял, что ты хочешь добавить новую одежду и оставить старую? Так вот я когда-то пробовал, поизменял файл shopping.dat (или как он там), но в игре ничего не появилось нового.
И как скриптом сделать я тоже не знаю, если вообще это можно сделать скриптом.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
MoD Дата: Четверг, 24.09.2009, 11:35 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
поставить интерьер и вход и вот те новый магаз одежды.

dim1988, Я нашел опкоды, чтобы ставить челов на дорогу. Они встали и идут в одном направлении туда-сюда, но вот только они создаются бесконечно.

Надо ли поставить End_thread или jump пусть будет? или вообще что то другое надо?

 
 
dim1988 Дата: Четверг, 24.09.2009, 13:11 | Сообщение # 70
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Если ты поставил jump, то поэтому они и появляются бесконечно. Если ты ничего с ними делать не хочешь, то ставь 0A93: end_custom_thread

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ЧИтЕР Дата: Четверг, 24.09.2009, 21:46 | Сообщение # 71
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне надо чтоб магазин был не в интерьере
Я хочу Пляжный Бутик
А не поменялась лдежда после изменения шопинг.дат,потомучто это прописано в маине,дат файл нужен для того,чтоб маин мог понять как ему воспринимать в скрипте модель
Например в shoping.dat написано что файлы sandals.dff и sandals.txd это #SANDALS,и игра воспринимает модель #SANDALS в маине как sandals.dff и sandals.txd
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 24.09.2009, 22:18 | Сообщение # 72
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Тогда может попробуешь добавить названия файлов в шоп.дат, а потом использовать код одежды и указать там этоже название.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Colt_8 Дата: Пятница, 25.09.2009, 17:15 | Сообщение # 73
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
0713: actor $PLAYER_ACTOR driveby_actor $PLAYER_ACTOR car 1@ point 0.0 0.0 0.0 radius 5000.0 8 0 firing_rate 90

Я так ставил, но Карл стреляет сам в себя lol
dim1988 может ты знаешь?

Какой опкод заставляет тачку прыгать на гидравлике?




Сообщение отредактировал Colt_8 - Пятница, 25.09.2009, 18:02
 
 
walkman Дата: Суббота, 26.09.2009, 09:16 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Colt_8, не опкод, а опкоды, поищи в учебника санни билдера
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 26.09.2009, 09:58 | Сообщение # 75
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Какой опкод заставляет тачку прыгать на гидравлике?

Car.ToggleHydraulics(0@) = True
Quote (Colt_8)
как сделать, чтоб я мог стрелять с машины

Не знаю, может там не 1 код

Пробуй что-то из этого
06A7: put_actor $PLAYER_ACTOR into_turret_on_car 386@ at_car_offset -0.2 0.5 0.0 position 1 shooting_angle 110.0 70.0 with_weapon 43
0464: put_actor 99@ into_turret_on_car 68@ at_car_offset 266@ 267@ 268@ position 0 shooting_angle_limit 0.0 with_weapon 0
0114: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 38 ammo_to 200000 while_in_car


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Colt_8 Дата: Суббота, 26.09.2009, 23:50 | Сообщение # 76
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Что-то одно?

 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 28.09.2009, 21:03 | Сообщение # 77
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
crips, вот анимации из файла "BEACH"

"BATHER"
"LAY_BAC_LOOP"
"LAY_BAC_LOOP"
"PARKSIT_M_LOOP"
"PARKSIT_W_LOOP"


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
crips Дата: Вторник, 29.09.2009, 15:40 | Сообщение # 78
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
crips, вот анимации из файла "BEACH"

"BATHER"
"LAY_BAC_LOOP"
"LAY_BAC_LOOP"
"PARKSIT_M_LOOP"
"PARKSIT_W_LOOP"


спасибо!!!!

Добавлено (29.09.2009, 15:40)
---------------------------------------------
dim1988, у меня такой вопрос
Вот я сделал скрипт что бы по острову ходили обезьняны,
они ходят и когда доходят до последней точки,то останавливаются и всё!
Можно ли как нибудь сделать так что бы когда закончится маршрут они снова начинали ходить с первой точки

 
 
dim1988 Дата: Вторник, 29.09.2009, 16:22 | Сообщение # 79
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Есть пара способов
1. Простой
Создаём пак действий
0615: define_AS_pack_begin 1@
05F5: AS_actor -1 goto_point -45.3482 -552.5316 3.2622 mode 4 -1 ms // versionB
05F5: AS_actor-1 goto_point -47.3482 -557.5316 3.2622 mode 4 -1 ms // versionB
05F5: AS_actor -1 goto_point -49.3482 -562.5316 3.2622 mode 4 -1 ms // versionB

Пишем код
0643: set_AS_pack 1@ loop 1
1 на конце делает пак повторяющимся бесконечно. Если 0 то только один раз

Теперь приписываем пак акт актёрам
0618: assign_actor 20@ to_AS_pack 1@
0618: assign_actor 21@ to_AS_pack 1@

Теперь удаляем сведения о паке
061B: remove_references_to_AS_pack 1@

2. Ходьба с анимациями

0755: add_animation_path_3D_coord -21.8156 -553.3074 0.6869 animation "DRNKBR_PRTL" IFP_file "GANGS"
0755: add_animation_path_3D_coord -47.1827 -534.7042 4.1279 animation "DRNKBR_PRTL" IFP_file "GANGS"
0755: add_animation_path_3D_coord -55.4019 -559.0916 2.8423 animation "DRNKBR_PRTL" IFP_file "GANGS"
0755: add_animation_path_3D_coord -68.3811 -517.428 4.998 animation "DRNKBR_PRTL" IFP_file "GANGS"
0817: assign_actor 20@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3
0817: assign_actor 21@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Colt_8 Дата: Вторник, 29.09.2009, 19:19 | Сообщение # 80
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Круто. Ты мне тоже многим помог.

 
 
С_Johnson Дата: Среда, 30.09.2009, 07:49 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Я вот подметил что вы пишите скрипты в обычных текстовых. Мне иной раз тож поподаются скрипты в таком виде.
Вопрос:
А как зделать чтоб такие скрипты были в привычной форме? Всмысле в текстовом виде в игру не впихнёшь.
Вопщем так увидел на сайте интересный скрипт (по скрину обычно) загрузить нельзя по тем или иным причинам. Просто капируешь скрипт в блокноте и сохроняешь ввиде текстового документа на жоском, потом думаешь как его типерь загрузить в игру?.........

Добавлено (30.09.2009, 07:49)
---------------------------------------------

Quote (crips)
ходили обезьняны

crips, Круто вот бы посмотреть.......
Точно обезьяны, а не педы. Ты педами занимаешся?





Сообщение отредактировал kotikjonson - Среда, 30.09.2009, 07:50
 
 
dim1988 Дата: Среда, 30.09.2009, 18:01 | Сообщение # 82
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
kotikjonson, я пишу не в текстовом, а в Sanny Builder.
Почитай первую статью в разделе скриптинг, та всё расписано.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Colt_8 Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 22:51 | Сообщение # 83
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, помоги мне.
Мне нужны опкоды, чтобы одеть полицейскую форму на СиДжея. Ну и код полицейской формы или как там?


 
 
ЧИтЕР Дата: Понедельник, 05.10.2009, 21:27 | Сообщение # 84
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988,что там с моим планом ?будеш писать скрипт ?если будеш,я займусь dff и txd
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 05.10.2009, 21:41 | Сообщение # 85
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Мне нужны опкоды, чтобы одеть полицейскую форму на СиДжея. Ну и код полицейской формы или как там?

Cпроси симбу
Quote (AndNicen)
dim1988,что там с моим планом ?будеш писать скрипт ?если будеш,я займусь dff и txd

Так ты пробовал, это вообще возможно?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
crips Дата: Среда, 07.10.2009, 14:40 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
А КТО НИбудь знает почему у меня CJ телепортируется не в интерьер Спортзала а в пустоту вот код
Code
:NONAME_2
wait 0  
if  
0101:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 294.4892 -2223.102 7.5197 radius 3.0 3.0 3.0 sphere 1 stopped  
else_jump @NONAME_2
07FB: set_interior 'GYM1' accessible 1  
select_interior 5    
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 5  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 772.0999, -2.0326, 1000.728)
fade 0 0  
wait 2000  
jump @NONAME_2
 
 
dim1988 Дата: Среда, 07.10.2009, 17:49 | Сообщение # 87
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
crips, вроде всё правильно. А какая пустота, чёрная?
Кстати, ты экран затемнил
fade 0 0
а обратно не восстановил
fade 1 0


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
crips Дата: Среда, 07.10.2009, 17:54 | Сообщение # 88
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
а поэтоту не чего не видно спасибо
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 09.10.2009, 18:10 | Сообщение # 89
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Мне нужны опкоды, чтобы одеть полицейскую форму на СиДжея. Ну и код полицейской формы или как там?

0784: set_player $PLAYER_CHAR textureCRC 0 modelCRC 0 bodypart 17
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "POLICETR", "POLICETR", Special)
Player.Build($PLAYER_CHAR)


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Colt_8 Дата: Пятница, 09.10.2009, 19:59 | Сообщение # 90
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
И всё таки я не понимаю, как быть с этим опкодом:

0713: actor $PLAYER_ACTOR driveby_actor $PLAYER_ACTOR car $Car point 0.0 0.0 0.0 radius 5000.0 8 0 firing_rate 90


 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz