Вопросы по созданию скриптов - Страница 16 - Форум
Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 16 из 131«121415161718130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 02.03.2010, 17:59 | Сообщение # 451
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
У меня ничего не вылетает.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Вторник, 02.03.2010, 21:24 | Сообщение # 452
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот допустим я хочу создать скрипт чтоб у гольмашины можно было типа взять клюшку,тоесть по например нажатию кнопки j у сиджея в руках появляется клюшка,если он стоит у зада гольф машины.Ну и как это сделать то а?Фантазий у меня то миллион,но не одну из них не могу воплотить в скрипт.
 
 
Den_spb Дата: Вторник, 02.03.2010, 21:44 | Сообщение # 453
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
Скрипт очень хароший,но вылетает игра иза него.

Откуда такая уверенность? У тебя установлен только этот скрипт?
Quote (СержантКели)
Фантазий у меня то миллион,но не одну из них не могу воплотить в скрипт.
Как и любое другое дело, скриптинг надо осваивать постепенно - начиная с простых вещей и продолжая более сложными. Для начала научись делать простые коды - например, расстановка машин или оружия. Вся необходимая информация есть в справке к СБ.


Сообщение отредактировал Den_spb - Вторник, 02.03.2010, 21:49
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 02.03.2010, 21:58 | Сообщение # 454
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Да, научись хотя бы делать проверку на нажатие клавиши и действие после этого нажатия, например дать игроку оружие.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Вторник, 02.03.2010, 22:55 | Сообщение # 455
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Да, научись хотя бы делать проверку на нажатие клавиши и действие после этого нажатия, например дать игроку оружие.

Пикап пробывал создать,так же как и Александер писал но ничего не получилось,кинул скриптец с пикапом газоаой гранаты,который я создал и игра вылетела.Модели авто раставлять не пробывал но как сменить на другие знаю.А ещё мне в голову пришла идея переводить эти все слова на русский чтоб,хоть что то было ясно.И вот что я понял из одного из переводов вот этой строки if and
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)\как я понял актёр\игрок не должен находится в машине это типа такое условие да? smile
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 02.03.2010, 23:03 | Сообщение # 456
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Да, более точно – актёр не управляет автомобилем.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Вторник, 02.03.2010, 23:39 | Сообщение # 457
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
А возможно сделать скрипт что сиджей мягко скажать какал,вместо кала вставить анимацию блювотины к его заду.И пускай какает.А?Можно?
 
 
dim1988 Дата: Среда, 03.03.2010, 13:27 | Сообщение # 458
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Empty, вот образец

Code
  0A40: 1@ = create_entrance_marker_at X Y Z color 11  - Создаёт жёлтый маркер

:1_1
wait 0  
if  
0102:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere X Y Z radius 1.0 1.0 1.0 sphere 0 stopped_on_foot - Проверка, находится ли актёр в точке
else_jump @1_1  
jump @1_12  

:1_2
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, X, Y, Z)   - Перемещает актёра в координаты
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 0.0  - Угол поворота актёра
0A41: destroy_entrance_marker 1@ Уничтожает жёлтый маркер

Вместо X Y Z надо написать координаты.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Lost_forever Дата: Среда, 03.03.2010, 14:24 | Сообщение # 459
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
0A40: 1@ = create_entrance_marker_at X Y Z color 11 - Создаёт жёлтый маркер

11 - белый маркер вроде.



Forever
 
 
dim1988 Дата: Среда, 03.03.2010, 19:46 | Сообщение # 460
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Quote (Lost_forever)
11 - белый маркер вроде.

Я списал код с моего скрипта Офис Вузи, мне помниться что он там жёлтый.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Empty Дата: Среда, 03.03.2010, 23:37 | Сообщение # 461
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Напишите мне пожалуйста значение radius кратное нормальному: чтоб не было видно например как пед появляется перед тобой, но чтоб и не далеко...

Добавлено (03.03.2010, 23:37)
---------------------------------------------
dim1988 та мне всеравно, какого он цвета, главное чтоб работал, а я когда вставляю пишет что 5 параметров ожидалось, пробовал проверку сделать на существование игрока, тоже самое пишет. Еще пробовал присвоить бабло игроку, тоже. Будет время, напиши пожалуйста чем должен заканчиватся и начинатся этот скрипт, а то может я и там ошибся.

Сообщение отредактировал Empty - Четверг, 04.03.2010, 09:13
 
 
Sanya1990 Дата: Среда, 03.03.2010, 23:48 | Сообщение # 462
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Что означает :NONAME ?
 
 
Empty Дата: Четверг, 04.03.2010, 09:00 | Сообщение # 463
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Noname это название потока если оно не указано или указано неправильно.
 
 
LikeBAX Дата: Четверг, 04.03.2010, 13:35 | Сообщение # 464
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот я написал скрипт. Но он не работает!

{$CLEO .cs}
[тут я пропустил строчку]
//-------------MAIN---------------
thread 'CAR'
[тут может быть нужно написать 0A95: enable_thread_saving]
014B: 0@ = init_parked_car_generator #SWATVAN color 8 8 0 alarm 0 door_lock 0 0 40000 at 1546.343 -1653.204 13.26828 angle 180.0
014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101
0A93: end_custom_thread

Там в игре в меню должно быть показано, сколько скриптов загружено. Но его просто как будто нет! Это инфа из файла [название моего скрипта].txt

 
 
Sanya1990 Дата: Четверг, 04.03.2010, 13:48 | Сообщение # 465
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я тоже создал пикап оружия минигана(пользовался справкой сб),но игра вылетает.
Вот мой скрипт:
create_thread @NONAME_8

:NONAME_8
wait 0
Model.Load(#MINIGUN)
038B: load_requested_models
wait 0
if
Model.Available(#MINIGUN)
032B: $13 = create_weapon_pickup #MINIGUN group 15 ammo 999999 at 2498.718 -1707.04 1014.742
wait 100
Model.Destroy(#MINIGUN)
end_thread

где тут ошибка подскажите пожалуста? sad

Добавлено (04.03.2010, 13:48)
---------------------------------------------

Quote (SkyG)
Вот я написал скрипт. Но он не работает!

У меня есть скрипт "припаркованные тачки"(не мой,автор не я),ты можешь от туда всё списать.Я как понял ты хочешь в своём скрипте расставить тачки да?Если да то скрипт припоркованых тачек те поможет.
 
 
LikeBAX Дата: Четверг, 04.03.2010, 14:36 | Сообщение # 466
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
СержантКели, я скачал этот скрипт, декомпилировал, посмотрел - видно дело в
Quote (SkyG)
0@

этом.
Помогите плиз!!!
 
 
Sanya1990 Дата: Четверг, 04.03.2010, 14:57 | Сообщение # 467
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (SkyG)
я скачал этот скрипт, декомпилировал, посмотрел - видно дело в
Quote (SkyG)
0@

этом.
Помогите плиз!!!


Все ждём дима или других опытных пользователей.
 
 
Den_spb Дата: Четверг, 04.03.2010, 16:56 | Сообщение # 468
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (SkyG)
Вот я написал скрипт. Но он не работает!
Ошибок не вижу. 0A95 нужен. Перезагрузи игру и перепроверь координаты. Если машина в указанном месте не появляется, то надо отъехать от места, где она должна быть, затем подъехать туда вновь.
Quote (СержантКели)
где тут ошибка подскажите пожалуста?
Если это клео-скрипт, то весь код - сплошная ошибка. Примеры в справке написаны для main.scm, а редактирование майна немного отличается от клео-скриптинга. В клео-скрипте команда create thread не нужна, вместо end thread применяется 0a93: , также в клео-скриптах не применяются глобальные переменные ($1, $2 ...) - исключения есть, но их немного. В общем, код пикапа должен выглядеть так:
Code
{$CLEO}
0a95:
model.load(#minigun)
repeat
           wait 0
until model.available(#minigun)
032B: 0@ = create_weapon_pickup #MINIGUN group 15 ammo 999999 at 2498.718 -1707.04 1014.742
model.destroy(#minigun)
0a93:


Сообщение отредактировал Den_spb - Четверг, 04.03.2010, 17:02
 
 
Sanya1990 Дата: Четверг, 04.03.2010, 19:00 | Сообщение # 469
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
А что означает 0@ = ?

Добавлено (04.03.2010, 19:00)
---------------------------------------------
Раз справка в сб по мейну,тогда может кто нибудь создаст справку по клео скриптам.А то я так и буду ошибатся.

 
 
dim1988 Дата: Четверг, 04.03.2010, 20:01 | Сообщение # 470
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
А что означает 0@ = ?

Это переменная, в которую записывается созданный пикап.
Quote (СержантКели)
Раз справка в сб по мейну,тогда может кто нибудь создаст справку по клео скриптам.А то я так и буду ошибатся.

Вряд ли кто-то возьмётся, да и смысла нет - различий между мэйном и клео не так много. Den_spb, уже сказал, какие, ну а больше существенных различий нет.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Четверг, 04.03.2010, 21:26 | Сообщение # 471
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Вряд ли кто-то возьмётся, да и смысла нет - различий между мэйном и клео не так много. Den_spb, уже сказал, какие, ну а больше существенных различий нет.

Ага нет,я столько ошибок допустил при создании пикапа,и всё иза справки св.
 
 
SinBad Дата: Пятница, 05.03.2010, 17:20 | Сообщение # 472
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Замечания: 20%
Статус: Offline
Да... мне небыть скриптером!Скоко небился всеровно нечё довести до конца не могу sad

РЕСПЕКТ САЙТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
yelmi Дата: Пятница, 05.03.2010, 19:53 | Сообщение # 473
Мастер по скриптингу
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
Ага нет,я столько ошибок допустил при создании пикапа,и всё иза справки св.

Code
if  
Model.Available(#MINIGUN)  
032B: $13 = create_weapon_pickup #MINIGUN group 15 ammo 999999 at 2498.718 -1707.04 1014.742  
wait 100

Ну и в чем справка СБ виновата?
Если используешь условия, научись для начала правильно составлять эти условия

Code
if
< -- условие -->
004d: jump_if_false @label  
<-- код -->

:label    


Демо-версия мода GTA SA “Another Story”
 
 
Sanya1990 Дата: Пятница, 05.03.2010, 20:27 | Сообщение # 474
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (yelmi)
Ну и в чем справка СБ виновата?
Если используешь условия, научись для начала правильно составлять эти условия

В клео скриптинге всё иначе,это тебе не мэйн.
 
 
Den_spb Дата: Пятница, 05.03.2010, 20:49 | Сообщение # 475
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
В клео скриптинге всё иначе,это тебе не мэйн.
Общие принципы одинаковы. Различий мало.


Сообщение отредактировал Den_spb - Пятница, 05.03.2010, 20:50
 
 
Sanya1990 Дата: Пятница, 05.03.2010, 21:14 | Сообщение # 476
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Общие принципы одинаковы. Различий мало.

Для опытных скриптеров да.А вот для меня много разного.Я же с мэйном не работал и не хочу.Хочу делать клео скрипты,а не мэйны.
 
 
Empty Дата: Пятница, 05.03.2010, 22:45 | Сообщение # 477
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
A ты попробуй свой мэин создать, коль есть желание sb мануал выучить.
 
 
Sanya1990 Дата: Пятница, 05.03.2010, 22:55 | Сообщение # 478
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я создал раставку тачек как мне посоветовал Lost_forever.
Вот:

{$CLEO .cs}

:Car
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @Car
wait 0
014B: 0@ = init_parked_car_generator #pcj600 0 0 0 alarm 50 door_lock 0 1 40000 at 2493.9897 -1664.1813 13.3437 angle 90.0
014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101
end_thread

При комплиации выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это?и как исправить?

 
 
Empty Дата: Пятница, 05.03.2010, 23:04 | Сообщение # 479
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
А вы без проблем сможете написать новый сб-мануал на основе примеров простых скиптов (пикапы, прикрепления анимаций и т.д) пример этому - скрипт который yelmi написал в предидущем посту.
 
 
Den_spb Дата: Пятница, 05.03.2010, 23:21 | Сообщение # 480
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
Для опытных скриптеров да.А вот для меня много разного.Я же с мэйном не работал и не хочу.Хочу делать клео скрипты,а не мэйны.
Ну так делай клео-скрипты - кто мешает. Отличия клео от мэйн я уже назвал.
Quote (СержантКели)
При комплиации выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это?и как исправить?
В подобных случаях перед первой меткой ( :Car ) надо добавить любую команду, например wait 0. Вообще проверка на существование игрока здесь не обязательна, т.к. над игроком не производится никаких действий. В коды, создающие припаркованный транспорт, объекты или пикапы желательно добавлять команду 0a95 - чтобы при сохранении игры в точке не запускалась ещё одна парковка (или не создавался второй пикап/объект).


Сообщение отредактировал Den_spb - Пятница, 05.03.2010, 23:23
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 16 из 131«121415161718130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz